Стоит ли брать фольксваген тигуан 2011 года

Обновлено: 12.05.2024

Добрый день. Мучает вопрос, начиная с какого года выпуска можно брать Тигуан с 2.0, или вообще не стоит этого делать? Был такой двигатель образца 2009 года, жрал масло. Просто ведрами. К 18 ткм я доливал литр масла на 1000 км. Потом был 2011 года, не русской сборки. Было получше. К 40 ткм доливал поллитра на 6000 км, да и, в принципе, не особо он меня напрягал. Хотя на патрубках турбины уже были запотевания, похоже турбина слегка уже гнала масло. С тех пор вопрос не мониторил. Как сейчас дела с этим двигателем? Новый Тигуан на mqb брать не хочу. Хочу из не очень старых что-то выбрать. Вот 2013-14 года как они? Как я понял 1.4Т в это время уже довольно не плохие были.

dmabr

Постоялец

С 12 года пошли с обновлённой поршневой. Там проблема масложора отложилась на 100-150 тыс. км. Потом ещё в 15 году была очередная модернизация. С такими вроде пока не слышно о проблемах масложора. Но у них и пробеги ещё не большие.

mercader

Участник

Это как повезёт наверное, был у меня 2.0L бензин 2009г., езжу я правда очень мало, всего 40000 на нем накатал и только по городу, масло раз в год менял, но между ТО за все время не долил ни грамма.

dmabr

Постоялец

Если брать бу, то вероятность что не повезёт выше. Потому что хорошую не продают или по друзьям-знакомым уходит.

titanik

10 года Тиг. 289000 пробег. Аппетит 600-700 гр. масла на 8000 км.
Запотевания на патрубках турбины не от турбины. В Тигуане турбина самый надёжный агрегат наряду с АКПП. Все запотевания патрубков в этой машине от идиотски спроектированной системы ВКГ.

Todesengel

Заинтересовавшийся

клапан ВКГ можно и поменять. надеюсь он очень глубоко стоит, как например в 3.0TDI, где нужно полдвигателя разбирать.
еще вопрос: на прогретом агрегате выбираю показания мгновенного расхода - показывает 1.0 л/ч, перевожу в D - показывает 1.4 л/ч, в R - 1.5 л/ч. это нормальные показатели? у вас так же?

Дима_89

Solodov

Не забывайте ещё про проблему с валами. Уже не помню в какой период ВАГ гнал бракованные : 15 вроде. Тема тут есть

Todesengel

Заинтересовавшийся

и это нормально? именно значения, я имею в виду. у меня на S-TRONIK такие показатели говорили об уводе фрикционов.

titanik

Todesengel, меняй не меняй толку нет. Это конструктивный баг. Расположен он прямо сверху и за 10 лет было выпущено столько ревизий этого узла, что даже смешно становится. Как моющее средство Фэри, сделанное в РФ, год от года становится все гуще. Почему то у Финнов этот продукт не меняется десятилетие)))
Хочешь избавиться от запотеваний и масле во впуске, ставь не штатный сепаратор. Тема мутная, но у некоторых работает.
По поводу Акпп - так и должно быть. В D именно так и работать должен гидротрансформатор.

Todesengel

Заинтересовавшийся

Todesengel

Заинтересовавшийся

Shokolad

Добрый день. Мучает вопрос, начиная с какого года выпуска можно брать Тигуан с 2.0, или вообще не стоит этого делать? Был такой двигатель образца 2009 года, жрал масло. Просто ведрами. К 18 ткм я доливал литр масла на 1000 км. Потом был 2011 года, не русской сборки. Было получше. К 40 ткм доливал поллитра на 6000 км, да и, в принципе, не особо он меня напрягал. Хотя на патрубках турбины уже были запотевания, похоже турбина слегка уже гнала масло. С тех пор вопрос не мониторил. Как сейчас дела с этим двигателем? Новый Тигуан на mqb брать не хочу. Хочу из не очень старых что-то выбрать. Вот 2013-14 года как они? Как я понял 1.4Т в это время уже довольно не плохие были.

ниразу не видел масложор больше 1 литра на 10 тыс км на двигателях 2,0 TSI
Не исключаю что такое возможно, но это либо единичный брак, либо хозяин заведомо сам убил движок.
Цепи растягивались да, было.

Не забывайте ещё про проблему с валами. Уже не помню в какой период ВАГ гнал бракованные : 15 вроде. Тема тут есть

Solodov

ниразу не видел масложор больше 1 литра на 10 тыс км на двигателях 2,0 TSI

Не исключаю что такое возможно, но это либо единичный брак, либо хозяин заведомо сам убил движок.

Цепи растягивались да, было.

Shokolad

Есть статистика какой процент проданых машин имеет проблему с повышенным расходом масла? Сколько их них было куплено новых, а сколько Б/у? На каком пробеге начались проблемы?
Я вот ездил на 2.0TSI 122 тыс км, 2009 г.в.
А кум ездит и сейчас на 2.0TSI 65 тыс км, 2009 г.в.
А брат проехал на на 2.0TSI 105 тыс км, 2009 г.в.
Да на работе десяток авто (тигуанов) с этим двигателем, разнх годов выпуска

Не имеет данный двигатель массовых проблем с масложером, во всяком случае до 2014 года., при правильно эксплуатации.

Если стрелку тахометра не выпускть из 6 тыс, то тут любой движок начнет поджирать масло.

Solodov

Есть статистика какой процент проданых машин имеет проблему с повышенным расходом масла? Сколько их них было куплено новых, а сколько Б/у? На каком пробеге начались проблемы?
Я вот ездил на 2.0TSI 122 тыс км, 2009 г.в.
А кум ездит и сейчас на 2.0TSI 65 тыс км, 2009 г.в.
А брат проехал на на 2.0TSI 105 тыс км, 2009 г.в.
Да на работе десяток авто (тигуанов) с этим двигателем, разнх годов выпуска

Не имеет данный двигатель массовых проблем с масложером, во всяком случае до 2014 года., при правильно эксплуатации.

Если стрелку тахометра не выпускть из 6 тыс, то тут любой движок начнет поджирать масло.

Это прикол или что ? Вы в проблему вообще погружались ?
Норма это как ? Как в Мурзилке Вага литр на 2 тыс. ? Вы ее открывали ? Вы знаете к чему приводит такой расход после гарантии ? Каждая машина с этим двигателем имеет расход масла , до 2014 она имеет большой расход , до 2012 на старой поршневой она имеет колоссальный расход. Причина в конструктивных особенностях

Было куплено два тигуана (бензин 170л) для фирмы в декабре 2011. Покупали с минимальным пакетом (автомат, велюр (или как он там называется, но хорошо чистится даже от пластилина :), климат) - за 1,2 млн руб каждая минус скидка. Производитель Калуга.

Эксплуатация Москва, МО и пробеги региональные по 1500 км. Год спустя пробег на первом авто более 50 тыс, на другой 43 тыс.

ТО каждые 15 тыс. Первое ТО более 13 тыс. Второе более 16 тыс. (со своим маслом решили поменять на мобил). Третье ТО - 13 тыс. Все цены в рублях.

На обеих машинах:

1. После покупки сразу отвалилась крышка аккумулятора. Убедительно попросили предпродажников сделать так, как должно быть.

2. Задняя правая дверь плохо закрывается. Ничего не помогает. После 15 раза регулирования - стало чуть лучше.

Очень рад, что ничего больше специалистам из Калуги не доверяют собирать, кроме крупноузловой сборки.

Стекла хрупкие. Заменены на обеих машинах. Если сравнивать с Volvo xc90 2005 t6 (там усиленные стекла стояли) за 300 тыс пробега только пару звездочек. Если сравнивать с Peugeot 206 2007 sedan (видимо из-за угла наклона стекла - ни одной звездочки за 130 тыс)

На второй машине за 22 тыс стерлась в ноль правая задняя внутренняя колодка. По данным ТО1 износ был 20%. Как могла стереться в ноль за 8 тыс км никто ответить не смог. Обращение в концерн WV не помогло - колодки расходный материал. Ваши проблемы. Бог им судья. Один раз победили - теперь немчура простить не может.

На второй машине жрет масло безбожно. За ТО1 - 1,5л, ТО 2 - 2л, ТО3 - 3л. Огромное желание забить на лампочку и ждать, когда умрет двигатель (для гарантийной замены). Месть за тормозные колодки :)

На первой машине зимой стоят шипы на второй липучка. Вся резина выше средней ценовой категории. Шипы держат лучше дорогу. Шум шипов не беспокоит. На первой машине часто срабатывает на летней резине датчик давления шин (или как он там называется). Может карма такая или штатная резина слабая.

Купил провод для подключения Iphone. За 20 см провода - немчура взяла 80 баксов. Фашисты. С 20 см провода неудобно пользоваться. C удлинителем почему-то не работает. Может дело в удлинителе или так задумано (лень было разбираться). С руля переключение песен и громкость работает. Заодно и заряжает.

Пару раз полный привод помогал, когда на заснеженной трассе заносило. Нажимал на газ и машину вытаскивал из практически безвыходных ситуаций. Управление хорошее. Сказал бы даже для кроссовера отличное, но с пометкой для электроусилителя руля. Подвеска упругая, не валкая.

Тормозит лучше VOLVO. За год так и не смог привыкнуть к педали тормоза. Не нравится сам алгоритм, но это субъективно. По ходовым качествам сравнивать машины не стоит. Разная весовая и ценовая категория.

Зимой Volvo лучше и быстрее прогревалась. Другой алгоритм прогрева. Если на vovlo сразу поднимались обороты до 1,5 и держались до того момента, когда двигатель станет горячий. На VW - вялотекущий режим. Думаю, из-за экологических введений. Держал тепло дольше volvo.

Расход по компу средний по трассе 11,4. По городу много стоим с заведенным двигателем.

Шумка после FORD FOCUS 2008 хорошая. На PEUGEOT (субъективно лучше). Ну а сравнивать с VOLVO - глупо.

Жене и дочкам VOLVO нравится больше - скучают. Партнеру после FORD - VW нравится.

Слабые задние с-блоки передних рычагов. Замена на 55 и 70 т.км.

Алексей

Общее впечатление

Дизель. 140 л.с. Пробег 75 т.км. Часто езжу на "дальняк", бака хватает на 1000 км. Проходимость вполне достойная. Встал только раз, когда зимой провалился в яму под снегом и сел на днище. С дизелем ни каких проблем, заправка Лукойл и ТНК. В Финляндии завелся с 3-го раза при морозе -28 при отсутствии "Вебасто".

Другие отзывы

Олег Синицын

Олег Синицын

Пока одни восторги . Надежда на то , что опасения из-за двигателя 1,4л с DSG неоправданны.

Владимир Стрельников

Владимир Стрельников

Куплен подержанным с пробегом 76000 км. Не понравилась шумоизоляция - переделал, а вернее сделал. Сильные морозы не любит.

Алексей

Алексей

Для такой машины очень маленькие, после Кашкая так вообще приходилось долго привыкать. Нет нужного обзора, хотя при наличии парктроника обзор не очень-то и нужен. Но не очень комфортно. За месяц привык и уже нормально. Второй недостаток по зеркалам - угол наклона. При движении в дождь и слякоть по автостраде через 1,5-2 часа в зеркала ничего не видно. Продолжение отзыва.

Подскажите, стоит ли покупать Фольксваген Тигуан, какие достоинства и недостатки в нем есть, какие отзывы в целом? Критерии полный привод и мотор 2,0 литра.


Ответы (8)

Активно эксплуатируется во всех предполагаемых режимах работы, и по городу гоняет и на трассе себя проявляется регулярно, и определённое бездорожье также случается нередко. Везде полноценный пятидверный вседорожник с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем показал себя на отлично! Машина 2010 года с коробкой-автоматом, в комплектации Sport & Style. Машина на самом деле достойна называться универсальной, в городе даёт замечательную динамику и комфорт, замечательно работает общая вентиляция в салоне и система климат-контроля, звукоизоляция также на очень высоком уровне. Иногда очень помогают такие современные функции, как автоматическое удержание автомобиля на горке, система плавного спуска с горы и другие полезные примочки.

В салоне машины комфорт ощущается всегда и при любых ситуациях, хорошая эргономика, всё сделано с традиционно-пристальным и добросовестным подходом, характерным для пресловутого фирменного немецкого качества.

Автомобиль очень устойчив, очень приятное вождение на адаптивной подвеске в сочетании с высокой динамичностью.

Каких-то значимых минусов не увидел пока в машине вообще, рекомендую однозначно брать.

В эксплуатации с 2012 года никаких значимых проблем замечено не было, разве что иногда появлялись определённые сверчки справа спереди, когда наступали холода. На станции устранили этот недостаток по гарантии, сказав, что это отошёл топливопровод, некоторое время спустя сверчки в этой области возобновились с очередным наступлением холодов.

Передний привод и механическая коробка – это то, чего мне хотелось и то, что я получил, вместе с двигателем в 1.4 литра по объёму и полноценным пятидверным внедорожным пространством.

Эту машину покупали для отдыха и поездок на дачу. Сразу хочется отметить, что для Тигуана двигатель в 1.4 и 122 лошадиных силы, соответственно, несколько слабоват, всё-таки, но если у вас не слишком агрессивная манера езды, то вполне хватит и этого запаса мощности.

Зато, благодаря относительно небольшому объёму достигается высокая экономичность. По трассе средний расход составляет 6 литров на 80-95 километров в час. Увеличивается до 8.5 литров на 120-130 километров в час. По городу в среднем выходит около 7.5 литра. Для такого автомобиля это очень даже приемлемо.

Тигуан очень надёжен и комфортен, тут сомневаться не приходится, всё работает отлично. Единственное с чем столкнулся лично я – проблемы с определением комплектации при покупки, поэтому, покупая Тигуан, будьте внимательны в салонах. Сама же покупка Тигуана – это, по сути, беспроигрышный вариант. Тем более, если вы покупаете почти максимальную версию.

В меру жёсткая подвеска Тигуана на асфальте демонстрирует себя с самых лучших сторон, в результате чего, автомобиль держит дорогу просто превосходно. Автоматическая коробка передач очень надёжно работает на пару с двухлитровым турбодизелем с полным приводом.

Пятидверный внедорожник в комплектации Track-Field однозначно радует по всем своим параметрам. Например, Тигуан один из самых или даже самый недорогой автомобиль с двухлитровым двигателем в таком классе.

Материалы оформления салона приятно располагают к себе, много очень воздуховодов, что также хорошо. Большой багажник, но по этой причине отсутствует запаска.

Самый большой плюс Тигуана – его универсальность и отличные показатели во всём. Минус – не смотря на превосходную проходимость, трясти в некоторых ситуациях будет ощутимо. Ощутимый расход топлива.

Собственно, если 12 литров на сотню в среднем для вас приемлемо, автомобиль превосходный, можно смело приобретать.

Читайте также: