Чистка дроссельной заслонки bmw x1 e84

Обновлено: 27.04.2024

Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с необходимостью калибровки дроссельного узла? Или, может, подскажете где есть дилерский прибор (кроме как у дилера - дилер не возьмется за эту машину)?

На сайте я вроде выкладывал в разделе ремонт процесс регулировки. Приспособы можно купить, если ценник не космический.

п.с. Если кто и брался из центров за эту работу, то познакомству одалживал ее у дилера, врядли подругому.

регулировал сам на с62 с помощью 2-х микрометров и двух уголков из алюминия(вместо приспособы за 2 кевро). процедура описана в ТИСе

Насколько я знаю там регулируется только синхронизация заслонок (механика), а за угол отвечает единый потенциометр.

Я имел ввиду адаптацию по электронике

Могу сбросить адаптацию мотора, псле чего он сам начнет осваиваться.

Могу сбросить адаптацию мотора, псле чего он сам начнет осваиваться.

:eek: :) поясни подробнее

:eek: :) поясни подробнее

Очень подробно не могу объяснить, но смысл в том что у меня на диагностическом оборудование есть функция сброса адаптации мотора и коробки, в описание написанно, что все параметры мозгов сбрасываються на заводской уровень, после сброса нужно какое то время проехать в определенных режимах, типо 3 мин. на скорости 30, 3 мин на скорости 60 итп. В этот момент мозг снимает показания с датчиков, пытаясь понять на какой высоте над уровнем моря мы находимся, какую смесь готовить итп.
Что там происходит в коробке я не знаю, но на форуме уже проскакивала тема, что после смены резины нужно сбрасывать или колибровать коробку SMG, надо зажать два лепестка на скорости 60 км.ч. и на нетралке. итп
К сожаленю это все что я знаю про сброс адаптации, если кому что еще известно, прошу добавить

Сброс адаптации у меня тоже есть, а где-то есть более конкретные пояснения по дальнейшим операциям (типа сколько на какой скорости ехать или типа того)?

У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали.
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать.

. я предпологаю(возможно я не прав).

Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.


Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.

У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали.
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать.

Сделай пожалуйста, будь добр.
А по поводу необходимости - я как раз не про регулировку, а про адаптацию и спрашивал.

. я предпологаю(возможно я не прав).

Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.


Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.

Что ты все с этими жигулями сравниваешь )))
Принцип отписал упрощенно но верно.

п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;)
А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации. :d

Что ты все с этими жигулями сравниваешь )))
Принцип отписал упрощенно но верно.

п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;)
А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации. :d

Я не знаю, как тут, но в Поршах дроссель нужно калибровать через прибор - какие-то цифры, коды вводятся. А тут хотя бы как ему дать привыкнуть - адаптацию я сброшу - а обучить его как?

Давить по полной целый день.


п.с. Ты красную выкатываешь?

Давить по полной целый день.


п.с. Ты красную выкатываешь?

:super: Интересно будет стобой прокатиться.

:super: Интересно будет стобой прокатиться.


хз, что за красная, но я тоже хочу с вами:)


сейчас пороюсь в архивах, как только найду про адаптацию, сразу скину в ЛС.

Не ищите. Сброс адаптаций не имеет никакого отношения к тарировке EDK. Кроме как в диллерском компе, больше нигде нет электронной тарировки органа EDK, это так сама бмв называет дроссель. В компе есть достаточно простая, 2-хминутная процедура,когда мозги сами тарируют и проверяют электронную часть дросселя.


Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.

При программировании параметры адаптации стираются.
Параметры адаптации могут быть стерты при отключении питания
(касается старых блоков управления которые хранят адаптацию во временной энергозависимой памяти):
DME 1.Х М20/М30/М40
DME 3.X М50/М60

Параметры адаптации автоматически усваиваются во время поездки.

При необходимости можно провести процедуру ускоренной адаптации.
Для этого необходимы следующие условия:
а. Отстутстие ошибок в ЗУ неисправностей DME.
б. Параметры адаптации должны быть стерты.
в. ДВС прогрет до рабочей температуры.

1. Адаптация дроссельной заслонки и холостого хода:
Дать двигателю поработать не менее 1 мин на холостом ходу.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.

2. Множительная адаптация смеси (частичная нагрузка)
Проехать 3 минуты на второй передаче (от 25 до 50 км/ч)
Проехать 3 минуты на третьей передаче (от 45 до 70 км/ч)
Проехать 3 минуты на четвертой передаче (от 65 до 95 км/ч)

3. Суммирующая адаптация смеси (холостой ход)
Дать поработать двигателю не менее 6 минут поработать на холостом ходу.
Их них примерно 1 минута со включенным кондиционером.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Парни у меня тут трабл. Уже третий раз выскакивают ошибки EML, ручник желтым и антибукс. Насколько я знаю это дроссель мозги делает. Вопрос в следующем он чистится или только под замену? Машину планирую продавать поэтому особо вкладывать не охота. Может будут какие советы дельные?
Заранее спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Задолбала Дроссельная заслонка М54

Сабж в заголовке. Возможно даже е53 рассмотрел бы, но не уверен. Бюджет 700 максимум.

Ребят здравствуйте, попал в аварию на своей ласточке, восстанавливать нет желания,кого что интересуе.

Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

Попробуй прочистить, но скорее всего вряд ли поможет. Поменял бы лучше, неизвестно как быстро продашь машину

Попробуй прочистить, но скорее всего вряд ли поможет. Поменял бы лучше, неизвестно как быстро продашь машину

А сколько он стоит примерно?

Попробуй прочистить, но скорее всего вряд ли поможет. Поменял бы лучше, неизвестно как быстро продашь машину

А кроме дросселя может еще что-то выдавать по этим ошибкам?

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Задолбала Дроссельная заслонка М54

Всем привет! Ребята, у меня тут вторую неделю идёт разрыв мозга.. не могу никак точные данные собр.

вот нарыл в инете .

Собственно, после того как был полностью куплен Турбо Кит с интеркуллером на купэ Е36 с мотором М42 .

Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены. Утром, крутит и не схватывает с.

Кто сейчас на форуме

Привет соклубники,уже 3 - 4 месяца подряд на движке м57 235 лошадей при диагностики выскакивает ошибка по дроссельной заслонке. Ну снял,почистил,собрал,а воз и ныне там. По ходу в ней электрика глючит. Мож кто разбирал(завальцовку)поделитесь пожалуйста инфой. Или только замена?

Как и на педали газа, в узле дроссельной заслонки стоит датчик её положения. По сути этот датчик - реостат переменного сопротивления. Только сдвоенный. Два одинаковых. Нужно как раз для контроля исправности. Как только один реостат накрывается, мозги видят разность показаний и выдают ошибку. Кто-то отписывался, что там стоит такой же вал с ползунками, как на датчике положения руля

Вскрыл заслонку,а там вообще все маслом залито,просто жуть. Промыл все очистителем для карбюраторов и увидел на плате перегоревшую детальку(похоже был резистор)между первым и вторым контактом,завтра пойду к радиомастерам,мож что впаяют.
Может у кого идеи есть какие?
Может кто эл.схемку подгонит по этому блоку. Буду примного благодарен!

Ты, наверное, второй отписавшийся человек в мире, который вскрыл узел дроссельной заслонки. Думаю, помощи не будет

Кто сейчас на конференции

Чистка дроссельной заслонки БМВ X1 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту BMW. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 90 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку дроссельной заслонки BMW X1 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: