Чистка дроссельной заслонки мерседес

Обновлено: 03.07.2024

С180, АКПП,111.920. На выходных заметил, обороты на холостом ходу играют, дросельная заслонка дергает(особенно заметно после больших оборотов), один мастер на СТО, сказал что можно регулировать ДЗ, хотел спросить, это так? Может кто сталкивался?

Как прочистить и отрегулировать находил подробное описание в интернете, но сам не заморачивался, промыл и ДЗ и заодно инжектор в сервисе. Когда на D автомат ставишь и просто стоишь, не дергает машину, обороты не падают резко ?

Как прочистить и отрегулировать находил подробное описание в интернете, но сам не заморачивался, промыл и ДЗ и заодно инжектор в сервисе. Когда на D автомат ставишь и просто стоишь, не дергает машину, обороты не падают резко ?

получается его можно отрегулировать?! Дергает машину когда ставлю на D, на остальных нет. Обороты падают не резко, мотор не глушится, просто тихо играют обороты, нет-нет как будто троит. Проверили свечи, черный налет есть - почистили, мастер говорит что это от того что бензин не до конца сгорает. А форсунки не могут буть? Думаю, сперва почистить ДЗ и отрегулировать, или .

Думаю, сперва почистить ДЗ и отрегулировать, или .

Почисть сам, делов на 5 минут, не сложнее чем помыть чайную чашку.Если не поможет, тогда нужно будет искать.

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.

это одна из катушек зажигания, нужно поменять.

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.

А где эти катушки зажигания стоят? И как можно определить точно но ли они(вдруг поменяю, а изменений никакой)? Можно ли поменять самому?
ДЗ сам попытался чистить, но без изменений. Чистил так: Открыл воздуховдную трубу, побрызгал спреем(предназнаечена для чистки карбюратора) протер хорошо - приоткрыл клапан и там немного протер, но дальше клапана не смог, а может и надо было?, просушил. и все. Правильно сделал?

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.

Очень может быть, но если менять все по кругу, пока не пропадет проблема получится по дорогому.Здесь могут быть и ВВ провода и свечи и сама ДЗ и с топливной и очень много еще всего и. Нужно начать с простого: помыть, почистить, подтянуть воздуховоды, продиагностить.

Как точно чистить я не знаю, ибо не вникал. То что это катушка выяснилось на сервисе. Мастер позвал в ремзону и показал ее, по ней сразу видно, она сама то черная,но на ней было белое пятно снизу. Он мне сразу и сказал: видишь катушку пробивает, меняешь катушку и чистишь дроссель. все будет круто. Так оно и вышло. Перед этим был на другом сервисе, там причину дерганий на D не выявили. сказали что это может быть что угодно. А на этом сразу и в точку - катушка. Стоят эти катушки под крышкой, прям сверху на движке. крышка откручивается шестигранниками, какими не помню, маленьким каким-то, может пятеркой. Тока еще трубу воздухановскую снять надо, ибо она мешает крышку снять.

Хотя может это и действительно не обязательно катушка. я в машинах то не очень. Я просто расс казываю как у меня было.

Как точно чистить я не знаю, ибо не вникал. То что это катушка выяснилось на сервисе. Мастер позвал в ремзону и показал ее, по ней сразу видно, она сама то черная,но на ней было белое пятно снизу. Он мне сразу и сказал: видишь катушку пробивает, меняешь катушку и чистишь дроссель. все будет круто. Так оно и вышло. Перед этим был на другом сервисе, там причину дерганий на D не выявили. сказали что это может быть что угодно. А на этом сразу и в точку - катушка. Стоят эти катушки под крышкой, прям сверху на движке. крышка откручивается шестигранниками, какими не помню, маленьким каким-то, может пятеркой. Тока еще трубу воздухановскую снять надо, ибо она мешает крышку снять.

может Вы меня не правильно поняли, при положении D у меня не дергает, а дергает именно, когда ставлю на D, т.е. один раз, а обороты бегают на холостых только. На выходных проверю катушки зажигания, спасибо.

Да, похоже действительно не понял. У меня на холостых тоже подергивалась. Когда ставил на D, ничего не происходило. А вот когда просто стоял на D, на светофоре например, то дергалась очень ощутимо. обороты резко падали чуть ли не до нуля и сразу поднимались. У меня вот так было. Кстати можно и на "ты".
На холостых у меня тоже обороты гуляют. в пределах 100 оборотов, мне сказали, что это нормально. При постановке коробки на D, обороты снижаются и есть небольшой толчок, но так и должно быть на автомате.

На холостых у меня тоже обороты гуляют. в пределах 100 оборотов, мне сказали, что это нормально. При постановке коробки на D, обороты снижаются и есть небольшой толчок, но так и должно быть на автомате.

у меня тоже самое.
А как насчет регулировки ДЗ, кто нибудь делал? Кстати у меня расход большой, на трассе 10л, в городе 13л. Может все таки чистить форсунки? Как можно проверить?

ЧТобы ХХ не плавал посмотрите кнопку ПХХ на дросельной заслонке. при отпущенной педали газа она должна быть замкнута (нажата), если нет надо отрегулировать тягу газа, чтоб нажимала эту кнопку ПХХ.

ЧТобы ХХ не плавал посмотрите кнопку ПХХ на дросельной заслонке. при отпущенной педали газа она должна быть замкнута (нажата), если нет надо отрегулировать тягу газа, чтоб нажимала эту кнопку ПХХ.

Что это за кнопка. Где она расположена, если можно с фото.

вот здесь! при увеличении стрелкой указана.

когда педаль газа не нажата, эта кнопка должна быть нажата тягой дроссельной заслонки


А эта кнопка ПХХ во всех движках есть?

Немного предистории: появилась проблема : ХХ плавает, при пуске холодного двигателя прогревочных оборотов нет. Почистил клапан МОТ, подтянул тросик - проблема пропала, но ненадолго
Съездил на диагностику, сказали не работает моторчик в дросселе, который регулирует положение заслонки на ХХ, надо менять заслонку, или самому разобрать-посмотреть (как. )
Думал дело в этом микропереключателе, но не смог его найти

Двигатель 1,8 инж. (111920 10 019444), МКПП.

Этой кнопки нет на машинах с электронной педалью газа, если таковой нет, то ищи это микровыключатель ПХХ

Даже если у тебя система впрыска ПМС, то компьютерная диагностика должна тебе конкретно показать на сдохшую Дроссельную заслонку, желательно диагностику кстати делать в нескольких местах, или у проверенных мастеров

кстате, по таким вопросам лучше на олдмерин.нет зайти, там есть Миша190, он конкретно шарит во впрыске, мож он что дельного подскажет

Gluk
Спасибо!
Электронной педали газа нет, система PMS, диагностика показала сдохший движок дроссельной заслонки. Диагностировал на мерседесовской СТО, но сомнения имеются.
"Где же у него кнопка?" (с) к/ф, может прежний хозяин оторвал.
Буду искать. Кнопку и других мастеров.
Нашел подходящее фото , это кнопка ПХХ стрелочкой указана?

http://photofile.com.ua/photo/ajm11/135179864/xlarge/138689229.jpg

Нашел подходящее фото , это кнопка ПХХ стрелочкой указана?

Для вашего поискового запроса Чистка Дроссельной Заслонки Mercedes W211 M112 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MERCEDES W211 M112 который загружен КПД 78 размером 12.99 MB, длительностью 9 мин и 52 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Чистка Дроссельной Заслонки Mercedes W211 M112

И Тогда Под Самым Небом Зенит Амкар

Музыка 30 Секунд Для Видео

ومـن النفـوس نفـوس حيـوانيـة الشـيــخ محمـد سعـيــد رســلان

Амалия Бомбезная Чеченские Песни 2018

Goya Sinfonie Goya Symphony Iv Theme And Variations Variation 1 Adagio

Savage 44 Remix

Iyiki Dodun Ramil

Суть Тренда Показать Как Ты Изменился Используя Только 2 Фото

А Может Это Был Tiktok

Take You To Hell Ava Max Tiktok Version

Колядка Учора Звячора

세상에서 평타가 제일 쎈 3인피 그브

Digei Sebi 2020

Очи Черные Кавер

G T A San Andreas Parte 2 Lets Go Bitch

Pez Dispenser 2

North Korean Melody

How To Get Your Hair Past The Awkward Stage

Сборник Ремиксов 2021

Слив Рабочего Эмулятора Блок Страйк Без Бана От Разработчиков Block

Музыка Трансформеры Роботы Под Прикрытием

Ольга Орлова И Альберт Салтыков Я И Ты

Черкассы Слалом 5

Ортик Отажонов Дуне Хуш Энди

Kid Fuente Shy Radio Edit 2K22

Fredbear S Family Diner2

Аудиосказка Алиса В Стране Чудес Поёт Высоцкий Льюис Керрол

26 Shotokan Karate Kata Hirokazu Kanazawa 26 Ката Шотокан Хироказу Канадзава

Group Shinhwa This Love Dance Ver Official Music Video

Скачивают

Нурминский Белый 500 Slowed Reverb

Я Назову Тебя Зоренькой Александр Борисевич Монтаж Ludmila Sharaja

Capital Cities Safe And Sound Official Music Video

От Винта Из Смешариков Cover By Pushnoy Zhuchkov

Поёт Зима Аукает Сергей Есенин Читает Кирилл Радциг Есенин Поэзия Стихи

Girl In Red We Fell In Love In October

Candy Shop Edit Audio

Мем Спидран По Майнкрафту Повезло Повезло

Yeat Sorry Bout That Slowed Lyrics Sorry About That Sorry About That

Сборник Красивых Песен О Любви Новинки 2022

Шансон 90 Х Петлюра Золотые Хиты Десятилетия

Мубориз Усмонов Узри Бисёр Muboriz Usmonov Uzri Bisyor 2020

Гюльназ Гаджикурбанова Ай Балам Доча Выходи Из Интернета Сваты Просят Твоего Ответа

Поздравления От Золовки Для Любимой Снохи

Sittin On The Dock Of The Bay Otis Redding Playing For Change Song Around The World


На даче от нечего делать решил проинспектировать состояние дроссельной заслонки. Увидев, в каком она состоянии, не смог удержаться и почистил ее. Симптомов плохого состояния ДЗ, в принципе, не было, но, как говорится, лучший ремонт — это профилактика. А вообще, при загаженной ДЗ обычно наблюдаются плавающие обороты, провалы, подергивания на малых скоростях, нестабильный запуск двигателя.

Наверное, не надо рассказывать, что дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в смесь. Давим на педаль газа сильнее — дроссель открывается, отпускаем — дроссель закрывается. Засоряется обычно маслом и пылью. Поэтому лучше своевременно менять воздушные фильтра и следить за состоянием вентиляции картерных газов.

На M112 чистка дросселя делается так. Снимаем пластиковые накладки двигателя. Далее необходимо демонтировать ДМРВ (расходомер):


Для этого отключаем от датчика колодку питания и отжимаем металлическую скобу крепления — датчик у нас в руках. Кладем его в чистое место. Снимаем воздушный патрубок, который находится за ДМРВ — он крепится на 2 защелках (в моем случае одна из них оказалась сломана — заменю его).


К воздуховоду прикреплен шланг вентиляции картерных газов — его снимать не обязательно. Лучше просто положить воздуховод рядом, чтобы не мешал.

И видим что-то такое…


Заслонка крепится на 4 болтах с TORX-головкой. Для демонтажа дросселя надо сначала аккуратно снять его электроразъем — он крепится на 2 пластиковых защелках, очень аккуратно их отщелкиваем! Также сверху дросселя воткнут еще один шланг вентиляции картера — вытаскиваем его.


Выкручиваем 4 болта и вынимаем дроссель.



Так как к процедуре я не готовился, нарыл в багажнике средства, которые могут пригодиться в чистке…


Делал все в тазике, потом всю грязь на тряпки — и их в мусор. Не сливайте отстой в землю, она вам спасибо не скажет! :)


Пшикаем очистителем — трем тряпкой, как-то так. Под конец процедуры у меня вышли все остатки очистителя и вэдэшки, так что пришлось прекратить. В принципе, основную работу я сделал:



Также желательно заменить уплотнительное кольцо между дросселем и впускным коллектором, его номер A3059970345. Так как процедура чистки не входила в мои планы, новой прокладки у меня не было… Впрочем, старая была в отличном состоянии.

Казалось бы, остается поставить ее на место — и все. Ан нет — после чистки заслонку надо адаптировать, чтобы она запомнила новые крайние положения. Для этого включаем зажигание и 90 секунд ждем.

Каких-либо ощутимых результатов от работы я не ощутил, но на душе стало спокойней :)

Почему загрязняется блок дроссельной заслонки и как правильно чистить его элементы — разбираемся в этой статье.

Что такое дроссель и зачем он нужен

Блок дроссельной заслонки (БДЗ) — это механизм системы впуска, который находится между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором двигателя. Дроссель регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, то есть участвует в формировании топливно-воздушной смеси.

Помимо смесеобразования, дроссель стабилизирует обороты двигателя, автоматически добавляя их при включении мощных бортовых потребителей (компрессора кондиционера, усилителя руля). Также БДЗ заведует холостыми и прогревочными оборотами двигателя, участвует в работе круиз-контроля, усилителя тормозов и антипробуксовочной системы.

В карбюраторных двигателях дроссельная заслонка являлась частью карбюратора. На моторах с электронным впрыском топлива БДЗ — отдельный узел, порой весьма продвинутый.

Как устроен блок дроссельной заслонки

На старых автомобилях с механическим дросселем водитель непосредственно воздействует на заслонку, нажимая на педаль газа — они связаны стальным тросом. У более продвинутых полумеханических заслонок трос остался, но появился электромотор, управляющий заслонкой на холостом ходу. А у современных электронных дроссельных заслонок вообще нет механической связи с педалью газа — заслонкой управляет только электромотор.

Помимо подвижной заслонки, меняющей сечение воздушного канала, в БДЗ есть много других узлов. Например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — с его помощью электронный блок управления двигателя определяет степень открытия заслонки и рассчитывает необходимое количество топлива. Регулятор холостого хода (РХХ) внутри дросселя отвечает за холостые обороты двигателя. Также внутри БДЗ могут быть перепускные воздушные каналы, каналы для циркуляции антифриза (для подогрева дросселя) и другие технические решения.

Интересна и сама дроссельная заслонка — круглая пластина, закреплённая на подвижной оси. Чтобы улучшить прохождение воздуха, на неё нанесено антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена — отсюда характерный золотистый цвет поверхности заслонки.

Почему загрязняется дроссель

За каждый километр пробега дроссель прокачивает сквозь себя около 2 кубометров воздуха — далеко не стерильного, а обычного уличного. Конечно, сперва он проходит через воздушный фильтр, но полностью убрать мельчайшую пыль невозможно. А если фильтр старый, некачественный или неплотно прилегает, то пыли в дроссель попадает ещё больше.

Подробнее о воздушном фильтре двигателя:

Другой фактор загрязнения — масляный туман, который попадает в БДЗ через вентиляцию клапанных крышек. Чем старше двигатель и чем ниже его компрессия, тем больше масляного тумана во впуске, — и тем быстрее загрязняется дроссель.

Смешиваясь с масляным туманом, воздушная пыль оседает на заслонке и стенках дросселя, образуя характерные чёрные отложения. Они забивают перепускные каналы и клапан холостого хода, уменьшают сечение основного воздушного канала и всячески ухудшают работу дросселя, вплоть до подклинивания его узлов.

Признаки грязной дроссельной заслонки

Характерный признак загрязнения электронного дросселя — пропадание холостых оборотов после отключения аккумулятора, двигатель даже может глохнуть. Через какое-то время произойдёт адаптация дросселя и холостой ход вернётся, но сама необходимость такой адаптации говорит о том, что в БДЗ скопилась грязь.

Убедиться в загрязнении дросселя можно визуально, сняв с него патрубок воздушного фильтра. Даже небольшие отложения на заслонке и внутренних стенках могут серьёзно влиять на стабильность работы двигателя — в этом случае требуется чистка БДЗ.

Как чистить дроссель

Главное правило чистки дросселя: не пытайтесь делать это без снятия БДЗ с двигателя. Во-первых, это неэффективно — очистить получится только внешнюю часть заслонки, а вся грязь внутри каналов останется. Во-вторых, это вредно для мотора: смытые отложения попадут в цилиндры и превратятся в нагар на поршнях, либо догорят в катализаторе, повредив его соты и лямбда-зонд. Поэтому обязательно демонтируйте БДЗ перед чисткой.

Другое важное правило — не используйте металлические щётки и прочий абразив. Помните о молибденовом антифрикционном покрытии заслонки? Чтобы не повредить его, грязь можно удалять только химически — с помощью аэрозольных очистителей карбюратора и дроссельных заслонок, а также мягкой ткани.

Клапан (регулятор) холостого хода стоит отсоединить от БДЗ и промыть отдельно. А вот датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) лучше не трогать — при повторной установке его придётся калибровать и настраивать.

Также рекомендуется всегда менять прокладки БДЗ на новые, поскольку любая негерметичность в этом узле приведёт к подсосу воздуха и некорректной работе двигателя.

Адаптация дроссельной заслонки

После чистки электронной дроссельной заслонки требуется её калибровка или обучение — хотя правильнее называть это сбросом адаптации. Дело в том, что в процессе работы и обрастания грязью электронный дроссель адаптируется — начинает открывать заслонку на больший угол, чтобы мотор получал нужное количество воздуха несмотря на отложения в воздушном канале.

Сброс адаптации БДЗ означает возврат к изначальному заводскому положению дроссельной заслонки. Если почистить дроссель и не сбросить адаптацию, то заслонка будет по-прежнему открываться с поправкой на грязь, т. е. слишком сильно — в итоге холостые обороты двигателя будут очень высокими.

На большинстве автомобилей после чистки дросселя достаточно отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы сбросить адаптацию заслонки. Но на некоторых моделях требуется подключение диагностического сканера или выполнение специальной процедуры — лучше уточнить это заранее, до начала работ.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: