Чистка рхх опель вектра б x20xev

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня узнаем как влияет рхх или регулятор холостого хода на работу двигателя. Расскажу как почистить рхх на любом .

Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как его починить .

Чистка дроссельной заслонки! Обычная процедура. Автомобиль Опель Вектра B 1996 г. объем 2 литра. Снято на .

Почистил все разобрал все собрал назад. Завожу и та же самая картина как и было до этого можно было бы не чистить .

Борьба с плавающими оборотами на ХХ. В видео всё понятно и без слов. Как правильно разобрать РХХ и ничего не .

. такую операцию а проблема с рхх дух делал один пришлось разобрать два датчика сперва один разобрал подопытный.

Disassemble the idle speed regulator Что внутри регулятора холостого хода. Как устроен РХХ, и что в нём изнашивается.

Но была проблема что даже после замены регулятора холостого хода у нас двигатель работал не совсем ровно как бы с .

Приветствую всех ! Меня зовут Лёва .На своем канале я стараюсь делится своим опытом работы которой я занимаюсь всю .

Зависают обороты двигателя. Может стоит промыть и смазать РХХ. Или сделать его диагностику? РХХ двигателя. Глохнет .

Признаки неисправности РХХ на ВАЗ. Неисправный регулятор холостого хода, может негативно повлиять на на работу .

. если двигатель опускается ну глохнуть при отпускании это говорит о том что регулятор холостого хода ваз негодный он .

Проблема с холостыми оборотами - явление довольно частое на этих моторах. В этом выпуске мы обслужим дроссельный .

Как снять и разобрать РХХ Регулятора холостого хода на автомобилях с моновпрыском. Фольксваген Пассат Б3 - Б4, Ауди .

Приветствую всех ! Меня зовут Лёва .На своем канале я стараюсь делится своим опытом работы которой я занимаюсь всю .

Парни, подскажите, astra g x16xel плавают холостые обороты не систематически, при включении вентилятора охлаждения движок не может вывести холостые (быстро плавает от 500 до 1000) пока не перегазуешь. Плюс провал при нажатии на педаль газа (иногда).

Такая же фигня и у меня была. Глушишь ЕГР и на прошивку едешь, чтобы его программно отключили и он не выдавал ошибку. Как заглушишь, сразу почувствуешь разницу. мотор на низах не узнать.

o-armen писал(а)Colon Глушишь ЕГР и на прошивку едешь, чтобы его программно отключили и он не выдавал ошибку.

Нету на его мотор программных прошивок.
Нету.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Короче история. Машина после сильного удара - дерево обняла (досталась мне в таком состоянии), стояла около года. После сборки завелась отлично. Пока стояла на "консервации" предыдущий хозяин залил в движок около 5 литров масла, при положенных 3,6 л, бензина и ОЖ в масле нет - проверено. С пятью литрами масла холостые плавали, провал при нажатии на педаль был небольшой в независимости от температуры двигателя. Масло довел до уровня - холостые плавают периодически, провал оборотов ощутимый на холодную (нормально тронуться трудновато) но едет отлично, на горячую провала практически нет, холостые плавют периодически (например после включения мощного электропотребителя), пока не перегазуешь. Насколько я понимаю если ЕГР не закрывается на холостых оборотах так и будет (от недостатка кислорода), но тогда должна быть ошибка клапана. Сейчас хочу перебрать весь инжектор (заменить прокладки, почистить), поможет?

Да наверно прежде чем инжектор перебирать есть смысл убедиться в том, что ЕГР рабочий или наоброт. Снимите его и посмотрите как шток перемещается. Должен легко двигаться и ход у него порядка 1 см (ну мож чуть меньше) от открытого до закрытого положения. Снять одному его реально, а назад с прокладкой поставить тяжеловато (я провозился минут 30 ируки все по локоть расцарапаны)) ), так что если есть возможность лучше вдвоем. Хотя может в G под капотом поудобнее хз нежели в моей.

какого года то? сколько пробег

Astra G, X16XEL, 1999 гв, 140 тыс. км.
Вопрос - это только ЕГР или могут быть и другие проблемы. Снять то его не проблема - стоит сверху на двух болтах, просто если разбирать, то смотреть все возможные варианты (иначе на прокладках разоришься). Был бы это дизель или тазик, не задавал бы глупых вопросов :yes:

Antoni писал(а)Colon Astra G, X16XEL, 1999 гв, 140 тыс. км.
Вопрос - это только ЕГР или могут быть и другие проблемы. Снять то его не проблема - стоит сверху на двух болтах, просто если разбирать, то смотреть все возможные варианты (иначе на прокладках разоришься). Был бы это дизель или тазик, не задавал бы глупых вопросов :yes:

Ну с ЕГРа начать все же стоит при пробеге к тому же 140 тыс. У многих он к этому времени давно умирает. Насчет снять не проблема. хм ну хз хз) У меня тот же самый двигатель только в F-ке. Стоит на тыльной стороне двигателя под пластиковым (хз как по-другому назвать) коробом куда спрятаны провода. Ближе к правой стороне двигателя (если смотреть от спереди). Ни с чем не путаете? А что касается прокладки, то она у меня осталась практически в первозданном виде. Чуть потер и как новая разве что не блестит так) Она не засирается вобщем практически. Так что думаю смело ее можно назад и ставить, опытные если что поправят.

В любом случае уверенность в том, что ЕГР исправный должна быть прежде чем заниматься чем-то еще. ИМХО

Нормативные показатели датчиков ЭБУ Simtec 56.5 X20XEV

Нормативные показатели датчиков ЭБУ Simtec 56.5 X20XEV

Всем привет. Те, кто озадачились самодиагностикой Вектры Б, имеют в основном очень много данных, которые мало о чем говорят без нормативных показателей и значений датчиков, регуляторов и прочего.
Информация о нормативных значениях датчиков имеется в программе Opel TIS, электронном справочнике по ремонту и диагностике автомобилей Opel.
Так как небольшое количество информировано о том, что есть такое прекрасное ПО, мною поставлена задача выложить клубням и гостям нормативные показатели датчиков ЭБУ Simtec 56.5 применительно к двигателю X20XEV в сводном формате.
Данные будут касаться именно показателей, за которые отвечает тот или иной датчик, контроллер и пр.
Обращаю внимание, что Оп-Ком не всегда корректно может диагностировать некоторые параметры (по опыту форума, например, показания ДПДЗ по Оп-кому на ХХ всегда равны 9%).
Функциональная группа данных и список нормативных показаний представлены в соответствии с теми, которые может продиагностировать Оп-Ком (китайский).
Для тех, кто имеет доступ в ТИС, посмотреть такие параметры можно по: Checking Procedure-Diagnostic Mode-выбираем авто-Engine System-Simtec-Simtec56.5 далее-далее-Non Guided Electronic System Diagnosis-Bxx FGT-B002 Data List

Итак, приведу основные показатели (без всяких иммо и прочего, что не влияет на езду):

1) Battery Voltage - 12. 15В на ХХ
2) Fuel Pump Relay - Active 0V на ХХ
3) TPS Signal (Throttle Position Sensor) - 0,1. 0,9В при включенном зажигании, машина заглушена, потребители выключены. 3,9. 4,9 В, когда педаль нажимается до упора постепенно.
4) Mass Air Flow Sensor - 0,3. 0,7В на ХХ
5) Mass Air Flow Sensor - 9. 19кг/ч на ХХ
6) Coolant Temperature - 1,5. 0,8 В
7) Coolant Temperature - 80. 110 Гр.
8) Intake Air Temperature - 3. 0,5В
9) Intake Air Temperature - 10. 80 Гр.
10) Knock Control - Disabled на ХХ, при небольшой прогазовке быстро меняется на Enabled
11) Cyl.1 Knock Retard - 0 °CA на ХХ. Здесь, и для остальных цилиндров, при нажатии педали газа до упора меняется в большую сторону, прим. до 8 Гр.
12) Cyl.2 Knock Retard - 0 °CA на ХХ
13) Cyl.3 Knock Retard - 0 °CA на ХХ
14) Cyl.4 Knock Retard - 0 °CA на ХХ
15) Secondary Air Pump Relay - на холодную Active, на горячую Inactive. Можно проверить так: Отключаем датчик температуры ОЖ на мозги, будет точно показывать Active.
16) EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation) - 0 % на ХХ. При нажатии на педаль газа значение растет. По моим замерам, ЕГР начинает фунциклить где-то на 1200-1300 оборотов. На нормальном ХХ чек по ЕГР не загорится.
17) Fuel Tank Ventilation Valve - на ХХ 0 %, при нажатии на педаль газа - больше ноля
18) О2 сенсор(ДК) переключается 60-4900мв,с частотой не менее 2раза в сек.,независимо от оборотов.Показания ДК игнорируются,при резком нажатии на газ,при торможении двигателем,и в начале при прогреве.
19)При игнорировании,или активной ошибке по смеси,контур ДК-открыт,лямбдорегулирования не происходит.Во всех остальных случаях-контур закрыт,по обратной связи ДК-ЭБУ подстраиваются базовые значения впрыска,через топливные коррекции.
20) Air/Fuel Ratio - прыгает между Rich и Lean на ХХ
21) O2 Integrator - 114. 165 шагов
22) O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map) - 108. 148 шагов на ХХ. Интересный параметр, показывает единицы топлива на ХХ по среднему показателю, который задействовался ранее (типа банка прошлых данных)
23) O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map) - 78. 178 при средних оборотах двигателя.
24) Desired Engine Idle Speed - 848 RPM
25) Idle Air Control - 40. 53 на ХХ
26) IAC Integrator (Idle Air Control) - 118. 138 на ХХ
27) IAC Adaptation Slope (Idle Air Control) - 118. 138 на ХХ
28) Intake Manifold Valve - Inactive, при нажатии ПГ - Active
29) TPS Load Signal (Throttle Position Sensor) - 6. 16% на ХХ. При нажатии ПГ до упора 70. 96%
30) Ignition / Injection Cutoff - на заглушенную более 85%
31) Simulated Idle Position Switch - на ХХ Active, при нажатии ПГ Inactive
32) Simulated Part Position Switch - на ХХ Inactive, при слабом нажатии педали газа Active, при нажатии ПГ до упора Inactive
33) Simulated Full Load Switch - на ХХ Inactive, при слабом нажатии на ПГ Inactive, при нажатии на ПГ до упора Active
34) Spark Angle before TDC (Top Dead Centre) - 2. 8 СА
35) Injection Pulse - 2,0. 5,0 ms
36) Fuel Consumption - 1,0. 4,0 % на ХХ, при нажатии ПГ более 4%



Регулятор холостого хода x20se Opel. Цена не указана. Рхх регулятор холостого хода Опель Омега Вектра.


Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа. Через некоторое время с помощью палочек и ветоши все детали были очищены и продуты воздухом.


При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных.


Главное – шток обработать наждачкой и потом графитом А так-там особенно ломатся нечему Тоесть регулирует компутер, рабочий орган-РХХ, обратная связь- сигнал оборотов Диапазон регулирования-от нуля до А нафига нам ноль. Менше ведь никогда не надо Открутил привод электромагнитного моторчика и забрызгал в саму полость регулятора жидкость “WD” Забрызгивал долго, вроде вышло всё.

В обед съездил на Багдановича и купил там новый патрубок от ВАЗ-а всего за – стал один в один.


Заодно и купил маслоулавитель, поместил в новый патрубок. Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа.


Некоторые считают, что этот блок является шаговым электромотором, однако это обычный, банальный электромагнит. На фотографии справа перед нами РХХ в сборе.

рхх на двигателях ecotec X20XEV

Если Вы все же решили промыть его с полной разборкой, то несколько советов будут не лишними. Как видно, стрелкой указана крышка из мягкого металла, которую необходимо аккуратно удалить, развальцевав отверткой.

Я предлагаю следующий, проверенный на практике способ. Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

На фотографии виден сорванный шлиц по центру, не повторяйте моих ошибок! В дальнейшем, эти углубления пригодятся Вам для регулировки работы РХХ прямо на двигателе, в случае необходимости. В противном случае – задолбаетесь потом настраивать РХХ J.


Далее, открутив шайбу и вынув оттуда шток – сильно удивитесь, насколько он грязный, и это притом, что Вы его неоднократно промывали. Эталон промывки 1 снять РХХ и выбросить его в мусорное ведро 2 промыть карб медиком дроссельную заслонку 3 прочистить трубку рециркуляции картерных газов 4 заменить по необходимости шланги.


Теперь снимаем сам регулятор холостого хода крепится он при помощи двух шестигранных винтов. Абсолютно аналогично сражался со своим РХХ на протяжении полугода, хотя надо сказать промывал сразу по полной программе. Ссылка Пожаловаться Денис Галяпа 17 мая всем здрасти.


Надеюсь что многим поможет этот вариант ремонта. Опель Омега B универсал г. Я и сам его не раз уже снимал, вот что меня поразило – первое, при подаче на контакты 12В с АКБ, электромагнитный двигатель прекрассно переводит клапан в крайнее-открытое положение, ежели соединить как положено, то двигатель сокращается.


Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Теперь сам процесс установки, как и просили с фото. Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован.


Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ.


Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Попытка запуска двигателя провалилась. При очередном включении зажигания услышал слабый треск в районе дрыгателя, его источником оказался РХХ. Руки опустились и в голову полезли гнусные мысли — куда лучше ехать покупать новую деталь? Опять развальцевал и снял железную крышку, установил РХХ на место, подключил разъем и включил зажигание.

Читайте также: