Мерседес на пневме прыгает

Обновлено: 02.07.2024

Качает но не поднимает пневмо ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

В общем клапана на пневмо накрылись и я отключил разъем компрессора, подкачиваю на прямую и катаюсь неделю-две она за это время потихоньку спускает но не до самого конца, сегодня пришел в гараж решил повторить процедуру подключаю провода компрессор молотит а она не поднимается, но на отбойники тоже пока не легла,что может быть пока под нее еще не лазил.

пока еще не поднимал машину на подъемник, езжу на другой сегодня вечером планирую залезть глянуть что там и как

Снял компрессор,Вопрос знатокам как замерить его компрессию правильно. И сколько она должна быть там 10?

Точно не знаю, но думаю, что не меньше 6.
Осушитель проверял, не забит? Из-под крышки клапана не травит воздух? Манжеты на поршне целые?

еще не разбирал все поздно приезжаю с работы,сегодня буду разбирать смотреть что там и как..
Так если он у меня снят и я замеряю на прямую, давление будет 6-7 или 10.
еще вот что заметил он качает качает потом все медленей и потом может остановится,поновой провода кидаешь и так же все работает. Я так понимаю это электро мотор накрывается.

Toni bud, 10 должен давить и причем довольно таки быстро, ибо штатно имеется ограничение по времени работы.
Конечно ревизию самому моторчику надо сделать и конечно состояние цилиндра и колец.
Да и обратный клапан на голове может плохо держать, но при этом дефекте чаще всего появляется незапуск компрессора с перегоранием его преда.

Где находится обратный клапан?хотя я думаю на врятли что он компрессор был все время отключен и я качал напрямую в разъем провода и к аккумулятору,и качал тоже не очень быстро

всем доброго вечера. вопросик кто сколько качает в шины в книге написано 2,7 а на кузовной стойке 2,3 как бы ездил с 2,3 но тут заметил на покрышках износ по центру тоесть это получается низкое давление шина к дороге прижимается краями протектора резина стоит волговская 205 70 14 стакой купил . лит айс 93г 4вд мкпп

ну тогда насчет травления я спокоен. 2 недели всяко держит, причем травит сильнее сзади, спереди дольше месяца с 2,5 до 2,0 не падает.

А чем чреват низкий индекс ГП? Быстрее боковины растрескаются и деформируются? - за этим следить можно. Тем более зимой далеко не ездим. Главное на ходу резины не лишиться. Есть какие-то риски?

PS. бензиновый двиг немного легче дизеля.

И еще вопрос про.

Всем доброго времени суток. Тойота Люсида 1993г. Задний привод, АКПП. При трогании с места и наборе скорости зад начинает водить из стороны в сторону, а когда скорость наберёшь - вибрация сзади. Что может быть? Мост? Подвесной? :help:

Что и требовалось доказать.
Причина зачастую вот она, практически перед глазами, только присмотреться нужно получше :wink:

Вито и Спринтер - проблема одна
Диагностика неичего не показала.
Суть в чем.
Машину завел, поехал, все нормуль - едет шустро, набирает более 3000 об. но после того как попереключался на на 2-3 передачи, в какой-то момент (обычно на 4 передаче) машина как бы захлебывается и после этого более 3000 об\мин не выдает. Останавливаешся, перезапускаешь машину и она опять едет (недолго).
В городе, когда.

Маслянный фильтр только что поменял, мастера говорят что то с электрикой , где-то что-то каротит и отключает эл.магнитный клапан или что ещё. Когда состоит остынет заводится нормально и 300 метров и опять глохнет.
Ну если мастера говорят, значит Пускай проводку смотрят.

Noah,2000,3cte,4wd. В холодное время года, во время начала движения, при нажатии на педаль акселератора двигатель не поднимает обороты,работает на холостых.после разгазовки на нейтралке начинает все приходить в норму, но не всегда .Когда тепло таких проблем не возникает.Пожалуйста подскажите,может кто сталкивался с этим.Топливный фильтр менял,даже с бака все сливал,грешил на топливо или воду в.

Merc, GL 320 американец . поднимается вверх после того как завел машину.

Привет всем приехала машина Mercedes GL320 2007г. TDi VIN 4JGBF22E37A259433 c жалобой на высокий уровень подвески, проверил сканером ошибок нет. Выставил уровень, завел и машина поползла вверх, на панели горит кнопка внедорожного уровня. На кнопку не реагирует, датчики и блок управления менял. Калибровал уровень. Каждый раз как заводишь машину она ползет вверх и даже уже не знаю куда копать. Может у кого есть мысли.

Kakimi skanerami smotrish? u menia ij 6,inogda 2,3 nevidiat oshibki voobshe kak naprimer Hanatech ultrascan P1,a mashina troit bezbozno,drugie pokazivaiut oshibki v zaziganii 4go cilindra.No esli 2-3 skanera nividiat nichego,eto problema mejanicheskaia,no ni elektroniki ni elektriki,Ishi mejanicheskuiu problemu,ij skaneri nevidiat

Смотрите внимательно старухой, там параметров очень много, от уровня кузова до вольтажа датчиков, пределы тоже указанны, могли в кодировках что то исключить, могла потеряться связь с верхней панелью управления и т.д. , сам блок аирматик находится под водительским сиденьем, там может быть водичка, в общем есть над чем поработать!

После адаптации пневмы, машина в первый раз должна подняться до самого верхнего уровня, иной раз страшно смотреть, но делать не чего, машина поднимется, набьет до отказа ресивер и станет в нормальное положение, особенно страшно после того как Е53 бахнула , задняя подушка, и тут смотришь на мерса отходишь по дальше и ждешь!
Пока не поднимется, не станет все работать как нужно, так сказать проверить ход датчиков с подвеской вместе!

На завтра записан GL на замену передних баллонов - но не проверим, а откалибруем. В калибровке - авто сначала полностью опускается, а после выходит на запрограммированный уровень! Хотя, вроде, когда-то запустили калибровку в поднятом состоянии - вот тогда и подняло. Как-то так.

такая самая ситуация. Приехал клиент ml 320 cdi 2008г. Диагностика star показала Airmatic " внутренняя ошибка блока". Нашли, вскрыли - вода,зелень. Взяли с разборки б.у ,провели адаптацию- ошибок нет ,все прекрасно. Давление в колесах и розвал норма. Завожу машину - загорается клавиша подъема и машина максимально вверх . На табло светится "ограничение скорости 30 км/ч ". Ромесс'а нет. Подскажите,пожалуйста, что я не так сделал и в чем загвоздка?

Провели адаптацию - что подразумеваешь под этим действием. Ремонтируемое авто с оффроуд пакетом? Так, навскидку, - кодировки у блоков разные.

Ромесса нет, так что значения усредненные

Блок бука в букву , цифра в цифру, полностью номер не помню- последние 3232. Заходил в применение блока -М164\Х164 и R-ка какая-то. Бобик без оф-роуда. Пишу по памяти , так что строчки дословно не помню.

Вечером поставил машину, прихожу утром первый вечер на улице -15С мой бродяга сел на задние арки, (на дисплее красно и пишет мал уровень, ехать нельзя), завел машина поднимается, все в норме. Второй вечер тоже самое. Сегодня на улице -7С сел не совсем низко чем раньше но всеравно присел. Днем во время эксплуатации нормально садиться только за ночь. Что это значит. Спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Главное не торопиться с приговором для стоек или клапанов. Сейчас у самого стал переодически садится. Выводы будем делать когда температура установится около 0 . Кстати на поддержание подвески в"тонусе" влияет полнота заряда АКБ.

т.е. получается что когда мотор выключен, то с помощью АКБ.вкл.компрессор .

Вопрос: к позиции 2000. , вообще какая переодичность замены фильтра в компрессоре, реле компрессора, блока клаппанов. есть ли на этот счет, инструкция по переодичности проверки (замены) данных узлов и не только. И что из этого можно сделать самому. Поехать к диллеру расскрутят на деньги а вопрос, ерунда с точки зрения знающего человека. Гонять восьмилетнию машину к дилеру не всегда оправданно сточки зрения денег и результата, бешенные проценты. А хочется чтоб МЕРС служил и служил. ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. на чём делать деньги.

P/S: Вообще ведь если посмотреть то часто задаваемые вопросы или проблема - это Система управления подвеской ПНЕВМА или АВС (оборудование) может надо НАМ научиться за ней правильно ухаживать и эксплуатировать и основных болячек станет меньше.

Автору темы, система не герметична, почему - диагностика покажет.

Последнему гостю, фильтр в компрессоре меняется раз в 50 тыс.км.
Реле и блок клапанов - при неисправности.
У нас ремонт дешевле, чем у дилеров.

а где фильтр находится?на самом компрессоре вроде ничего не заметил.

к Позиции 2000, фильтр на компрессоре его функция осушка воздуха или не проникновение частиц пыли. Спасибо.

там осушающие гранулы т.к. при сжатии воздуха образуется конденсат, соответственно-сушит,иначе замерзнет как камаз.

А не бумажка ли жеваная в этом фильтре. Нет там гранул, защищает только от пыли, забор влаги незначителен. В неоригинале идет топливный фильтр (номер не помню).

уважаемый,бумажка жеваная стоит перед насосом,а на выходе в магистраль стоит именно осушающий фильтр,находится он на самом компрессоре т.к. сжатый воздух идёт уже после него непосредственно,так,что не стоит быть таким категоричным-кто разбирал наверняка знает. (имеется ввиду компрессор аирматика подвески) с уважением колега.

Вы про ентот фильтр - A 220 320 00 69 ?
Или там ещё какой-то есть ?

на компрессоре 2 фильтра:на закачиваемый воздух из атмосферы(жёванная бумажка в пластиковом стакане) и на выходе из компрессора перед блоком клапанов(капсула с гранулами-типа силикагеля,что бывает в новой обуви,видели?) стоит над компрессором,внешне напоминает втягивающее реле стартера..ну так вот.,что видел своими глазами при разборке компрессора прошлой осенью с целью профилактики.
на насосе,что в багажнике-тоже стоит фильтр(жёванная бумажка в пластиковом стакане),закреплённый на трубке воздуховода,выведен за спинку заднего сидения со стороны водителя.
номера я их не знаю. извиняйте коллега.

Дмитрию888, 2-ой фильтр который напоминает втягивающее реле он меняется или в комплекте с компрессором?, СПАСИБО,

можно разобрать,высыпать старый и засыпать новый наполнитель, я использовал силикагель(белые гранулы),брал у холодильщиков,они заправляют им подобные фильтры для осушения фреона в системе. нужно немного, половинка одноразового стаканчика примерно.его много где используют.

Сегодня утром -2,5С машина не села КЛАСС!

уже радует,но причину надо поискать. хотя летом всё работает как нужно,весь гемор зимой проявляется,потому что пол машины на воздухе.. удачи Вам.

Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500

Конверсионный кит для Range Rover

Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!


Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).


Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон. И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально "сбрасывают", дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю "дубеть", плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

Читайте также: