Чистка руля bmw f30

Обновлено: 12.05.2024


rufus


В общем на выходных появилась неприятная проблема:
при повороте руля из центр. положения на 5-10 градусов в любую сторорну, приходится преодолевать усилие возникающее на баранке, потом крутится нормально, примерно через пол оборота - оборот, повторяется.
Жутко напрягает, при обгонах и перестроениях рассчитать усилие на руле невозможно.
ГУР не гудит, уровень ATF в норме.
Что это:
1. ГУР ?
2. Рейка?
3. Передняя подвеска?

рейка обычная, без сервотроника.
е39 2001

Чего? Я первый кому повезло столкнуться с этим?


GARY



rufus


Вот и Я поиском нарыл, что возможно крестовина вала клинит.
Судя по ЕТК продается только в сборе с НИЖНЯЯ СЕКЦИЯ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ?
Может маслом на него капнуть или ATF чуть линуть ?

Защиты моторного отсека нет.


GARY



rufus



Boozy


В общем на выходных появилась неприятная проблема:
при повороте руля из центр. положения на 5-10 градусов в любую сторорну, приходится преодолевать усилие возникающее на баранке, потом крутится нормально, примерно через пол оборота - оборот, повторяется.
Жутко напрягает, при обгонах и перестроениях рассчитать усилие на руле невозможно.
ГУР не гудит, уровень ATF в норме.
Что это:
1. ГУР ?
2. Рейка?
3. Передняя подвеска?

рейка обычная, без сервотроника.
е39 2001

Чего? Я первый кому повезло столкнуться с этим?

Ситуация один в один : Гур не гудит, уровень ATF в норме.
Только машина e39 1996
Сегодня заехал на станцию, сказали готовиться к худшему - замена рейки =(
Прочитал пост, но не понимаю что делать. чего там куда капать. =)

Сейчас нахожусь в Геленджике, тут само собой с сервисами напряг, может в Новороссийск съезжу, но что там людям то сказать
Что там смазывать. ?! =)))
Народ, подскажите плиз !


GARY



burn69



Владимир 30 Rus



Boozy


В общем заехал на "станцию" в Геленджике только сегодня.
Прокатились, открыли бачек ГУР. Сказали - всё ясно. Нужно заказывать(у них) новый Гидроусилитель и промывать систему(керосин и т.д.)
Симптомы -масло мутное, руль туго крутится. Ездить на машине нельзя, потому что следующая будет рейка !

Заказывать ГУР у них - это попадос на бабки. Сказали к вечеру назовут ценник, но судя по маслу(Castrol 10W-30 за 775 руб) меня ждет развод =)))

По поводу закусывания крестовины сказали что это фигня! Иначе был бы характерный звук. А посторонних звуков вообще никаких нет.

По существу : Руль у меня и так туго крутился. ГУР менял еще года не прошло, правда бачок не сменил(из-за незнания). А сейчас действительно масло мутное и если принюхаться, но с запахом металла.
Мне интересно это реально очень плохо или очередной развод ?

Марка БМВ требует соответствия мировым стандартам качества, которые мы можем обеспечить благодаря своему опыту и профессионализму. Речь идет не только о качестве восстановленного покрытия деталей, но и о скрупулезном подборе цвета и оригинальной текстуры. Оцените это по фотографиям и доверьте ремонт автомобиля нашим мастерам.















Пожалуйста, выберите интересующую вас модель BMW:

Ремонт торпеды БМВ 1 Ф20

Ремонт торпеды БМВ 1 Ф20

Пример восстановления торпедо БМВ 1 Ф20 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды БМВ Х1

Ремонт торпеды БМВ Х1

Пример восстановления торпедо БМВ Х1 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 000 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды БМВ 1

Ремонт торпеды БМВ 1

Пример восстановления торпедо БМВ 1 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 000 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды БМВ з4

Ремонт торпеды БМВ з4

Пример восстановления торпедо БМВ з4 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпедо БМВ Х6

Ремонт торпедо БМВ Х6

Пример восстановления торпедо БМВ Х6 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды БМВ 3 Ф30

Ремонт торпеды БМВ 3 Ф30

Пример восстановления торпедо БМВ 3 Ф30 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпедо БМВ Х5

Ремонт торпедо БМВ Х5

Пример восстановления торпедо БМВ Х5 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды БМВ 5 Ф10

Ремонт торпеды БМВ 5 Ф10

Пример восстановления торпедо БМВ 5 Ф10 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды БМВ Х3

Ремонт торпеды БМВ Х3

Пример восстановления торпедо БМВ Х3 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды БМВ 5 Е60

Ремонт торпеды БМВ 5 Е60

Пример восстановления торпедо БМВ 5 Е60 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды БМВ 3

Ремонт торпеды БМВ 3

Пример восстановления торпедо БМВ 3 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт накладки на руль БМВ Е60 Спорт

Ремонт накладки на руль БМВ Е60 Спорт

Пример восстановления накладки на руль БМВ Е60 Спорт после срабатывания подушки безопасности. Цена - 2 500 рублей, гарантия.

Ремонт накладки на руль БМВ 3 Е90 и Е60

Ремонт накладки на руль БМВ 3 Е90 и Е60

Пример восстановления накладки на руль БМВ 3 Е90 и Е60 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 2 500 рублей, гарантия.

Ремонт накладки на руль БМВ Х6

Ремонт накладки на руль БМВ Х6

Пример восстановления накладки на руль БМВ Х6 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 2 500 рублей, гарантия.

Ремонт накладки на руль БМВ 5 Ф10

Ремонт накладки на руль БМВ 5 Ф10

Пример восстановления накладки на руль БМВ 5 Ф10 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 2 500 рублей, гарантия.

Муляж подушки безопасности БМВ 5 Ф10 Спорт и Ф01

Муляж подушки безопасности БМВ 5 Ф10 Спорт и Ф01

Муляж подушки безопасности БМВ 3 Е90 и Е60

Муляж подушки безопасности БМВ 3 Е90 и Е60

Муляж подушки безопасности БМВ Е60 New

Муляж подушки безопасности БМВ Е60 New

Муляж подушки безопасности БМВ Е60 и Е61

Муляж подушки безопасности БМВ Е60 и Е61

Муляж подушки безопасности БМВ 3 Ф30

Муляж подушки безопасности БМВ 3 Ф30

Муляж подушки безопасности БМВ Х5 и Х6 (комплектация

Муляж подушки безопасности БМВ Х5 и Х6 (комплектация "Спорт")

Муляж подушки безопасности БМВ Х5 и Х6 (комплектация "Спорт") с полной имитацией airbag. Цена - 3 500 рублей.

Муляж подушки безопасности БМВ Х5 и Х6

Муляж подушки безопасности БМВ Х5 и Х6

Муляж подушки безопасности БМВ 7ер (Ф01, 2008+)

Муляж подушки безопасности БМВ 7ер (Ф01, 2008+)

Муляж подушки безопасности БМВ 7-й серии

Муляж подушки безопасности БМВ 7-й серии

Наши работы

Примеры ремонта марки Акура

Примеры ремонта марки Ауди

Примеры ремонта марки БМВ

Примеры ремонта марки Кадиллак

Примеры ремонта марки Шевроле

Примеры ремонта марки Крайслер

Примеры ремонта марки Ситроен

Примеры ремонта марки Форд

Примеры ремонта марки Гели

Примеры ремонта марки Хонда

Примеры ремонта марки Хендай

Примеры ремонта марки Инфинити

Примеры ремонта марки Ягуар

Примеры ремонта марки Киа

Примеры ремонта марки Ленд Ровер

Примеры ремонта марки Лексус

Примеры ремонта марки Лифан

Примеры ремонта марки Мазда

Примеры ремонта марки Мерседес

Примеры ремонта марки Мини Купер

Примеры ремонта марки Митсубиси

Примеры ремонта марки Ниссан

Примеры ремонта марки Опель

Примеры ремонта марки Пежо

Примеры ремонта марки Порше

Примеры ремонта марки Рено

Примеры ремонта марки Сааб

Примеры ремонта марки Сеат

Примеры ремонта марки Шкода

Примеры ремонта марки Санг Йонг

Примеры ремонта марки Субару

Примеры ремонта марки Сузуки

Примеры ремонта марки Тойота

Примеры ремонта марки Фольксваген

Примеры ремонта марки Вольво

Поиск по сайту

О нас

Мы - компания с широкой региональной представленностью, работающая с 2008 года. Наши специалисты - настоящие мастера своего дела, прошедшие профессиональную подготовку в Европе. Выбрав нас, вы легко убедитесь в высоком качестве, получите услуги по выгодной цене и в адекватные сроки.

Кодирование BMW F10

Но раз вы тут, и вы искали статью про кодирование BMW, значит вы её нашли. Ранее в статьях мы уже приводили примеры различных кодировок, такие как Видео в движении, отключение старт-стоп и другое.

Ниже мы постарались разбить всё на категории, чтобы было удобнее смотреть информацию.

Если вы знаете о какой-либо опции, которую можно закодировать, и которая отсутствует в этом списке, напишите о ней в комментариях. Статья будет постоянно дополняться.

Некоторые блоки в разных моделях называются по разному. Так же учтите, что кодировки блоков HU_ENTRY, HU_CIC и HU_NBT добавляют какой-либо пункт в бортовой компьютер и не гарантирует автоматическое включение цели кодировки.

Все кодировки взяты из свободных источников или были получены путём комментирования этой статьи. Выражаем огромную благодарность тем, кто находит опции и выкладывает их в общий доступ.

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.


И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:


Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.


Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.


Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?

Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):

Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.

Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Читайте также: