Ремонт коробки передач фольксваген гольф

Обновлено: 04.07.2024

Какие признаки указывают на неисправность коробки

На тот факт, что автомобиль нуждается в ремонте АКПП Фольксваген Golf, указывают следующие признаки:

  • заклинивание механизмов при попытке переключить передачу;
  • присутствие запаха гари в салоне;
  • посторонние звуки во время движения на авто.

АКПП надежна в эксплуатации и может работать бесперебойно долгое время. Своевременно выполненный ремонт в автосервисе позволит избежать внушительных финансовых затрат, которые ложатся на плечи автовладельца в случае ее полной замены.

Ремонт АКПП в Москве

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.

кулиса

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:


Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол


Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез


Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов


Для Гольф3: две пластиковые гайки


Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков

IMG_7915
IMG_7916
IMG_7917
IMG_7918

IMG_7922

Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.

IMG_7923
IMG_7924

IMG_7925

Выбиваем старые втулки

IMG_7927
IMG_7951

Очищаем посадочные места,

IMG_7928

вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези

IMG_7970

Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

IMG_7971


небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:

-болт должен свободно проходить через оба отверстия

проверка кривизны

новый болт не должен болтаться во втулках

люфт оси

а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь, но и без люфтов

проверка

Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху


Вот передний (вид сверху)

IMG_7921

IMG_7955

Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение


Разъединили, опустили трубы вниз


Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить


Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону


Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову


Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет


Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки


Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки

IMG_7947

Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн


Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.


Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону


И вынимаем ручку


Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.


и меняем резиновую муфту, через которую она проходит


С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.



Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг


В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть


Не забываем втулочки


Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку


Снимаем стопор на нижнем конце оси


Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.


Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку


Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.


Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор


Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.


Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.

IMG_7972

А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения

IMG_7969

IMG_7973

Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.


Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать

Фото ремонта МКПП Volkswagen Golf

Автосервис по адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 в СВАО Москвы предлагает ремонт коробок передач (МКПП) в автомобилях Volkswagen Golf всего от 4000 рублей. Мы даем гарантию на произведенные работы от 1 года, также действуют различные виды гарантий на запчасти.

Наши специалисты произведут ремонт и замену коробки передач во всех моделях Гольфов а именно: начиная с первого поколения VW Golf, модификации Golf I Cabrio, Golf II, Golf III, Golf III Variant, VW Golf IV, Golf V, Golf Plus, а также VW Golfcross и Golf 6 поколения.

Ниже представлен стандартный список нумерации коробок передач Фольксваген Гольф:

Знание номера вашего МКПП поможет точнее определить возможную цену устранения поломки по телефону.

Мастера нашего сервиса рекомендуют не затягивать с обращением, если:

  • Переключение передач вызывает сложности, например, туго идет рычаг.
  • КППА издает неприятный, скрежещущий звук.
  • Вы обнаружили следы масла или трансмиссионной жидкости не там, где им место.
  • Отметка пройденного расстояния приближается к 150 т. км.

Любая из этих причин или их совокупность уже является поводом звонить и узнавать, когда можно подъехать. Своевременное обращение позволит существенно снизить цену на ремонт МКПП автомобилей Фольксваген Гольф. Если затянуть, то простой клин муфты первой передачи может привести к выходу из строя всего узла, что выльется в немалую сумму.

Многие, наслушавшись историй о неудачных посещениях других сервисов, тянут как можно дольше даже с диагностикой, которая на ранней стадии может выявить зарождающуюся проблему, чем существенно сэкономит вам деньги, а нам облегчит работу.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Volkswagen Golf45004500

Мы гарантируем качество!

Ремонт кпп Volkswagen Golf

На автомобилях Фольксваген Гольф мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
  • JATCO JF506E
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Golf

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Гольф зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Golf

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления DSG 7 VW Golf 6

Владелец Фольксваген Гольф 6 с дсг-7 обратился с жалобой на непонятные посторонние шумы и подергивание при движении машины.

Шум и пинки при движении автомобиля с кпп ДСГ обычно свидетельствуют о выходе из строя двухмассового маховика и/или сцепления. Что и подтвердилось при проведении диагностики и детального осмотра трансмиссии.

Соответственно, мы провели демонтаж/монтаж коробки, заменили сцепление и двухмассовый маховик. Также заменили сильно изношенные сальники кпп. Обязательные этапы - замена масла и адаптация трансмиссии - и отдаем автомобиль клиенту.

Срок проведения работ - 1 день. Гарантия - 2 года ;)

Ремонт кпп ДСГ-7 (DQ200) на Фольксваген Гольф

Серьезность поломки была понятна при первом взгляде на машину. Диагностика лишь подтвердила наихудшие опасения. Механизм выбора передач, вилка включения 6 и задней передачи требует замены. Аналогичная ситуация с сальниками, маховиком и комплектом сцепления.

Было принято решение отказаться от восстановления модулей. После разборки и дефектовки агрегата были установлены новые комплектующие. Собранный модуль занял свое место. В систему залито новое масло, проведена ее перепрошивка и полноценная адаптация. После тестовой обкатки машина возвращена счастливому владельцу. Работа заняла менее 2 дней. Управились быстро и с гарантией. 2 года авто не будет иметь никаких проблем.

Читайте также: