Чистка вкг ауди а6 с6

Обновлено: 30.06.2024

  • Xuất bản 01 Th05, 2015
  • Рассмотрен принцип работы системы ВКГ (вентиляции картерных газов) на Ауди А6 С5 объема 2.4 бензин, тип двигателя ALF. Также данная система ВКГ установлена на VW Passat B5, Audi A4. Как правильно проверить эжекционный насос.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.
****************************************­*********************************

NHẬN XÉT • 114

Дружище, я с помощью тебя всю машину починил))) спасибо тебе! Продолжай в том же духе, тебя смотрят

Приятно, что все мною нарисованную когда-то схему работы эжекционного насоса используют!! )))

Я его на ауди клубе и нашел. ))

ТВ Обзоры реальней некуда! Спасибо! ) Уже кто только не приминял этот рисунокив своих отчетах по ремонту ))) но я для того и рисовал его. На здоровье! Первый раз его я разместил на ауди-клубе )

Если это реально вы рисовали, тогда вам респект. ))

Автор.А не рабочий энжекторный насос может влиять на расход масла?

На 2.8 АСК тоже такой! Мучение одно! Зимой перемерзает, в дросселе масло, печаль. Не знаю людей у кого оно работает, а если работает, то не долго! Автор молодец , рассказал мат. часть правильно! Спасибо.

тебе повезло что я на ак зашел 2 года назад комент же оставлял. Та что из бошек идет сверху смотришь на заслонку и вот она е нужно обламывать заглушать от заслонки а саму трубку с башек надевать любой шланг и под машину и кайфуй знаешь как спасает движек как спасает впускные клапана я просто ору как все чисто теперь стало. Кстати часто этоту трубку рукожепы обламывают и через нее песок в заслонку летит и потом в поршневую смерть движку механике в сервисе торжествуют над очередным терпилой заезжающим к ним. Непопади на такое они спецом часто их ломают и неговорят

@TIRANTV а какая часть идет в заслонку подскажи

а я просто вывел ту часть что должна в заслонку идти на улицу и теперь вся грязь течет не в чистую заслонку а прямо под машину как раньше у жигулей делали прям под днище!!

Очень помогли спасибо большое

это сепаратор - там масло отделяется благодаря центробежной силе

Сепаратор работает за счет циклонного эффекта - центробежной силой масло прижимает к стенкам, а воздух летит дальше в коллектор. Одновременно с этим на поверхности стенок происходит конденсация паров масла. Система не идеальная, конечно, но лучше, чем ничего)

Это система влияет на расход топлива? Спасибо

Думаю не влияет.

День добрый, подскажи моежет из за забитой системы идти сизый дым.

Может кто имеет опыт замены этой хрупкой беды на масло-бензостойкие резиновые шланги. Говорят с камаза топливный шланг с внутренним диаметром 24 мм и внешним 30 мм. подходит!

здорова, а где у тебя находится датчик холостого хода? не могу у себя найти

Чувак респек и уважуха за такие видео какрас сегодня снял все и незнал как проверить засралось кстате нехуже чем у тебя все предствавь машина 99 года и нераз неснимали их хомуты стоят оригинал с завода пробег по одометру 600 тыс км

Мужики подскажите пожалуйста. А6 с5 2.4 97 год. При запуске дымит в выхлопную секунд 10 и пропадает дым что может быть?

Игорь Десна сальники клапанов

а как тогда масло через сипаратор попадает на дроссель и во впуск ?

А в этом сепараторе мембрана стоит, которая подвижна, так что маслу ничего не мешает.

Там должна стоять мембрана резиновый клапон.

Здравствуйте,а как и чем почистить систему вкг,ну эти трубки?

Здравствуйте. Отдельно сепаратор( бочонок) не продаётся?

Покупал на Алиэкспрес цена порадовала. От температуры трубкам хана плюс засерается . Промывать геморрой, надо делать ёршик длиний и гибкий . Купить проще.

где можно поставить свой фильтр? чтоб газы конденсировались в баночке с сеткой металлической кухонной, и летали уже более чистые газы. а тяжелые оседали в баночке. Вот куда эту баночку пристроить ?

Привет я подписан подскажи пожалуйста может ли из-за вкг жор масло и дыметь двс

ВКГ много не сожрет. Маслосъёмные колпачки и кольца поршней их надо смотреть. У самого жор достал.

может ли забитая эта вкг повлиять на расход топлива.?

как найти нижний шланг который под дросель уходит - не могу в каталогах отыскать

Насос который продуватся с дву сторон он должен легко продуватся

Не соглашусь. У меня ВКГ китайского образца, где никакой мембраны не было изначально в сепараторе, да и в оригинальном ВКГ, что я меня на видео видно, что тоже уже нет мембраны. Так вот ВКГ всасывает в себя воздух.

Привет, у меня такой же а6 как у тебя, бывает такое что после долговременной езды на большой скорости начинаешь тормозить почти до полной остановки (на перекрестке) в салоне начинает пахнуть горелым маслом, связано ли это с ВКГ.

А текут скорее всего потому что система ВКГ забита.

Скорее всего текут прокладки клапанных крышек или заглуши головки, масло попадает на выпускной коллектор, вот вам и запах масла в салоне.

Подскажи если знаешь, проблема такая- проехал по луже и каким то образом вода попала в цилиндры (но не через воздушный фильтр, там все сухо) гидроудара вроде небыло, после лужи еще метров 500 проехал, потом заглохла.. на свечах вода. Как вода попала? Куда смотреть?

Добрый день.У меня AUDI A6 C5 ALF 2.4.Проблема с запуском двигателя на горячею,особенно летом в жару раза с 3 заводиться,зимой не каких проблем нет,диагностика показывала ошибку по КЛАПАНУ РАСХОДА ВОЗДУХА,заменил на новый,ошибок больше нет,но не чего не изменилось,стоит только потеплеть и начинается,чистил вкг менял инжекционный насос,топленый насос,клапан абсорбера и многое другое,может есть какие мысли

адсорбер забит, через езиновую трубку подачи на впуск он должен туго, но продуваться, переливаете топливо, запавляйтесь до щелчка, поменяйте или просушите адсорбер и датчик на впуске, что под клапаном


Скрипят обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Реже скрипят плафон, нижний кронштейн бардачка и появляется дребезг от регулировки ремня по высоте.

От редкого использования форсунки омывателя фар могут неполностью возвращаться назад после срабатывания.

В Audi A 6 C 6 72 электрических блока, замена каждого из которых потребует адаптации. Даже замена аккумулятора потребует последующей его адаптации.

К 100 т. км может отказаться читать диски штатный CD проигрыватель. Часто проблему устраняется с помощью чистящего диска. Тогда же сбоит система парковки, из-за отказа датчиков пространства.

Из-за плохого контакта на колодке проводов возможен плохой прием радиостанций. Устраняется обжатием проводов.

К 100 т. км залипают клапана отопителя и начинает сбоить система кондиционирования. Замена блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха обойдется в 800$. Но можно обойтись чисткой за 100$.

К 100 т. км могут сбоит задние стоп-сигналы из-за плохого контакта на светодиодах. Устраняется подгибанием двух подпружиненных контактов внутри фонаря.

Потеют задние фонари. Светодиоды перегорают от попадания на них влаги.

Если в рестайлинговой Audi A 6 C 6 перегорит один светодиод в ходовых огнях, то перестанет работать вся цепочка (1000$).

К 120 т. км потеют передние фары из-за старения резинового уплотнения (20$) крышки на задней стенке.

К 140-150 т. км может отказать корректор фар.

На двигателях с непосредственном впрыском FSI 2,4 3,2 4,2 к 40-60 т. км может разрушиться силуминовое (сплав алюминия и серы) покрытие цилиндров, из-за чего на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи попадает масло, падает компрессия и, как следствие, мощность двигателя. Алюминиевый блок цилиндров подлежит замене (от 2300$ за голый блок до 8000$). Чаще всего эта проблема всплывает к 120-150 т. км, некоторым удается продлить жизнь двигателю до 200-220 т. км. Дилеры по гарантии меняют двигатели.

Двигатель 2,8 имеет меньше нареканий, но и с ним подобные случаи бывали.

На двигателе 2,4 встречается стук заслонок на впускном вакуумном коллекторе (2500$). В 2011 году проходила отзывная компания по катушкам зажигания.

Самым надежным является бензиновый двигатель 3,0 с чугунными гильзами, который устанавливался до 2008 года. Ремень ГРМ меняется через 100-120 т. км с трудоемкой разборкой передней части автомобиля.

Катушки зажигания на нем служат 90 т. км. На 100-150 т. км текут сальники и фазовращатели.

Из-за перегрева может растрескаться блок цилиндров.

На 150 т. км возможны течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. Тогда же возрастает расход масла до 100-200 г / 1000 км и могут отказать гидрокомпенсаторы.

На двигателе 3,2 к 100-150 т. км отказывает гидронатяжитель цепи и растягивается сама цепь ГРМ. Замена комплекта ГРМ обходится в 3000-5000$ и требует демонтажа двигателя. Отказ гидронатяжителя может привести к перескоку цепи. После запуска появляются стук и дребезжание.

Для продления жизни двигателю 3,2 стоит часто менять масло и бережно эксплуатировать непрогретый мотор.

Двигатель 4,2 имеет те же проблемы, что и 3,2, но проявляются они реже.

На бензиновых двигателях с турбонаддовом к 30-50 т. км расход масла увеличивается до 0,3 л / 1000 км. Обычно в этом виноват отказ клапана вентиляции картерных газов. Сама турбина служит не менее 150 т. км и известны случаи эксплуатации до 300 т. км.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI имеют характерные щелчки при работе, что является конструктивной особенностью. Они требовательны к качеству топлива.

Дизельные двигатели значительно надежнее бензиновых. Они без проблем служат более 300 т. км. На Audi A 6 C 6, выпущенных до 2008 года, к 60-80 т. км появляется люфт в тягах впускного коллектора (1000-2000$).

На дизельном 2,0, выпущенном до 2006 года, к 80 т. км может произойти износ цепного привода масляного насоса и балансировочных валов.

Цепь ГРМ на дизелях служит 300 т. км.

Из-за некачественного топлива могут отказать форсунки и забиться сажевый фильтр DPF с системой регенерации. Фильтр необходимо заменить. В некоторых сервисах его вырезают, очищают и ставят на место.

На дизельных двигателях (на автомобилях с МКПП) ближе к 100 т. км изнашивается маховик, а ближе к 300 т. км может отказать турбина. На разных пробегах может возникнуть нарушение равновесия работы двигателя в силу конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора, от чего страдает турбина.

На всех двигателях к 100 т. км могут износиться опоры двигателя и термостат. К 120-140 т. км износится водяной насос. К 200 т. км износятся катализаторы. Все двигатели экономичны.

АКПП6 Tiptronic, устанавливаемая на полноприводные версии, надежна. Рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи является конструктивной особенностью. При агрессивной манере езды после 100 т. км откажет гидроблок. Масло залито на весь срок службы, но лучше менять его через 80-100 т. км.

Вариатор Multitronic менее надежен, хоть и отличается более плавной работой. Замена масла в система с мокрым сцеплением через каждые 60 т. км. При езде по пробкам лучше менять масло через 30-40 т. км. Быстро изнашивается от езды в пробках и пробуксовок. Служит до ремонта не менее 100 т. км. Иногда и до 200-250 т. км.

Подвеска Audi A 6 C 6 значительно надежнее, чем у Audi A 6 C 5.

К 100 т. км износятся верхние рычаги.

К 120 т. км износятся ступичные подшипники и стойки стабилизатора.

К 160 т. км износятся амортизаторы.

К 200 т. км все остальные сайлент-блоки.

После 100 т. км изнашиваются рулевые наконечники.

Иногда отказывает регулятор усилия на руле в зависимости от скорости и происходит снижение эффективности работы гидроусилителя руля.

Со временем сгнивает жгут проводки ручника. При пробеге от 100 т. км отказывает электромеханический тормоз.

Передние тормозные колодки служат 25-45 т. км, диски 40-70 т. км.

После 60 т. км может появится стук пальцев при проезде неровностей в направляющей скобе задних тормозных механизмов из-за износа. Замена направляющих обойдется в 300$.

К 100 т. км износятся рулевые наконечники.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Много автомобилей из Германии с дизельными двигателями. За 3 года в Германии пробег может составить 200-250 т. км, после чего скручивается в России.

Хотел поменять прокладку(течет масло) но дело не в ней.Открываю крышку для залива моторного масла а от туда как из бутылки шампаского шипит.Сказали что забита система вентиляции картерных газов.Если у кого нибудь есть инфо где она находится и как ее прочистить на 2,5 TDI AFB,прошу откликнутся.Спасибо.

Простите за навязчивость но где эта штука находится?Сегодня усиленно рассматривал двигатель в надежде обнаружить ее место нахождение.

Здравствуйте!С ДНЁМ ПОБЕДЫ.

Всё нашёл,большое спасибо DiCh.

А может кто-нибудь на фото показать это место? Менять надо только маслоотделитель? (Audi A6 2.5 TDI 132kW 2000г.)

А может кто-нибудь на фото показать это место? Менять надо только маслоотделитель? (Audi A6 2.5 TDI 132kW 2000г.)

Фото не надо! Этот узел действительно стоит возле маслянного фильтра, хрень такая на двух винтах под звездочку (пластиковая) к нему идет патрубок диаметром где-то 3 см на зажимном хамуте. Чтобы снять маслоотделитель я снимал турбину. Поставил новый и давление внутри картера упало, остался тоько легкий дымок.

расшифровка ТНВД - Ты На*уя Взял Дизель.

Я сейчас вообще с ТНВД бьюсь второй раз за два года! Машина конечно хорошая, во время езды досавляет массу удовольствия (я откровенно балдею), но когда встает, то кушает много денег и времени!

расшифровка ТНВД - Ты На*уя Взял Дизель.
[/quote]

Здравствуйте. начала кушать масло. много. около литра и больше на 1000 км. начитавшись форумов решил менять маслоотделитель. (испарина у заливной горловины, вечное пятно под авто, масло вокруг форсунок на клапанной крышке и т.д. и т.п.)
поменял. под машиной все равно пятно.
мое предположение - вероятно "подвыдавило" какой-то сальник. или несколько.
подтвердите или переубедите , пожалуйста, меня в моих предположениях.
и еще: какие сальники "самое слабое звено" ? на какие обратить внимание в первую очередь?

Здравствуйте. начала кушать масло. много. около литра и больше на 1000 км. начитавшись форумов решил менять маслоотделитель. (испарина у заливной горловины, вечное пятно под авто, масло вокруг форсунок на клапанной крышке и т.д. и т.п.)
поменял. под машиной все равно пятно.
мое предположение - вероятно "подвыдавило" какой-то сальник. или несколько.
подтвердите или переубедите , пожалуйста, меня в моих предположениях.
и еще: какие сальники "самое слабое звено" ? на какие обратить внимание в первую очередь?


Раход масла ещё не критичен (можно сменить марку масла). Испарина у горловины- осмотри внимательно крышку, замени её, обтяни кл. крышку.
Проверь патрубок на нагн. воздуха из турбины- нет ли там масла.
Проверь компрессию.

я только-только поменял маслоотделитель. расход масла пока неизвестен. до этого было больше литра на 1000. но вижу, что на земле масляные пятна после стоянки.

откуда берутся картерные газы, я сам так и не понял. у меня та же фигня уже 3 года. попахивает маслосъемными кольцами. кароче, появились газы. определить просто: из под крышки, куда масло вливаем шипит при открытии с работ движком. дымит из глушака, или само, или при малейшем нажатии на газ. масло пропадает литрами. движок весь в масле и когда машина постоит после езды пару часов, под движком лужа масла. решение: меняем фильтр газов стандартный сеточный, на камерный от аллроад. пропадают картерные газы, масло ваще перестает пропадать и выгонять. под мотором всегда сухо. так я и езжу на этом afb. вопрос только в том, почему дымит на холодную при холост ходе, и потом нагретая всеравно дымит при нажатии на газ. оч хорошо это видно когда ночью сзади едет авто с вкл фарами, просто нажмите на газ до половины на 2-3 сек. и дым синий какойто. тнвд ремонтированый месяц назад на bosh, ошибок не выдает. авто заводится при -6 без свечей. правда крутить надо 5-6 сек. это заметил в горах, день простояла на морозе с ветром. прихал домой, пробил тестером и на аккомуляторе свечи, ни одна не работает. кароче все не соберусь в соседний город в ауди центр на диагностику полную.. а то уже этот дым из глушака достал. мож кто подскажет че нового, интересного. газ фильтр, кстати, поменял сам за 40 мин. только трубочки все с тнвд поснимал и попустил метал трубку одну. которая, помоему, к турбо прикручена. потом соберете, не забудьте солярки полный бак залить перед заводом двиг. и можно одну трубку с инжектора открутить, чтобы видеть как соляра брызгать начнет. ну так все вроде по простому написал)) если честно, только этот дым и портит всю картину. авто едет отлично.


Прорыв через кольца и зазоры во втулках клапанов. Эти газы есть и у доисторического "Москвича" и самой последней модели "Ауди".

кароче, появились газы. определить просто: из под крышки, куда масло вливаем шипит при открытии с работ движком. дымит из глушака, или само, или при малейшем нажатии на газ. масло пропадает литрами. движок весь в масле и когда машина постоит после езды пару часов, под движком лужа масла.

Если вы доездили до таких симптомов, бедный мотор. Он уже полутруп и такая же турбина.
Инструкция предписывает проверять давление картерных газов каждые 15000км. Это поможет поддержать здоровье мотора.

Вечер добрый! Сразу хочу извиниться если не правильно создал тему,но положение вешалка. Я прочёл все имеющиеся случаи(как мой) на форуме,но ответа нет,ТУПИК. Начну.Приобрёл авто audi a6c6 2005 3.0 BBJ quattro. И как принято занялся заменой расходников(ГРМ,помпа,масло АКПП,масло ДВС и т.д.)стартер подремонтировал.Про свечи сказали в хорошем состоянии я и не стал трогать.Выявилось,что разрушен впускной коллектор и замена датчика давления масла.(ЗАМЕНИЛ).Сказали,что из-за коллектора и троит.Выехал с сервиса чувствую,что троит(и прилично).Но,что характерно ошибок и пропусков-0. Возвращаюсь на следующий день.Ко всему прочему прибавилось и то,что стало загораться ESP.Подключились.Выдало ошибку по расходомеру,мастер дал 99,9% что пробл в этом(ЗАМЕНИЛ).Уезжал из сервиса на мягких лапах,боялся чихнуть.Вроде как помогло,но нет. На первом же светофоре почувствовал,что колбасит.И появилось такое ощущение,что когда сбрасываю скорость и жму тормоз вот вот заглохнет,но нет.Приезжаю опять.Следующим был приговорён клапан картерных газов(ЗАМЕНИЛ).И вроде как полегчало,но это всё по мнюхе.Прочёл на форуме у кого то, с такой же проблемой,лопнул патрубок системы вентиляции картера,замена решила все проблемы с расколбасом.Я мелочится не стал и поменял все патрубки СВК (3шт)(ЗАМЕНИЛ).Я домой не ехал,я парил. Серьёзно ,ощущения будто ехал на новой машине.Газ схватывал сразу,без раздумий,мотор работал ровненько.Прошла ночь.С утра я довольный,в предвкушении хорошей езды,сел в авто.Завёл.И сразу же запищал ESP и начался расколбас.Но не сказать,что уж очень,но чувствительно.Решил заехать в сервис к приятелю.Подключили заумную приблуду и она первый раз за все подключения начала показывать пропуски в 6 цилиндре.Решили,что не стёрли предыдущие ошибки.Стёрли и подключили заново.Пропуски в 6 цилиндре исчезли,начались в 4 и 5.Причём в 5-ом с нуля по возрастающей,на 4-ом на единице замер.Решили поменять катушки местами 5 и 4 с 1 и 2.Поменяли, ошибки сбросили, и заново подключили.Работала ровно без тряски,пропуски пропали.С тем и уехал.С утра всё по новой.Опять загорелся ESP,опять колбаса и в довершение ко всему начал глохнуть при торможении,когда обороты падали.Правда заводилась с пол оборота,но от этого не легче.Решил,раз начали проявляться катушки,под замену их,все 6.Вместе со свечами(хоть они и правда были все чистенькие).Поставил всё оригинальное(ВСЕГДА только VAG).Пока ехал в Кунцево авто прогрелось,ESP пропало,движок работал,как часы.Так продолжалось часа два,пока я не остановился и не заглушил мотор минут на 20-30.Потом завёлся,всё нормально,проехал километра 2-3 и опять ESP и колбаса.К этому времени я подъехал к сервису.Поменяли катушки и свечи.Домой доехал отлично.Но опять наступило утро.Всё по новой,руки опускаются и куда копать не пойму.Заметил закономерность:когда движок не прогрет,горит ESP и его под тряхивает.Может даже заглохнуть.Но когда прогревается,пропадает ESP всё становится,вроде,как на места.Сегодня всё по новой.Завёлся трясёт ,ESP горит,трогаешься машину аж подёргивает.Прогрелся вроде норм.ПОМОГИТЕ. Укажите путь в каком направлении сейчас копать.Заранее благодарю и извиняюсь за свою писанину .Ну,правда,крик души.

Объявления

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

записан на завтра,всё сделаю и предоставлю инфу.Но боюсь это не поможет т.к. до этого показывало,что всё вообще распрекрасно. И только последний раз пропуски пошли в цилиндрах. Как бы там ни было,всё сделаю.

"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

С утра завёлся всё,как обычно,начала подтряхивать на холостых,но ESP(вернее жёлтый автомобиль с извилистой колеёй)не загорелся.В общем съездил я в сервис и провёл диагностику.Как и думал показывает всё в норме,единственно выдал ошибку по расходомеру(16486)низкий уровень сигнала измер.возд. насоса.И ошибку(17544)сдесь же,адаптация топлива ряд 1(бедная смесь).На холостых оборотах расходомер показывал 2.8 (я забыл киллограм на см или как то так).Но стоило нажать на газ показания мгновенно выростали и показывали норму.Мой эллектрик затруднился назвать точные параметры расходомера на холостых.Расходомер (оригинал) поставил недели две назад.Мне предложили взять заведомо рабочий расходмер.и замерить расход на холост.об.Но где его взять? Да и забыл при первом подключении показало пропуски в 3 целиндре.Выдал ошибки 17769 и 16687.Мастер снял с катушек(все новьё)) штекеры(на них крепления все поёбаны)и маленькой отвёрточкой поправил(повыпремлял) в нутри их все контакты.Я сказал может почистить,но по выражению лица понял,что не стоит.После всех этих телодвижений были сброшены ошибки и завели авто.Всё работало ровненько,но я не обольщаюсь т.к. машина прогрета.И по словам мастера показания на расходомере(на холост.об.) ещё дадут о себе знать,надо устранять эту проблему. А КАК. Жду утра с тревогой.Может есть какой хитрый способ проверки правильности работы расходомера?

Читайте также: