Что лучше ауди или фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

Нифига они не одинаковы. Едут совершенно по-разному. У меня собственная А6, и Пассаты у знакомых. Ничего плохого про Пассата не скажу, но А6 едет лучше. И в салоне тише.

Вадим Митус Мастер (1008) подвеска, релевое, клиренс одинаковые--- едут одинаково. не знаю, не заметил разницы.

скажу по собственному опыту - автомобили почти одинаковы начинкой, так что два фактора: состояние авто и личный комфорт в нём)) )
я сам в этом году поменял вольксваген на ауди)

mr.Darcus Malcoln Профи (604) на то он и фолц))) но подумайте сидя в салоне - вы авто не для прогулки берёте, а на продолжительный срок))) лично я за ауди, фольц мне 4 года служил, но ауди!она не заставляет меня жалеть)

пассат рабочая лошадка, будет подешевле в обслуге, ауди подороже, но и по комфортнее, смотря какой критерий выбора

Иван Екимов Искусственный Интеллект (113611) Мульт - мультитроник. Разновидность автоматической коробки. Офигенно комфортная вещь, но довольно капризная и дорогая в ремонте. Дефекты обычно вылезают на хорошо прогретой коробке - машина начинает дёргаться.

пассат бери. у меня такой. на а6 мне кажется разоришься. не забываем про алюминиевые капот и крышку багажника) ) хотя она заметно круче, просторнее. а так уровень качества один и тот же - VAG

Иван Екимов Искусственный Интеллект (113611) К кузовщине это не относится - сами же сказали, лучше выглядит - значит кузовщина другая.

и кстати по цене они не совсем и одинаковы. за а6 просят дороже. кстати присмотрись к а4. они с пассатом ,5 более близкие родственники

И то и то дает прибыль торговкам запчастями, из них все соки выжали а запчасти на них новые продают советую к меркну присмотрется с180 правда их мало а так лучше японец

Сергей Макаренко Мыслитель (6960) Человек имел ввиду что если японец ( например лансер за такую же цену ), то примерно года 2005 - 2006 г. в.

по поводу того что ауди разорит на запчастях полностью не согласен у меня а6 2001 г. 2.4 поменял ремень грм ( и все сопутствуещее ролики помпу сальники и т. д. меняется все сразу) это обязательно при покупке авто б. у. , поменял пер. колодки, свечи и само собой фильтр, масло в коробке и конечно фильтра ставлю все оригинал накатал 60000 км а машины действительно во многом схожи но ауди по симпотнее на мой взгляд

если для роботы то выбрал бы фольц, а если для себя то ауди. Ездил на фольце 1.8 турбо на ручке, машина бомба. Посмотрел бы какая комплектация мотор . Тогда бы прикинул. Чего нибудь выбрал.


Знаете, как живут многие немцы, да и другие европейцы? Каждый день ездят на работу в другой город по 200 км и обратно. И этот путь по автобанам занимает у них примерно столько же времени, сколько у среднего москвича по пробкам из дома в офис, только проходит намного приятнее. Пандемия сподвигла и многих россиян к переезду и удаленной работе и дистанционной учебе в разных городах, поэтому на автомобили теперь стоит смотреть под другим углом. Неслучайно Volkswagen именно сейчас вернул на наш рынок Passat Alltrack, изгнанный полтора года назад.

Оптимальный автомобиль для путешествий, поездок на работу и семьи

Невероятно, но факт: универсал – самый универсальный автомобиль для различных задач.

Эксперты Matador.Tech предрекают скорый конец эпохи кроссоверов и делают ставку на пикапы на загородных участках и универсалы для жизни на разные города.

  • Volkswagen Passat Alltrack
  • Audi A4 Allroad
  • Audi A6 Allroad
  • Mercedes-Benz All Terrain
  • Volvo V60 Cross Country
  • Volvo V90 Cross Country
  • Subaru Outback
  • Lada Largus Cross
  • (Skoda Octavia Scout)

Volkswagen Passat Alltrack

кросс универсал пассат

Больше всего моделей в сегменте может предложить великий Volkswagen AG, и Passat Alltrack – его золотая середина. Уже не Skoda, еще не премиум.

пассат универсал повышенной проходимости

По нашим прогнозам, ценник составит около 3 миллионов рублей. Таким образом, новинка попадет под налог на роскошь, но с более-менее терпимым повышающим коэффициентом 1,1. Не забываем и про транспортный налог с такой-то мощностью.

Audi A4 Allroad
внедорожный универсал ауди а4

Ауди А4 олроуд

Базовая цена машины составляет 3,8 миллиона рублей, плюс придется прилично доплачивать за многие опции, например, светодиодные фары обойдутся в 86 с лишним тысяч рублей. Машины в наличии на момент написания статьи предлагались за 4,5 миллиона.

И как же универсалу А4 идут эти внедорожные обвесы.

Audi A6 Allroad
ауди а6 олроуд

На этом автомобиле должно быть меньше поводов ездить в поля и больше – кайфовать на трассе. Поездка из Москвы в Санкт-Петербург по М-11 на выходные покажется вполне германским уикенд-трипом (если не обращать внимания на объезд Твери).

audi a6 allroad 2021

Цены начинаются с 4 995 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Class All Terrain


кросс универсал мерседес е класс

Однако все эти комментарии скоро будут актуальны только на вторичке, так как на подходе рестайлинговая версия – она будет более внедорожной и более современной по оснащению. А значит, нынешняя модификация скоро окажется на волне акций и скидок.

Volvo V60 Cross Country
вольво в60 кросс универсал

Цена – лучшая среди премиум-конкурентов: единственная комплектация стоит от 3 499 000 рублей, даже налог на роскошь будет рассчитываться по щадящему тарифу. Как это принято у марки, по умолчанию доступны различные ассистенты безопасного вождения, хотя за адаптивный круиз, камеры кругового обзора и систему помощи при перестроении придется доплачивать.

volvo v60 cross country

Volvo V90 Cross Country
кросс универсал вольво в90

volvo v90 cross country

Пневматическая подвеска в базовое оснащение не входит, но доступна за вполне скромную для этого класса доплату в 131 000 рублей.

Subaru Outback


Subaru Outback, нынешняя версия

  • 2,5 175 л.с. или 3,6 л 260 л.с.
  • Вариатор
  • Полный привод
  • Клиренс 213 мм (лучший показатель)
  • Багажник 512-1801 л

У модели два мотора, и выдающейся экономичностью и динамикой похвастать они не могут. Опять же, не все любят вариатор, хотя для в Subaru стоит надежный агрегат, способный переваривать и умеренной бездорожье (подробнее можно прочитать тут). На другой чаше весов – фирменный полный привод, самый большой клиренс и огромный багажник.


Subaru Outback нового поколения

Базовая стоимость для минимального набора опций довольна высока – 3 049 000 рублей, но это доступнее, чем большинство одноклассников. И скоро на наш рынок выйдет новое поколение, которое обещает стать мощнее и интереснее.

Lada Largus Cross
лада ларгус кросс


Lada Largus Cross. Интерьер богатой версии.

Зато Largus Cross – единственный универсал повышенной проходимости, который можно купить в семиместном варианте. Правда, в такой модификации придется напрочь забыть о багажнике. А в перспективе снова будут доступны битопливные версии с ГБО.

Skoda Octavia Scout

шкода октавия скаут 2019

Несколько провокационный вопрос: что предпочесть, Golf IV или Audi A4. Понимаю, что Golf, скорее всего, будет свежее, но мне больше нравятся седаны и не очень большие. Только, если можно, без общих слов, достоинства, недостатки, слабые и сильные стороны каждой.

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами

Golfовский IV седан есть Bora.

Думать можно, но исходя из того, что ты владелец Golf III -> Golf IV будет продолжением уже знакомой линейки.
Могу рассказать ощущения по себе:
После покупки Golf IV ( Bora ), cработает психология, ты сначала будешь доволен всем при всем, и тишиной в салоне, и дополнительным комфортом, и движком с трансмиссией. но совсем через некоторое время, месяца через два-три, когда закончатся довкладывание в машину и подгонку под себя ты ощутишь бремя усталости от марки.. придет нечто такое как в детстве устаешь сначала от садика, потом от школы и института. И все.. либо будешь бредить идеей фикс - либо молча глуша, но все равно перестанешь испытывать удовольствие от марки. И никакими уговорами и убеждениями в практичности и целесообразности - ты не переубедишь сердце.
Если купишь Ауди, то сначала будет игра, а что у нас тут отличного от VW .

Мой совет прост: ИЗМЕНИ ЛЮБИМОМУ КОНЦЕРНУ! Купи что-то прямо противоположное, зато через пару годиков - сможешь вернуться, если захочешь, но попробовать в жизни все таки нужно как можно больше, не зацикливайся и НЕ ОТСТАВАЙ ОТ ЖИЗНИ!

Белый зосранчег :)

Бора очень хорошая машина, но требует постоянного ухода. Надо всё делать вовремя. Ауди всетаки тачка очень дорогая в обслуживании как ни крути.И передок у них слабоватый для плохих дорог. У Боры передок при норм езде не требует вмешательств в теч 5-6 лет.Единственная болезнь это втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Надо менять в среднем каждые пол года

VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-

На заводе ВАЗ не представляют,
Что в Баку на Жигулях вытворяют

Yurkesch

Просто любитель VW

Хочу немного уточнить вопрос, речь идёт именно о Golf IV (что Bora - седан на его базе, я прекрасно знаю). Всё-таки Bora несколько дороговата, боюсь не потяну, иначе не спрашивал бы про А4. И так, наверное, думаю не один, в нашем городке нет ни одной Боры, Гольфы-4 появились только-только, а В5 и А4 давно и сколько угодно.

Storm-spb:
Что имеется в виду под совсем противоположным: японцы, французы или та же Audi?

Admin

Создатель сайта

Люди помогите выбрать А6 или пассат В5

Люди помогите выбрать А6 или пассат В5.Мне по финансам выходит и ауди А6 1997г.и пассат В5 1997-1998г.Делема в том,что аудюх выбор большой,а таких пассатов у нас днем с огнем не найти и продавцы кричат бери А6 типа она лучше.Я имею в виду А6 переходку,круглую я не потяну.А у переходки вида никакого,а пассат напротив смотрю и слюни текут.Я думаю ,что не такой уж плохой этот пассат.Помогите советом пожалуйста,может и я скоро к клубу присоединюсь.Пассат 1990г. у меня уже 3 года и не жалуюсь.


ауди A6 не бери если не готов тратить 1000$ в месяц на обслуживание.. поэтому они и стоят не дорого..
с Пассатом - в среднем 250$ в месяц без безина.

Vasilich это не мои слова. [-X [-X [-X Я просто скопировал их из другого топика.Писал lucky3d.Оспаривай с ним.

Люди помогите выбрать А6 или пассат В5.Мне по финансам выходит и ауди А6 1997г.и пассат В5 1997-1998г.Делема в том,что аудюх выбор большой,а таких пассатов у нас днем с огнем не найти и продавцы кричат бери А6 типа она лучше.Я имею в виду А6 переходку,круглую я не потяну.А у переходки вида никакого,а пассат напротив смотрю и слюни текут.Я думаю ,что не такой уж плохой этот пассат.Помогите советом пожалуйста,может и я скоро к клубу присоединюсь.Пассат 1990г. у меня уже 3 года и не жалуюсь.

ПАССАТ В5 =D> ПАССАТ В5 =D> ПАССАТ В5 =D> ПАССАТ В5 =D> ПАССАТ В5 =D> ПАССАТ В5 =D> ПАССАТ В5 =D> ПАССАТ В5 =D>

Ты лучше не год скажи а комплектацию и мотор скажи - каждой машины! По мне лучше 2.8 Пассат на коже , чем Ауди 2.0 велюр и.т.д.

Вообщем Так. Расскажу я те историю свою.
Было у меня Энная сумма и думал чтоб се выбрать по деньгам у меня хватало или на А6 98г.(не 45 кузов) или B.5.5 2001г.
Сначяло хотел А6- т.к посолиднее и всё такое. По ездил я смотрел машины, все пиленные битые, крашенные. Одна достойная из Шести тачек была. Понравилась она мне всё что я хотел там было. Ну вот значит записался я в атланту-м на диагностика полную отдал 4500т.р. за полную. Но оно того стоило. Меня на рем зону пригласили выдали мне все тесты. Оказалось что у двигана компресии нету из 6 горшков только в 3 осталось нормально.(вывод перебор гвигана). Вообщем я забил на это дело и выбрал Б.5.5. т.к. год 2001г. ! А запчясли на них одни и тежи кроме салона и кузова. По расходником всё тоже самое!
Когда пассат смотреть стал сразуже первый вариант достойвый попался. Там было всё что я хотел на Ауди А6 .
БЕРИ ПАССАТ И НЕ ПАРЬСЯ .

ЗДЕСЬ надо ставить ИМХО [-X
Тем более ты выбирал совсем другую Ауди. Знающие люди тебе скажут , что 45 кузов и А6 следующего поколения - Небо и Земля! По ценам и надежности! В плюсе явно 45 . А grigorij3 как раз смотрит 45.

Я сам езжу ведь не на Ауди и так бы рекламировать ее достоинства просто так не стал бы.
Давай комплектацию - подскажем более детально

grigorij3 Если 45 кузов ,сказать нечего достойная машина ,сам уламывал даже с капиталкой -не уломал, подвеска - танковая,но найти с нормальным кузовом и мотором будет сложно,если все-таки будешь брать я рекомендовал -бы либо бензиновую шестерку ,либо транспортеровский пятицилиндровый дизель (2.5TDI) очень достойные и надежные моторы ,все остальное спихивают ,начало ,как уже говорили ЗАМЕР КОМПРЕССИИ гоячий\холодный ,что касается Пассата машина современнее ,да и форума такого на Ауди не наблюдал.

эт точно Но выбирать машинку только чтоб к клубу присоединиться -это несерьезно Я вот сначала купил - потом суда пожаловал.

У А6 и Пассата B5 помоему полный привод одинаковый, один и тот же торсен.
По поводу салона спорно, все очень зависит от комплектации, да и опции тоже.

Читайте также: