Что лучше ауди или мерседес купе

Обновлено: 17.05.2024

Помогите разобраться, что лучше audi или mersedes? я тут с парнем спорю! очень-очень помощь нужна! я как типичная девушка, в машинах мало чего понимаю! ВЫРУЧАЙТЕ.

Дело вкуса. У меня у самого Мерседес, но я больше всего люблю Ауди. Может с возрастом предпочтения поменяются Мерседес больше клонит в сторону комфорта, Ауди - в сторону управления. И тут что из них лучше можно спорить до посинения. Но есть одно чего не отнять, дизельные моторы Ауди - это сказка. Если машины дизельные , то я на 100% отдам предпочтение Ауди, бензиновые это вечный спор!

Дело вкуса. У меня у самого Мерседес, но я больше всего люблю Ауди. Может с возрастом предпочтения поменяются Мерседес больше клонит в сторону комфорта, Ауди - в сторону управления. И тут что из них лучше можно спорить до посинения. Но есть одно чего не отнять, дизельные моторы Ауди - это сказка. Если машины дизельные , то я на 100% отдам предпочтение Ауди, бензиновые это вечный спор!

Дело вкуса. У меня у самого Мерседес, но я больше всего люблю Ауди. Может с возрастом предпочтения поменяются Мерседес больше клонит в сторону комфорта, Ауди - в сторону управления. И тут что из них лучше можно спорить до посинения. Но есть одно чего не отнять, дизельные моторы Ауди - это сказка. Если машины дизельные , то я на 100% отдам предпочтение Ауди, бензиновые это вечный спор!

У меня у самого 10 летняя дизельная машина, хлам в нее не заливаю и все с ней в порядке Может в разных регионах по-разному, но я никогда не сталкивался с проблемами качества ДТ и они мне даже не знакомы по окружению.

У меня у самого 10 летняя дизельная машина, хлам в нее не заливаю и все с ней в порядке Может в разных регионах по-разному, но я никогда не сталкивался с проблемами качества ДТ и они мне даже не знакомы по окружению.

правильно, не сравнивай десятилеьний дизель и двухлетний. те старые, все сожрут.. а возьми сейчас себе новую ауди на дизеле и покатай пару месяцев..

правильно, не сравнивай десятилеьний дизель и двухлетний. те старые, все сожрут.. а возьми сейчас себе новую ауди на дизеле и покатай пару месяцев..

У Ауди наоборот качество выросло именно с А6 в кузове С6. На С5 куда больше претензий было, в том числе и по дизелю. А проблемы у машин С6 и моложе количество претензий по сравнению с количеством беспроблемных авто это просто пшик! Сотни к единицам! У меня через руки отца прошли уже тысячи Ауди, в основном идут только на ТО, причем бывает приходят ТДИ с пробегом по 350 тысяч и никогда столько не дашь! Также сейчас у Дяди свежая Ку7 ТДИ 4,2 пробег чуть больше 100 т.км. никаких поломок, была еще как раз С6 ТДИ, продал ее при пробеге под 200, тоже проблем не было. Не надо главное лить все, заправляться на непонятных АЗС и проблем не будет. Моя хоть из старой серии, но она поэтому и бегает потому что я не экономлю 30 копеек на литре!))


Тк на выбор авто я потратил около 3х месяцев, иногда по вечерам, то считаю логичным передать накопившиеся умозаключения сообществу, надеюсь, итоговый выбор вам покажется логичным.

Тк хотелось немного большего, но не космически дорогого, из не немецких марок в рассмотрение попадали: Lexus, Infinity, Jaguar и в общем то всё.

Все они отпали после просмотра обзоров.

Lexus — экстерьер современный, внутри архаичный.
Infinity — хочется обновить как снаружи, так и внутри.
Jaguar — уж больно перестарались с унификацией моделей, различить XE от XF и от XJ в потоке для меня сложно, а абсолютно наплевательское отношение к мультимедиа системам и внутренней электронике (все обзорщики жаловались) для меня очень тревожный звоночек о примерно таком же отношении и к другим более важным цифровым частям авто (блок управления двигателем, бортовой компьютер и тп).

Почему не Mercedes-Benz

1) Электроника и мультимедиа.

Да, реально, для меня это важно. Почему? Смотрите сами, недавно Mercedes-Benz в одной из реклам (не могу найти ссылку, сорри) заявили, что в каждой их машине строк кода больше в n раз, чем в современных системах, отправляющих ракеты в космос. Порядок цифр — 10+ миллионов строк кода. Хоть и "lines of code" сама по себе не очень полезная метрика, но однозначно можно сказать, что чем их меньше (без потери функционала системы), тем лучше, тк меньше вероятность сделать ошибку, а в таких больших системах их тысячи, поверьте. То есть компания гордится тем, что наворотила системы огромной сложности с большим числом потенциальных точек отказа.

Известные проблемы: глюки коробки зимой, пинания и тп. Часть из этого можно списать на железо, но у других производителей такой массовой проблемы нет. Что заметил я лично, находясь в новых автомобилях Mercedes-Benz, и многие обзорщики: тормозит электронная панель приборов, иногда не успевает плавно отрисовать изменение показателей. Переусложненная мультимедийная система, скорость отклика которой явно уступает системам Audi и BMW. И это важно, тк сейчас всё меньше людей меняет мультимедию в новых авто на нештатную. Вам с ней жить всё время владения автомобилем.

2) Overунификация моделей.

Как и Jaguar, Mercedes-Benz в последние годы усердно смешивает детали дизайна из разных классов в одном автомобиле, причем старается так хорошо, что бывает с некоторых ракурсов очень сложно отличить C класс от E, и даже S. Почему это важно? Ну, как вам сказать, конечно, это хорошо для C класса, но представьте себе ощущения владельца E класса, который заплатил на 1M-3M больше. Да, авто надо брать для себя, а не для других, тут я не спорю, но я для себя решил, что эта мысль будет таки иногда меня корёжить.

Плюсы Mercedes-Benz: очень приятно внутри, материалы хорошие, салон достаточно практичный, хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.

Почему не Audi

1) Непонятная позиция на рынке.

Тут будет поток субъективщины. Для меня Audi, не считая A7, Q7, R8 и TT, это что-то очень странное. Нет-нет, сами машины Audi вроде вообще ок, по практичности и ходовым качествам — точно. Но вот позиционирование на рынке "мы типа премиум, но не премиум, но цены как у остальных" странная. Короче говоря, все машины, кроме вышеперечисленных A7, Q7, R8 и TT не выглядят на свои деньги, вот и всё. Это как взять Toyota, отличные машины, очень надежные и практичные, но вот не дарят они (мне) улыбку на лице, когда я подхожу к ним. Понимаете, для меня, машина, которую я хотел приобрести в этом году, должна была стать не просто средством передвижения, а еще и средством получения эмоционального удовольствия, при этом не переваливая за космические деньги или уходя совсем в спорт и непрактичность.

2) Overунификация, ага, опять.

Сможете без шильдиков отличить седан A3 от A4, а A4 от A6, а A6 от A8 не вглядываясь в мелкие детали? Это, конечно, возможно, но я даже не знаю, кто больше перестарался в унификации модельного ряда, Jaguar или Audi. Честно говоря, не понимаю зачем это делать, кроме как для повышения узнаваемости марки и, возможно, удешевления производства.

Как это может нравиться владельцам данных автомобилей? Ну вот правда, владелец A3/A4/A6 всегда будет знать, что у него не A4/A6/A8, и я, например, не смог бы быть тем, кто не испытывал бы неприятных чувств при вопросе "У тебя A6?" отвечать "Нет, это A4, просто в Audi дизайнеров мало".

3) Электроника и мультимедиа.

Опять этот больной пункт. Про Audi могу сказать, что в машинах 2017 модельного года у них всё значительно лучше, чем до этого (может обновят и на старых, не знаю). Cравнивая с тем, как всё быстро и понятно работает у BMW и как всё сложно у Mercedes-Benz я ставлю Audi посередине между ними. Кроме того, большим плюсом стоит отметить, что Audi (VG) первая среди данных немцев сделала поддержку Apple Car и Android Auto, что не может не радовать.

4) Volkswagen Group.

Лол, что? А вот что: Audi состоит в VG и это дает кучу преимуществ компании с точки зрения производства и разработки новых моделей, но автомобили VG неустанно теряют уникальность своих марок.

Для примера, сядьте в Audi, потом в Volkswagen, а потом в Skoda. Ой, что-то бортовые компьютеры почти одинаковые, мультимедиа. Да и вообще, если с закрытыми глазами вас будут сажать в различные новые авто от Volkswagen Group, то внутри, из салона, вы можете очень долго пытаться понять, "а в автомобиле какой марки я сейчас нахожусь вообще"? Единственное, что их значительно различает, это шильдик на руле. Хорошо это или плохо? Решайте сами.

Так я пришел к BMW. Хорошая электроника (у меня цифровая панель приборов), мультимедиа, управляемость и ощущения от езды, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и, черт-побери, четкая разница между моделями в рамках марки, при этом мне очень нравится внешний вид почти всех серий BMW (кроме текущей 6 серии), то есть можно же делать по разному и делать хорошо.

Почему BMW 5 серии, а не 3 — читайте описание моего авто. В кратце — я шел за 3 GT, ушел с 5 :)

Если вы сейчас в таких же раздумиях, как был я пару месяцев назад — надеюсь, эта заметка вам поможет!

Дополнение про железную сторону вопроса: тк машина не планировалась на десятилетия, железо сильно не волновало, если гарантийный срок можно проездить только с ТО, без ремонтов — ок. Единственное, на что я смотрел по железу — чтобы двигатель был относительно эффективным, то есть для меня ок — если он будет есть много, но по делу, но не ок, если у меня будет расход в 20 литров при спокойной езде. Также очень важным критерием была безопасность, но с этим у всех рассматриваемых марок тоже всё ок.

Приветствую! Прошу помочь мне с выбором авто. А выбор лежит между:
- Audi 4
- BMW 320, 325
- Mercedes-Benz C230

Очень прошу с советом и выбором, каждое мнение для меня очень важно.
С уважением, Руслан.

Только не ауди! С их турбиной и тем более с их АКПП ДСГ-7. Готовься вкладывать! Самый лучший вариант цены и качества - это МБ! Сам стою перед таким же выбором как и ты, рассматриваю бмв и мб с.

Только не ауди! С их турбиной и тем более с их АКПП ДСГ-7. Готовься вкладывать! Самый лучший вариант цены и качества - это МБ! Сам стою перед таким же выбором как и ты, рассматриваю бмв и мб с.

Согласен. Хочешь шустрее - бери БМВ, хочешь помягче - бери МБ, а вообще к чему больше душа ляжет, а ауди будет епать мозг - но их поклонники к этому привыкают.
Прикол - один клиент, отмахавший 12 лет на БМВ и япах - последние три года катающийся на Е-39 и Авенсис, купил Шкоду Октавию 20010 г.в. - сча в а..е - сказал что про БМВ и яп больше никогда ничего плохого не скажет.

Согласен. Хочешь шустрее - бери БМВ, хочешь помягче - бери МБ, а вообще к чему больше душа ляжет, а ауди будет епать мозг - но их поклонники к этому привыкают.
Прикол - один клиент, отмахавший 12 лет на БМВ и япах - последние три года катающийся на Е-39 и Авенсис, купил Шкоду Октавию 20010 г.в. - сча в а..е - сказал что про БМВ и яп больше никогда ничего плохого не скажет.

Да про БМВ, МБ и, тем более уж, про японцев говорить плохо просто никак нельзя. Немцев (бмв и мб) люди боятся за их, якобы, дорогое обслуживание, но это несовсем так. Конечно, если покупаешь бмв 7серии или мб Sкласс, то и обслуга будет другая, т.к. люди ремонтирующие смотрят на чём ты к ним заезжаешь - отсюда и цена на обслугу! А запчасти - цены что на японцы, что на немца - существенных разниц не наблюдаю.


В современном мире борьба с конкурентами перешла на новый уровень. Теперь главное оружие – маркетинг. Audi, BMW и Mercedes уже много лет соперничают на этом поле боя. Борьба приносит свои плоды. Так, в 2016 году, Mercedes впервые за десяток лет обошел BMW по продажам в бизнес сегменте. Счет проданных авто Мерседес перепрыгнул миллионную отметку, в то время как показатель BMW составил 980 000, на третьей позиции находится Audi с показателем 950 тыс.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

Именно эти бренды утвердили за собой постоянное лидерство и удерживают его уверенно, несмотря на огромное количество других брендов в премиум-классе.

Западногерманские бренды выпускают авто в одной нише. Как только один из брендов выпускает премьерную модель – другие его догоняют, выпуская напрямую конкурирующую свою версию. При этом авто присваиваются очень похожие характеристики и совершенствуется дизайн.

Все три производителя считают именно свою модель эталоном и прорывом технических возможностей. Для того чтобы выделиться среди конкурентов упор делается на магнетизм самого бренда.

Все три лидера не относятся к бюджетному эконом-классу, поэтому покупают авто этих производителей те, у кого есть свободные деньги для такой покупки. Для покупателей важно какие типы ценностей разделяет бренд, его специфика и отношение к потребителю.

Эти немцы не воспринимаются как обычные автомобили, а значит производитель должен позаботиться об эмпатии между владельцем и автомобилем, между потребителем и концерном.

Три решающих фактора для элитных концернов дают им не только повод, но и возможность громко о себе заявлять не только на премьерах новых авто, но и на модернизации давно известных классических версиях.

Рекламная битва разыгралась жаркая, бренды устраивают провокации, перетягивают внимание клиента на себя все активнее. Отсутствие ярко-выраженных проблемных зон дает право концернам выступать с самыми мощными заявками.

Mercedes-Benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Bayerische (Баварский) Motoren (Моторный) Werke (Завод) всем известный как BMW, был запущен в 1916 году и производил авиационные агрегаты. Значок БМВ отражает в себе два значения: символичный пропеллер на фоне неба и главные цвета флага Баварии.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

По истечении 1-ой мировой войны выпуск авиадвигателей был прекращен, и компания БМВ начала выпускать мотоциклы, а первая авто модель сошла с конвейера в 1928 году и называлась Dixi.

В период второй мировой войны BMW был полностью преобразован в изготовителя самолетных двигателей. После поражения Германии производство перестало быть необходимым. BMW вышла на рынок c авто и мото-техникой.

К 1956 году БМВ выпустила более 250 спортивных авто, которые собирались вручную с учетом требований конкретного владельца и ориентировалось только на его пожелания.

В 60-е годы прошлого столетия концерн расширил свою географию и перенес мотоциклы в Берлин, а в 70-х годах в Южной Африке стартовало производство автомобилей. В это же время у БМВ появляются классические 3,5,6 и 7 серия.

В 1983 году БМВ заявил о себе как спортивный автомобиль, победив на гонках Формула-1.

В 2000-х годах BMW выкупили Rolls-Royce и Mini. А в 2013 году стартовало производство электромобилей.

На стоимость бренда оказывают влияние обыденные случайные фото известных людей, которые выбирают BMW. Светская хроника запечатлела таких звезд как Хайди Клум и Селена Гомес рядом с авто предпочитаемой марки.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

В 1910 году был презентован первый в линейке автомобиль Audi-A.

Когда закончилась вторая мировая и раздел Германии завод Audi остался в ГДР. Выпуск легковых автомобилей практически прекратился, концерн занимался производством рабочих грузовиков.

В настоящее время образован концерн VAG (Фольксваген Ауди Групп).

Активная реклама Audi начала активно развиваться только последние тридцатилетие.

Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.

Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.

Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman's Peak, а которых часто погибали водители. Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность.

Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.

Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.

Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2010 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.

Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.

Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.

Читайте также: