Замена сайлентблоков мерседес спринтер классик

Обновлено: 19.05.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Mercedes Sprinter

сам по себе двигатель норм. вся проблема в том что этот двиг. слишком маленький для спринтера его раскрутили в обаротах что бы ехало, этим самым снизили моторесурс. гор антию выхаживает, дальше лезут проблемы

ну можо зделать следующим макаром : сездить один раз на схождения пускай там зделают, после промерять 'линейкой' и делать ею постоянно) автору лайк но ето только схождения. розвал тоже крайне важен и не только для резины!! но и для ступечних подшыбников!! если он в минус ступичные как правело ходят гараздо меньше.

Never thought to bleed the new lines like that. Don't you have to press the pedal so you get a firm pedal?

у подшипника две разные стороны. подскажите как правильно поставить подшипник в цапфу?! прорезью к балке или наоборот

Спасибо.Частенько смотрю ваши видео.Умная голова,умелые руки.Снимай еще.'Специалисты' по смазкам,вы смотрите,но не видите,что происходит и что с чем контактирует.Мол чите и учитесь.+++

Если вы не 'спортсмен' то полиуретан вам не к чему, к тому же он боится морозов и после зимы разваливается. К тому же непомерно жесткий и убивает опорники и все не рассчитанные для такой жесткости элементы подвески. Мое мнение, если менять на полиуретан, то только безнадежный спорт, для повседневки такой способ дорог и не рационален экономически (раз в 1,5-2 года замена со всеми соседними узлами подвески).

ступичный подшипник находится там где ступица. не путай людей. то,что Ты показываешь,называ ется ОПОРНЫЙ подшипник или опорно-поворотный. а так молодец.+1

Люди страдают ерундой. Несосмненно то, что сделал автор - заслуживает уважения. Но 646 двигатель на спринтер стоит 85-90 тысяч рублей, и ходит он при правильной эксплуатации - миллион. У знакомого отходил 850 тысяч и застучал - машина работала на маршруте в городе с 2 млн населения. 602 двигатель в сборе для переделки стоит 150тыс при теперешнем курсе, плюс затраты на его установку. Из плюсов в нем то, что сделан он с большим запасом прочности, можно в горку груженым трогаться со второй передачи и т.д. недорогие форсунки кроме управляющей, простая турбина, -на этом все. Минус - пробеги этих моторов. у легковых англичанок минимальный пробег 180 тысяч миль - это примерно 300 тыс км. Тнвд стоит 30 тысяч, - дефицитная запчасть. А не дай бог станете где-то в другом городе - починить будет проблема, диагностику сделать - проблема, Сервис не захочет чинить ваш авто, или если возьмется, то за хорошие деньги. За 5000 тыс можно 4 646 мотора с легковых которых хватит минимум на 3 -4млн. И цена на старые агрегаты в достойном состоянии растет, по той причине, что найти хороший бу проблема. 602 двигатель с рядным тнвд стоит как 602 тд

Мерседес "Спринтер". Замена шаровых в гаражных условиях.

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Замена сайлентблоков передних рычагов

Ремонт старенького Мерседеса. 6 часть. Замена рессорных втулок и тормозной трубки.

замена рессоры Мерседес Спринтер

На Мерседес Спринтер установлена одна рессора на обе стойки. Рессоры бывают двух видов металлические.

 Замена рессоры Мерседес Спринтер

Состоят из двух спаренных пластин и пластиковая. Её еще называют веник. Потому что рессора склеена из пучков синтетических волокон.

 Замена рессоры Мерседес Спринтер

При замене рессоры сразу возник вопрос, какую рессору лучше поставить стояла пластиковая. За советом обратились в автосервис. Там достаточно опытный мастер сказал. Что если стояла пластиковая то её и необходимо ставить. Основным его доводом было то что. К нему на замену рессоры приехал Мерседес Спринтер. Хозяин Мерседеса решил что металлическая рессора надежнее. И установил в место пластиковой какая у него была ранее металлическую. В результате рычаги стали упираться в отбойники, как и до замены рессоры. Перед Мерседеса не поднялся ни на сколько. Поэтому он и решил заменить металлическую рессору на пластиковую рессору.

приняли решение поставить пластиковую рессору и не испытывать судьбу. Но по закону подлости. Снабженцы не смогли или не захотели искать пластиковую рессору и привезли нам металлическую. Ничего не оставалось делать, как устанавливать металлическую. Возврату эта рессора уже не подлежала.

Уже как бы зная то, что нас ожидает, ставим рессору.

Замена рессоры на Мерседес Спринтер

Чтобы снять старую рессору необходимо снять стойку и рычаг . для этого приходится разбирать всю сторону. Выбивать пальцы. Откручивать болты крепления рычага.

Передняя подвеска мерседес спринтер

Соответственно снимать Нижнюю площадку,

При этом вторую сторону трогать не обязательно. Достаточно ослабить болты. Которые крепят площадку. Чтобы рессора не была зажата опорными подушками. После того как рессора освободилась она полностью выходит наружу через разобранную сторону.

Установка новой рессоры на свое место осложнилась тем, что верхние подушки не фиксируются на своих посадочных местах и постоянно падают.

Передняя подвеска мерседес спринтер

Пришлось их приклеить. После чего работать стало удобно. Особенное внимание необходимо обратить на состояние подушек. Они не должны быть изношены и сжаты. Потому что играют роль в том, что установленная рессора поднимет автомобиль на необходимую высоту. И будет полностью выжимать рычаги.


Из за чего и производится замена рессоры на Мерседес Спринтер.

Видимо владелец Мерседеса, на котором пришлось менять рессору не обратил на это внимание. И металлическая рессора просто просела из за просевших подушек.

В нашем случае после замены металлической рессоры Мерседес Спринтер, передок поднялся как положено. Можно сказать просто повезло.


Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться услугами в направлении ремонтных процедур, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем передовым оборудованием для качественных работ. Профессиональный подход к любого вида поломке, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные цены - основные наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы предлагаем такую популярную среди опытных и начинающих автовладельцев услугу как Замена сайлентблоков рычагов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена сайлентблоков рычагов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Сайлентблоки являют собой втулки из металла для крепления рычагов, среди которых находится вставка из резины. По предложениям сотрудников автосервиса замена сайлентблоков рычагов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна проводиться каждые 100 тысяч км. Но в состоянии отечественных автодорог замена сайлентблоков рычагов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) необходима уже через 50 000 километров. Выработка сайлентблоков заметна визуально, часто она заключается в деформации резины. Замена сайлентблоков рычагов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) требует профессионального оборудования и поэтому не выполнима без квалифицированной поддержки.

На наших станциях ТО профессионально проводится замена сайлентблоков рычагов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб с применением профессионального технического оснащения и квалифицированными специалистами.

Купить сайлентблоки рычагов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Когда вам необходим квалифицированный ремонт или смена запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге, мы предлагаем приехать в наши автосервисы, где трудятся лишь опытные автомеханики. К тому же при наших станциях ТО находятся магазины, где вы сможете купить сайлентблок рычага Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. Подготовленные консультанты могут помочь вам подобрать необходимые для ремонта автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб по приемлемой для вас цене или сделать заказ на нужную автозапчасть.

Список запчастей:: сайлентблок нижнего рычага передний, сайлентблок переднего рычага (к-кт), сайлентблок переднего рычага задний.


Мерседес Спринтер - историческая справка

Автостроительная фирма Mercedes-Benz была создана в 1926 г., сейчас она входит в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городе Штутгарт. На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из самых востребованных автомобильных компаний во всем мире. Авто Mercedes-Benz обладают большой известностью у водителей, несмотря на немалую стоимость, поскольку неизменно сочетают в себе германские качество, надёжность, безопасность.

Mercedes Sprinter - это малотоннажный грузовичок, который стал производиться с 1995-го года в виде 4-х дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, фургона, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер может применяться в различных сферах: и для транспортировки грузов, и для пассажиров. Причем Mercedes Sprinter выделяет не только универсальность, но и экономичность в потреблении горючего. С 2006 года было вспомогательно запущено изготовление следующего поколения автомобилей Mercedes Sprinter LT3.

В наших станциях технического обслуживания всегда рады помочь Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена сайлентблоков рычагов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому автовладельцу по максимально удобным расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить высокий сервис самостоятельно.

Внимание! Самый лёгкий способ произвести замену шаровой опоры Мерседес Спринтер!

Для замены шаровой опоры Мерседес Спринтер нам потребуется.
Ровная площадка. Домкраты гидравлические в количестве двух штук. Инструменты для ремонта автомобиля. Спец инструменты, такие как съёмник рулевого наконечника. Если честно, я использую для этих процедур, кувалду.

Стук подвески автомобилей

Стук подвески автомобилей

Самое главное!

Не забывайте про технику безопасности, ставьте подкатки под колёса. И так, микроавтобус готов к ремонту передней подвески. Сорваны колёсные гайки на 19, передняя часть вывешена, откручено и снято колесо. Перед нами, ступица колеса в сборе. Первым делом, откручиваем датчик abs. Датчик abs откручен и убран в сторону. Теперь необходимо демонтировать рулевую тягу, вернее наконечник. Для чего необходимо это сделать?! Для того, чтобы ступица колеса крутилась, так как нам необходимо будет открутить стойку амортизатора, а бегать крутить рулём занимает лишнее время. Наконечник рулевой тяги, гайка на 24, откручен и демонтирован. Далее сразу же откручиваем гайку на 30, шаровой опоры. Вот и всё, теперь ступица колеса вращается и право и влево. Откручиваем четыре болта крепления амортизатора, головка на 19. Снизу пока всё! Открываем дверь, находим и откручиваем гайку крепления амортизатора. Амортизатор демонтирован. Теперь осталось, отсоединить ступицу от крепления к шаровой. Есть специальный съёмник. Я же наношу удар кувалдой.

Демонтируем пришедшую в негодность шаровую опору. Устанавливаем новую. Собираем.

Читайте также: