Что лучше бмв х3 или фольксваген туарег

Обновлено: 13.05.2024

смотря с какой стороны посмотреть:) для чего покупается машина) фольксваген он более ориентирован на внедорожье, в то врем я как х3 это городской паркетничек:) фолькс конечно уступает в надежности, но эти трехлитровые дизеля (я так понял что дизель, так как других 3-литровых туарегов нет) очень неплохие двигатели, динамика очень хороша, и я бы однозначно купил туарег) а вот если бы выбирал между туарегом и х5,то х5:)

тыб ещё туарега с нивой сравнил! однозначно туарег! а хэ-3-это ГОВНОДЖИП .

туарег с двигателем 3.0 нет. раньше был 3.2 сейчас 3.6. я бы выбрал х3,а лучше х5.

Содержание

У кого богаче моторная гамма

Как управляются конкуренты

Если функция последней ясна — помогать корректировать клиренс и поддерживать одинаковую высоту независимо от загрузки авто, то одноосная задняя пневма BMW X5 отвечает только за то, чтобы при забитом багажнике не проседала корма автомобиля.

Высота дорожного просвета у VW Touareg с его пневмой составляет 160 или 300 мм. Автомобиль рассчитан как на городскую эксплуатацию, так и на самые смелые офф-роуд приключения. К слову, далеко не каждый внедорожник может похвастать столь же внушительным клиренсом.

У какого авто богаче комплектация

Что может скрываться за престижем

После проверки истории автомобиль разочаровал нас:

Продавец приуменьшил количество владельцев — их трое, а не один, как написано в объявлении, и скрыл, что автомобиль числится в лизинге и залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Посмотрим, что предлагает конкурент — BMW X5 II 2010 года за 1,3 млн рублей:

За 6 лет у машины сменилось пять владельцев! А количество пунктов, пестрящих красным цветом, сразу отговаривает от покупки.

Из-за скопившихся штрафов на авто наложены регистрационные ограничения. А еще кроссовер дважды попадал в аварии, имеет скрученный на 108 тыс. км пробег и дубликат ПТС.

Какой автомобиль взять

Чтобы определить лучшего, мы оценили соперников по семи критериям:

Итого, 29,5 баллов у VW Touareg и 30 баллов у BMW X5, который с незначительным отрывом одерживает победу.

Автор: Кристина Извекова

А какой автомобиль купили бы вы и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Ответы (4)

это автомобили разного класса, просто покупая BMW X3, вы платите за премиум-класс, Туарег можно отнести к более народному автомобиля, хотя по факту там народного ничего нет. Плюс, у BMW динамика более резвая при меньшем количестве лошадиных сил и весе. Статус и все такое — это про BMW.

Тубарег — уже и на бездорожье лучше будет ходить, и так в целом авто более внушительный. Что по цене они одинаковы, так в это сравнение можно привлечь и Лексус RX, Инфинити EX и другие премиальные продукты.

А так, выбирайте что больше нравится. Автомобили для разных задач.

Сравнивать туарег и bmw x3 не совсем корректно, так как автомобиля не являются прямыми конкурентами. X3 премиальный кроссовер — материалы отделки, статус, бренд, кстати едет он быстрее при меньшем количество лошадиных сил и весе, чем Туарег.

VW Touareg тут как автомобиль тяжеловес, более серьезный и проходимый. Что выбрать, решать конечно вам, но я выбрал бы BMW.

если это так по ценам, то лучше туарег

Если много лишних деньги на ремонт, то берите BMW. Многие мотористы так и говорят — пока есть BMW мы без работы не останемся….

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Режим работы фар настраивается кнопками.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Сзади места не так много, как ожидаешь.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Сиденья порадовали отличным профилем.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

VOLKSWAGEN TOUAREG

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Вождение

Потрясающая динамика (с учетом мощности и веса автомобиля), отличная управляемость и неплохая проходимость.

Салон

Не самый просторный, но качество и продуманность здесь чувствуется в каждой детали.

Комфорт

Есть вопросы к шумоизоляции колесных арок.

Безопасность

Отличный набор по активной и пассивной части. Но ESP полностью не отключить.

Цена

Дорого, но он того стоит.

Средний балл

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Вождение

Как настоящий внедорожник, вне асфальта чувствует себя уверенней, чем на нем.

Салон

Очень просторный, хотя забираться высоковато. В отделке многовато синтетики.

Комфорт

Дискомфорт может возникнуть лишь при прохождении крутых поворотов.

Безопасность

Количество электронных помощников зашкаливает: есть даже круиз-контроль для бездорожья.

Читайте также: