Что лучше бмв х5 или мерседес gl

Обновлено: 17.05.2024

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

BMW X5

4 528 250 руб.

Infiniti JX35

3,5 л, бензин, 262 л.с., вариатор, Elite

2 753 500 руб.

Mercedes-Benz GL

4,7 л, бензин, 435 л.с., 7-ступенчатый автомат

5 818 158 руб.

Audi Q7

3 440 000 руб.

ЗАЧАРОВАННЫЕ

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Сидеть на диване удобно.

Что до посадки в водительском кресле, мы так и не пришли к единому мнению: двое из четырех экспертов нашли свое идеальное положение, но остальные ерзали и жаловались на боль в пояснице. И это несмотря на обилие регулировок: в том числе изменяется профиль верхней части спинки и выдвигается валик подколенной поддержки!

ВОТ — НОВЫЙ ПРИВОРОТ

Держу пари, через пару часов вы полюбите этот рычаг и даже признаете, что в нем есть шарм. А пока привыкаете, просто наслаждайтесь восхитительной плавностью хода! На ровном асфальте GL 500 с пневмоподвеской парит над дорогой, при этом достойно управляется. В режиме Sport ни кренов, ни сносов, ни раскачки! А еще он оберегает своих обитателей от любых посторонних шумов.

К услугам пассажиров трехзонный климат-контроль и дисплеи с индивидуальными гнездами для наушников.

Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive.

Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive.

Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive.

Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть.

Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть.

Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть.

Климат-контроль четырехзонный.

Наш экземпляр с опционной пневмоподвеской демонстрирует наиболее сбалансированную управляемость и вполне приемлемую плавность хода, хотя в крупных ямах подвески срабатывают жестковато. Тормоза не выдающиеся, но очень логичные и удобные, хотя и показали на замерах лишь третий результат.

Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел.

Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел.

Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел.

INFINITI JX35

INFINITI JX35

INFINITI JX35

Немного напрягает лишь двигатель, который трудится в паре с вариатором и потому в режиме кик-дауна завывает, как пылесос. Но и с этим можно мириться. Тем более при вполне приемлемом расходе в 12–14 литров на сотню. Словом, JX35 не выдающийся, но и не провальный автомобиль — на асфальте. А за его пределами?

ПОЛЕ ЧУДЕС

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

2 no copyright

В том же месте заточенный под ровный асфальт БМВ ведет себя куда менее уверенно. Да, у него не такие уж маленькие 215 мм дорожного просвета и неплохая комбинированная защита двигателя из металла и пластика, но конструктивно Х5 — уже скорее кроссовер, а потому вне асфальта умеет значительно меньше. На раздаче момента здесь трудится обычная фрикционная муфта, водитель никак не может влиять на его распределение по осям. Сугубо дорожные шины начинают буксовать даже в траве, а на мокрой земле их быстро облепляет грязь, делая похожими на гончарные круги. Тем не менее овраг баварской машине пусть и не без труда, но покорился.

4 no copyright

1 no copyright

3 no copyright

СКАЗОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

Ну а тем, кто поклоняется драйву и эмоции предпочитает практичности, советую БМВ. Помните только, что на типичном российском покрытии карета моментально превращается в тыкву, а удовольствие от жестких подвесок — в реальную мýку.

ВОДИТЕЛЬСКИЙ ТРОН

MERCEDES-BENZ GL 500

BMW X5 xDRIVE35i

Над креслом БМВ также хорошенько потрудились — можете выставить подколенный упор и даже отдельно отрегулировать профиль верхней части спинки. Логичный, интуитивно понятный пульт управления настройками найдете на привычном месте — в основании кресла.

AUDI Q7 3.0TDi

INFINITI JX35

ТРЕТИЙ РЯД

MERCEDES-BENZ GL 500

INFINITI JX35

AUDI Q7 3.0TDi

А вот тестовый БМВ-Х5 был, увы, пятиместным.

БАГАЖНИК

СНАДОБЬЕ ОТ СКУКИ

Когда-то давно BMW M и Mercedes-AMG вели самые большие битвы между своими седанами и купе. Но, как и в любой войне, новые театры боевых действий теперь открыты, и сегодняшняя битва находится в сегменте кроссоверов, где M и AMG противостоят друг.


Но хотя театр изменился, правила войны никогда не меняется. Седаны E63 и M5 продолжают сражаться за превосходство, поскольку их родственники, модернизированные Mercedes-AMG GLE 63 S и BMW X5 M, только готовятся вступить в схватку. Каждый из этих кроссоверов имеет двигатели V8 мощностью 600 л.с. с двойным турбонаддувом, передовые технологии в подвесках и много всего, чтобы справляться с большой массой. Как мы уже говорили, война никогда не меняется.


Огонь из больших пушек.
Сердца обоих этих кроссоверов представляют собой V8 с двойным турбонаддувом. Но на этом сходство, как механическое, так и с точки зрения характера, заканчивается.


BMW не электрифицировал двигатель X5 M Competition, но его характеристики ничуть не менее впечатляющие, оно выдаёт 617 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Меньший крутящий момент может показаться проблемой, но X5 M разгоняется до 100 км/ч за идентичное время. Но то, как два внедорожника развивают эту скорость, совершенно захватывающее зрелище.


BMW раскручивается до 7200 оборотов в минуту, предлагая неистовый характер, который лучше подходит спортивному автомобилю, чем внедорожнику. Кривая крутящего момента ровная от 1800 до 5800 оборотов, что обеспечивает превосходную динамику. Этот двигатель чувствует себя как дома, когда его акселератор прижимается к полу.


В наиболее агрессивной из трех настроек, восьмиступенчатая автоматическая коробка показала себя просто отлично. Компьютер хорошо управляет переключением передач, удерживая низкие передачи при выключенной дроссельной заслонке и сбрасывая на повышенную передачу при резком ускорении. Выключите спортивный режим и восьмиступенчатая трансмиссия легко справится с обычными условиями движения.


Но не стоит сбрасывать со счетов V8 от AMG. Преимущество GLE по крутящему моменту компенсирует его более узкий диапазон мощности, но с максимальной выходной мощностью от 2500 до 4500 об / мин. Там, где BMW чувствует себя спортивным, GLE больше напоминает мускулкар, но ребята из Аффальтербаха воспримут это как оскорбление, но мы уверены, что это самая высокая похвала в данном случае.


GLE имеет одну дополнительную передачу по сравнению с конкурентом из Мюнхена, хотя автомат с девятью скоростями ощущается более расслабленным. Переключения медленнее, даже если коробка в спортивном режиме. Тем не менее, он ничуть не менее приятен в движении.


Отличный 4.0-литровый мотор от AMG звучит просто превосходно. Звук здесь это огромная часть веселья, побуждающая водителя высоко держать обороты. BMW звучит целеустремленно, но ему не хватает тембра AMG как на холостом ходу, так и под сильным газом. Оба двигателя порадуют ваши сердца, но AMG ещё и пощекочет ваши уши.


Рукопашный бой.
Подходы M и AMG расходятся, когда речь идет о настройке подвески. BMW M отказался от пневматической подвески X5 в пользу установки, которая подходит для более агрессивного вождения. Теперь здесь двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска с адаптивными амортизаторами, активная система стабилизатора поперечной устойчивости, новейшая полноприводная трансмиссия xDrive, активный задний дифференциал и система электроусилителя рулевого управления. AMG GLE оснащена пневматической подвеской с четырьмя адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, приводимыми в действие электрической системой, полностью изменяемой системой полного привода AMG и задним дифференциалом повышенного трения.
Они похожи, но всё же разные. Mercedes имеет, пожалуй, более разумную установку.


Даже с опциональными 22-дюймовыми колесами нашего AMG и с адаптивными амортизаторами, настроенными на самый агрессивный режим, пневматическая подвеска остается спокойной и тихой. Вы чувствуете неровности и недостатки дороги, но GLE скрывает эффект от мелких дефектов и сводит к минимуму воздействие больших ударов.


Оба внедорожника имеют слабую обратную связь на руле, но BMW худший из двух. Даже при такой прочной подвеске высокий центр тяжести не дает X5 чувствовать себя настолько резким при изменении направления, как бы позволило более быстрое рулевое управление. Поскольку угол поворота рулевого колеса возрастает, вес также значительно увеличивается, в то время как обратная связь полностью отсутствует. Всё ещё хуже на низких скоростях, особенно на парковках. Отделка колеса X5 M ощущается как руль за 100 долларов, который вы купили бы для Xbox или Playstation. Он очень тяжелый и имеет расхлябанность, которая проявляется, когда водитель поворачивает колесо сильнее, чем хотелось бы системе. Это похоже на плохой эффект обратной связи по усилию, поскольку система Servotronic пытается найти правильное соотношение, рулевое управление становится вялым и упрямым. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости X5 также выглядят менее изощренными.


Информационная война.
Оба внедорожника оснащены полностью цифровыми салонами, которыми поделились их младшие братья и сестры, но M и AMG настроили системы под себя для выполнения своих скоростных задач.


Настройки AMG являются самыми чистыми и простыми в освоении, главным образом потому, что инженеры-программисты отделили большинство функций от основного экрана информационно-развлекательной системы. Кнопочный переключатель на приборной панели и небольшой циферблат в центре рулевого колеса, обеспечивают быстрый доступ к множеству режимов вождения (их семь: Комфорт, Спорт, Спорт Плюс, Индивидуальный, Гонка, Трасса и Песок). Ещё больше панелей управления находятся за упором для рук, чтобы активировать ручной режим коробки передач, изменить высоту езды, отрегулировать жесткость подвески, активировать более громкий режим выпуска или ослабить контроль устойчивости. Водители также могут настроить последние два с помощью пары кнопок на руле.
Это особенно удобно, если вы хотите настроить системы быстро, так как вместо штудирования меню и подменю в информационно-развлекательной системе, существуют физические элементы управления, которые всегда находятся в одном и том же месте. Мышечная память быстро развивается во время вождения GLE63.


Вы можете подумать, что M Mode циклически переключает доступные режимы привода или просто переключает каждую систему на наиболее агрессивную, но нет. Все, что вы получаете за одно нажатие, это другое расположение цифрового приборного щитка. Нет, вам нужна настройка, которая меняет центральный дисплей для отображения всех регулируемых систем. Все верно, режимы Спорт, Спорт Плюс, Эко, Комфорт ушли в прошлое. Новый X5 M не имеет заранее запрограммированных режимов движения. И по какой-то причине единственной системой с физической регулировкой является трансмиссия, которая досадно скрывает кнопку рядом с кнопкой парковки на переключателе.


Только одна вещь спасает эту запутанную систему. Радуют две вещи, это красные кнопки M1 и M2, прикрепленные к верхней части спиц рулевого колеса. Они похожи на индивидуальный режим на Мерседесе, предоставляя предустановленные режимы движения для водителя. Вам все еще нужно взаимодействовать с центральным дисплеем, чтобы запрограммировать их, но гибкость, которую обеспечивают две предустановки, трудно переоценить. Мы устанавливаем наши системы в спортивный режим на одном и для спокойного крейсерского полета (хотя и с более громким режимом выхлопа) в другом. Нашли хороший вираж? Нажмите M1 и сделайте это быстро и с кайфом, затем нажмите M2 и продолжить комфортное путешествие. Кнопки M не соответствуют гораздо более крутой кривой обучения BMW, но их быстрая программируемая природа является желанной функцией, которую мы хотели бы, чтобы больше автопроизводителей приняли на вооружение.


Мужские материалы.
Если вы еще не заметили, оба этих автомобиля построены на базе более доступных, менее мощных братьях и сестрах. Это несколько ограничило спортивные подразделения двух прославленных марок в модификации интерьеров моделей. Вы найдете большую часть изменений в основных элементах салона, в сиденьях, рулевом колесе и переключателях под рулевым колесом, а в случае с BMW ещё и на рычаге переключения передач.


Комфортные места оказывают наибольшее влияние при движении по неидеальной поверхности, тут эти два автомобиля равномерно бесподобны. Оба имеют как минимум регулировку в 20 направлениях, трехступенчатое отопление и вентиляцию, а также настройки массажа, которые могут сделать вашего местного массажиста безработным.


Сиденья AMG более плотные, и, хотя они отлично подходят для извилистых дорог, таких как Angeles Crest, было бы неплохо обеспечить более комфортные условия для дальних путешествий.


Тем не менее, X5 имеет лучшие кресла. Эти достаточно мягкие сиденья с мягкими подкладками обеспечивают более широкий диапазон регулировки и удерживают водителя во всех нужных местах.


Салон этого Мерседес выглядит весьма нарядно с его рулем AMG-spec. Нам нравится дизайн со скошенной нижней частью и то, как он слегка отклоняется от стандартного колеса GLE. Колесо М кажется слишком похожим на то, что вы найдете на стандартном Х5, как по форме, так и по толщине спиц и качеству обивки. Тем не менее, двойные красные кнопки M выглядят стильно и приятны для прикосновений. Столь же стильный, но гораздо менее терпимый и новый переключатель у баварского оппонента. Вместо переключателя прямого и обратного хода, установленного на других X5, рычаг спортивной версии возвращается к старым автомобилям серии M. Сдвиньте рычаг влево и вверх, чтобы включить задний ход или нажмите вправо, чтобы включить передний ход. Нажмите вправо еще раз, чтобы переключиться в ручной режим. Но, честно говоря, что, черт возьми, не так с обычным шифтером?


Однако даже с опциями наши тестовые образцы удивительно похожи по цене. Только 4 830 долл. США отделяют нашего хорошо оснащенного БМВ за 128 245 долл. США от нашего же МБ за 133 075 долл.. И эта разница в основном сводится к косметическим опциям, крышка двигателя из углеродного волокна GLE за 1500 долл. США, 2250 за колеса размером 22 дюйма и крыша из алькантары стоимостью 1600 долларов.


Подводя итоги.
То же самое можно сказать об их характере на дороге. Мы завидуем человеку, который может выбирать, какой из этих автомобилей купить, не только потому, что он гораздо богаче, чем мы, но и потому, что каждый внедорожник представляет собой действительно восхитительный высокопроизводительный автомобиль. Тем не менее, будь мы немного богаче, наши деньги пойдут на Мерседес.
МБ не такой динамичный, как X5 M Competition, но он выглядит как лучший автомобиль для повседневного использования. Комфорт в езде это то, что разделяет эти две модели и, если вы не ездите по дорогам, вымощенным атласом и заканчиваемым мягкими руками маленьких ангелов, то жесткая поездка BMW просто обессилит вас через неделю. Mercedes, однако, достиг баланса между комфортом и спортивностью. Динамический порог GLE63 не такой высокий, как у баварца, но он выше, чем тот, к которому готовы 99 процентов клиентов. И этот один процент с возможностью использовать весь потенциал AMG, вероятно, имеет AMG GT, стоящий в гараже для настоящих забавных поездок.


Подход баварцев был привлекательным и успешным, когда в борьбе с Мерседесом участвовали только седаны и купе и мы однозначно выбрали бы E39 M5 или E90 M3 вместо аналогичного Mercedes. Но внедорожники должны быть в первую очередь функциональными повседневными транспортными средствами, а во вторую гоночными болидами. Это не делает X5 M Competition плохим автомобилем, но это делает его проигравшим в этом сражении.

В цене до 1 млн. рублей вариантов по BMW X5 гораздо больше, значит шансов найти "живой" вариант тоже больше!

По обслуживанию дешевле обойдется также BMW X5 - запчасти стоят дешевле, гораздо больше дешевых аналогов запчастей на BMW X5.

По надежности - все будет сильно зависеть от состояния конкретного автомобиля. Тут тяжело отдать предпочтение, оба варианта в целом не блещут высокой надежностью.

По проходимости - отдаю предпочтение BMW X5 по следующим причинам: у него короче база, он легче примерно на 300кг. Мерседес засадить на "брюхо" будет гораздо проще. При этом клиренс (дорожный просвет) у данных авто примерно одинаковый. Надо понимать - это "паркетники" и в сильное бездорожье на них залазить не стоит!)

Мой выбор однозначно: BMW X5 (большой опыт эксплуатации именно по ним). Удачи в поисках авто! ;-)

"Стою перед выбором: Mercedes-Benz ML W164 или BMW Х5 Е70 - какой из этих автомобилей надежнее в эксплуатации и ремонте?"

Оба рассматриваемых автомобиля по надежности не подарки, и если вопрос, как часто они будут требовать ремонта, волнует сильнее всего, Mercedes-Benz ML W164 или BMW Х5 Е70 не стоит покупать вовсе. Из сопоставимых по классу моделей лучше обратить внимание на Lexus RX либо Infiniti FX - они при прочих равных условиях ломаться должны реже.

С W164 и Е70 не соскучитесь. Например, 7АКП, которой оснащались W164, надежной себя не зарекомендовала из-за регулярных неисправностей электронного блока селектора выбора режимов АКП, электронного блока управления коробкой и гидроблока, а чтобы привести коробку в чувство, понадобятся немалые деньги.


На W164 ставилось два варианта подвески - регулируемая пневмоподвеска Airmatic или обычная пружинная. В Airmatic к пробегу 50-60 тыс. км увеличивается риск разгерметизации подушек и последующей дорогостоящей их замены, и если автомобиль интенсивно эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, то высока вероятность того, что так оно и случится. Выносливость обычной пружинной подвеской тоже далеко не идеальная: прогнозный ресурс шарниров рычагов, передних и задних амортизаторов - 60-90 тыс. км. Такая же долговечность у рулевых наконечников. Известны случаи преждевременного выхода из строя ступичных подшипников и течей по гидроусилителю руля.


Во вспомогательном оборудовании высока вероятность неисправностей центрального замка, привода двери багажника, стеклоочистителей, омывателей фар, задних фонарей, парктроника, указателя уровня топлива, но сюрпризы можно ожидать и от других опций.


Е70 надежнее не будет, о чем свидетельствует реальный опыт эксплуатации этой модели и ее положение в статистических рейтингах надежности, где BMW Х5 всегда соседствует с Mercedes-Benz ML, - всюду обе модели располагаются в нижней части рейтинговых таблиц.

Читайте также: