Что лучше бугатти или мерседес

Обновлено: 06.07.2024

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Вдохновились? А теперь пройдите тест и узнайте, какого автомобиля вы достойны

Вы всегда открыты к переменам, инновациям и готовы попробовать что-то новое. Попробуйте Теслу: за три с половиной секунды — до сотки, за 9 миллионов — до вашего гаража. На такой машине можно и в космос, и в будущее, и на дачу за картошкой, главное — дотянуть до ближайшей зарядной станции.

Если вам все мало, то попробуйте спустить миллиард долларов, чтобы не осталось ни цента.

Ваши привычки давно сформированы. Вы знаете себе цену и не привыкли размениваться по мелочам. Послевоенный Роллс-Ройс — машина президентов и королей — вот что вам нужно. Если смущает скромная мощность в 20 лошадок, сдавайте авто под свадьбы или для съемок рэперских клипов. Впрочем, забрать сына из школы на таком тоже получится.

Если машина за 25 миллионов для вас не проблема, попробуйте угадать, сколько стоит эта роскошная одежда.

", "type": "2", "title": "Вы должны ездить на Роллс-Ройсе Silver Wraith">,

Вы не привыкли мелочиться и любите размах во всем. Если вечеринка — то до утра, если путешествие — то к неизведанным далям. Что ж, вам подходит эта трехэтажная роскошь с 2300 лошадками под капотом. Кроме 15 миллионов на грузовик для поездки из Москвы в Питер понадобится 9 тысяч литров топлива. Зато можно захватить с собой 500 тонн чего угодно.

Пока где-то в Беларуси собирают третью в мире такую машинку, узнайте, какого еще богатства вы достойны.

Если спросят, откуда у вас столько денег, просто покажите эту статью.

", "type": "4", "title": "Вы должны ездить на Ламборгини Countach">,

Вы любите своих близких, уют и ретро. Поэтому по духу вам подходит малолитражная красотка за 700 тысяч, которая спасла концерн БМВ от банкротства и дала зеленый свет современным компактным автомобилям. Идеально подойдет для романтического путешествия по узким улочкам Европы.

Если часто грустите о былых временах, попробуйте угадать, сколько стоили привычные вещи в прошлом.

Вы любите приключения, непредсказуемость и родные просторы. Мы подобрали вам советскую классику — полноприводный внедорожник для веселой свадьбы. Цена зависит от сговорчивости владельца, но в нее уже входят невероятные истории, которые точно произойдут. Внутри поместятся и гармонист, и медведь, и двоюродная тетя из Малиновки.

Если при виде березок и российского автопрома у вас теплеет в груди, нам есть что вам предложить.

", "type": "6", "title": "Вы должны ездить на УАЗе-452">], "questions": [, , , , , ], "text": "Какая манера вождения вам близка?">, , , , , , ], "text": "Как выглядит ваша вечеринка?">, ", "type": "4">, ", "type": "2">, ", "type": "5">, ", "type": "3">, ", "type": "1">, ", "type": "6">], "text": "Под какую музыку поедете на машине?">, <"var": [, , , , , ], "text": "Какие фары вам по душе?">, , , , , , ], "text": "Ваш любимый фильм?">, <"var": [, , , , , ], "text": "Какую уличную еду предпочитаете?">, <"var": [, , , , , ], "text": "Где мечтаете прокатиться на вашем авто?">], "testSystem": "common", "description": "Даже если вы убежденный пешеход", "youtubeVideosEnabled": true>" data-stats-api="/api/configdata/151/stats/?quiz" data-sc>

Тоха Петухов


Тоха Петухов

Данила Кубинов


Данила Кубинов

Макс Кокин


Макс Кокин

Бугатти топ мерс дно

Артём Тарасов


Артём Тарасов

Слава Михин

Баха Рамадан

Ернур Амангалев

Макар Шибанов

Станислав Патрикеев

Сергей Буторов

Кирилл Спирин

Ренат Ашуров

Мерседес

Эдуард Нестеров

Никита Кузьменко

Не то и не другое это ведра, старые лучше в 1000 раз

Макс Ростовский


Макс Ростовский


Семён'бля Москвин

Руслан Андреев


Руслан Андреев

Петя Нестеров


Петя Нестеров

💪

Все 2 машины

Тимофей Гордеев

Мерс

Кирилл Круглов


Кирилл Круглов

Roma Golub


Roma Golub

Не понимаю зачем нужны такие машины
Отдаешь миллионы
А смысл
Только из-за красоты
Можно взять тот же мерен но 10000 раз дешевле и так же сделать красивым
+ Бабло останется
А это не машины
Проще купить уже себе самолёт и всё

Никита Самик


Никита Самик

Мощнее чем Bugatti Veyron: представлен 1090-сильный Mercedes-AMG E63 S by Posaidon

Mercedes-AMG E63 S by Posaidon


Само собой разумеется, это было достигнуто путем внесения существенных изменений в оснащение автомобиля. Например, объём двигателя представленного седана-монстра увеличен до 6,5 литра. Помимо этого, силовой агрегат получил модернизированные нагнетатели и пересмотренную систему промежуточного охладителя наддува.


Стандартная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая установлена на модернизированном седане Mercedes-AMG E63 S by Posaidon, претерпела немало изменений, чтобы справляться с возросшим крутящим моментом. Кстати, крутящий момент доработанного мотора составляет, внимание, 1 350 Нм.

Кроме всего перечисленного высокопроизводительная машина оснащена модифицированной подвеской и оригинальными колёсными дисками AMG. В салоне 1090-сильного седана появилась дополнительная порция карбона, а спидометр автомобиля, теперь, имеет разметку до 380 километров в час.


К огромному сожалению, в пресс-центре немецкой фирмы ничего не сообщили о динамических характеристиках серьёзно доработанного автомобиля. Хотя, очевидно, что 1090-сильный седан Mercedes-AMG E63 S by Posaidon способен значительно быстрее преодолевать спринт с 0 до 100 км/ч. Кроме этого, мы уверены, что максимальная скорость модели значительно превышает отметку в 300 километров в час.


Добавим, если клиент считает, что 1 090 лошадиных сил чересчур много, немецкая компания Posaidon предлагает иные апгрейды двигателя седана седан Mercedes-AMG E63 S, благодаря которым отдача мотора составит 850 и 920 сил. Во сколько оценили программу модернизации тюнеры, не уточняется.


Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.

Почему Bugatti Veyron был самым крутым

Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.


Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.

И при всем этом Bugatti Veyron функционировал как обычный автомобиль, а не как экстремальный снаряд для покорения рекордов. Для того, чтобы им управлять, не требовались навыки профессионального гонщика: вы просто садились и ехали, не думая о том, как удержать этого монстра на дороге и выдержит ли техника очередное нажатие на газ.



Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.

В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.

Новые рекорды Bugatti Veyron

Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.

А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.

Читайте также: