Усиление кузова ауди 80 б3

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите кто как поднимал амортизаторы на ауди 80, чтоб машина была повыше?Какие пружины и газомасленные амортизаторы лучше поставить?
От какой модели подходят? если поставить родные, она останется низкой.

пружины все на разборе в одной куче и без имен. выбираешь какие подходят по чашкам. а там по высоте как понравится

пружины все на разборе в одной куче и без имен. выбираешь какие подходят по чашкам. а там по высоте как понравится

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

И в результате получаешь разбитый в хлам пластмассовый стакан отбойника или вырванный шток амортизатора !

И в результате получаешь разбитый в хлам пластмассовый стакан отбойника или вырванный шток амортизатора !

А как тогда преподнять машину, чтоб ее не повредить? Уж больно она низкая, днищем за все задевает! ((((

А как тогда преподнять машину, чтоб ее не повредить? Уж больно она низкая, днищем за все задевает! ((((



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !

У меня крепится не как у Вас, а по другому:



У меня крепится не как у Вас, а по другому:



На перед пружинки по мощней с Ауди на которых стоит двигатель тяжелей !А также тоже делают проставки ,но лучше не надо не безопасно и нарушается устойчивость авто !А также поставить авто резину с индексом высоты по больше на пример 80 !



Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:

1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипн ика;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:

1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечно го рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).

Под 7 – накладка пружины; положите проставку с Алюминия ! Какой толщины положите на столько и поднимите !


Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Ремонт передней подвески Audi 80

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационн ой стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.
Здесь подкладывают между 2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки втулку 14 -20 миллиметров ,на сколько позволяет длинна резьбовой части штока !

Знаю что подвеска Ауди 80 тех годов жесткая. Перебрал всю подвеску, поменял все резинки, саленблоки, стойки вроде живые, но машина принимает очень жестко стыки асфальта, маленкие ямки. Может поставить другие стойки будет помягче? Кто знает какие, подскажите пожалуйста!

Если резина нормальная, штатного размера,подвеска перебрана и пружины штатные, то скорее всего речь идет об отбое, т.е. подвеска "ловит ямы". Причина этого слабые на отбой аморты.

А вообще А80 тяжело переваривает поперечные стыки, плиты итп-подвеска очень "податливая".

р14 175 на 65. аморты в смысле стойки? но что то уж она через чур податливая,бывает аж так принимает,ловит,аш кажется что сиденьем об освальт вхерачелся. может другие стойки нужны?

р14 175 на 65. аморты в смысле стойки? но что то уж она через чур податливая,бывает аж так принимает,ловит,аш кажется что сиденьем об освальт вхерачелся. может другие стойки нужны?

Ответь на вопрос, подробно и по порядку. Машина на пологих волнах и при торможении "клюет носом", раскачка на трассе(волны,неровный профиль дороги) такая, что еще немного побыстрее и выкинет с дороги, машину буквально надо держать, так?

Тут скорее всего виноват зазор между опорой и чашкой, болячка это старая, и всем известная, впрочем как и её лечение. Кстати недавно было.

Тут скорее всего виноват зазор между опорой и чашкой, болячка это старая, и всем известная, впрочем как и её лечение. Кстати недавно было.

Знаю что подвеска Ауди 80 тех годов жесткая. Перебрал всю подвеску, поменял все резинки, саленблоки, стойки вроде живые, но машина принимает очень жестко стыки асфальта, маленкие ямки. Может поставить другие стойки будет помягче? Кто знает какие, подскажите пожалуйста!

Ставил себе какие-то"немецкие".Прокачал,поставил,поездил. оплевался.Машина начала раскачиваться,собранность пропала,плавала по дороге и не держала прямолинейное движение.Меня хватило на два дня.Поставил обратно свои и забыл.Ауди 80 изначально спроектирована как некое спортивное подобие.Да,жестковата,но в этом свой плюс-достаточно хорошая управляемость и очень не плохой перестав на змейке.Конечно это в 90-х годах было отлично,сейчас-на любителя.Ну а если хочется мягкости,бери сотку,там плавность хода другая.Где то так.ИМХО.

И к чему это?Разговор идёт не о стуках,а о жёсткости подвески.

Ставил себе какие-то"немецкие".Прокачал,поставил,поездил. оплевался.Машина начала раскачиваться,собранность пропала,плавала по дороге и не держала прямолинейное движение.Меня хватило на два дня.Поставил обратно свои и забыл.Ауди 80 изначально спроектирована как некое спортивное подобие.Да,жестковата,но в этом свой плюс-достаточно хорошая управляемость и очень не плохой перестав на змейке.Конечно это в 90-х годах было отлично,сейчас-на любителя.Ну а если хочется мягкости,бери сотку,там плавность хода другая.Где то так.ИМХО.

Мягких амо подвеска бочечная не терпит. Поведение неадекватное. Надо какоето газ-масло подбирать, но не очень жесткое. Очень понравились Каябы Эксель-Г по кругу, как бы моя "золотая середина"
У автора скорее всего амортам конец и пружины подсели. Пружины пока можно не трогать,амо поменять, там видно будет, может устроит полностью.
Я бы не сказал, что у меня на А6 щас намного мягче чем на Бочке. Собранее,плотнее-да, мягче-нет!

Мягких амо подвеска бочечная не терпит. Поведение неадекватное. Надо какоето газ-масло подбирать, но не очень жесткое. Очень понравились Каябы Эксель-Г по кругу, как бы моя "золотая середина"
У автора скорее всего амортам конец и пружины подсели. Пружины пока можно не трогать,амо поменять, там видно будет, может устроит полностью.
Я бы не сказал, что у меня на А6 щас намного мягче чем на Бочке. Собранее,плотнее-да, мягче-нет!

Знаю что подвеска Ауди 80 тех годов жесткая. Перебрал всю подвеску, поменял все резинки, саленблоки, стойки вроде живые, но машина принимает очень жестко стыки асфальта, маленкие ямки. Может поставить другие стойки будет помягче? Кто знает какие, подскажите пожалуйста!

Могу порекомендовать газомасло Boge и новые пружины, ибо пользую их сам. И еще, если в салоне всё гремит, то оно и воспринимается, как будто очень жестко.

каяба премиум (масло) - мягко, аммотры гуано, замерли и встали колом, выбросил
бильштайн масло - жестковато, но в пределах разумного, убил в мороз 1 стойку, пришлось менять парой
щас сакс масло - для меня наверно оптимальный вариант комфорт/управляемость, но бильштайн хоть и были пожетсче были как-то более собранные чтоли.

ЗЫ газ-масло для бочки на наших дорогах думаю слишком жестко будет


Чуть-чуть истории

Прежде чем приступить непосредственно к Audi 80, вернёмся в прошлое ещё лет на десять до появления этого автомобиля. В начале 60-х годов прошлого века предприниматели из Ауди озадачились идеей прочно закрепиться со своей машиной в гольф-классе. А для этого такую машину надо было сделать.

DSC_0268.jpg

Audi F103.jpg

На фото: Audi F103

Audi 80 GL 2-door Sedan (B1)

На фото:Audi 80 GL 2-door Sedan (B1) '1972–76

Производство Audi 80 В2 продолжалось до 1995 года, вследствие чего на дорогах таких машин ещё много. Поэтому мы и взяли для обзора автомобиль 1983 года выпуска с инжекторным двухлитровым мотором (112 л. с.) Да, внешне, может, машина и не в идеальном состоянии, но сейчас уже тяжело найти подобные без пятнышка ржавчины, но они до сих пор ездят: кто-то их продаёт, кто-то покупает. Соответственно, возникает вопрос: кто больше радуется, тот, кто смог продать этот автомобиль, или тот, кто его купил? Посмотрим, с чем сталкивается владелец именно этой Ауди и попробуем сделать выводы.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Перфекционисты и эстеты, посмотревшие на фотографии мотора на подъёмнике, могут натирать мылом верёвку, их нежные души, скорее всего, уже непоправимо травмированы зрелищем. Да, потёки масла есть: и из переднего сальника коленвала, и из-под прокладки поддона картера. Но напомним: мотору 33 года, он пробежал почти 300 тысяч километров, но помирать всё же не собирается. Да и привести в порядок его стоит не так уж дорого: прокладку поддона можно купить рублей за 300, а заменить своими собственными руками (только не забыть, что если снять поддон, масло выльется – так, на всякий случай напоминаю). Для того, чтобы снять поддон, придётся поддомкратить двигатель за коробку передач (открутив подушки), иначе будет мешать подрамник. С сальником чуть сложнее. Стоит он недорого, но вот замена обойдётся от 3 тысяч рублей, эту работу лучше совместить, например, с заменой ремня ГРМ. Кстати, сам ремень ГРМ тоже лучше заменить в сервисе. Он стоит недорого (например, за Gates придётся отдать рублей 600-700), ролик обойдётся в 1 400 (SKF). Но кое-обо что здесь можно и самим запачкать ручки. Начнём, как обычно, с масла.

DSC_0252.jpg

Разобравшись с воздушным фильтром и отложив на новую машину двести сэкономленных рублей, приступаем к замене свечей. Свечи для нашего мотора подойдут Champion N9BYC или Bosch W8DTC (230-250 р/шт), но их надо пять штук. Замена выполняется традиционно, свечи ничем не прикрыты, и не найти их просто невозможно. Если вы их всё же не нашли, то, возможно, дальше читать уже не надо.

DSC_0287.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач за весь пробег ни разу не отказывалась переключать передачи. К ней никаких претензий нет. Конечно, в ходе эксплуатации приходится менять сцепление и выжимной подшипник. Вот тут есть простор для фантазии: при выборе запчастей можно сэкономить просто огромную кучу денег! Оригинальный выжимной подшипник стоит от двух тысяч, а Luk или SACHS можно найти рублей за 400-600. Разброс цен на комплект сцепления вообще просто безобразно неприличный: от 7 тысяч за Luk до 27 за тот же SACHS. Одним словом, выбирать запчасти надо осторожно, можно здорово переплатить или купить совсем уж некачественные запчасти, но за копейки. И таких довольно много: машина популярная, спрос за запчасти велик, поэтому делают их многие, включая тех, кому руки позволяют делать только бельевые прищепки и алюминиевые походные ложки. Передняя подвеска этого автомобиля банальна и скучна – это МакФерсон. Владелец автомобиля не смог вспомнить, менял ли он что-то в ней или нет, но и во время осмотра, и во время поездки ничего плохого в её состоянии найти не удалось. Как, впрочем, и в задней подвеске, которая не так традиционна, как передняя.

DSC_0250.jpg

Если не указано иное, все допустимые отклонения составляют ± 2.0 мм.


Седан. Размеры передней части кузова



Седан. Боковые размеры





Размеры передней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе




Размеры задней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе


Размеры пола задней части кузова для полноприводных моделей, а также Купе


Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: