Что лучше фольксваген туарег или ауди q5

Обновлено: 16.05.2024

Touareg - автомобиь интересный.
По сравнению с Q5 я увидел следующие "плюсы" :
- больший простор в салоне,
- хорошая внедорожная подготовка ( блокировка дифференциала, понижайка, возможность заказа пневмоподвески).
"Минусы":
- возраст модели ( выпускается уже почти 7 лет).
Поэтому покупать новую за 2 млн., когда сосед купил почти такую же, но 2002 г.в. за 800 т. не совсем приятно.
- достаточно много нареканий на качество изготовления ( прежде всего проблемы с электроникой).
Причём даже сейчас - на днях на каком-то сайте очень сильно жаловались новые владельцы Туарегов с 3л дизелями ( что-то ФольксвагенГрупп намудрили в "мозгах" при модернизации этого двигателя).
А так в принципе за те же деньги и те же опции можно получить немного больше автомобиля.
Но я жду Q5 !

Намой взгляд, не совсем правильное сравнение, Touareg ближе к Audi Q7, чем к Q5.
А Audi Q5, нужно сравнивать с Тигуаном. ИМХО
Все таки Touareg, это внедорожник, а Q5, городской автомобиль.
Что касается качества Туарега, то здесь вы то же ошибаетесь.
Проблемы с качеством были, на моделях до 2005 года.
В последующих выпусках, эти детские болезни были устранены.
Прошу поверить мне на слово Тур, это та машина которую не хочется продавать.

Я про трёшку и говорила, она у меня в профиле указана.
Внутри салона звук не громче,чем у бензинки!
К тому же 2.5 слабоват для Тура. ИМХО
И тарахтит, потому, что рядный, а трёшка V образная.

Могу сказать, что Туарег хорошая машина и по истечению 8 месяцев она все ещё мне нравится! Может салон немного устарел и внешний вид, но по соотношению цена/качество считаю очень даже на уровне.
Есть в семье Ку7, ну что сказать, машина хорошая, салон современный, но и цена почти на муль дороже чем Туарег

Как не крути, но Туарег статусней и престижней - чем Купон. И сравнивать их некорректно. Мое мнение- Купон, равно, как и Фрил2-"зависли" в нише - между, люксовыми внедорожниками- типа Ку7, Туарег, Прадо, Диско3- и кроссоверами РАВ4, Куга, Тигуан и т.д Сразу же оговорюсь, что Купон по оснащению и инновационным разработкам, может дать фору -тому же Туру и другим его одноклассникам!

Я бы не сказал, что Touareg статуснее и престижнее, чем Audi Q5.
На мой взгляд, по статусу можно поставить знак равенства между ними.
Кстати, уровень цен это примерно и отражает.

На стороне Touareg - немного большие размеры ( внешние и салона), более серьёзные топовые двигатели.
На стороне Q5 - больший статус марки, за счёт новизны - больше инноваций.

Я достаточно серьёзно рассматривал для себя покупку Touareg, т.к. для меня он во многом оптимальный автомобиль, но посчитал, что в 2008 новым покупать его уже поздно ( в 2010 уже будет новая версия). С удовольствием купил бы его в 2007 сразу после рейстайлинга, но тогда не был готов финансово.
А потом "заболел" Q5 и все вопросы по выбору отпали.

Мне кажется, что сравнивать Туарег и Ку5 вполне корректно - цена уж больно похожа. Кстати - сам тоже рассматривал Туарег. При тесте однозначно выбрал Ку5. Туарег действительно больше по габаритам. Причем по ощущениям он ЕЩЕ больше, чем по объективным замерам. Когда тестил Туарег, мне казалось, что меня назначили рулевым ледокола - не было чувства габаритов (габариты казались вообще бескрайними) и припарковаться где-то было проблемой.

У меня мерседес цешка - когда сел в Ку5 абсолютно не появилось чувства, что пересел на огромную машину. полная уверенность и какая-то "юркость" (не знаю как лучше сказать).

Ну а по престижности - отнести фольксваген к премиум брендам невозможно. престижность не габаритами меряется. Так что на мой взгляд Ку5 это как если вы заказываете 10 граммов Хеннеси, а Туарег - литр армянского.

Вообще, сам фольксваген не считает Туарег "премиум" автомобилем. Почему? да потому что каждый рубль его стоимости подкреплен конкретными техническими характеристика. А "примии" за бренд там практически нет. ИМХО, конечно.

Отец думает сменить пассат на авто повыше, во всех смылах
Сразу скажу что разговор идет только о дизеле и о лошадиных силах более 200 :D

Изначально он выбирал из Land Rover, Volvo, Audi.
Land Rover отпал ибо он тупой до безобразия. Volvo отпал потому как быстро падает в цене и проблема с продажей на вторичном рынке. В его годах никто не застрахован от выхода на пенсию

Он заказал Ауди КУ 5 3.0 TDI. Он должен быть произведен на 7ой неделе.

И тут я ему предложил прокатиться на Тауреге. Внес я этим огромное сомнение =)

Может быть есть у кого какие замечания по этим машинам ? по новым моделям, а не "помню вот таурег 2007 года. "

Сразу оговорюсь что срок поставки для него не важен, т.е. если сейчас заказать таурег и ждать его до мая, то это ему даже лучше будет. За продажу пассата налоговую декларацию заполнять не нужно будет :D



Всё познаётся в сравнении и это воистину так, поэтому основываться буду только на своём прошлом опыте владения кроссовером Audi Q5 – думаю он ближе всего к туру. Первая тысяча километров осталась позади, для себя, считаю, что обкатка автомобиля пройдена – можно начинать сравнивать.
Почему вообще Тур –как-то писал в своих БЖ . Искал автомобиль с полным приводом, повышенным клиренсом (проходимость мне не важна, в говна совсем не лезу), проверенным двигателем и коробкой. Touareg рассматривал, конечно, как логичное продолжение темы паркетников, но больше хотелось автомобиль подинамичнее и подешевле (читай – тигуан). Однако интерес к легенде одержал верх и целенаправленно начал изучать тему про Touareg.
После полного привода и высоко клиренса уже не ожидаешь, что может быть что-то ещё выше, тяжелее и медленнее и сам себе удивляешься когда приобретаешь такой автомобиль. Сразу могу сказать по первым впечатлениям – автомобиль очень (для меня) дорогой во всех смыслах, взрослый, статный, воспитанный — не совсем в моём формате. Отторжения никак не вызывает, но и восторга тоже, при этом он абсолютно нейтрален – странная реакция – первый автомобиль, который не вызвал у меня чувство радости после покупки… Итак.

Платформа
Обе машины – это довольно старые платформы Audi Q5 8R основана на старой, немного модернизированной платформе MLB B8 2008го года разработки, а Touareg FL — это PL72 с доработками, наследованная от Touareg 2G NF 2009го года разработки (представлена в начале 2010го).


И да, это совершено разные платформы, хоть и имеющие схожую компоновку: оба автомобиля на многорычажке, оба имеют продольное расположение двигателя, АКПП сдвинута ближе к центру для лучшей развесовки, оба имеют дифференциал Torsen и постоянный полный привод и распределение моменты 60/40 в пользу задней оси.
Но Touareg имеет другую колёсную базу (одну с Q7, A6/A8), она 10 см больше и ширину колеи – она больше чем у Q5 и это заметно. Очень заметно. Вы замечаете это сразу – автомобиль лучше держит прямую, устойчивее в поворотах, при этом сильнее чувствует колейность (при одинаковой ширине колёс). При том, что у машин почти одинаковый клиренс (20 против 21 у туарега), туарег ощущается и смотрится выше и больше. В первую очередь из за более высокой и менее покатой чем у Q5 крыши (всё таки Q5 проектировалась как оспортивленный кроссовер –купе)


И ещё он тяжелее и это проблема – 200 сил и 400 Нм, думаю – это минимум для этой туши, даже после не маленькой Q5 ты чувствуешь инертность этой тушки, её нежелании разгонятся с малых скоростей, её тащит наружу в поворотах, она тяжело тормозит всё это помножено на высокий клиренс и раскачку. Но о ездовых впечатлениях – позже.
В целом же и Q5 и Touareg имеют отлично настроенные шасси и компоновку.

Габариты и вместительность
Q5 я сравнивал когда-то с октавией и говорил, что при схожих габаритах, Q5 как наследие старой тележки имеет менее вместительный салон и если спереди это не сильно заметно, то на заднем ряду и в багажнике – уже серьёзно ощущается. Мол спинниг и фидер не влезает и т.п
С Touareg, как впрочем и с Q5 ещё прокатывает старый фокус, когда автомобиль снаружи кажется больше чем внутри – сейчас уже несколько лет как маркетинг работает в обратную строну и удивляешься вместительности небольших авто. Тем не менее, при схожих габаритах, Touareg ожидаемо вместительней по салону, больше места в ногах у задних пассажиров, больше места в плечах, туту даже чёрный потолок не давит. Я такой человек, что мне нравятся маленькие авто (типа Q3 — Tiguan, которые тебя обтягивают, облепляют уютом со всех сторон) а Тур не такой – это машина для солидных людей, для тех кто не терпит тесноту, а ценит комфорт, панель не развёрнута на водителя, кресло не получится опустить в пол вместе с рулём, иначе он будет перекрывать обзор приборов. Да и вообще усесться по-спортивному не получится. Но об этом тоже позже. В общем — с местом проблем никаких. Но, как это ни странно, например бардачок существенно меньше Q5 (частично за счёт встроенного чейнджера), а в боковины толстых дверей полторашка влезает до половины (так сделаны ниши в дверях, они большие но сделаны под наклоном для удобства хвата бутылки, но бутылка как будто вываливается, в Q5 помешались 2 бутылки вина, или полторашка с хвостиком в заднюю дверь ). Подлокотник – да, большой, но мне толку от него нет, очечник в принципе не предусмотрен, и да, старая архитектура ничего не знает о смартфонах и тем более о беспроводных зарядках, да место под него, в принципе, не предусмотрено. В общем Touareg здесь всё равно побеждает по вместительности багажника и людей.


Габариты. О. Это больная пока для меня тема – здесь безоговорочно побеждает Q5 и по радиусу поворота/разворота и по лёгкости руля и по габаритам. Touareg спасает камера (для меня пока непонятная вещь)/ Парковка и маневрирование однозначно лучше на Q5

Динамика и разгон
Что тут скажешь — очевидно же что Q5 с чипом(REVO St1 под 95й, 280 л.с. и 420 Нм момента) быстрее Touareg в стоке. Она быстрее и по паспорту в стоке на бумаге, но на мой взгляд, в стоке Q5 едет с Touaregом примерно одинаково (реально где-то 8 секунд).
На обгонах Q5 тоже уделывает Тур, если речь идёт о динамичных и затяжных обгонах на скорости за 120. Дизель всё же сдыхает по динамике после определённой скорости.
Да и в спурте с места Q5 однозначно уедет от Тура. Ну не его это дисциплина, увы, может V8 даст жару, а 3х литровый дизель вывозит это тяжёлый автомобиль, но не более.


Моё субъективное мнение, что большую ложку дёгтя здесь вносит TR80SD – ну е могу я не пнуть эту коробку. Друзья, даже после ZF тебе кажется что механика была бы быстрей… Не знаю можно и что-то с ним сделать, но сомневаюсь, предполагаю, что и чип не избавит от задумчивости, путаницы автомата в передачах, толчках и прочего дискомфорта. Начинаю понимать, почему в новом поколении стоит ZF… Знаю, что многие со мной согласны, даже журналисты )


Но всё же дизель везёт здорово, его момент на низах лучше бензина, приятная паровозная тяга, приятная тяжесть при разгоне – ущербным себя точно не чувствуешь. Да, полагаю, новая Q5 на ZF, да с таким мотором – ракета…, дорогая мечта… но пока на такой покататься не удалось.
В общем: Touareg, если его разогнать может и хочет ехать быстро, чувствуется, что запас платформы здесь намного больше, управлять автомобилем на скорости и в городе приятно, но масса всегда даёт о себе знать, поэтому закладывать виражи на скорости уже не так и хочется. Для адреналино-зависимых скажу — не ваш выбор, да и не мой, но уже купил, придётся привыкать… )

Внедорожные режимы езды
У, Q5 с постоянным полным, клиренсом 200мм с плоским дном, проблем с парковкой в городе не было, но Q5 – это городской кросс – низкие свесы, S-Line обвес с выпирающей губой, крашенные арки –в говна я лазил пару раз… И больше не полез. Поскольку пришлось полировать авто после вылазок. А так по большому снегу, по сухому бездорожью и низкой траве – отлично ползёт. Но здесь опять же даёт о себе знать формула 60*40 в пользу задней оси и на скользком покрытии корма всегда пытается съехать обратно в колею, или наоборот обогнать перед.


Родственные души: Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg


Олег Растегаев

С наружи-то они такие разные! Да и в убранстве салонов мало общего. Но стоит заехать на подъемник и заглянуть снизу. Вся троица — из одной песочницы, имя которой Volkswagen AG, или попросту VAG. И так хочется разобраться, чем же новый Volkswagen Touareg отличается (или не отличается) от Audi Q7, который он фактически догнал по цене. А оправданна ли доплата за Porsche Cayenne?


За счет интегрированных в радиаторную решетку фар новый Touareg смотрится намного крупнее и солиднее предыдущего

А вот для Audi Q7 предлагают ровно ту же гамму моторов, что и для нового Туарега. То есть тот же дизель V6 в фаворитах (его выбирают 95% покупателей). Мы же взяли версию 3.0 TFSI (333 л.с.), чтобы на этом примере рассказать об особенностях бензинового двигателя — и попутно сравнить настройки схожих силовых агрегатов на Audi и на Porsche.

Ввязываясь в битву за премиального покупателя, Volkswagen берет на вооружение те же приемы, что Audi, Mercedes или BMW. Главное — навязать мысль, будто базовые версии предназначены для лохов-простачков, а уважающий себя клиент выбирает машины в обвесе S line, AMG Package или M Sport. В случае с Туарегом это исполнение R-Line — с другими бамперами и окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками на порогах и колесных арках. Все то, что делает внедорожник более уязвимым на грунте, но более эффектным на асфальте. Однако подойдем ближе. Почему боковые секции радиаторной решетки пристыкованы с такими небрежными зазорами? Отчего под верхней планкой зияют две черные дыры, в которых просматриваются головки крепежных винтов? Это возмутило Сергея Знаемского еще во время первой встречи — и теперь я его понимаю.


Audi в обвесе S line такой небрежности не позволяет. А вот Porsche Cayenne, даром что без обвесов, выглядит во всех смыслах самым собранным, а заодно — стремительным и спортивным.

Читайте также: