Что лучше хендай н1 или фольксваген каравелла

Обновлено: 17.05.2024

У меня был БУС, но выбираю Grand Starex ⇐ H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы

Смотрю многие пересаживаются после именитых марок МБ, VV и других марок бусов на Гранды. Вот и хотелось бы узнать, почему Вы выбрали именно ГС? Спортивный интерес или из за цены, или же потому, что корейцы стали делать достойные аппараты?
Сам до покупки расмматривал вариант МБ Вито, Т5. Посидев на форумах понял, что у МБ слабовата подвеска (для наших дорог) Т5 слабо сцепление и очень капризные двигатели, ну и ценник Народ советует Т4 как более надёжный, но хотелось же посвежее
Ну что кто расскажет почему выбрали ГС.

Бытует мнение: ХОРОШУЮ МАШИНУ ХУНДАЕМ НЕ НАЗОВУТ))) Но почему-то все потихонечку пересаживаются именно на Хундайки. У меня первый был Старекс 2002г и после него я решил не менять марку. Все меня в Корейцах устраивает,особенно цена.

Класная машина, главное стильная. Двиг прёт как танк что в горку что с горки, да и у немцев цена кусачая.

ГС корректней сравнивать с Виано и Мультом а это уже совсем другие деньги .Для интереса в конфигураторе фв нашпигуйте машинку таким мотором,коробкой,климатом и кондером для зада,дисками,форточками,люками,цветом металлик и тд.Итого имеем мульт/каравеллу далеко за 2млн.Считаю что не стоит переплачивать за бренд

Да и не секрет.
Бывает же так что не лежит душа к авто и все тут. Причем это подкрепляется чисто немецкой скупердяйностью. За все надо платить. За стеклоподъемники, за эл.зеркала, за панель мягкую, приборы человеческие, компьютер, бл. да за все. Думал уже никогда не будет машины без стеклопод., но вот купил.
Можно бусовский форум посмотреть там самая популярная тема ПРОДАТЬ и КУПИТЬ. Народ все усовершенствует свои пепелацы. А я вот надумал продать.

Бусов не было. Были универсалы (предпочитал их всем другим типам кузова), теперь вот бус.
Были (в хронологии) ВАЗы, немец седан Astra G, пирожок Citroen Berlingo First (после него любовь к дизелям и обьему салона и нелюбовь к французским авто), опять немец, и потом появился Hyundai Tucson. Паралельно в семье эксплуатировался Prado 100, Lancer X и теперь вот появился последний Forester. Хундай лучший по оснащению (и чего скрывать - по цене), у меня не ломался вообще (3 года и 80 тыс - только провод багажника переломился) в отличие от того же япа Мицыка (мне он казался каким-то одноразовым, ткни пальцем - дырка, загляни в полость - голый металл). Прадо был вообще гол как сокол (движок/возможности привода/3-ступенчатый автомат - не знал, что такой бывает). В Лансер надо еще вложить кучу денег, сделать шумку (нам она не помогла, звук на задних сиденьях был жуткий). Удовольствие от драйва у корецев ничем не отличается. Смешно, когда на форумах или в комментах люди гадят на корейский автопром. Или человеку очень не повезло (и такое бывает), или просто самоутвердиться в том, что его машина лучшая, или просто гадит без разбору всех. Если выбирать из 10-15 летних авто - тогда и я наверно крепко задумался о покупке корейца (хотя даже наш форум опровергает мнение о недолговечности тех же Старексов), но у меня другие критерии и возрастной ценз - и здесь Хундай вне конкуренции! И когда встал вопрос буса, у меня раздумий не возникло.

Pazzl 42: Да и не секрет.
Можно бусовский форум посмотреть там самая популярная тема ПРОДАТЬ и КУПИТЬ. Народ все усовершенствует свои пепелацы.

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 - 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 - 1 900 000 рублей.

fdnj

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

старекс сбоку

водительское кресло старекса

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

fdnj

fdnj

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

fdnj

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

fdnj

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Всем привет! Выбираю себе бус. Ищу именно бензиновый, автомат или механика не принципиально. Привод тоже.

Рассматриваю
Hyundai H1
Renault Trafic
Volkswagen Caravelle

Подскажите на чем остановиться? Какой будет более надежный и недорогой в эксплуатации?

Бюджет около 700 тысяч.

Ищу чистый пассажир 7-8 мест.

Смотрите также

Комментарии 41

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Hyundai H-1 (Grand Starex), довольно надежный, расходники недорогие. Задний диван сдвигается, увеличивая багажник.
Бензинки редкие.
У знакомого чисто газовый LPI, доволен как слон. Расход на автомате примерно 18л газа/100км.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Да ещё.
Если нужен багажник ищи удлинённый вариант. У меня был коротыш, но багажника мне всегда было достаточно)
Тоже советую брать свежый, где то с Калининграда например. Видавшие наши дороги топливо уже теряют свою долговечность((((

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Спасибо за совет! Да мне я думаю тоже хватит багажника короткого. База мне не принципиальна, состояние главное.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

3 года и 80000 на виваро(аналог трафика от опеля) правда дизельном отьездил без проблем.
Брать только ориджинал пассажир.
Ходовка комфортная. Привода полного не будет. Автомата на них нет, только робот. Брать не советуют.
Сам юзал дизель 1,9 чипанул до 130 лс и чувствовал себя очень комфортно что в городе, что на трассе.
Если брать 2,5, то за не большие деньги чипанут до 170-180 лс и каравелла курит в сторонке.
Я со своего вытягивал 190км/ч
Комфортная скорость на трассе 120-130
По бензинке скажать тяжело, не очень популярные.
По обслуживанию на порядок дешевле двух других конкурентов.
Каравеллы в кузове т4 были ещё надежные авто, после уже не то. Но в хтом кузове авто морально устаревшее.
Н1 прожорвил, обслуживание дорогое, задний привод за эти деньги.
Я за трафик, точнее опель, морда больше нравится.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Хендай старекс или фольксваген транспортер

если хочешь живой бус ! то нужен бюджет за миллион ! а за 700 посмотри минивэны, я думаю найдешь живой и до 10 лет ! А так за 700 только старше 10 лет !

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Да минивэн смысла нет покупать, нужно полноценные 7 мест и багажник чтоб норм сохранился

Хендай старекс или фольксваген транспортер

в приграничных районах ищи.европа или япония.и свежепригнаный.я так и взял

Хендай старекс или фольксваген транспортер

обрати внимание на хайса.тоже долго выбирал.щас 3 года довольный как слон.зимой у меня проблем нет.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Рассматривал, но не нашел для себя варианта, либо слишком старый (ищу до 10 лет), либо слишком дорого, либо мест больше 8ми

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:

— поперечное расположение двигателя

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

— у Хендай – повышенный износ дисков

— у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

Подведем итог

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

5 и более лет в сообществе

За стоимость подержанного Мультика можео купить новый Гранд или почти новый.
Популярность обоих демонстрируется вторичкой и клубами.
По надежности ВАГ хают заслуженно, но в целом зря. Это первопроходец и законодатель решений. Есть спорные моменты типа движка, и это всё. Удобство, жесткость - это вкусовщина, о котопой могут говорить только владевшие.
За год ровно и 30 тыс км ровно не сломалось ничего. Моя возня с передней подвеской - все-лишь итог недоверия к рекомендациям мультиводов: не эбись, перетряси все сразу. Перетряс за год.
Сравнивать какие-то однообъемные такси типа Альфарда с Мультиком и Н1 - бред.
Есть микроавтобусы, а есть минивэны типа Шарана и Альфарда и Гэлакси.

Мульт и Н1 и Хайс - микрики. Со всем причитающимся фунуционалом.
Мой выбор не навязываю, это и так видно. И куплю дальше только Мультик. Мне не нравятся дизайнерские решения азиатов в виде, например, округлого проема передних дверей. Мультик строгий и чоткий.

Пластиковый пол и кожзам кресел - идеально для умывания. Парт тайм ? Зачем. Халдекс решает. Цена на запчасти мульта после Вольво - хочется плакать и смеяться насос ГУР 5000 руб новый))

Короче, в пищевой цепочке однозначно мульт- каравелла, потом Вито, виано, н1, тревеллер и прочие. Ну и кстати, по количеству походных приблуд, палаток, и пр. опять же Мультивен впереди. Советовать не стану, не благое это дело.

Масложор движков. ну масложор и что?
Зато масло всегда свежее из-за долива я и париться перестал. Сколы и ржавчина на порогах - как у всех на 7 годах.
Всё.


Кстати, я даже длиннобазным мультиком переболел, не стоит оно того. Хочется 140 лс дизель и заднюю электродверь. Хотя привык, уже и не так хочется. Бенз прикольный, мощный, тихий. Ну налоги, да.

Читайте также: