Что лучше ленд ровер или фольксваген туарег

Обновлено: 28.06.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Полгода назад взял подержанный VW Touareg с пробегом в 72 000 км, до него некоторое время ездил на Toyota Highlander, но он показался мне скучным. После досконального изучения авто и своего пробега в несколько тысяч делюсь впечатлениями. Под капотом здесь 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с., которого хватает за глаза и для города, и для трассы.

Однако сразу не понравился электронный щуп уровня масла, привык к простому — может, сниму заглушку и переставлю щуп с Ауди. В целом двигатель надежный, чугунный блок. По отзывам проблем с этим мотором быть не должно.


Сочетается движок в паре с японским автоматом aisin — коробка супер надежная, хотя морально и устарела, но работает четко и быстро. Расход топлива по городу выходит 16-18 литров (в зависимости от пробок), по трассе 5 — 9,8 л., что вписывается в заявленный производителем.


По надежности подвеска VW Touareg считается одной из лучших, на скорости 140 км/ч кажется, что едешь сотню, при резком торможении машина останавливается как влитая. Рулится внедорожник отлично, слушает малейшего поворота, оптимально держит трассу.

Приборка интуитивно понятная, удобное водительское кресло. Большое количество приспособлений для комфортного управления и отдыха. Единственный недостаток, который нашел по интерьеру и оборудованию — подогрев зеркал автоматически не отключается, часто забываю его выключить вручную.

В целом покупкой очень доволен. После японских внедорожников Туарег для меня — это другой, более качественный мир, где больше комфорта и надежности.

Попробуем разобраться – почему. Тем более, что двое из них недавно обновились. И если в случае Дискавери это всего лишь рестайлинг (хотя и добавивший к названию цифру 4), то Toyota Land Cruiser Prado представила в начале года совершенно новое поколение своего внедорожника.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Внешний вид Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Что касается Туарега, то немецкий внедорожник никогда и не претендовал на какие-то внешние изыски. В этом он напоминает самолет – минимум дизайна, максимум функциональности. Если верить гипотезе о том, что голая функциональность красива сама по себе, то Туарег можно считать красивой машиной. Впрочем, свои деньги дизайнеры все-таки отработали – ровно настолько, чтобы автомобиль выглядел брутально и внушал уважение (а лучше – благоговейный страх) другим автомобилистам. Если только…

Салон Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Нужно ли менять что-то в этом годами выпестованном стиле?

Да, кое-что в интерьере обновленного Дискавери все-таки изменили. Приборы стали контраснее, графика – ярче, материалы прибавили в качестве, а селектор внедорожных режимов Terrain Response переехал на подножие центральной консоли. Пластиковые флажки, управлявшие режимами пневмоподвески, сменили клавиши. В целом, внутреннее убранство нового Диско стало чуть более округлым, плавным и современным. Что ж, менее удобным от этого внедорожник не стал, а вот похорошел ли?

В дорестайлинговом Диско клавиши управления внедорожными режимами за селектором АКПП, однако выворачивать кисть при частых вылазках на бездорожье не слишком-то удобно!
Отдав дань маркетингу и моде на электронику, японские инженеры оставили на машине ручное управление блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов.
Реакции автомобиля можно cделать чуть острее, повернув колесико регулировки подвески в положение Sport. Или, наоборот, сместить баланс в сторону комфорта, выбрав режим Comfort. Впрочем, и в положении Auto пневмоподвеска хорошо справляется со всеми видами неровностей - и на асфальте, и на бездорожье.

В остальном же про удобство посадки и управления Туарегом, как, впрочем, и любым Фольксвагеном, можно писать оды. Но проще сказать – это идеальный ортопедический аппарат, который рассчитан на то, чтобы быть удобным для всех. Адаптация к автомобилю не должна занимать более 10-15 секунд, спустя которые привыкаешь к нему настолько, что уже ничего не нужно. Немецкий порядок…

Самые нарядные приборы на Toyota Land Cruiser Prado (внизу).

Из всей этой троицы рабочее место водителя Prado больше всех напоминает о внедорожном назначении автомобиля. Вертикальная посадка, вертикальная же консоль с рычажками управления полным приводом в подножье, обязательная ручка на передней стойке – плюс за брутальность. Зато и минус – за невозможность усесться в легковом положении.

Сегодня в арсенале Прадо имеются 4 опциональные камеры обзора по периметру – что не увидишь в огромные боковые зеркала, подскажет сам автомобиль! Однако Land Cruiser предлагает лишь одну возможную посадку – и либо она вам подойдет, либо нет. Да и кнопок на центральной консоли многовато – намельчили, а внушительный блок климат-контроля непропорционально больше блока аудиосистемы.

Впрочем, эти мелкие недостатки легко компенсирует монументальный стиль настоящего мужского брутального проходимца!

Но разве лишь удобство посадки интересует в эргономике внедорожника? Нет, нет и еще раз нет!
Испытать каждый из этих вездеходов в реальных боевых условиях, к сожалению, не получилось – даже там, где мы забирались в снег или глубокую колею, тестовые автомобили, оснащенные опциональной пневмоподвеской, проходили без напряга. Поэтому в первую очередь изучению подвергся принцип управления внедорожными возможностями.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Графика в Discovery 4 (вверху) самая яркая, однако информация одинаково хорошо считывается с дисплеев всех трех автомобилей.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Настоящим любителям офф-роада вся эта цифровая поддержка вряд ли понравится. Оно и понятно: что делать, если под колесами снег вперемешку с песком или грязь со льдом? А если такое покрытие переходит в затяжной подъем? Умная электроника спасует, а навязчивая противобуксовочная система только усугубит ситуацию.
Зато для чайников эти фиксированные режимы – одно удовольствие. Не надо забивать себе голову всякими терминами, вроде дифференциала и раздатки. Если едешь по снегу – включай снег, если по грязи – грязь. И в этом случае компьютер, который регулирует взаимоотношения между водителем и автомобилем, станет вашим другом, а не врагом.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Алгоритм Volkswagen Touareg прост, понятен и логичен – несмотря на электронные мозги, все управляется вручную, а затруднения могут возникнуть разве что у… совсем начинающего водителя.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
И для Дискавери, и для Прадо доступен третий ряд сидений, а вот Туарег, база которого чуть короче, такой опцией не располагает. За дополнительную плату во всех трех автомобилях можно установить отдельный блок управления температурой.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Ходовые качества Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

По всем ключевым показателям Дискавери – где-то по серединке нашей троицы. Не самый устойчивый в поворотах, он располагает скорее к езде по прямой или плавному преодолению пересеченной местности, однако неплохо чувствует себя и в городском трафике. Помогает хорошая обзорность и отличная тяга на городских скоростях. По-настоящему слабое место – разве что тормоза, с трудом замедляющие огромный автомобиль.

По всей видимости, все объясняет тот факт, что Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne созданы на одной платформе. Автомобили похожи по конструкции, но имеют разные настройки: Тouareg обладает незаурядными внедорожными возможностями (распределение момента по осям 50:50), а Cayenne асфальт (62:38). Именно поэтому задним колесам привычно для Порше достается больше. Однако именно инженеры Porsche принимали активное участие в доводке управляемости Туарега и работали над его тормозами. И это чувствуется!

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Регулировка пневматической подвески имеет один автоматический и три принудительных уровня: погрузочный, Off-Road и Extra. Пневматическая подвеска может регулировать клиренс Туарега от 160 до впечатляющих 300 мм.

Вне дорог Туарег не спасует – не случайно своим именем внедорожник обязан африканскому племени туарегов, выбравших для обитания самые труднодоступные места! Особенно в этом смысле помогает широкая колея и пневмоподвеска (угол въезда/cъезда – 32/31 градус, без пневмоподвески – 28 градусов).

К слову, именно из-за обилия глючащей электроники многие покупатели выбирали прежде более простую и надежную Toyota Land Cruiser, которая с возрастом не так быстро теряет в цене.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Но есть и слабые места. Так, угол съезда здесь поменьше, чем у конкурентов – 25 градусов, зато угол въезда – все 32. Кроме того, из-за высокой посадки здесь невелик показатель поперечной устойчивости – 42°. У того же Туаргеа – все 45!

Нетрудно догадаться, что из-за чрезмерно высокого центра тяжести Прадо не хватает устойчивости. Именно поэтому инеженерам приходится идти на различные ухищрения. Например, снабжать стабилизаторы поперечной устойчивости гидрозамками.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010
В Тойоте управление внедорожными режимами запрятано в бортовой компьютер – переключения можно осуществлять только через рулевое колесо. 4 камеры по периметру позволяют сориентироваться в любой обстановке, однако у Дискавери на одну камеру больше!

Впрочем, подобные же цифровые ухищрения есть и на Дискавери.

А что на ровной дороге?

Как и раньше, Тойота Ленд Крузер Прадо– это сухопутный лайнер, и ощущения полета здесь нет и в помине. Зато есть кайф от надежности – только в Крузаке есть чувство, что ты в танке. В хорошем смысле!

Наша оценка Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

По умолчанию каждый автомобиль получает 5 баллов. В дальнейшем, при анализе качеств автомобиля, мы двигаемся на шаг или полшага вниз (-1 или -0,5 балла) за каждое из проявленных отрицательных качеств*.

А кто круче: Форд Эксплорер или Хайлендер можно почитать здесь.

Однако выбор машины может быть осложнен тем, что приходится учитывать особенности каждой модели. Желая узнать всю информацию о ней, покупатели начинают изучать документацию и читать подробные обзоры в Интернете. С целью экономии драгоценного времени покупателей и была написана статья ниже. В ней коротко, но точно разобраны нюансы при выборе из двух моделей: Toyota Highlander или Volkswagen Touareg.

Базовые данные по сравнению

Для анализа двух моделей лучше, чтобы они были примерно одного года выпуска и со схожими характеристиками двигателя. Одна ценовая категория – тоже важный фактор для сравнения. В статье мы опираемся на стоимость авто в 2.5-3.5 миллиона рублей.

Туарег “ответил” машиной 2019 года и уже известным двигателем в 249 лошадиных сил. Объем у Touareg 2019 составил всего два литра. Однако цена на новый автомобиль осталась на уровне Хайлендер.

Анализ характеристик и сравнение

После разбора всех параметров нужно решить, что лучше: Туарег или все же Хайлендер. Сделать это можно после обзора 4 самых важных составляющих:

  1. Проходимость.
  2. Двигатель.
  3. Салон.
  4. Дизайн.

Они самым кратким способом отразят настоящее положение дел в этом сравнении.

Внедорожный потенциал

Как уже писалось выше, покупатели хотят себе такую машину, именно благодаря ее возможности преодолевать препятствия на дороге. Однако для разных владельцев данная способность нужна при различных условиях: кому-то хватит возможности побороть бордюр, а кому-то и горных хребтов будет мало.

Внимание! Touareg 2019 или Хайлендер 2017 внедорожниками можно назвать с натяжкой. Сообщество автомобилистов чаще относит эти машины к большим кроссоверам. Это стоит учитывать при покорении бездорожья.

Клиренс у Хайлендер составляет 200 миллиметров. Углы съезда и въезда позволяют ему преодолевать небольшие ямы и кочки на дороге. Хватает на легкое бездорожье, но не более. Масса в 2175 килограммов дает возможность машине легче преодолевать маленькие ямы.

Подводя итог, можно сказать, что в плане бездорожья среди этих машин проигравшей нет, как и победителя.

Салон

Сборка у Тойота отличается высоким качеством. Салон Хайлендер сделан из качественной пластмассы и надежных материалов. Кнопки и рычажки работают исправно и не требуют замены даже через 500 тысяч километров.

Дополнительная информация! Хайлендер может вместить дополнительные 3 места для посадки. Третий ряд предназначен только для детей, но факт такого расширения не может не радовать.

Но за третий ряд сидений модель расплатилась уменьшенным объемом багажника. По этой причине владельцы предпочитают убирать 3 места, чтобы поместить больше вещей в отсек. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на скрип после установки третьего ряда. Он возникает из-за того, что сиденья закреплены плохо, без соблюдения инструкции.

Обе машины имеют качественный салон и прекрасную отделку. Но Хайлендер выйдет победителем, благодаря возможности уместить 8 человек.

Двигатель

Мощность двигателей одинакова, но объем больше у Хайлендер, что дает ему преимущество на трассе. При отсутствии сидений его масса становится примерно такой же, как у Туарег. Разгон до сотни будет в районе 9 секунд. Машина очень резвая и быстрая. Японский гигант больше позиционировал ее как молодежный вариант, а не бездорожный. Средний расход составит 11.5 литра.

Про надежность двигателей говорить не стоит. Японская и немецкая надежность – это вещи, которые знакомы всем автолюбителям. Однако стоит учесть, что Тойота довольно капризна к родным расходникам. Лучше покупать японское масло, чтобы эта модель прослужила долго.

Дизайн

Здесь нельзя сказать что-то хорошее про японскую машину. Дизайнеры Тойота уже который год выбирают проверенные временем решения, не экспериментируя с новшествами. Фольксваген показывает более интересный результат. Туарег легко распознается в потоке машин и выглядит хорошо как за чертой города, так и на улицах.

Вывод

Выбирая между двумя моделями, стоит сначала определиться, для чего нужен внедорожник. Если цель – встать возле бордюра или съездить на дачу, то лучше выбрать Хайлендер. Быстрая машина, которая порадует скоростью и надежностью двигателя. Но если хочется побороться с более серьёзным бездорожьем, то внимание нужно обратить на Туарег. Красивый дизайн и комфортабельный салон идут с машиной в комплекте.

Если сравниваете Тураг, то берите в соперники например Ленд Крузер Прадо. У X5 другие конкуренты.

А так все зависит от целей, Туарег как-то попроще, BMW дороже.

Touareg-vs-bmw-x5

Все-таки разные машины, обычно их не стараются сравнивать, но всеже если спросили попробуем:
1) Туарег — это Фольксваген — народный автомобиль, X5 — это кроссовер BMW премиум класса, даже обратите внимание на цены Туарег от 2,0 млн рублей, а X5 от 3,0 млн

2) На Туареге с пневмпоподвеской можно выезжать на более-менее серьезное бездорожье (клиренс 270 мм), у X5 — клиренс 200 мм, да и не создан он для бездорожье. Вообще, оба автомобиля не создавались для труднопроходимых мест, нужен внедорожник — смотрите на Ленд Крузер или Рейндж Ровер.

3) Да и чисто визуально и на словах, одно дело если вы скажите, что ездите на BMW X5 — будет звучать более круто, чем вы скажите на Фольксе Туареге.

Читайте также: