Что лучше мерседес атего или ман тгм

Обновлено: 18.05.2024

Приобрёл Мерседес Атего (далее Атего) в июле 2008 года. До этого ездил на МАЗ-4370 (зубрёнок), автомобиль подобного класса, косящий под автомобиль МАН. Конечно, Атего не сравнить, это небо и земля во всех смыслах. До этого на иномарках не ездил вообще. Т.к. в отечественных сервисах в России специалистов просто нет (они если одно лечат, другое калечат - даже в дилерских центрах), ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам (благо есть образование).

Первое, что приятно удивило - это что колесо можно снять буквально за 5-10 минут (включая подъём домкратом), гайки на колёсах откручиваются/закручиваются очень легко, при этом их не надо тянуть двухметровой трубой (чтобы не открутились, как на мазе, бычке и др. авто российского пр-ва). После того, как проверил все важные места в автомобиле, подумал - попробую пройти техосмотр как положено и. о чудо, я его прошел! Я был просто в шоке - первый раз в жизни официально прошёл техосмотр. В сравнении с МАЗом: я его покупал новый из салона, выехав из салона я решил затормозить, и меня просто стало кидать по кабине из-за кривых тормозных барабанов. Я думаю, что дальше можно не рассказывать. За три года эксплуатации Атего делал только обслуживание, а так же детали, связанные напрямую с качеством наших дорог (например передние амортизаторы). В некоторых местах снизу частично менял электропроводку (последствия реагентов и сырого питерского климата).

В управлении машина очень лёгкая, люфта в рулевом нет, реагирует мгновенно, ямы объезжать успеваешь, кабина тёплая, с автономкой утром прогревается очень быстро. Идёт мягко (подвеска кабины и пневмосидение делают своё дело). Двигать динамичный, грамотно подобраны передаточные числа моста и КПП. Испытал Атего и зимой в Сибири (под Новосибирском ночью мороз достигал -40гр.). Единственное, чего боялся - что замёрзнет солярка, но повезло, даже не пришлось заливать антигель. КПП - скорости переключаются как на легковой. Удобный широкий спальник. Большой плюс кабины, что она высокая (на сиденье можно стоять в полный рост). Сиденье водителя имеет множество регулировок, анатомическую спинку, ехать комфортно. В салоне нет ни шума, ни вибрации, можно ехать очень долго без устали.

В общем, не знаю, что ещё сказать про Атего, просто больше нечего, потому что чего не коснись в ней - всё настолько удобно, комфортно ездить, ремонтировать, обслуживать, что это надо просто попробовать. Теперь я из той категории людей, которые говорят: "Тот, кто хоть раз сел на иномарку, больше никогда не сядет на отечественное ведро!"

Перечень отзывов реальных владельцев о MAN TGL (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

В свое время возил мебель фургоном MAN TGL 12.240 (он был не мой, принадлежал фирме). Так вот, впечатление, откровенно говоря, так себе.

Ездить по трассе было страшновато из-за сильной парусности при боковом ветре (виноваты штатные колесики).
Да и в бездорожье на такой машине лучше не соваться, т.к. выбраться из него будет ой как непросто.

Расход как у нормального тягача – например, у меня обычно получалось около 21-22 л, а порой и все 24. Причем солярку (да и масло, по сути, тоже) нужно лить качественную, иначе будут проблемы с топливной и турбиной…

Правда, мощи хватало всегда, с этим не спорю – не то чтобы прям с избытком, но чувствовалось, что движок особо не напрягается.

Кабина, к слову, холодная – ездить зимой без автономки, мягко говоря, некомфортно (заболеть – раз плюнуть!).
Плюс, конкретно мой экземпляр был без кондея, так что мучиться приходилось не только зимой, но и летом (правда, уже не от холода, а от жары).

Не нравилось и то, что грузовик какой-то “перепуганный”. Если где-то перегорает лампочка, он сразу же начинает орать.

С з/ч, в принципе, проблем не было – вот только стоили они уж больно дорого, да и в целом машина дорогая в обслуживании (радует, что за все платила фирма).

В 2013 г. купил себе б/у сцепку ТГЛ 8.220 ’11 г.в. – борт с тентом + прицеп (в сумме – 120 м³). Грузовик был пригнан из ЕС с пробегом 189.000 км. Сейчас – почти 415.000.

На дороге стоит уверенно, но только если нет сильного ветра – парус-то тягаю за собой немаленький.

Г/п достаточная, особенно если учесть, что, в основном, вожу легкие, но объемные грузы (пенопласт, уплотнитель, матрасы и т.д.). В целом редко выходит больше 7 т…

По двигателю замечаний нет вообще – работает как часы, да и мощности хватает за глаза (во всяком случае, если возить столько, сколько вожу я).

КПП – старая добрая механика. На мой взгляд, это даже хорошо, тем более что передачи включаются шикарно.

Кабина, может, и не такая комфортная, как у других иномарок (но с этим еще можно поспорить), зато в ней есть полноценная спальная полка – ее хватает для того, чтобы нормально выспаться где-нибудь в дороге.

Да и места внутри предостаточно, особенно если ездишь сам – без напарника (как вы, наверное, уже поняли, я работаю сам на себя).

Теперь относительно расхода. Когда только начал ездить, было в среднем 19-22 л. Сейчас получается в районе 25 л (почему он так вырос, не знаю).
К слову, солярку стараюсь лить хорошего качества, не экономлю – чаще всего заправляю на Лукойле.

Поломки, конечно, случались, но пока только по мелочи – кстати говоря, с прицепом больше хлопот, чем с самой машиной (менял и сайлентблоки, и энергачи). Видимо, его укатали еще до приезда в РФ.

В 2010 году купил для работы грузовик TGL 1 12.180 ’08 г.в. (борт с тентом). Брал у знакомого, а тот, в свою очередь, пригнал его из Германии.

К-ция, по сути, самая простая – без кондея, без спальной полки, на обычных рессорах. Дело в том, что бюджет был строго ограничен – с учетом растаможки мог потратить не больше 1.700.000 руб. Пробег, к слову, составлял ~150.000 км.

Ездить на рессорах – то еще “удовольствие” (жестко, как на табуретке). Правда, в этом виноваты еще и сами дороги, которые у нас в регионе, в основном, разбиты в хлам.

Зато до 7 т машина тянет, особо не напрягаясь. Больше стараюсь не грузить, т.к. жалею – все-таки она моя, не хозяйская…

Мотор, конечно, для такого грузовика слабоват. Его предел – 88 км/ч (к тому же стоит ограничитель). Так что, если собираетесь возить тяжелые грузы, то советую брать 6.8 на 240 л.с. (с таким двигателем машина будет ехать увереннее).

Расход напрямую зависит от груза. Например, когда еду пустой, получается около 14-15 л на 100 км, а когда загружен по полной, доходит до 25.

Кабина вроде бы и простая, но мне в ней комфортно, плохо только, что нет кондея – каждое лето для меня как испытание.
Без спальника, кстати говоря, ездил где-то год, после чего поставил самодельный (т.н. “скворечник”).

Кузов стоит очень вместительный – пол длиной 7 м (объем в целом – ~43 куб.м). А вот гидроборт, как показывает практика, не особо-то и нужен, притом, что весит он немало.

Приобрёл Мерседес Атего (далее Атего) в июле 2008 года. До этого ездил на МАЗ-4370 (зубрёнок), автомобиль подобного класса, косящий под автомобиль МАН. Конечно, Атего не сравнить, это небо и земля во всех смыслах. До этого на иномарках не ездил вообще. Т.к. в отечественных сервисах в России специалистов просто нет (они если одно лечат, другое калечат - даже в дилерских центрах), ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам (благо есть образование).

Первое, что приятно удивило - это что колесо можно снять буквально за 5-10 минут (включая подъём домкратом), гайки на колёсах откручиваются/закручиваются очень легко, при этом их не надо тянуть двухметровой трубой (чтобы не открутились, как на мазе, бычке и др. авто российского пр-ва). После того, как проверил все важные места в автомобиле, подумал - попробую пройти техосмотр как положено и. о чудо, я его прошел! Я был просто в шоке - первый раз в жизни официально прошёл техосмотр. В сравнении с МАЗом: я его покупал новый из салона, выехав из салона я решил затормозить, и меня просто стало кидать по кабине из-за кривых тормозных барабанов. Я думаю, что дальше можно не рассказывать. За три года эксплуатации Атего делал только обслуживание, а так же детали, связанные напрямую с качеством наших дорог (например передние амортизаторы). В некоторых местах снизу частично менял электропроводку (последствия реагентов и сырого питерского климата).

В управлении машина очень лёгкая, люфта в рулевом нет, реагирует мгновенно, ямы объезжать успеваешь, кабина тёплая, с автономкой утром прогревается очень быстро. Идёт мягко (подвеска кабины и пневмосидение делают своё дело). Двигать динамичный, грамотно подобраны передаточные числа моста и КПП. Испытал Атего и зимой в Сибири (под Новосибирском ночью мороз достигал -40гр.). Единственное, чего боялся - что замёрзнет солярка, но повезло, даже не пришлось заливать антигель. КПП - скорости переключаются как на легковой. Удобный широкий спальник. Большой плюс кабины, что она высокая (на сиденье можно стоять в полный рост). Сиденье водителя имеет множество регулировок, анатомическую спинку, ехать комфортно. В салоне нет ни шума, ни вибрации, можно ехать очень долго без устали.

В общем, не знаю, что ещё сказать про Атего, просто больше нечего, потому что чего не коснись в ней - всё настолько удобно, комфортно ездить, ремонтировать, обслуживать, что это надо просто попробовать. Теперь я из той категории людей, которые говорят: "Тот, кто хоть раз сел на иномарку, больше никогда не сядет на отечественное ведро!"

Лучше Мерседеса — только НОВЫЙ Мерседес!!

спросили на мерсовском форуме………

каждый кулик , как говорится………

мерс адназначна

Вес репутации 7

Мужики, а можно поинтересоваться, чем кабина мановская комфортнее чем мерсовская то.

Знакомый Мановод,тгл,наоборот говорит,что зря взял мана,атего намного больше нравится,особенно кабина.

Всем привет. хочу преобрести Мерс Атего 815 .2000 года 155 л.с.с реф уустановкой и лопатой.скажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

Что бы вы выбрали: Атего 1218 или Ман 12.180 ?

Собственно вопрос в заголовке. Ман или Атего? оба полной массой 12 т. и мощностью 180 л.с.(ман), 177л.с. (атего).

Ещё есть Ивеко такой же, но не приглянулся, хотя по деньгам дешевле. И ещё Даф такой же есть, но про него много не узнал пока.

Кто знает про эти машины- прошу поделиться.

Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

Ман надежнее и жостче, Мерс мягче и комфортнее. Хорошая машина всегда у соседа через 2 ряда…. Немцы лучше наших — а там по состоянию….

Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…

Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.

а года то какие, про ДАФ могу сказать что кабина тесная,

я взял бы мерс

Abandoned places — i guess we know the score

Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…

Думаю,что Мерс будет по всем параметрам получше.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.

Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.

Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

2005 год , а в россии не бегал? и как его привезли?

Abandoned places — i guess we know the score

Много вижу таких обьяв,видно нашли способ привоза.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.

Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.

Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

можно позвонить и спросить конечно, а может гдето их собирают и дают русский паспорт, в авторевю писали

Abandoned places — i guess we know the score

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.

Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.

Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.

Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Тема: Вопрос что лучше?

Голосовавшие 32. Этот опрос закрыт

руслан339, Взять с собой диагноста, он много поведает. Но на него всё не переложешь, надо смотреть.

Последний раз редактировалось 2887; 26.11.2015 в 11:14.

Спасибо.думаю поможет при выборе.на след недели поеду смотреть.потом отпишусь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

Что лучше для беременных из спорта thumbnail

Любая женщина, активно занимавшаяся спортом до беременности, станет интересоваться, а как ей поступить сейчас,

Локоид крем или липокрем что лучше thumbnail

Действующие вещества Форма выпуска Крем Состав 1 г гидрокортизона бутират 1 мг. Вспомогательные вещества:

Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.

Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:

  • классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
  • тяжелая с массой в 18000-26000 кг

История модели и назначение

1 поколение

Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.

1 поколение рестайлинг


Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.

2 поколение

Технические характеристики

Семейство Mercedes Atego представлено множеством моделей с различными техническими характеристиками.

Габариты автомобиля:

  • длина – 6025-9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота – 2527 мм;
  • колесная база – 3020-4820 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12300-17800 мм.

Мерседес Атего выпускается в исполнениях с полной массой 6500-23000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до120 км/час (при наличии ограничителя – до 90 км/час). Средний расход топлива составляет 17-20 л/100 км (смешанный цикл). Топливный бак вмещает 125 л горючего.

В базовой комплектации на модели используются 17,5-дюймовые диски.


Двигатель

В линейку моторов Мерседес Атего вошли:

  • 4-цилиндровые агрегаты объемом 4,25 л и мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.);
  • 6-цилиндровые двигатели объемом 6,4 л и мощностью 170 кВт (231 л.с.), 180 кВт (245 л.с.) и 205 кВт (279 л.с.).

Максимальный крутящий момент установок составляет 810-850 Нм.

Устройство

Конструкция Mercedes Atego выполнена в соответствии с мировыми стандартами. В передней части машины, где установлены кабины и мотор, раму составляют 2 лонжерона Z-образного профиля. Они изогнуты вниз по направлению вперед. Благодаря этому переднюю часть удалось опустить, обеспечив низкий вход в салон. Подобная конструкция также гарантировала высокий запас прочности и достаточное пространство для установки агрегатов. Мотор в результате был смещен назад, потому пол в кабине в области прохода от водителя к пассажиру получился практически ровным. Для облегчения установки разнообразных надстроек была выбрана задняя рама с U-образным профилем. Катодное грунтование, используемое при обработке рам автомобиля, обеспечило отличную защиту от внешнего воздействия и коррозии.


В Мерседес Атего используется зависимая подвеска. Спереди устанавливаются параболические рессоры с опорами, выполненными из высокомолекулярной резины (не требуют технического обслуживания). Сзади монтируются пневматические баллоны с функцией регулировки давления. Данная схема показала себя с лучшей стороны. Она позволяет регулировать погрузочную высоту, в результате чего раму можно опустить до 80 мм или поднять над дорогой до 120 мм. Контроль погрузочной высоты водитель осуществляет из кабины или вне ее посредством выносного дистанционного пульта. Это обеспечивает повышенный комфорт работы.

Mercedes Atego предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. За счет технологии Telligent, примененной в грузовиках семейства, автомобиль независимо от объема перевозимого груза останавливается одинаково быстро. На педали тормоза всегда чувствуется одинаковое сопротивление. Тормозная система машины включает пневматический привод с 2 независимыми контурами и максимальным давлением в 10 бар. На все колеса устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря ASR и ABS поведение грузовика всегда остается предсказуемым.

Для Мерседес Атего предлагаются сразу 4 современных трансмиссии: три 6-ступенчатых КП с однодисковым сцеплением и одна 9-ступенчатая КП с прямой передачей (1 понижающая передача, 8 ступеней). Опционально доступна автоматическая система, избавляющая водителя от регулярного переключения скоростей. При этом возможность изменения скоростей в ручном режиме при необходимости сохраняется.

Грузовик выпускается с 4 вариациями кабины:

  • стандартная дневная;
  • стандартная дневная с отодвинутой перегородкой;
  • удлиненная;
  • удлиненная с увеличенной высотой.


Комфорт вождения теперь является уделом не только магистральных тягачей. Mercedes Atego наглядно доказывает, что подобная привилегия доступна и в городских условиях.

Замена тормозных колодок

Отзывы

Цена нового и б/у Mercedes Atego

Стоимость нового Mercedes Atego:

  • фургон на шасси – от 4,75 миллиона рублей;
  • шасси без надстроек – от 4,39 миллиона рублей.

На российском рынке сравнительно немного б/у моделей Мерседес Атего. Автомобили 2003-2004 года обойдутся в 1-1,2 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 2,3-2,5 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 3,5-3,8 миллиона рублей.

Читайте также: