Что лучше мерседес или инфинити

Обновлено: 17.05.2024

у финика очень нравится салон, в мерседесе скучно. но у первого качество кожи плохое. ездила смотрела пару машин 2012,и там сильно затерта кожа на руле и сидениях. опять же расход у инфинити гораздо больше
душа хочет Инфинити ,мозг понимает брать Мерседес

А Финик так не сыпется как Мерс, да стоимость запчастей Ниссан смешная, по-сравнению с Мерседесом, + на владельца Мерседеса смотрят как на дойную корову, раз купил изволь соответствовать.

А Финик так не сыпется как Мерс, да стоимость запчастей Ниссан смешная, по-сравнению с Мерседесом, + на владельца Мерседеса смотрят как на дойную корову, раз купил изволь соответствовать.

Послушайся сердце, дочь моя, ибо Господь наградил нас им, чтобы выбирать то, что нужно тебе! Купишь мерина, а потом сама себя замучаешь мыслями: "а, может, надо было. ". Побереги себя и свои нервы.

Ради экономии можно Поло седан взять. А если по душе, значит по душе. Я в таких машинах только сидел. Инфинити понравилась больше всего, из торо в чём посидел.

Вы же Ауди хотели )))). Финик влечет за собой расход 15 литров по городу , посредственная динамика ,кожа полное г. но(Мерс кожзам . ))) . а так в целом 4 с минусом . Мерседес С конечно более престижен ,но и дороже при покупке и в ремонте ( неоригинал примерно одинаково стоит ) и уж если брать то в АМГ обвесе и желательно CDI 220 или 250 . Совет, все же Цшка , но от 12 года .

Чем престижнее мерседес Ц класса чем Джи Инфинити ? Унылым салоном ? Может быть выдающейся динамикой на 1,8 турбо ? Или постоянными поломками? Мерседес начинается от Е класса. Цэшка бюджетный авто , который в 1,8 турбо рядом не стоит даже с джи 25.
По деньгам стоят примерно одинаково. Если есть деньги содержать то лучше джи 37. Но ее живую почти не найти, сам искал 2 месяца не нашёл.


Но сначала посмотрим на капот…и все остальное

Итак, дамы и господа, вот он – амбициозный новичок от японского премиум-бренда, над которым два с лишним года корпели дизайнеры и инженеры, который зимой и летом обкатывали тест-пилоты и который возили по всем выставкам и автосалонам. Теперь полотно окончательно сброшено, и мы можем лицезреть финальную версию еще до того, как она официально дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне.

На фото: Infiniti QX30 Concept

Невольно вспоминается похожая ситуация с Honda, когда после взгляда на футуристичный концепт Civic 5D Джереми Кларксон в своей неподражаемой манере заявил, что съест омлет с собственной шевелюрой, если серийный экземпляр сохранит тот же вид. Увидев же, что серийный образец даже треугольными выхлопными патрубками в точности повторяет оригинальный дизайн, он без промедления занялся кулинарными делами. Так вот, если ситуация повторилась бы с Infiniti Q30, возможно, ему пришлось бы съесть и остальные кудри.

На фото: Infiniti QX30 Concept

Но мы отвлеклись. Так вот, несмотря на легкие оттенки вторичности дизайна, Q30 удался. И пусть в анфас можно увидеть что-то от Mazda, а при взгляде в профиль выштамповки на боковинах в чем-то напоминают А-Class от Mercedes, зато и первое, и второе в точности совпадает с обещанным. Даже изящный изгиб задних стоек лишь слегка потерял в крутизне, но сама идея полноценно реализовалась в конечной версии. Здесь же и фирменная крупная фальшрадиаторная решетка, и внушительная хромированная накладка на ее верхней кромке.

Лишь агрессия, заложенная в бампер у концепта, осталась с ним – серийный бампер значительно более прост и не такой вычурный. Впрочем, уже скоро это легко устранят многочисленные тюнинг-ателье, а там, глядишь, в будущем мы увидим и заряженную версию хэтчбэка, где уже в полной мере будет реализована исходная злость.

Infiniti-Q30_2016_1600x1200_wallpaper_01.jpg

На фото: официальное изображение премиального хэтчбэка Infiniti Q30

Вдоволь насмотреться на новинку пока не получается – Infiniti распространила лишь одну официальную фотографию с видом 3/4 спереди, пусть и самую информативную, но явно недостаточную для полной оценки готового автомобиля. Что ж, может, за оставшиеся полтора месяца мы увидим и еще какие-то изображения или тизеры, но даже если их не будет, ждать осталось недолго: дебют запланирован на 15 сентября.

Ну а теперь внутрь!

Внутрь – но не в салон, так как его официальных фотографий тоже пока нет (хотя на фото салон концепта выглядел вполне реальным и законченным). Зато есть информация о том, какая техническая начинка будет положена в основу новинки. И здесь, как мы уже сказали, не обошлось без значительной помощи со стороны Mercedes.

Mercedes дал новичку все, что мог: платформу, двигатель и трансмиссию. Причем и первое, и второе, и третье он взял у собственного компакта A-Class. А это значит, что в рамках обмена технологиями между Renault-Nissan и Daimler новому Q30 досталась переднеприводная платформа MFA (Modular Front Architecture), на которой уже созданы новейшие модели немецкого концерна. Преимущество ли это? Однозначное! Ведь платформа сейчас – это половина автомобиля, и отсутствие необходимости ее разработки – это огромная экономия средств. Более того, на одной платформе можно разработать целую линейку моделей, что успешно доказывает сам Mercedes со своими A-Class, GLA и CLA.

На фото: Infiniti QX30 Concept

Аналогичная ситуация и с силовым агрегатом. От немцев японцам достался, пожалуй, самый оптимальный двигатель – двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 211 л.с. и внушительные 350 Нм крутящего момента. Здесь и турбонаддув, и непосредственный впрыск, и изменяемые фазы газораспределения, и пьезофорсунки – полный набор современных технологий.

На фото: Infiniti QX30 Concept

Планы и мечты

Кстати, для большей дистанцированности от оригинала в Infiniti работают над адаптацией фирменной мультимедиа инфотейнмент-системы к мерседесовской начинке, что должно придать интерьеру брендовую законченность, а покупателю – полноценное ощущение пребывания в японском автомобиле. Достаточно ли будет всего этого для завоевания значительной доли в сегментах (именно сегментах – хэтчбэков и кроссоверов)? Увидим в следующем году.

Front-HDR

ГЛАВА ПЕРВАЯ, в которой плетутся салонные интриги

Обшитые непритязательной тканью сиденья — без электроприводов; регулировка по высоте заваливает вниз заднюю часть подушки так, что передний край давит на бедра; фирменный блок управления MMI живет не на туннеле, а на консоли — надо тянуться. К тому же вверенный ему набор функций ограничен.

ГЛАВА ВТОРАЯ, в которой спорят комфорт и управляемость

Что касается комфорта, скромность украшает ингольштадтский седан — 17‑дюймовые покрышки недорогой комплектации растворяют изъяны дороги еще на подступах, с остальными возмущениями исправно борется подвеска. Самое комфортное шасси теста! Но в колеях легкий и слегка отстраненный от водителя руль норовит вырваться из рук — неожиданно после релаксирующего настроя! Зато на серпантине обратной связи хватает, чтобы почувствовать момент проскальзывания передних ведущих.

Лично мне инфинити больше мерседеса нравятся. Я к японским машинам привык. Но это не отменяет того факта, что мерседес может и лучше быть. По обслуживаню инфинити достаточно бюджетная машина.

Инфинити, мерседесы.. сильно упало качество сборки, очень много нареканий на новые мерседесы и 2007 года.

инфинити, надежная, отличная машина для жизни, считай это же тойота как и лексус, только для богачеев.

Какой Мерин? Какой Финик? Надо сравнивать конкретные модели и года.
В целом же можно сказать, что Инфинити более надёжны (всё-таки люксовый бренд Ниссана), при сопоставимом комфорте и оснащённости и при более низких ценах, чем Мерседес.
Ну понтов, конечно поменьше.


Сможет ли новая для Инфинити модель Infiniti QX30 в Украине попортить крови Mercedes-Benz GLA 2017 и другим компактным кроссоверам премиум-уровня?

Если с Mercedes-Benz GLA 2017 модельного года все ясно (знакомый с 2014 года кроссовер перенес плановый рестайлинг), то Infiniti QX30 – полностью новый для компании продукт. И с ним мы встречаемся впервые.

Я не случайно сравниваю эти модели. Ведь Мерседес GLA и Инфинити QX30… “кровные” братья. Пусть внешне этого и не заметно, но обе машины используют общую техническую базу.











Просто Infiniti QX30 здорово скрывает свое родство с немецким сородичем под кузовом и в интерьере в фирменном стиле японской компании, в котором будут решены и другие авто компании.

На эту мысль наводит недавно дебютировавший самый высокотехнологичный автомобиль Инфинити новый Infiniti QX50. Но вернемся к нашим компактным братцам.

Салон Infiniti QX30

Интерьер Infiniti QX30 не повторяет другие модели Инфинити. Но и на Мерседес архитектура передней панели ничем не намекает.

Оба они имеют легковые аналоги – хэтчбеки Infiniti QX30 и Mercedes-Benz А-Класса соответственно. По привычному сценарию кроссоверы отличаются от них небольшим обвесом из неокрашенного пластика по нижнему периметру кузова и увеличенным клиренсом.

Коробка Infiniti QX30

От переключателя коробки передач на руле в Инфинити отказались. Тут он привычно расположен на трансмиссионном тоннеле. А рядом с ним – знакомая владельцам немецких машин кнопка выбора режима трансмиссии.

Причем у КюИкс30 он больше – 202 мм против 190 мм (и это с пакетом Off-road) у Мерседеса. При равной длине и колесной базе объем багажника Инфинити на 9 л больше (430 л). Возможно, все дело в разной форме кузовов этих машин.

Как и любой другой автомобиль компании, Infiniti QX30 разговаривает с поклонниками на более эмоциональном языке, и ему не нужны для этого отдельные пакеты оформления за дополнительные деньги. Но в интерьере Инфинити уже заметен и немецкий акцент.


Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.


Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.


Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.


Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.


Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.


Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.


Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.


Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Это видно и ощутимо в форме и жесткости кресел (только они тут без регулировки подколенного валика), подсветке (экраны и приборы с бело-серым свечением, а кнопки и переключатели – с оранжевым, что лично мне не очень нравится) и переключателях.

И пусть кнопки на руле и центральной консоли, ручки регулировок климат-котроля и джойстики управления настройками передних кресел в Infiniti QX30 без металлической отделки, но на функциональности это не сказывается.

Сиденья Infiniti QX30

Посадка за рулем довольно высокая, так как клиренс кроссовера на 3 см больше, чем у хэтчбека. Выбираясь из машин, надо подальше отставлять ногу, чтобы не вытереть штаниной широкий порог. Зато такое расположение кресла способствует лучшей обзорности.

А пользоваться кнопками на торпедо в японской машине даже удобнее, так как в Mercedes-Benz GLA 2017 днем совершенно не читаются выгравированные на кнопках пиктограммы.

К тому же, все эти переключатели гармонично вписались в интерьер Инфинити. А поклонники машин этой марки получили законный доступ к технологиям и терминологии Мерседеса.

Сиденья Infiniti QX30

При наличии панорамной крыши места над головами немного. Проще тем передним пассажирам, которые сидят, дальше отодвинувшись назад. Но это не одобрят сидящие сзади взрослые. Как и в Мерседесе, неудобство для них создает также высокий порог и узкий в нижней части проем. Но места для двух взрослых людей хватает и посадка удобная.

И это неплохо, только надо привыкнуть к тому, что на рулевой колонке Инфинити КюИкс30 только два рычажка-переключателя, да и те слева. Один из них отвечает за круиз-контроль.

При его включении на щитке приборов зажигается надпись Tempomat. Другой управляет световыми приборами и дворниками. Правда, левая щетка оставляет большой неочищенный сектор около стойки кузова.

Багажник Infiniti QX30

Объем багажника (430 л) заявлен на 9 л большим, чем у Мерседеса. Отсеком легко пользоваться благодаря раздельной спинке заднего дивана (60:40) и люку для перевозки спортивного инвентаря (его нет только в базовой комплектации).

Переключение света фар можно возложить на автоматику. Причем происходит это оригинально: дальний мягко нарастает, а не бьет резкой вспышкой. Но выключается сразу и быстро при обнаружении других машин.

Вот только при городском освещении не переключается на ближний, пока скорость не упадет до минимальной. Такая система адаптивного освещения AFS с функцией Smart Beam доступна для Infiniti QX30 с третьего уровня оснащения.

Infiniti QX30

Для Infiniti QX30 предлагается только бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с.

Читайте также: