Ошибка р1250 фольксваген пассат

Обновлено: 08.07.2024

  • Автосканеры X-431
  • Smartbox
  • Аксессуары
  • Кабели
  • Разъемы
  • Запчасти
  • Вспомогательное оборудование
  • Программное обеспечение
  • Установки
  • Адаптеры
  • Запчасти
  • Жидкости
  • УЗ ванна
  • Расходные материалы для форсунок
  • Тестеры для проверки форсунок
  • Сканеры
  • Модули
  • Комплекты HD
  • Софт
  • Переходники HD
  • Разъемы и кабели HD
  • Комплекты переходников HD
  • Эмуляторы AdBlue
  • Продам
  • Обменяю
  • Сдам в aренду
  • Услуги Автосервиса
  • Видеорегистраторы
  • Навигаторы
  • Видеоинтерфейсы
  • Автомобильные мониторы
  • Легковые
  • Грузовые
  • Спецтехника
  • Мотосканеры
  • Погрузчики
  • Прицепы
  • Тормозные системы
  • Трансмиссии
  • Для легковых автомобилей
  • Для грузовых автомобилей
  • Для мотоциклов
  • Универсальные съемники
  • Кузовной инструмент
  • Универсальный инструмент
  • iSmart - Automotive Diagnostic System
  • iAuto - Full System All Make Scan Tools
  • iLink - Featured Professional Scan Tools
  • iMax - Multi-System Car Diagnostic Tool
  • iEasy - Code Readers
  • iBT - Battery Analyzer

Поиск кода ошибки

Описание ошибки P1250:

Fuel Level Too Low

Навигация

Информация

Сотрудничество

Пользователям

Фейсбук
Инстаграмм
Гугл+
Твиттер
Вконтакте

Subsystem 1 - Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 130212 03 32 0010
Coding: 009795

Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 230512 05 54 0403
Coding: 02304D

Subsystem 3 - Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000

Subsystem 4 - Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000

1 Fault Found:
01259 - Fuel Pump Relay (J17)
009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 5
Reset counter: 228
Mileage: 2347 km
Time Indication: 0
Date: 2045.14.10
Time: 00:00:06

Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 14.25 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

titanik

Pepper

Участник

Периодически вылезает ошибка на первый цилиндр, были поменяны свечи и катушки, проблема все равно появляется. Кто сталкивался, отзовитесь

У тебя не только на первый ошибка по пропуску зажигания. Цепь менял?

Sportyc

Участник

titanik

Sportyc, Не путай ошибки по блоку управления топливным насосм и просто ошибку по какому то реле насоса. Я 5 лет подряд периодически вижу эту ошибку, стираю, а она снова раз в 2-4 месяца появляется. При этом физически так и не нашёл этот J17

Sportyc

Участник

Так это реле в блоке управления и должно находиться, глубоко данную тему не изучал, но предверием замены блока на пассате и была эта ошибка, просто он не запускался у меня с этой ошибкой, там ещё что- то было, но после сброса работал до следующего глюка. Как раз на ТО гнали машину, так она при выезде из салона, после заглушки не завелась перед салоном, меняли блок.

raror

Стала постоянно выпадать такая вот ошибка:

Контроллер 19: CAN-шина

Номер детали контроллера:
7N0 907 530 AJ
HW: 7N0 907 530 AJ

Компонент и/или Версия: J533 Gateway H51 1634
Код ПО: 356002
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF90CB65E58340-802C


1 Ошибка найдена:

03406 - Блок управления системы регулирования АКБ

004 - Нет сигнала/связи

Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 184

Раньше не выпадала. Кто нибудь сталкивался, знает в чем дело?

Удаляю её, проверяю - ошибок нет, перезапускаю двигатель проверяю - снова эта ошибка. Отключил 61 блок в гетвее - пока нету ошибки. Это что 61 виртуальный блок навернулся? Каким образом и с чего бы вдруг?

Иван Васильевич

Новичок

Привет всем. Стал обладателем AVTOадаптер VAG 16.5.0.7, чем спешу похвалиться.
Прошу помощи в чтении ошибки:

Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент:: Climatronic H19 1212
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF1E598FD69F79336-802E

1 Ошибка найдена:
9474161 - Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] - Включатель заедает
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 242
Пробег:: 130701 km
Дата: 2017.01.22
Время: 18:00:34
Подскажите действия по устранению данной ошибки.
Большое спасибо.

walerka

Добрых дел Мастер

Иван Васильевич, сотрите ее, сделайте адаптацию заслонок, вручную или с помошью автоадаптера. Потом наблюдайте. Если ошибка выскочит снова - то либо менять моторчик заслонки, либо забить и ездить пока работает.
Ошибка скорее всего из-за износа резистивного слоя в потенциометре заслонки.

bul-bash

Участник

Здравствуйте .
Помогите разобраться с ошибкой , появилась после замены катушек зажигания.
Не думаю что катушки причина этой ошибки.

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:

004688 - Уровень топлива
P1250 - 000 - слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29

Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


Готовность: 1110 0101

melkon2002

Здравствуйте .
Помогите разобраться с ошибкой , появилась после замены катушек зажигания.
Не думаю что катушки причина этой ошибки.

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:

004688 - Уровень топлива
P1250 - 000 - слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29

Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


Готовность: 1110 0101

bul-bash

Участник

melkon2002

bul-bash

Участник
Участник

Вложения

melkon2002

Участник

wasser79

Завсегдатай

decoder2001

Участник

6 Найдены неисправности:
000307 - Ряд 1-зонд 1
P0133 - 000 - слишком медленное изменение сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1406 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012902 - Ряд 1; зонд 1
P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008597 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 - 000 - сигнал переобеднения смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17

000305 - Ряд 1-зонд 1
P0131 - 000 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 2196 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43


Коды ошибок VAG

4 апреля, 2013 admin


16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Техническое описание и расшифровка ошибки P025C

Код ошибки P025C – низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025C, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано электрической проблемой.

Ошибка, связанная с низким уровнем сигнала в цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025C считается серьезной. Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P025C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025C необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025C пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р025C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P025A, P025B, P025D, P1724, P3082, U0065, U0212, U10BA.

Читайте также: