Что лучше мерседес или шкода октавия

Обновлено: 18.05.2024

Понимаю, дурацкий вопрос. Но просто хочется взять машину как можно лучше за свои деньги. Мне нравится новый А класс Мерседес. Но есть новая Октавия которая дешевле и по больше.
Что брать? Кто знает? На сколько разница в качестве? Если октавия лучше за свои деньги, то это намного ?а если всё-таки Мерс а класс то почему?

С уважением.
Извините за дурацкий вопрос ещё раз .

Теслу. А если серьезно, то твоих Октавий и А-классов полным-полно и разница как в годах, так и в ценовой категории. Ты о конкретной серии или модели напиши.

Октавия хороша тем что она огромная внутри и если вы постоянно что то возите то это ваш авто, а если катаете себя и ещё кого то можно и Мерса взять, но тока надо сначала тест драйв чтоб понять на что деньги тратить. Но октавию думаю продать проще и быстрее.

Какие конкретно модельные года? Или на какой прайс рассчитываете? По размеру они и не сильно-то разные, если новые. Мерседес А-класса уже до 455 см разъелся.
Октавия наверняка будет дешевле в обслуживании и ремонте, ликвиднее при последующей продаже. По комфорту зависит от поколений машин и комплектации.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Немного истории

Дорогой и симпатичный Мерседес! Настало время для удивительного поединка. Вы, безусловно, решите, что мы совершаем что-то сродни государственной измене, если решились сравнить между собой новую Skoda Superb и прототип бизнес-лимузина, которым является Mercedes E-класса. Однако это не шутка, хоть многие так и подумают.


Когда 16 апреля 1991 года Volkswagen купил чешскую марку, на ее заводах производили только одну модель – маленький автомобиль с корнями, глубоко вросшими в социализм. Была это Skoda Favorit. Mercedes тогда же достиг предела инженерного мастерства, представив модель S-класса с кодовым обозначением W140. Этот автомобиль блистал на выставках и был объектом всеобщих глубоких воздыханий.

С тех времен, однако, утекло уже много воды, да и чехи не посыпали голову пеплом. Skoda гордо и неуклонно развивалась, чтобы полностью расцвести. На сегодняшний день, завод ежегодно продает более миллиона машин. В то время как Mercedes ищет способ омолодить своих клиентов. Из-под их пера выходят все более нескромно стилизованные авто с множеством округлостей.

Интересные изменения


У обоих авто есть все данные для того чтобы стать настоящими представительскими машинами. Любым другим покупателям и отцам семейств возможно больше придется по душе Kombi, но в случае с Суперб эта версия будет доступна скорее Европейским покупателям.

Нужно признать, что выпуск нового поколения Superb стал для Шкоды огромным шагом вперед. Предшественник создавал впечатление слишком длинного, слишком узкого и слишком высокого авто для своего класса.


Дизайн все еще актуального, но уже устаревающего Е-класса имеет определенные недостатки. Необходимо подчеркнуть, что в этой области много хорошего было сделано во время лифтинга в 2013 году, который обошелся производителям в миллиард евро.


На заднем диване Шкода Суперб.

Предыдущий Шкода Суперб был построен на удлиненной платформе VW. К сожалению, ничего не изменилось. Однако эта платформа характеризуется удивительными свойствами, благодаря которым чехи смогли расширить Superb на 3 см и при прежней длине увеличить колесную базу на 8 см. В результате получился безукоризненно просторный автомобиль, который метит в Е-класс, если речь идет о количестве мест сзади и в багажнике.


Другие характеристики

Помимо этого, новый Superb характеризуется значительно лучшей управляемостью и комфортом, чем у предшественника. Superb, как и первая Skoda, использует адаптивную подвеску, которая стоит каждого своего цента. Прежде всего, во время движения по неровностям чешский авто проявляют небывалую мягкость, как это и пристало автомобилям класса Люкс. В этом плане данная модель ничем не хуже Мерседеса с его пневматической подвеской.


На заднем диване Mercedes E-Class.

Находясь на превосходном заднем диване Суперб можно подумать, что подвеска слишком сильно раскачивает, и ей нужна небольшая доводка. Однако как правильно создавать такие вещи, вроде подвески, показывает Mercedes, который снова отличается непревзойденной плавностью хода. Это напоминает те времена, когда авто данной марки были наиболее комфортными и отвечали за несравненный престиж трехконечной звезды на капоте.


Под капотом Шкода Суперб.

Если говорить о силовой установке, то Skoda немного опередила своего конкурента. Ее дизель работает тихо даже в полную силу и прекрасно звукоизолирован. Мерседес же издает странное жужжание во время движения, а его несколько резкий автомат уступает сопернику, несмотря на свой заслуженный авторитет.


Под капотом Мерседес Е-класса.

Большим достижением Mercedes можно считать то, что гораздо более тяжелый Е-класс сжигает, пусть и не намного, но все же меньше топлива, чем Superb. Который, к слову, на 200 кг легче. Что же, не каждое авто обладает целыми… коробкой с девятью передачами.


Заключение

Octavia или Jetta? Отличия не только в багажниках


Олег Растегаев


К ак вам Octavia Black Edition? С черной-черной крышей. Очень похожей на стеклянную. Но нет, над головой матерчатая обивка.

У Джетты двухцветной окраски кузова не предусмотрено, базовый центральный дисплей — с диагональю 6,5 дюйма, а в нашем исполнении Status — восьмидюймовый. Но для Октавии восемь дюймов системы Swing — базовое оснащение, а в ­топ-версии Style Plus, как у нас, идет уже десятидюймовый Columbus. Два — ноль в пользу Шкоды.


Неотключаемая ­система стабилизации ­настроена ­по-фольксвагеновски — ­позволяет ехать с легкими ­скольжениями по оптимальной траектории

Итак, в моей голове просто зародился тест двух машин, ну назовём это уже старой школой, когда не было вот этой вот моды на кроссоверы. Зародился он, прежде всего по тому, что в последних наших тестах, что не кроссовер так клиренс 15-16 см, привод елы палы с роликов еле сползает. И мне подумалось – а что вообще происходит?

Нас, по-моему, пытаются всех налюбить. Надо взять две простые тачки и проверить их как следует. Ну а команда такая, – "Ооо чё за скучнота, бахни вон туда ещё что-нибудь из премиум, с предлогом, а может чутка б.у. премиум за цену новых этих. И при этом ещё и кроссовер".

Главное, что мы хотим узнать сегодня, это лишь одна вещь. А может нафиг эти кроссоверы и взять универсал или лифтбек, но подешевле или наоборот понавороченней за те же примерно деньги. Или же наоборот, нафиг оно новое? Может лучше посмотреть в сторону премиум б.у?

Есть ли разница и насколько она существенна?

02.04.2021 24 751


Новую ŠKODA Octavia мы тестировали ещё до Нового года. Сразу после публикации нам задали вопрос, который всё это время не давал нам покоя: а в чём собственно разница между новой Octavia и Superb?

Из-за затянувшихся праздников нам пришлось взять вынужденную паузу (и набрать антитела), но при первой возможности рванули в бой и встретились с Костей Донским (его инста здесь).


Почему именно с ним? Во-первых, и самое главное – он большой друг нашего портала и любит отстаивать свою позицию. Во-вторых, он передвигается на свежем ŠKODA Superb, правда, уже предыдущего поколения.

Костя оказался идеальной кандидатурой для эксперимента – мы ему предложили покататься на новой Octavia для сравнения впечатлений и машин из разных классов.





В целом, задача наша была проста – посадить Костю за руль и фиксировать его впечатления. Но, как это часто бывает, что-то пошло не так и наш план с самого начала начал рушиться.

Космический корабль?

Удивить человека непросто, но в этом случае Octavia справилась с запасом.




Обновленный салон машины создаёт впечатление футуристичности. Плюсом идут алькантара на обновленной панели и другие приятности.


Впервые обновленную Octavia укомплектовали полностью светодиодными матричными фарами и светодиодными противотуманками. Задние фонари дополнены динамическим показателями поворота. Литые диски диаметром до 19 дюймов, система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless access с функцией отпирания всех дверей, передних и задних, довершают общую вау-картинку.




А дальше мы выехали на городские дороги и поехали в сторону центра.


В Superb такой опции не было.


Что касается ходовых качеств, то хоть и неправильно проводить параллели с Superb, но этот автомобиль меня явно не разочаровывает, – говорит Костя.










Да у вас тут кликбейтный заголовок, где сравнения! Исправляемся.


Считаете иначе? Обязательно напишите об этом в комментариях!

Достоинством многих ŠKODA является их багажник. Octavia и Superb преимущественно в России берут в кузове лифтбек.

И не просто так:



В задней части салона от старшего собрата Octavia достались шторки на боковых стёклах и задней двери. Плюс трёхзонный климат, чего нет в большинстве машин этого класса и ценового диапазона.


Читайте также: