Ошибка 03263 фольксваген тигуан

Обновлено: 14.05.2024

Цепь грм на регулятор давления топлива никакого действия не оказывает. Регулятор давления управляется мозгами только на основании показаний двух датчиков: 1.датчик давления топлива в топливной рампе и 2.датчик положения педали газа.

Машина у вас вообще едет?
Смотрели что показывает датчик давления топлива? (Васей можно смотреть)
Какой номерок у того тнвд, который вы поставили?
Машину купили в таком состоянии или она до этого ездила нормально? Мб вы её отдавали в ремонт и после этого она так стала тупить? Мб было дтп? В общем нужна полная информация и с самого начала.

по работе двигателя все было хорошо и за 3 года проблем вообще не было, а тут выскочили ошибки.
по динамике нареканий вообще нет, ездит как ездила, даже летает.
только некий тихиз механический звон в тнвд. звон был как со стары так и с новым тнвд. звон не толкателя

Порядок замен-первоначально поменял толкатель-далее думал может погружной насос т.к. сетка была черная, тнвд давление нужное выдавал. подумал мотор умерает. заменил. машина стала ехать намного лучше, но ошибки и звон не пропали.- к официалам, они не знают, говорят надо менять и цепь и тнвд и потом смотреть. плюнул на них и сославшись на ошибку p2293 и звона тнвд, заменил тнвд (тнвд точно тот). результат хвон тише, но ошибки как были так и есть. стирал 100 раз.
потом как раз наткнулся на выше представленную ссылку, где как раз описывают появления этих ошибок. консультировался с одним хорошо знакомым механиком, он тоже ссылается на расхождения датчиков валов (цепь растянута) и пояснил, что как раз что и влияет на мозг и от этого и появляется ошибка то топливу

по работе двигателя все было хорошо и за 3 года проблем вообще не было, а тут выскочили ошибки.
по динамике нареканий вообще нет, ездит как ездила, даже летает.
только некий тихиз механический звон в тнвд. звон был как со стары так и с новым тнвд. звон не толкателя

Порядок замен-первоначально поменял толкатель-далее думал может погружной насос т.к. сетка была черная, тнвд давление нужное выдавал. подумал мотор умерает. заменил. машина стала ехать намного лучше, но ошибки и звон не пропали.- к официалам, они не знают, говорят надо менять и цепь и тнвд и потом смотреть. плюнул на них и сославшись на ошибку p2293 и звона тнвд, заменил тнвд (тнвд точно тот). результат хвон тише, но ошибки как были так и есть. стирал 100 раз.
потом как раз наткнулся на выше представленную ссылку, где как раз описывают появления этих ошибок. консультировался с одним хорошо знакомым механиком, он тоже ссылается на расхождения датчиков валов (цепь растянута) и пояснил, что как раз что и влияет на мозг и от этого и появляется ошибка то топливу

Ошибка P0303 Volkswagen– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

4 года ago AutoTime 4

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Volkswagen:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

Описание ошибки P0303 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Volkswagen.

Сам спросил, сам ответил: наверно нету. Тогда несколько вопросов:
1. Как правильно стираются ошибки после авто-скана ?
2. Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
3. Как убрать ЧЕК с панели приборов?
4. Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто - Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

мдааа. не очень много помощников . Может поможите с этой проблемой ? :

Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-071.clb
Номер детали контроллера: 1K0 815 071 T
Компонент и/или Версия: Zuheizer 050 2504
Код ПО: 0000011
Код СТО: WSC 00764 935 99706
VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063
2 ошибок найдено:

01406 - Нет образования пламени
000 - - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 65101 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Запуск
Температура: 25.0°C
Температура: 22.0°C
Напряжение: 14.53 V

02251 - Отопитель блокирован
000 - -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 166
Пробег:: 65128 km
Индикация времени: 0

Можно это реанимировать ?

И всётаки пару этих вопросов тоже в силе :

Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?

Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?

авто - Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сам спросил, сам ответил: наверно нету. Тогда несколько вопросов:
1. Как правильно стираются ошибки после авто-скана ?
2. Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
3. Как убрать ЧЕК с панели приборов?
4. Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто - Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Ошибки стирать в каждом блоке отдельно.
В каждом блоке есть Тест исполнителей, это искать в двигателе - должен быть так и подписан.
Чек - наличие ошибок = убрать ошибки (решив проблему).

По 18 блоку - он у вас заблокирован. Лучше самостоятельно не разблокировать, хотябы почистить сначало на сервисе.

Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.
Зайдите в 01-Двигатель - Базовые установки-04 - Группа 60
В верхней части экрана будет надпить "Basic Settings: OFF"
Запустите адаптацию (Вкл/Выкл)
Надпись изменится на "Basic Settings: ON", напишет ADP RUN
Начнут изменяться значения
Надпись поменяется на ADP OK
Выйдете из контроллера.

ilia2108, спасибо. Приезжайте к нам в Карелию рыбки половим в ладоге, за одно и мастер класс проведёте для чайников

"Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа." - диагностикиу авто и некоторые работы через VAG COM можно проводить не включая зажигания?

Здравствуйте. Помогите советом :

Понедельник,14,Апрель,2014,12:18:29:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801


Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:


Контроллер 16: Руль Описания: 1K0-953-549-MY9.clb
Номер детали контроллера: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент и/или Версия: J0527 855 0111
Код ПО: 0001132
Код СТО: WSC 01324 020 00200
Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0030
Доп. информация: Geraet 00200
VCID: 7AF1E5983569F7CEDA7-802F
4 ошибок найдено:

00576 - Клемма 15
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:01:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801


Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:


Контроллер 17: Панель приборов Описания: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTRUMENT VDD 2420
Код ПО: 0007104
Код СТО: WSC 00000 000 393216
VCID: 316302B4A89FF4962BD-8064
1 Ошибка найдена:

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
008 - Некорректный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 195
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:37

Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:24:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

И здесь тоже ну жен совет:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBDEC4742750764F5-8038
5 ошибок найдено:

000406 - Датчик температуры масла-G8
P0196 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:43

Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содерж.: 53.0 mm
Содерж.: 29.0 mm
Температура: 79.2°C
Температура: 26.1°C
Температура: 91.8°C

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:15

Момент неисправности:
Об/мин: 1863 /min
Кол-во впрыска: 38.4 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1264.0 bar
Давление: 256.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:16

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Кол-во впрыска: 20.3 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1104.0 bar
Давление: 496.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

004197 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1794 /min
Скорость: 34.0 km/h
Лямбда: 49.7 %
Давление: 848.0 bar
Давление: 840.0 bar
Давление: 1200.0 bar
Температура: 54.9°C

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85340 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:19:39

Момент неисправности:
Об/мин: 1633 /min
Кол-во впрыска: 21.1 mg/str
(нет данных): 4.0
Давление: 984.0 bar
Давление: 120.0 bar
Температура: 55.8°C
Tank Cont.: 48.7 l


Обратился к нам в владелец VOLKSWAGEN TIGUAN с неисправностью электроусилителя руля рейки APA-BS (SW: 5N1909144L 0802).

Ошибки:

  • 01288 Клемма 30 усилителя руля обрыв цепи
  • 03375 Электродвигатель усилителя рулевого управления механическая неисправность

Были выполнены работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления.

  • Сделана перепрошивка руля до актуальной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя
  • Прошита параметрия характеристики усилия руля
  • Сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
  • Проверены электрические контакты разъемов рейки и проверено состояние АКБ автомобиля

По итогам всех сделанных работ — все ошибки ушли, усилитель руля снова заработал. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

PS: прошивка рейки SW: 5N1909144L 0802 (HW: 5N1909144G ) достаточно старая и должна быть обновлена на 5N1909144S_1501.(Update 11.05.2018)

На данную прошивку могут быть обновлены прошивки рейки (См. также TPI 2026486/5, TPI 2034369/1) :

5N1909144M_1002
5N1909144N_1101 (1101_BP)
5N1 909 144J _0502(0503)
5N1 909 144K _0703
5N1909144P_1401
5N1909144R_1401
5N1909144S_1501

Читайте также: