Что лучше опель астра или

Обновлено: 28.06.2024

tmn6 , Приветствую. Жена сначала ездила на 307, тоже стали задумываться о смене авто, вариантов было не много либо новый 308 либо аутбэк. Все таки выбрали 308, ничуть не жалеем подвеска вообще порадовала мягче намного чем на 307. Да и сама машина более приеместее стала. Так что без сомнений бери 308, точно не пожалеешь!

а я посоветую опеля, на голову лучше и выше , чем этот ПЕЖО, толку нет от него, в обслуживании дорогой, и на мой взгляд, новый пежо, более на женский вариант похож)))

а почему опеля, то что сам на нем езжу, а у друга пежо новый две разные машины, и сам друг теперь жалеет что взял пежо, (((

У новой астры всё вышеперечисленное одни из самых лучших в своём классе и ценовом диапазоне, и точно лучше, чем у Пежо.
Я обеими руками за астру.

мб поможет в выборе

Сашок72 , по качеству материалов даже астра H может поспорить с авто более высокого класса так по сути там теже материалы что у середнечка вектры.

рестайлинговый 308 весьма симпатичный авто, можно рассмотреть еще с4,фф3,меган3

Опель без вопросов! А если будет в нем адаптивный свет. ууу сказка. Качество материалов лучшее в своем классе, да все в нем лучшее.

ну я вам про качество отделки салоно астры могу сказать что заднии двери сделаны из твердого пластика ну примерно как на форд фокус2 или поло-седан
1,4 астровские хз че за агрегат а у пежо 1,6 да еще бмв
автомат у астры новее но тоже хз как себя покажет а у пежо старый добрый проверенный
дизайн астры конечно поинтереснее но указатели поворота в переднем бампере и задниее малюсенькие стоп-сигналы.
зад у астры это то место куда прилипает вся гряз с дороги. как такое можно пропустить при расчетах аэродинамики я хз

а мне кажется, что астра более женский вариант и что теперь?
на 308 пыжике отъездил 3 с чем-то года, только положительные впечатления остались. В С-классе так и не нашел на что бы пересесть чтобы было лучше чем в пыже. Можно еще ситроен С4 посмотреть, по сути очень близок пыжу, но мне не нравится азиатчина во внешности.

tmn6 , не далее чем вчера ездили смотреть машинки, в автоград, был и в опеле и в пежо думки:
1) Пежо отстает как минимум лет на 10-15 от опеля, когда на опеле стоят турбодвигателя ( есть и атмосферный ) на пыжиках такие же двигателя как в начале 90х.
2) Дизайн экстерьера и интерьера лично мне у опеля больше нравится, он современнее что ли.
3) Динамические характеристики, если брать одну ценовую категорию - 1,6 атмо пежо и 1,4 наддувный опель, разгон до 100: 10,8 и 9,8.
4) Опель при большей мощности имеет меньший расход топлива.
5) И ГЛАВНОЕ, цена )) опель гораздо дешевле, т.е. если брать авто за одну и ту же стоимость, комплектация опеля будет гораздо богаче.
6) Рано или поздно машина будет продаваться. Если опель подешевеет на 30% то пежо где то на 50%. Да и продать француза, как говорят, гораздо сложнее.

З.ы. пежо мб и хорошая машина, но ценник сравним в неадекват. Никогда не понимал почему эта ничем не выдающаяся машина такая дорогая.

Ездил на обеих, как на Шкоде 1.6 с АКПП aisin, так и на Астре J 1.6 мкпп. Скажу, что автомобили замечательные, и каждый по своему, расскажу, какие преимущества я увидел в каждой из них.

1) У октавии большой багажник, кузов лифтбек. Реально удобно грузить различные вещи. У Астры там все поменьше, но если сложить задние сиденья, то также вполне можно перевозить, я например ложил лыжи.

2) Двигатели Октавии все хороши, но не рекомендую покупать версию с мотором 1.4 MPI 80 сил — она очень вялая. Для такого авто, который весит не мало, оптимальной — это 1.6 MPI или 1.4 TSI Caxa 122 л.с. Турбомотор 1.8 TSI — тоже хорош, но жрет масло. Перед покупкой проверьте этот момент и замерьте компрессию.

У Астры мотор 1.6 атмосферник — очень туповат, то есть слабо разгоняется до 3000 об/мин, затем, начинает ехать. У турбированных моторов Астры бывают проблемы с масложором и выходом из строя турбины, а ДВС 1.6 турбо и вовсе может прогореть поршеть. Оптимальной — 1.6 115 сил или 1.4 140 сил. Но все опять же проверять.

3) Коробки передач у обеих — 5-ступки механические, и 6-ступенчатые автоматы. Октавия оснащается 6-ступенчатой АКПП фирмы Aisin — очень надежная, а вот у Опеля — АКПП не славится такой надежностью, как Айсин. Потому что Айсин выпускается в Японии, а АКПП GM в Китае.

4) Подвеска мягче и комфортнее, на мой взгляд у Октавии. С дисками R17 на Astra — очень жестко.

5) По дизайну салона Астра выигрывает. Но по удобству в Шкоде мне нравится больше. Там нет лишних кнопок, и все под рукой, в то время как в Астре — куча лишних кнопок и поди разберись куда нажимать. Но выглядит панель в Астре лучше.

6) В плане ЛКП — обе примерно на одном и том же уровне, однако, кузов Астры окрашен лучше — слой краски толще и точно есть оцинковка, хотя в в Шкоде она имеется. Но почему-то, у нас на модели 2011 года на крышке багажника вылез серьезный рыжик, потому что отломилась краска. А у вот у Астры такого же года подобных проблем на наблюдалось

7) По ликвидности на вторичном рынке Октавия лучше. Она быстрее продается и покупается. Опель, в виду того, что ушел с рынка, продается чуть дольше.

8) По дизайну кузова — Астра мне нравится больше. Дизайн очень соврменный, обтекаемый и стремительный. Октавия как-то выглядет немного устаревшей.


Совет. Какую машину вы бы не выбрали — ищи не только в наилучшем состоянии, с минимальным пробегом, но и в наивысшей комплектации. Потому, что от нее многое зависит, даже как автомобиль будет выглядеть. Это касается и салона, и кузова.

Любителям немецкого бренда часто интересуются моделями, которые официально в Россию не поставляются. В их числе – хэтчбеки Opel Astra и Corsa. Но если первый бренд известен в России очень хорошо, то Corsa по ряду причин такой популярностью не обладает. Насколько это справедливо, мы и попробуем выяснить.

Сравнение Opel Astra и Opel Corsa

Технические особенности моделей

Поскольку идентичных моторов у оппонентов нет, мы взяли для сравнения максимально близкие: 1,4-литровый 140-сильный у Astra и 1,6-литровый 150-сильный у Corsa (оба автомобиля – с механической КПП):

AstraCorsa
Где собираетсяГерманияГермания
Объём силового агрегата1,3641,598
ТрансмиссияATАКПП
Мощность, л. с.140150
Max кр. момент, Нм при об/минуту200/4900230/5850
Длина, см.442400
Высота, см.151149
Колёсная база, см.269251
Объём багажника, литры370285
Клиренс, см.16,014,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,3731,1
Ёмкость бака, л.5645
Типоразмер шин205/60R16195/55R16

Экстерьер

После рестайлинга шестое поколение Corsa приобрело более современные черты, став длиннее и ярче. Улучшение аэродинамики положительным образом сказалось на стремительности в движении. В целом внешность автомобиля ориентирована на максимальный охват категорий населения – она одинаково хорошо подходит и пенсионерам, и молодым семейным парам, и деловым людям.

Больше всего изменений претерпела передняя часть хэтчбека: решётка воздухозаборника увеличилась и в длину, и по высоте, фары тоже стали шире, приподнявшись кверху вместе с линией корпуса. И капот, и ветровой стекло стали более покатыми, что положительным образом сказалось на безопасности для пешеходов.

Примерно в те же сроки обновилась и шестая генерация Astra, и она тоже стала габаритнее, современнее, приобрела черты агрессивности и даже спортивности.

Если честно, сравнение Opel Corsa или Astra во многом лишено смысла, поскольку последняя выглядит гораздо более привлекательно.

Салон и багажник

В чём Corsa определённо уступает, так это по размерам. Но если снаружи это не слишком заметно, то в салоне чувствуется нехватка пространства. Но теснота не означает, что здесь неудобно – скорее, наоборот: всё под рукой, тянуться никуда не нужно. Приборная панель, кроме шкал тахометра и спидометра, содержит дисплей, показания которого легко читаемы независимо от уровня освещения.

Багажник здесь откровенно мал, 285 литров достаточно для ежедневных поездок и даже для шопинга, но если намечается выезд на загородный пикник – придётся проявить изобретательность.

Салон Opel Astra

Интерьер Opel Astra

У Opel Astra салон можно назвать образцовым, и по качеству сборки, и по используемым материалам отделки. На центральной панели присутствует большой сенсорный дисплей, который одинаково хорошо справляется с выводом служебной информации и развлекательными функциями.

Сиденья удобные, особенно спереди, ткань по фактуре приятная на ощупь и мягкая. Из-за большого как для хэтчбека объёма багажного отсека (370) на заднем диване троим взрослым будет немного тесновато.

Двигатели и трансмиссии

Corsa шестой генерации комплектуется четырьмя разновидностями моторов:

  • базовым является 1,2-литровый 75-сильный мотор;
  • такого же объёма турбированный бензиновый мотор имеет два уровня форсировки: на 100 и 130 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый турбодизель развивает мощность 102 л. с.

Салон Opel Corsa

Интерьер Opel Corsa

75-сильный силовой агрегат сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой, для турбодизеля и 100-сильного двигателя полагается шестиступенчатая МКПП, а самый мощный мотор агрегируется с восьмидиапазонным автоматом.

У пятого поколения Astra гамма моторов более обширная:

Пятиступенчатая МКПП – привилегия младшего и 100-сильного моторов, 75-сильному полагается также пятидиапазонный робот.

Все остальные двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонным автоматом.

Словом, по силовым установкам сравнение моделей опять не в пользу Corsa.

Мотор Opel Astra

Под капотом Opel Astra

Динамика, расход топлива

Сравним показатели динамики и экономичности конкурентов.

Средний расход топлива для бензиновых моторов составляет 4,1-6,2 литров на 100 км., для дизельных двигателей – 3,2-4,5 литров.

Рассмотрим аналогичные показатели Astra:

  • 1,0-литровый: 11,2/200/4,3 для МКПП и 12,7/200/4,4 для автомата;
  • 1,4-литровый атмосферник: 12,3/185/5,4;
  • 1,4-литровый турбированный аналог: 9,5/205/5,1 для 125-сильной версии и 8,3/215/5,5 для 230-сильного варианта;
  • 12,7/185/3,5 для 95-сильного турбодизеля и 9,6/205/4,6 для 136-сильного аналога.

Мотор Opel Corsa

Под капотом Opel Corsa

Безопасность

Opel Astra последний раз проходила европейский краш-тест в 2015 году, получив пять звёзд. Безопасность переднего пассажира/водителя оценена в 86%, задних пассажиров, в том числе детского возраста – 84%, пешехода – 83%, по уровню оснащения устройствами безопасности – 75%.

Corsa краш-тест EuroNCAP проходила в 2020 году, однако по сравнению с оппонентом показала худшие результаты: 4 звезды, 84% по безопасности водителя/взрослого пассажира, 86% для ребёнка/задних пассажиров, 66% для пешехода и 69% по оснащению активными/пассивными системами.

Багажник Opel Astra

Багажное отделение Opel Astra

Комплектации и цены

К сожалению, шестое поколение Corsa в Россию так и не добралось. В Германии базовая комплектация стоит от 13900 евро, самая дорогая модификация GS Line продаётся за 19890 евро.

Начальная комплектация оснащается: четырьмя подушками безопасности, автокондиционером, 15-дюймовые дисками, цифровым мультимедиацентром с семидюймовым сенсорным дисплеем, виртуальной комбинацией приборов, четырьмя электростеклоподъемниками, набором ABS/EBD, электроприводом/обогревом наружных зеркал и другим оборудованием.

Багажник Opel Corsa

Багажное отделение Opel Corsa

К сожалению, не представлена в отечественных салонах и новая Astra, которую в Германии можно приобрести за 17250 евро (базовая модификация), в то время как топовая комплектация обойдётся покупателю в 21850 евро.

Оборудование начальной модификации включает передние электростеклоподъёмники, тканевый салон, рулевой гидроусилитель, набор ABS/ESP, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, автокондиционер. Топовые версии дополнительно комплектуются двухзонным климат-контролем, задней/передней камерами, светодиодной передней/задней оптикой, электрорегулировкой передних сидений, передними/задними парковочными датчиками, 17-дюймовыми литыми дисками и другими опциями.

Какой модели отдать предпочтение

Если вы любитель хэтчбеков, вопрос, что лучше выбрать: Opel Astra или Corsa, упирается в основном в финансовую составляющую. Corsa намного дешевле, но уступает своему конкурентку практически по всем показателям, от оснащения и мощности до размеров багажного отделения. С другой стороны, этот автомобиль можно назвать более приспособленным для городских условий, он манёвреннее и потребляет меньше топлива, а скоростные показатели здесь не так уж и важны.

Современность насыщена динамизмом событий, резкими контрастами, быстрой сменой картин и обстоятельств окружающего мира

Ещё вчера не столь остра была необходимость появления в семье автомобиля, вполне хватало общественного транспорта для обеспечения насущных потребностей.

Рост мегаполисов, развитие инфраструктуры, расширение человеческих и деловых связей привели к увеличению спроса на индивидуальные средства передвижения. Что справедливо как для новых автомобилей, так и для тех, что широко представлены на вторичном рынке.

Покупателю интересны различные категории транспортных средств. Как по признакам класса, так и по ценовой категории. Однако в этом вопросе обусловлена определённая дифференциация потребностей. Автомобили премиального класса в прерогативе более состоятельного покупателя и потому их продажи идут менее активно.

Большим спросом пользуются машины бюджетной категории. Среди лидеров продаж в этой категории прочно удерживают позиции Опель Астра и Шевроле Лачетти. Эти автомобили считаются одноклассниками. Однако различий в их внешности, цене, эксплуатационных характеристиках гораздо больше, чем общих черт.

Opel Astra


Немецкий американец от General Motors сочетает в себе, вошедшее в поговорку немецкое качество, сочетающееся с безукоризненным дизайном кузова в комплексе с проработанной эргономикой внутрисалонного пространства.

Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам максимальный уровень защиты, включающий в себя внушительный перечень компонентов как активной, так и пассивной безопасности. В настоящее время выпускается уже 8 поколение модели, интерес к которой со стороны автолюбителей не ослабевает.


Модель, пришедшая в 1991 году на смену Кадету, оказалась не только удачной, но и востребованной в своем сегменте рынка. Современная Астра, помимо гармоничного дизайна, обусловленного многолетней школой, не лишена черт спортивного характера. Обладая прекрасной динамикой, автомобиль отличается острым рулевым управлением с логичной обратной связью.

Chevrolet Lacetti


Модель от корейского подразделения GM-Daewoo, пришедшая на смену Daewoo Nubira. Над дизайном седана и универсала потрудились специалисты итальянского ателье Pininfarina, над внешним видом хэтчбека работали дизайнеры студии Джорджетто Джуджаро.

В России модель появилась в 2004 году из Узбекистана, где GM возвела очередное дочернее предприятие.

За долгие годы продаж, по просторам России распространилось огромное количество Лачетти, приобретя множество поклонников в среде автомобилистов. Лачетти, базируясь на агрегатах Опеля может считаться не просто одноклассником Астры, но и её близкой родственницей.

Оба автомобиля принадлежат одному классу. В основе обеих моделей по большей степени идентичные агрегаты, схожие элементы трансмиссии, ходовой и подвески. И в первом и во втором случае отмечается неплохая эргономика, воплощённая в хорошо читаемых приборах панели, удобном, вместительном салоне, достаточным набором регулировок передних сидений.

На линии изготовления узбекского Шевроле производитель использует те же инструменты и методы контроля качества, что и на всех предприятиях компании, разбросанных по миру. Следовательно, уместно отметить, что качество сборки, окраски и материалы, использующиеся в производстве обеих моделей, имеют схожие показатели качества.

Астра заметно дороже на рынке. Среди причин более высокой стоимости можно отметить:

  • Дорогие материалы отделки салона и элементов внешнего декора;
  • Окрас с большим выбором вариантов цвета кузова;
  • Усложнённые элементы внешней светотехники;
  • Расширенный перечень электронных помощников.

Кроме того, Астра выигрывает у корейца на поле дизайнерских изысков, да и в целом стоимостью самого бренда. Детище Опеля обладает нешуточным задором как внешне, так и по динамическим характеристикам.

За рулём Астры гармонично смотрится молодой, но уже состоявшийся глава семейства. В целом Астра ориентирована на молодёжь.
В ремонте автомобиль предпочитает специализированные мастерские. Собственноручно, при отсутствии опыта, в нём можно разве только воздушный фильтр сменить. Даже замена перегоревшей лампочки в фаре может превратиться в нешуточную проблему.

Лачетти фундаментальнее, она привычна и понятна. Шевроле в большей степени ориентирована на работу, связанную с интенсивной ежедневной эксплуатацией в самом широком диапазоне дорожных условий. От Лачетти не стоит ждать задатков внедорожника, но просёлок после дождя не станет для неё непреодолимой преградой.

Автомобиль от Шевроле менее престижен, чем Астра, но прекрасно подойдёт для несложного ремонта собственными силами на базе частного гаража. Кроме того запасные части для корейца значительно дешевле.

Шевроле создан для человека, обладающего хозяйством, вынужденного решать ежедневные бытовые задачи. Для того, у кого есть дача, того кто часто выбирается за город. Для рыбаков, грибников и торговых представителей. Для тех, кто использует автомобиль как средство производства. Кто на автомобиле обеспечивает благосостояние своё и своей семьи.


Будучи детьми одного концерна, по логике, прошивки блоков управления обеих моделей должны оказаться схожи, но это далеко не так. Если Астра способна при необходимости выстрелить, то разгонная динамика Лачетти, независимо от объема мотора, оставляет удручающее впечатление.

Общие черты моделей:

• Производитель;
• Класс;
• Приблизительно равные ценовые категории.

Их отличия:

Opel Astra, потребительские особенности:

  1. Дизайн;
  2. Динамика;
  3. Управляемость;
  4. Эргономика;
  5. Устойчивость в движении и на вираже.
  1. Стоимость;
  2. Надёжность;
  3. Ремонтопригодность.

Chevrolet Lacetti, потребительские особенности:

  1. Стоимость;
  2. Ремонтопригодность;
  3. Проходимость;
  4. Неприхотливость;
  5. Надежность.

Однако перед посещением автосалона, рынка, или просто перед просмотром объявлений о продаже в доступных источниках, хорошо было бы определить для себя круг задач, выполнение которых ожидается от выбранной машины. От правильного выбора зависит многое. Продуманный выбор исключает неприятное послевкусие по результатам первичного опыта эксплуатации автомобиля. Разочарование неверного выбора может оказаться слишком острым. То, что полюбил глаз, не всегда соответствует внутренним чаяниям.

Опель задорен, ярок, динамичен. Он способен подарить наслаждение от движения и управляемости. Астра полюбится амбициозному молодому человеку. Автомобиль с претензиями на спортивность. Подойдёт для ежедневной эксплуатации в условиях городских проспектов, междугородных трасс. Но на дачу ему путь заказан.

Машина потребует заметных трат на обслуживание.

Шевроле обстоятельна, дружелюбна, понятна. Она не столь требовательна в обслуживании и гораздо безопаснее для кошелька. Она неплоха в городе и терпима к просёлкам. Обладает удобным, вместительным салоном. Автомобиль для поездок по работе, выходных на даче, на природе. Для тех же, кто любит прогнать машину на полном дросселе, она категорически противопоказана.

Читайте также: