Мерседес мл 320 не работает магнитола

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет, притащили такое авто, стартер не крутит в положении "старт", на прямую работает, но не заводится - нет искры. Реле стартера рабочая, сигнал "старт" от замка зажигания до ЭБУ впрыска - приходит. Ошибки в ЭБУ, данные сканера во вложениях, непонятно почему пишет что блок ЭбУ заблокирован.

Изображения:

2019-03-23 21-22-453.jpg
Безымянный2.jpg

rumbin33

игор36

rumbin33

Нашел вот такую информацию в Alldata: Vehicle locked with RCL - NO, а у меня заблокирован!
Вопрос: что такое RCL?

Изображения:

Безымянный2.jpg

rumbin33

AJlTau

rumbin33

AJlTau

Посмотрите,корректно ли селектор переключается.А то он ,чего то,показывает два положения.Такое видел на Хюндайке какой то.

Alexvolk

Coldun

vie1981

Посмотрите,корректно ли селектор переключается.А то он ,чего то,показывает два положения.Такое видел на Хюндайке какой то.

Нет, там всё нормально, там два варианта - или P-N или R-D, это разрешение запуска от эбу трансмиссии. Вот скрин .

Нет не крутится!

Может быть Launch и не поможет, но я хочу понять что нужно делать с этой машиной. Когда ее притащили то в Эбу двигателя висела Р1570(слетели ключи), я снял блок ААМ, блок двигателя и их с ключами отвозили в Москву, теперь ошибки Р1570 нету, разрешение на запуск есть, а стартер не крутит! Хотя при ошибке Р1570 машина заводится но через 2 секунды глохнет!

rumbin33

И как же вы без сканера это поймете. Launch в данном случае, не сканер!

vie1981

Вложения:

No file163.bin

rumbin33

Этим не решите.
АК500 наверное понадобится но это не точно, нано посмотреть старушенцией .
Круглый разъём?

александр-73

Beloglazovs

Если в асс секур моргает раз в 2-3 сек то ключ распознется. Амплиферы бывает не работают. Смущает отсутствие искры при прямом вкл стартера, у мб искра должна быть в блокированном виде. Кан тоже надо проверить.

samsu

я снял блок ААМ, блок двигателя и их с ключами отвозили в Москву, теперь ошибки Р1570 нету, разрешение на запуск есть

Если ключи прописаны, ААМ и моторный засинхронизированы, то проблема в проводке.
Если с ключами и ААМ проблем нет, проводка (питание, шины) исправны, а моторный в блокировке, то делать его virgin и привязывать Star-ом.

Либо искать рабочие пары и по дампу иммо прописывать транспондеры.

vie1981

Этим не решите.
АК500 наверное понадобится но это не точно, нано посмотреть старушенцией .
Круглый разъём?

rumbin33

Меня смутило что на двух картинках один и тоже параметр не сходится!(пост №1 вторая картинка и пост№4)

rumbin33

Если в асс секур моргает раз в 2-3 сек то ключ распознется. Амплиферы бывает не работают. Смущает отсутствие искры при прямом вкл стартера, у мб искра должна быть в блокированном виде. Кан тоже надо проверить.

Да в положении аксессуары диод моргает раз в 2-3 сек. CAN проверю на всякий случай.

Изображения:

2019-04-01 21-00-05.JPG
2019-04-01 21-00-15.JPG
2019-04-01 21-00-34.JPG
2019-04-01 21-00-41.JPG

rumbin33

Если ключи прописаны, ААМ и моторный засинхронизированы, то проблема в проводке.
Если с ключами и ААМ проблем нет, проводка (питание, шины) исправны, а моторный в блокировке, то делать его virgin и привязывать Star-ом.

rumbin33

Нет, там всё нормально, там два варианта - или P-N или R-D, это разрешение запуска от эбу трансмиссии. Вот скрин .


Нет не крутится!


Может быть Launch и не поможет, но я хочу понять что нужно делать с этой машиной. Когда ее притащили то в Эбу двигателя висела Р1570(слетели ключи), я снял блок ААМ, блок двигателя и их с ключами отвозили в Москву, теперь ошибки Р1570 нету, разрешение на запуск есть, а стартер не крутит! Хотя при ошибке Р1570 машина заводится но через 2 секунды глохнет!

Первый SUV (Sport Utility Vehicle) от Мерседеса предназначался изначально для рынка Америки. Отсюда и специфические решения, призванные упростить конструкцию. Автомобиль был запланирован еще в 1993 году до слияния Daimler-Benz с американской компанией Chrysler. Соображения по поводу того, какую машину производить длились долго: думали и о пикапах, и о трех и пятидверных вариантах. Еще на этапе планирования подготавливались производственные мощности в США на заводе Tuscaloosa Plant в городе Vance , штат Алабама где и началось производство М-класса. Непродолжительное время машины выпускались также в Австрии на заводе Magna Steyr Puch , параллельно с G-классом и Jeep GrandCherokee . W163 производился с 1997 года по 2005 год. На замену ему пришел тип 164, производство которого также было развернуто в Америке на заводе Tuscaloosa .

M-class

новый класс в линейке мерседесов

4Matic

постоянный полный привод

650.000

Mercedes-Benz U.S. International (MBUSI)

На этапе планирования автомобиля в 1993 году начали строительство завода в штате Алабама.

Первый SUV (Sport Utility Vehicle) от Мерседеса предназначался изначально для рынка Америки. Отсюда и специфические решения, призванные упростить конструкцию, а значит и удешевить её, т.к. за те деньги, которые платят в Европе, обычный американец машину не купит.

Автомобиль имел достаточно простую конструкцию, а для его производства были привлечены новые для концерна поставщики. И хотя уже на первых этапах машина нахватала призов от всевозможных журналов, конкурсов и т.п. следует признать, что автомобиль не отличался ни надежностью, ни качеством используемых отделочных материалов, ни внешним видом (уж своему прямому конкуренту BMW X5 Мерседес проиграл вчистую). Позже все эти недочеты стали потихоньку устраняться, машина стала симпатичнее после рестайлинга.

Автомобиль был запланирован еще в 1993 году до слияния Daimler-Benz с американской компанией Chrysler. Соображения по поводу того, какую машину производить длились долго: думали и о пикапах, и о трех и пятидверных вариантах. Уже на этапе планирования строились производственные мощности в США на заводе Tuscaloosa Plant вблизи города Vance, штат Алабама где и началось производство М-класса. Непродолжительное время машины выпускались также в Австрии на заводе Magna Steyr Puch, параллельно с G- классом и Jeep GrandCherokee.

Автомобиль следует признать экономически оправдавшим возложенные на него надежды: всего было произведено около 650.000 экземпляров. Автомобиль отличался рамной конструкцией и постоянным полным приводом. Передняя подвеска на продольных торсионах. Производился с 1997 года по 2005 год. На замену ему пришел тип 164, производство которого также было развернуто на заводе Tuscaloosa.

На сегодняшний период времени (2015 год) на заводе в Америке производятся мерседесы M-Class, GLE Coupe, R-Class (до лета 2015), GL-class, C-Class (W205 с 2014).

Начало

Так выглядел прототип W163 Mercedes AAV (All Activity Vehicle) , впервые показанный на автосалоне в Детройте в январе 1996 года.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz M-Class (W163) (ML230, ML270 CDI, ML320, ML350, ML400 CDI, ML430, ML500, ML55 AMG) (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Mercedes-Benz M-класса (W163) (1997-2005)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.


На столе оказалось ШГУ (штатное головное устройство) серии NTG2 c распространенной болячкой — в машине не включается, при нажатии на клавишу включения загорается заставка со звездой мерседеса:


Так как в машине к разьему подключено кроме питания еще и линии WakeUp и оптика — проверил на машине, — питания приходят, от остальной части оптического кольца в машине есть передача по оптике, но сам NTG2 не зажигает красный глаз на своей оптике.

Собственно сам аппарат:





Для ремонта ШГУ было разобрано и подключено на столе. Для включения на столе достаточно подать один плюс, массу и закольцевать оптику. Вот так:


Оптика закольцована кусочком световода, для удобства концы обмотаны каптоновой лентой для того что бы держалось в колодцах приемника и передатчика оптики.

Коричневый масса, белый — питание.

На фото выше уже видно что оптика сияет :) = так как фотография уже после ремонта. В подробности ремонта вдаваться не буду — так как болячка классическая, и таких NTG2 было починено несколько. Причина в том что одна из частей устройства не может загрузить свою фримварь и распаковать ее. Соответственно до обращения к передатчику оптики дело не доходит, и на диагностику тоже не отвечает.

И скажем фотография что вселила оптимизм и хорошее настроение владельцу автомобиля:


Comments 33


164 мерседес 2007 год


Здравствуйте.
Шгу сначала все работало было в норме.
Со временем звук начал пропадать с переодичностью примерно 10 секунд.
Примерно через месяц при включении магнитолы появляется знак мерседеса и сразу выключается.
Усилок меняли.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался в чем проблема что могло быть с шгу?
Заранее спасибо.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: имеем аналогичный команд от GL X164, и вот такую проблему: иногда, не всегда, происходит прерывание звука (минуту играет, минуту тишина) что в режиме радио, что в режиме СД, при этом в момент прерывания звука команд не реагирует на нажатие кнопок, но после появления звука вновь выполняет ранее нажатые команды, так же в такие моменты некорректно работает камера заднего вида — при включении задней передачи вместо изображения с камеры выводит изображение с тюнера (включает канал с тв). А иногда все ок. Стар иногда показывает сохраненные ошибки по вейкапу. Грешил на усилок, но, согласно информации и опыта с драйва, он как правило просто перестает работать. Грешу либо на тв-тюнер, пока руки не доходят его осмотреть, отключить от оптики, либо сам команд. Были ли у вас подобные случаи поломок?

Читайте также: