Что лучше опель или мицубиси

Обновлено: 18.05.2024


С железом сейчас у всех брендов не айс. И если железо "не гуляет" на какой-то отдельно взятой машине - это значит только одно, что сделана нормальная шумоизоляция.

Пол: муж
lancer X 1.5AT

Новая Астра очень даже ничего
Уж лучше, чем ланс Х
Если сравнить, динамика лучше, шумка лучше, в нутрии приятней.

Про подвеску вообще не понял, почему стыдятся? На сайте о ней пищу, см. ссылку выше.

Ланс уже морально стареет, особенно технологически и внутри. Главное его достоинство дизайн кузова, больше ничего в нем нет, уникального, при сравнение с той же новой астрой.


Не смотря на то что мне безумно нравится ланс, астра будет на порядок выше, ездил пару раз на тест драйв, оч понравилась, отличная шумоизоляция, приятный салон, подвеска лучше работает, плюс куча интересных допов, например AFL- вобще супер штука, а самое главное движок 180 лошадок .Сам подумываю в следующем году поменять ланс на астру

Согласен полностью. И тоже думаю пересесть на нее

на оф сайте стыдятся данных о подвеске

нашел что там сзади полузависимая торсионная подвеска
позорище

Коллеги вот мои 5 копее по Астре нью:

Итак впечатления от теста Жопель Астра Нью:

- Тестировалась Астра 1,6 АТ (116 л.с.). То что мне хотелось пощупать (1,6Т АТ 180 л.с. по словам сотрудников салона Арманд, будут не раньше ноября месяца).

2. Маленькие боковые зеркала. После "лопухов" родного Ласечки, маловато будет. Не критично конечно, но некоторый дискомфорт есть. Хотя повторюсь - не значительно.

3. Не совсем адекватное (на мой личный взгляд) расположение органов управления зеркалами и фарами. Но привыкнуть наверное можно. В общем кому как.

"+": 1. Удобный руль. Усилие на руле меньше, чем в Лансере при управлении авто. Управляется машинка легко, крены несколько меньше, чем у Лансера. Рулевая колонка кстати регулируется и по вылету, чего у нас нету. Диапазон регулировки по вылету правда сказать такие, что не особо расстроишься от их отсутствия, но может этих нескольких сантиметров кому-то как раз и не хватит.

2. Приборка очень приятная, нету экранчика бортового компа как у нас, но оформлено все грамотно. Если честно, я вообще на приборы редко смотрю, ориентируясь при езде по скорости потока или наличия "дырок" в трафике, поэтому особо свое внимание на всяких кнопках, кругляшках и крутилках (кои кстати в Астре ппц как много) не обращал.

3. Подвеска приятная, неровности проезжает "чуть" мягче Лансера, но через лежаки не проезжали, поэтому достаточно объективно сказать трудно. Вот в поворотах кренится однозначно меньше.

4. Шумка на порядок лучше. Тут без вариантов. даже у меня с отдельно сделанной шумкой в салоне громче. Отсутствует вой "автомата" при больших оборотах. Здесь зачет Жопелю.

5. Динамика. Машинки по весу примерно одинаковы, движки похожи. 7 л.с. преимущества Опеля как-то не чувствуешь. А вот чувствуется чуть большая мягкость в переключения автомата, я их практически не ощущал. У Лансера некоторые "рывки"/"кивки" (х.з. как сказать точнее) есть. И второе я не заметил практически задержки в срабатывании автомата Жопеля. Отклик на нажатие педали газа лучше. НО В ЦЕЛОМ ПО ДИНАМИКЕ РАЗНИЦЫ НЕТ. По крайней мере для меня.

6. Обзор. Все путем видно хорошо, за исключением зеркал, но об этом выше уже было. Маленькие стойки форточек, напротив, обзору не мешают, как я опасался, когда просто сидел в салоне. Заднее стекло маленькое, парктроник нам в помощь.

Вот собственно и все. Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем. В целом Жопель мне понравился, но уж очень смущает теснота внутри. У него конечно не такой задорный дизайн как у нашего Лансера, но в целом машинка мне понравилась. Так как пару лет Лансер меня еще повозит - время есть подумать.



Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ – педантичность против продвинутости

Встречаем по одёжке

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Чего у японцев не отнять, так это любовь к электронике. Mitsubishi ASX прямо-таки напичкан современнейшими цифровыми помощниками. Регулировка фаз газораспределения, управление усилителем руля (здесь он электрический) — это и многое другое отдано на откуп бортовому компьютеру. Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция.

Переходим к Opel Mokka. Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей. Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов.

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. ABS, TCS, ESP, круиз-контроль — они придут на помощь шофёру даже в самой трудной дорожной ситуации. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента. Да уж, выбор Mitsubishi ASX или Opel Mokka становится всё труднее и труднее.

Продвигаемся вглубь: обзор салона

Салон Mitsubishi ASX весьма и весьма просторен. Сказывается родовая связь с Outlander XL. Задний ряд сидений легко примет троих пассажиров, они смогут полноценно расположиться, а не ютиться на своих местах. Материалы и качество отделки нареканий не вызывают. Разве что освещение салона может показаться мрачноватым. Приборная панель отделана мягким пластиком, который смотрится довольно стильно. Эргономика на высоте, ну тут японцев тяжело обойти.

В автомобиле Mitsubishi ASX просторный и стильный салон

К недостаткам можно отнести не очень удачные передние сиденья. Они рассчитаны на людей максимум среднего роста, а вот крупному водителю регулировок может не хватить. Да и руль для него будет тонковат — неудобно. На отделку кресел пошла натуральная кожа. С одной стороны, это показатель роскоши, с другой — при жаркой погоде она будет неприятно липнуть к голому телу. Ткань смотрелась бы уместнее.

В отличие от конкурента, сиденья Opel Mokka просто выше всяких похвал. Да о чём тут говорить, если водительское место имеет аж восемь различных регулировок!

Передний пассажир тоже не обделён — он сможет отрегулировать своё кресло даже по высоте (правда, это привилегия только самых богатых комплектаций). Качество отделки безупречно. Немцы есть немцы — их тщательность и щепетильность общеизвестны.

Несмотря на небольшие размеры, у Opel Mokka довольно-таки приличный багажник. Если откинуть задние сиденья, его объём превысит 1300 литров. Будет куда погрузить объёмное туристическое снаряжение (или дачную рассаду любимой тёщи). Для кого-то при выборе Мицубиси АСХ или Опель Мокка это вполне может стать решающим аргументом.

Каждому автомобилисту придётся по душе водительское кресло автомобиля Opel Mokka

Присутствует и выбор трансмиссии. Старая добрая пятиступенчатая механика даст ощущение полного контроля над автомобилем. Хотите спокойствия и размеренности? Выбирайте вариатор. Машина с трансмиссией этого типа обладает непревзойдённой плавностью хода. И думать над выбором передачи не надо — электроника всё сделает за вас.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Opel MokkaMitsubishi ASX
Страна производитель:ГерманияЯпония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:13641798
Мощность, л. с./об. мин.:140/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:187186
Разгон до 100 км/ч, с:10,713,1
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКППвариатор
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:шоссе 5,7; город 8,7город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм:42784295
Ширина, мм:17741770
Высота, мм:16581615
Клиренс, мм:170190
Размер шин:215/55R18215/65R16
Снаряженная масса, кг:14251390
Полная масса, кг:17001560
Объём топливного бака:5260

Испытание дорогой

Можно сколько угодно описывать салон и дизайн, но автомобиль предназначен для езды. А значит, прежде чем отдать своё сердце ASX или Mokka, необходимо узнать, как они поведут себя на дороге.

Тест-драйв автомобиля Opel Mokka:

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi ASX:

Итого

Творение Мицубиси порадует водителя:

  • обилием электронных помощников;
  • современной трансмиссией, дающей непревзойденную плавность хода;
  • неплохими внедорожными качествами.

А Опель можно отметить за:

    ;
  • богатые опции;
  • наличие в линейке двигателей турбодизеля.

Так какой же кроссовер лучше? Что предпочесть — Opel Mokka или Mitsubishi ASX? Однозначного ответа нет. Обе машины могут стать не просто собственностью, а настоящими друзьями своего будущего владельца. Они экономичны и отвечают самым строгим экологическим требованиям. Хотя… Яркий, спортивный Опель больше подойдёт интересующемуся спортом молодому человеку. А солидный владелец загородного дома вдали от цивилизации, скорее всего, предпочтёт Мицубиси.

Лансер 9 или Астра седан! Митсубиси Лансер 9. 2008г. 1.6 АТ. 90 тыс. пробег Опель Астра седан 2007г. 1.6 АТ 70 тыс.пробег

Дмитрий Лукьянченков

Есть выбор между митсубиси лансер 9. 90 тыс. пробег 2008г и опель астра седан 70 тыс. пробег 2007г, обе машинки 1.6 АТ,в цене почти одинаковые,у обеих 1 хозяин,всю историю этих автомобилей я знаю,так как продают знакомые,ломаю вот голову,в ближайшие дни надо определяться. Подскажите пожалуйста,может кто владел этими автомобилями,очень важно мнение владельцев данных авто,плюсы и минусы их,езжу каждый день!


Немного истории

Всё началось с того, что в 2000 году японцы представили модель Mitsubishi Lancer Cedia для своего внутреннего рынка. Раньше Лансер был значительно меньше и базировался на одной платформе с маленьким Colt, а новый должен был заменить на рынке среднеразмерный седан Carisma. У нас в России Лансер Седия продавали только серые дилеры и перегонщики, и в народе за ним закрепилось звание "восьмого" Лансера. Та модель, которая вышла в 2003-м, де-факто являлась рестайлинговым Lancer Cedia, но ей присвоили следующий, девятый порядковый номер.

В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль "вписан" в определенную "габаритную" категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места.

Колёса.ру 2004 год

24.jpg

Официальные российские продажи новинки начались в сентябре 2003 года. В 2005-м модель пережила небольшой рестайлинг. Слегка изменился передний бампер и решетка радиатора, а пластик в салоне сделали темнее и "разбавили" серебристыми вставками и белыми блюдцами приборов. В числе опций появился климат контроль и кожаная обшивка рулевого колеса. Также за счёт более толстого слоя антикора значительно улучшилась шумоизоляция, а иной протокол обмена данными между блоками управления облегчил процесс "прописывания" новых ключей. В 2009 году, когда уже вовсю продавался 10-й Лансер, предыдущее поколение ненадолго вернули в автосалоны, чтобы продавать параллельно с новым. Таким образом Mitsubishi хотели привлечь тех покупателей, которые в связи с кризисом испытывали финансовые трудности, но не хотели бы при этом отказываться от идеи купить Лансер.

Предложение на рынке

Заметим, что в первой половине 2010-х выпускали два поколения Corolla - десятое и одиннадцатое. Однако по стоимости к Astra J ближе все же более ранняя генерация, поэтому в сравнение включим именно ее. Тем более что следующее поколение по части надежности техники не отличается принципиально. Понятно, что, если возраст автомобиля приближается к десяти годам, на первый план выходит текущее состояние предлагаемых к продаже экземпляров. Тем не менее назовем наиболее удачные версии и озвучим основные слабые места обеих моделей.

Кузов и салон

В случае с Astra преимуществом является широкий выбор кузовных версий: Opel предлагал своим покупателям 3- и 5-дверный хэтчбеки, универсал, седан, а под именем Cascada выпускал кабриолет. Но для покупателя подержанного автомобиля куда важнее достаточно высокая антикоррозионная стойкость кузова Astra J, а ржавчина указывает на некачественный восстановительный ремонт или откровенное разгильдяйство владельца.


А вот надежность функционального оборудование вызывает вопросы. В свое время даже на относительно свежих экземплярах отмечались неисправности кондиционера (в частности, поломка муфты компрессора), круиз-контроля и периодические отказы блоков, отвечающих за различные системы автомобиля. Так что оснащение перед покупкой стоит тщательно проверить. Кстати, напомним, что европейские машины изготовлены в Германии или Польше, а вот те, что продавались в России, собирали на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Corolla - модель глобальная, представленная на различных континентах. Но для нас все же актуальна европейская версия (Е150), представленная в кузове седан, - на белорусском вторичном рынке такие машины либо японской, либо турецкой сборки. Чуть больше разнообразия обеспечивает родственный хэтчбек Auris, который производили в Великобритании. Но в любом случае до широты выбора Astra далеко. Что касается стойкости кузова к коррозии, то здесь есть вопросы: как мы в свое время выяснили, "пожилая" Corolla десятого поколения вполне может иметь проблемы с ржавчиной, причем на силовых элементах. Поэтому осмотр перед покупкой и дополнительный антикор настоятельно рекомендуются.


Функциональное оборудование также небезупречно. На "пожилых" экземплярах вполне могут барахлить омыватели фар или вентилятор системы обдува. Впрочем, отсутствие сложных систем и в целом хороший уровень надежности снижают число возможных неприятностей, к тому же многие мелкие "болячки" как раз "вылечили" к рестайлингу 2010 года.

Промежуточная победа в этом раунде скорее на стороне Astra: выбор кузовных версий шире, в целом число разнообразных предложений на вторичном рынке больше. При этом по части коррозионной стойкости Opel также выглядит предпочтительнее. Но надежность функционального оборудования выше у Corolla.

Двигатели

Они у Astra на любой вкус: есть простые бензиновые "атмосферники", есть турбомоторы "старой школы" и "новой волны". Что же выбрать? Если хочется проще и надежнее, лучше отдать предпочтение версиям с атмосферными двигателями 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.): они и сами по себе обеспечивают минимум проблем (как правило, это отказы датчиков, модуля зажигания и прочая мелочь), и стоимость обслуживания/ремонта минимальна. В принципе то же можно сказать и про "младший" 1,4-литровый мотор, но даже в версии на 100 л.с. (а была и на 87 л.с.) он для автомобиля гольф-класса уже откровенно слабоват. К тому же чаще всего эти версии брали в корпоративные парки на роль "разгонных" машин, так что состояние таких экземпляров соответствующее.

Кроме того, на Astra J ставили турбомоторы. Самый популярный из них - 1.4 Turbo (A14NEL/NET) с отдачей 120 или 140 л.с. Двигатель относительно простой и довольно крепкий, но есть на его репутации пятно: в России были отдельные случаи разрушения поршней из-за детонации. Возможно, имело место некачественное топливо, хотя не исключены недостатки штатной прошивки. Подобных казусов 180-сильный 1.6 LET не имел, так что "железо" у него считается крепким, а основные вопросы касались перегревов из-за отказа системы охлаждения, а также наддува. Но любой из этих вариантов в принципе можно рекомендовать к покупке. Главное убедиться в том, что он не бы в свое время уезжен до обморочного состояния.


2,0-литровый 280-сильный вариант для версии OPC - отдельная история. Здесь двигатель стоит рассматривать в комплексе со всем автомобилем, а состояние подержанных экземпляров определяет характерная эксплуатация "горячих" хэтчбеков - с отжигами, трек-днями и практически неизбежным тюнингом.

Автомобили после рестайлинга 2012 года получили свежие турбомоторы - бензиновый 1.6 Turbo DISI с непосредственным впрыском и дизельный 1.6 CDTI с впрыском мочевины. Пока серьезных проблем за ними не отмечено (кроме форсунок и ТНВД у бензиновой версии, очень чувствительных к качеству топлива), но двигатели стали сложнее, многие компоненты в них дорогие.

Кстати о дизельных версиях. С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания стоит отдать предпочтение старым версиям 1.7 CDTI (110-130 л.с.), которые радуют хорошим ресурсом, а основные проблемы касаются функционирования EGR и топливной системы, не считая традиционных вопросов по герметичности уплотнений. Популярные из-за низкой растаможки 1.3 CDTI отмечались растягиванием цепи ГРМ до пробега 150 тыс. км, проблемами с EGR и сажевым фильтром. 2,0-литровые версии на нашем рынке встречаются нечасто, они хороши, но и сам автомобиль, и его дальнейшее содержание дороже, чем в случае с 1.7 CDTI.

Выбор моторов у европейской Corolla и Auris гораздо скромнее, да и в целом выбор на "вторичке" сводится к минимуму. Базовый 1,3-литровый двигатель встречается редко, равно как и стоявший на "дорестайловых" версиях мотор 1.4. Скорее всего, речь будет идти про 1,6-литровый вариант (124 л.с.). Как и у "младшего" мотора, у него цепной привод ГРМ - и, как водится у современных двигателей, он далеко не вечный. Тут все зависит от темперамента водителя: у спокойного цепь может не попроситься на замену и на 200 тыс. км, а у "гонщиков" растянется уже к 150 тыс. км.

Впрочем, главная проблема этих моторов - повышенный расход масла. Особенно на автомобилях ранних лет выпуска. Как правило, вопрос решается заменой поршневых колец. Вообще же двигатель и его вспомогательные системы (например, система изменения фаз газораспределения) чувствительны к качеству масла и срокам его замены, так что общее состояние на хорошо поездившем автомобиле во многом зависит от заботливости предыдущих владельцев. Все сказанное относится и к версии 1.8, которую можно встретить на Auris.


Дизельные Corolla встречаются не очень часто, а вот Auris - запросто. Дизельные двигатели семейства D-4D представлены версиями 1.4, 2.0 и 2.2. Моторы считаются очень надежными (в первую очередь вопросы возникают по EGR, что обычно связано со спецификой эксплуатации), но, учитывая возраст и пробеги, на первый план выходит ремонтопригодность. Здесь привлекательнее выглядит версия 1.4 с топливной аппаратурой Bosch. На "старших" моторах применяется Denso, с обслуживанием этой системы в РБ по-прежнему есть вопросы.

Какая модель в итоге лучше по моторам? Общая надежность и ресурс атмосферных моторов Opel вполне сопоставимы с тойотовскими 1.3 и 1.6, а в чем-то двигатели из Рюссельсхайма даже и лучше. Турбомоторы, пожалуй, им в этом уступят,-но у Corolla таких вообще нет. Если же говорить про дизели, то в РБ ремонтно-техническая база лучше развита для обслуживания опелевских моторов.

Коробки передач

На Astra ставили различные версии "механики" и "автоматов" в зависимости от применяемых двигателей. Увы, популярные модификации оснащались далеко не самыми выносливыми агрегатами, поэтому остаточный ресурс коробки зависит от стиля езды предыдущих владельцев и качества обслуживания (последнее больше относится к АКПП). Так, в связке с атмосферными бензиновыми моторами шла 5-ступенчатая МКПП F17, которая еще по Astra G и H известна не очень высоким ресурсом подшипников валов, а также довольно слабым дифференциалом. На более мощных версиях стоит 6-ступенчатая М32, которая считается более крепкой, но ее "здоровье" также сильно зависит от стиля езды, а особенно достается коробке в связке с самыми мощными версиями. в Зоне риска - подшипники вторичного вала.

6-ступенчатые "автоматы" GM также в зависимости от мотора были разных моделей (6T30, 6T40 и 6T45), но их общие проблемы - склонность к перегреву и неисправности гидроблока - следствие агрессивной езды и затягивания сроков замены масла и фильтра. Так что перед покупкой внимательно проверять стоит не только "автомат", но и "механику", желательно с достоверной сервисной историей.

У "японца" версию 1.6 (124 л.с.) изначально оснащали роботизированной коробкой Multimode, но не иначе как из-за "дерганой" работы уже в 2009 году ее сменил 4-ступенчатый "автомат" классической конструкции. Именно его и рекомендуем к покупке как по причине более комфортной работы, так и с точки зрения надежности и ресурса.

Если бы речь шла о ранних версиях Corolla и Auris, здесь можно было бы довольно подробно расписать роботизированную коробку Multimode. Но, помучившись (вместе с владельцами!) с дерганым характером, сырой прошивкой, недостаточным ресурсом сцепления и актуатора, к 2010 году Toyota отказалась от "робота" в пользу классического "автомата". Вместо него стали применять 4-ступенчатую АКПП Aisin U340E, которая за счет простой и отработанной конструкции способна беспроблемно "дожить" до 300 тыс. км. Ну а "механика" готова "жить" еще дольше.

В целом "коробочный" раунд - однозначно за Corolla. Надежность "механики" и "автомата" высока безо всяких оговорок, единственное но касается древности АКПП, но она компенсируется практически гарантированным отсутствием проблем. У Astra с коробками все куда сложнее.

Ходовая часть

Спереди у Astra J - традиционные стойки McPherson, сзади - "балка", но с механизмом Уатта. То есть все просто, довольно надежно (хотя амортизаторы могли бы служить дольше, как и пружины на универсалах и седанах). Постукивания и поскрипывания обычно исходят не от подвески, а от тормозной системы, и с этим ничего не поделать. Вообще говоря, состояние тормозов зависит от их обслуживания (суппорты после 5-6 лет обычно нуждаются в восстановлении). Еще на машинах с электрическим гидроусилителем руля (такие ставили на версии с атмосферными моторами) со временем может потребовать замены насос, а сама рейка - ремонта. Так что это тоже проверяем перед покупкой.


У Toyota тоже все просто: спереди - McPherson, сзади - полузависимая подвеска. Деталей немного, стоят недорого, ходят прилично. Тормоза нареканий не вызывают, но опять же в случае со старым автомобилем все зависит от качества обслуживания. А вот на что точно стоит обратить внимание, так это на рулевое управление. Даже на свежих машинах довольно быстро возникал стук в рулевой колонке и рейке, случались поломки электроусилителя. Решение этих проблем стоит довольно существенно, так что их обнаружение является хорошим поводом для дополнительной скидки.

По ходовой части - ничья. У Opel больше вопросов по тормозам, у Corolla могут быть проблемы с рулевым. Все решаемо, но лучше за счет продавца.

Наш вердикт

А теперь сведем все воедино, и… Если на первом месте вопросы надежности и беспроблемности эксплуатации, то здесь чуть лучше выглядит Corolla/Auris, потому что откровенно слабых мест у семейства немного. Да, стоит хорошо проверить кузов, рулевое управление, неплохо бы убедиться, что двигатель не страдает масложором, но на этом все. У Astra есть более удачные моторы, но есть и менее, а коробке независимо от ее типа следует уделить максимум внимания - в общем, выбор "правильного" варианта обещает быть более сложным.

Зато предложений по Astra J в целом куда больше, чем по Corolla и Auris, есть выбор кузовов, можно взять вариант с более мощным двигателем, с дизелем все попроще. Так что многое зависит от того, чего именно вы хотите от автомобиля. И еще раз повторим: в случае с возрастным авто помимо заложенных производителем надежности и ресурса важно и техническое состояния конкретных экземпляров - тех самых, которые вы рассматриваете к покупке.

Подержанные, новые и даже на запчасти - в базе объявлений Автобизнеса найдутся варианты для любых целей и кошельков!

Читайте также: