Ремонт кардана ауди а6 с5

Обновлено: 06.05.2024

КТСервис предлагает профессиональный заводской ремонт карданного вала Audi от 3 часов с экономией до 70% на самом современном в мире оборудовании.

Наш ремонтно-механический завод оснащен высокоточными калибровочными стендами и балансировочными станками бренда CIMAT.

Прямые поставки запчастей и карданов от производителей.

Многие автосервисы привозят карданы Ауди своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта.



Мы осуществляем ремонт

  • карданов Audi A1;
  • карданов Audi A2;
  • карданов Audi A3;
  • карданов Audi A4;
  • карданов Audi A4 Allroad Quattro;
  • карданов Audi A5;
  • карданов Audi A6;
  • карданов Audi A7;
  • карданов Audi A8;
  • карданов Audi Allroad;
  • карданов Audi e-tron;
  • карданов Audi e-tron GT;
  • карданов Audi e-tron Sportback;
  • карданов Audi Q2;
  • карданов Audi Q3;
  • карданов Audi Q4;
  • карданов Audi Q5;
  • карданов Audi Q5 Sportback;
  • карданов Audi Q7;
  • карданов Audi Q8;
  • карданов Audi R8;
  • карданов Audi RS e-tron GT;
  • карданов Audi RS Q3;
  • карданов Audi RS Q3 Sportback;
  • карданов Audi RS Q7;
  • карданов Audi RS3;
  • карданов Audi RS4;
  • карданов Audi RS5;
  • карданов Audi RS7;
  • карданов Audi S1;
  • карданов Audi S3;
  • карданов Audi S4;
  • карданов Audi S5;
  • карданов Audi S6;
  • карданов Audi S7;
  • карданов Audi S8;
  • карданов Audi SQ2;
  • карданов Audi SQ5;
  • карданов Audi SQ7;
  • карданов Audi SQ8;
  • карданов Audi TT;
  • карданов Audi TT RS;
  • карданов Audi TTS;

Как починить кардан на нашем заводе

Произвести демонтаж кардана в любом автосервисе-партнере в Санкт-Петербурга и СЗФО из списка или собственными силами.

Ремонтируем кардан. В том числе ремонт крестовины и подвисного подшипника. Вы будете контролировать весь процесс ремонта от диагностики до сборки с помощью автоинформирования по смс.

На нашем заводе сделают полную диагностику кардана и свяжутся с вами. Сделают фото и видеосъемку. После, специалист все по пунктам расскажет, что вызвало проблему.

Будет произведен расчет стоимости ремонта вашего кардана. Сумма будет согласованна с Вами.

Производите оплату ремонта удобным способом. С карданом Вы получаете: Заказ наряд и заводскую гарантию.

Весь процесс ремонта займет не более 3-х суток.

Цена на ремонт кардана

Цены на ремонт карданного вала

Замена крестовины со стопорными крышками от 950 рублей
Замена крестовины со стопорными кольцами от 750 рублей
Замена крестовины с кернением от 999 рублей
Замена крестовины на рулевом кардане от 2 100 рублей
Замена крестовины в шарнире Гука от 2 500 рублей
Замена подвесного от 1 000 рублей
Правка гидравлическим прессом от 1 000 рублей
Разборка одного сварного соединения от 900 рублей
Монтаж одного сварного узла от 2 300 рублей
Восстановление фланца (Belzona) от 900 рублей
Проверка, диагностика карданного вала от 1 000 рублей
Смазка, шприцевание карданного вала от 150 рублей
Изготовление нового карданного вала договорная

Цены на балансировку карданного вала

Балансировка карданного вала без подвесных подшипников от 2 100 рублей
Балансировка карданного вала с 1 подвесным подшипником от 3 500 рублей
Балансировка карданного вала с 2 подвесными подшипниками от 4 200 рублей

Гарантия 6 месяцев в зависимости от выбранного варианта ремонта.

*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

**Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

КТСервис проводит ремонт переднего кардана, ремонт рулевого кардана грузовых и легковых автомобилей, ремонт подвесного подшипника кардана, крестовины.

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)



Ветеран Клуба

FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Подробно с описанием:

Расход по замене 7000 руб.
Время менее 2-х часов.
Шрус "Лабро 302238"

это дешевле нового кардана на 1800 ДОЛЛ.

ВУАЛЯ Ваш небесный тихоход на 300 лс, опять рассекает плотный слой атмосферы.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

однозначно,зачет!
2вопроса;
а при чем тут Москвич..на коробке написано другое?
качество этого шруса? он же не расчитан на такие нагрузки? т.е насколько его хавтит, или каждый месяц менять,когда полетит,и хорошо если в гараже а не на трассе. может лучше на разборе(не знаю сколько он там стоит,но думаю не так дорого..-- я свой тюнер тоже продаю за 7 т р,хотя в экзисте он 1500 евриков стоит)


Ветеран Клуба

по поводу качества, то эта фирма, на сколько я знаю, есть поставщик ауди. По поводу нагрузок, то именно этот шрус ставит завод. И вообще то, на колесах больше нагрузка чем на кардане. Пока пыльник цел, шрус будет жить. Баланс при смене шруса не нарушается. На коробке написано форд, но тот же шрус стоит в москвиче.


Ветеран Клуба
Мастер Клуба


Ветеран Клуба

Изображение


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.


Ветеран Клуба

Вчера на около 200 км.ч. слетел пыльник с этого шруса. Ощущения жесть )))) Молотить начало так, что я секунд 5 думал, что это может быть. Потом снизил скорость и стук пропал. Я думал порвался, нет просто сполз.
2 варианта решения, не ездить около 200 или заменить нейлоновый хомут на железный одноразовый.
Можно ещё сделать проточку на шрусе под хомут.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Да, по-идее, шрус кардана нагружен заметно меньше, чем шрус полуоси. Т.к. кардан вращается быстро => момент там ниже гораздо.
Ну и выгибает его поменьше. Вернее, совсем не выгибает практически.
Должен ходить долго!


Ветеран Клуба

а может логично сразу на шрусе сделать отверстие для масленки,чтобы прокачать смазки можно было? Я думаю,что место там позволяет это сделать,и раз в год фуфырить туда смазки свежей,думаю, значительно продлит жизнь ему! Хотя, может я и не прав?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

а может логично сразу на шрусе сделать отверстие для масленки,чтобы прокачать смазки можно было? Я думаю,что место там позволяет это сделать,и раз в год фуфырить туда смазки свежей,думаю, значительно продлит жизнь ему! Хотя, может я и не прав?

1. Нарушение баланса.
2. Шрус ломается не от того , что смазка закончилась, а от рваного пыльника. Раз в 200 000 нужно разбирать промывать, смазывать, менять пыльники и можно ещё 200 000 ездить )))

Поменял.Как там и был. Щас у них идет немного другая комплектация так что болты и хомуты не нужны. Картинки не запихнуть,я не знаю как их уменьшить, кому интересно они у меня в личке.
Спасибо Сергею Lip.
А общая цена вопроса 1.5тыр.если делаеш сам. Там все просто.


Ветеран Клуба

Я болты менял, так как у меня стояли все разные, после последнего ремонта коробки. А вообще там ничегоне нужно кроме кольца (хомута стального)


Ветеран Клуба

Вставлю и свои 5 копеек.
Сразу скажу Сергею спасибо за подробный отчёт и Александру demihs за рабочее место, ценные советы и отличную компанию!
Отчёт хочу немного дополнить, сказав, что всё также легко меняется на рестайле, на яме, без подъёмника и без снятия глушителя. Во всяком случае мне его снимать не пришлось.
Процедура та же:
1. откручиваем и снимаем защитный экран
2. не снимая левый глушитель откручиваем те болты шруса, которые доступны для этого


Ветеран Клуба

3. Поддомкрачиваем заднее колесо и из ямы проворачиваем его так, чтобы кардан повернувшись дал доступ к невидимым ранее болтам. После того как болты стали доступны, опускаем машину на домкрате не до конца, а так, чтобы колесо не вращалось.


Ветеран Клуба

4. Открутив все болты и немного сдвинув назад шрус он благополучно выпадет, но снять его пока не получится.


Ветеран Клуба

5. Кардан со шрусом отводится вправо, но чтобы было достаточно места для его демонтажа нужно открутить 3 болта и ослабить 1 болт той поперечины, которая отмечена на фото.


Ветеран Клуба

6. После этого кардан свободно опустится ещё немного, что достаточно для снятия шруса. После снятия стопорного кольца и отрывания пыльника шрус выбивается в сторону коробки средней силы ударами. Бить нужно по самому шрусу, просунув какой-нибудь прут между кольцом с остатками пыльника и карданом. Когда шрус выбит, он спокойно снимается, надо только немного его перекосить.


Ветеран Клуба

Вечером в пятницу нам удалось найти только шрус итальянской фирмы GLO, кстати сказать, родной шрус у меня был с клеймом made in italy Новая запчасть обошлась в 1200р., работа примерно в 4 часа, 2 из которых - это съём-установка стопорного кольца без съёмника. Поэтому сразу дружеский совет: не суйтесь туда без съёмника стопорных колец, работающего на размыкание.
Собирается всё в обратном порядке, новый пыльник натягивается до упора на вал с помощью WD 40, никаких хомутов не потребовалось, родные шайбы на кольцо пыльника не установить в силу особенностей формы кольца, поэтому они были отложены. Болты тоже родные, затягивать сильно от руки, но не больше - можно сорвать внутренние шестигранники мягкого металла. И ещё нужно предварительно забить смазку в шрус с обеих сторон.
Так что метод замены этой детали на рестайле без снятия глушителя опробован опытным путём
Ещё раз спасибо автору этой темы!


Ветеран Клуба

O`Breea писал(а): родные шайбы на кольцо пыльника не установить в силу особенностей формы кольца, поэтому они были отложены.

O`Breea писал(а): Болты тоже родные, затягивать сильно от руки, но не больше - можно сорвать внутренние шестигранники мягкого металла.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Audi A6 2.8

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Ауди А6 2.8 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

кардан Audi

Автомобили немецкого автоконцерна Audi AG всегда были популярны во всем мире, в том числе и в России. За последние 25 лет, представительства Audi открываются в России все больше и больше. Но к сожалению когда дело доходит до вопроса обслуживания карданной передачи, то многие дилеры разводят руками и предлагают купить новый кардан.

При обращении же в обычные автосервисы с проблемой ремонта карданной передачи, то автосервисы так же отказываются взяться за ремонт по причине отсутствия дорогостоящего оборудования, либо же делают его крайне некачественно.

Какой же тогда выход? – Мы рекомендуем обращаться только в специализированные карданные сервисы.

Ремонт карданных валов Audi в сервисе “КарданБаланс”

Наша компания занимается качественным обслуживанием карданных передач на автомобилях марки Audi. Для этого у нас имеется все необходимое:

  1. Квалифицированный персонал;
  2. Современное европейское оборудование;
  3. Заводские технологии ремонта;
  4. Оригинальные запчасти и расходные материалы;

Наши квалифицированные специалисты могут восстановить карданный агрегат практически с любого состояния, даже если вам сказали что кардан неремонтопригоден. В конце всех процедур, мы проводим высокоточную динамическую балансировку, для устранения остаточного дисбаланса.

  • Диагностика поломок;
  • Дефектовка вала;
  • Динамическая балансировка;
  • Ремонт;
  • Замена крестовин;
  • Замена подвесных подшипников;
  • Производство карданных валов;

Все работы выполняются опытными специалистами высокого звена по карданному делу. Все наши клиенты получают уникальную заводскую гарантию – 6 месяцев.

Наш сервис занимается ремонтом и производством карданных валов на любых моделях Audi: A3, A4, A6, A8, Allroad, Q5, Q7, Quattro, RS2, RS4, S4, S5, S6, TT, V8 и др.

Признаки неисправностей

  • Вибрации по кузову;
  • Щелчки;
  • Хлопки и скрипы;
  • Постукивания из под дна автомобиля;
  • Внешние дефекты вала;

Основные причины поломок

  • Дисбаланс;
  • Дефекты трубы вала;
  • Износ крестовин;
  • Износ подвесного подшипника;
  • Износ шлицевого соединения;
  • Дефект посадочного места;
  • Разбитый фланец;
  • И др.

Если вам нужен ремонт или же изготовление нового карданного вала Ауди, то свяжитесь с нашим специалистом по телефону. Мы гарантируем самые низкие цены и лучшее качество обслуживания.

Цены на ремонтные услуги

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Audi составляет - 12 000 руб , в то время как цена нового кардана -
57 400 руб .

Читайте также: