Что лучше пассат б5 или ауди а4

Обновлено: 25.06.2024

Давно хотел поинтересоваться. Вопрос почти философский.

Среди множества людей со специализированных автомобильных форумов и с местных СТО слышал такое мнение, что для Ауди А6 С5 двигатель 1,8 и 1,8Т слабый и ему тяжело таскать такой большой кузов, но ни разу не слышал подобного о Фольксваген Пассат B5, с двигателем 1,8 и 1,8Т. Наоборот Пассаты с двигателем 1,8Т считаются оптимальным вариантом в соотношении цена\мощность. Хотя по сути машины весят одинаково и сделаны на одной базе

Как вы считаете, в чем кроется суть таких высказываний? За исключением конечно соотношения "престижная марка\мощный двигатель" (Например Ауди А6 С5 - 2,4\ 2,7Т \ 2,8 и пр.)

Второй вопрос почему Ауди такие прожорливые. У меня Ауди А6 С5 1,8Т, механика, расход по городу составляет около 12,5 - 13,0 литров АИ-95 (не новый двигатель, недолив, разбавленный бензин), по паспорту 11,3. У соседа две Ауди, одна А6 С5 2,8 Quattro, типтроник - расход около 18,0 по городу, вторая Allroad 2,7Т, Quattro, типтроник, расход по городу около 20,0 - 21,0. Он сам замерял.

В принципе для таких небольших объемов, расход весьма существенен. Спрашивал на официальном сервисе Ауди, касательно расхода топлива, там подтвердили, что это нормальный для данных автомобилей расход.

vs

Бюджет 250-270 деревом. B5 хочу 1.8 или 1.8Т, А6 соотв. ADR или ABC.
А6 получается по годам 95-96, B5 97-99г.в.
Кто что посоветует, по эксплуатации, по стоимости запчастей, ремонт предполагается своими руками по возможности, соответственно и ремонтопригодность интересует..
Кто что думает, поехали.. :kleva:

Мда.. доверия как-то не внушает..

Изображение

Ну если раз ее поменять, думаю бегать долго то будет.. :hmm:
Да и помягче наверно она, чем на С4..

Мда.. доверия как-то не внушает..

Изображение

Ну если раз ее поменять, думаю бегать долго то будет.. :hmm:
Да и помягче наверно она, чем на С4..

Б-5 конечно интереснее, но А-6 надёжнее и подвеска и в эксплуатации проще, и кузов всё же крепче. Тем более за эти деньги не будет хорошего Б-5.
Вобщем я за А-6 :to4niak:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Не думаю, что одних пружин и амортов, иначе бы все делали однорычажку, конфигурация рычагов тоже играет роль..

Андрей AVK сказал:

Б-5 конечно интереснее, но А-6 надёжнее и подвеска и в эксплуатации проще, и кузов всё же крепче. Тем более за эти деньги не будет хорошего Б-5.
Вобщем я за А-6


А у всех B5 такая подвеска, как на картинке? Они долго очень выпускались, может последние B5 имели другую подвеску?

Ну подвеска в Б5, имхо, не самое главное. А вот блок комфорта, вакуумник, пропускающий воду в голову при забитом дренаже-вот то, чего стоит опасаться. Да и в целом, Пасс мне кажется шарабанистей, чуток современней, но. Брал бы только рестайл-но это другие деньги, а так как по обслуге=С5, то и тут выбор сложен, кмк. А С5 после С4 не хочется, лучше уж сразу С6! :amur: Так что, яб советовал найти А6 С4 посвежее и переедить какое-то время, что б уж точно решить, чего хочешь. Почему всё же пересесть на А6? После 100 она приятнее во всём-от подсветки, до регулировки руля, экстерьера.

я смотрю ты фанат красных машин :beer: от вида ашестой аж пробало!
я бы взял А6, только не ADRABC, а ААНACK! я думаю, про надежность 45го тебе рассказывать не надо (если это только не эска с AAN), только уже кватровую возьми!
по Пассатам - лично мне B5 никак не улыбается, а вот В5+ уже симпатичнее, но это др.деньги! по поводу передней подвески на них - у Ачетырыча стоит тыщ 17-19 Lemforder, живет год-два, как и где ездить!

Короче, мой выбор A6 C4 2.8 quattro!!!

А у всех B5 такая подвеска, как на картинке? Они долго очень выпускались, может последние B5 имели другую подвеску?

А-4,6, Б-5 - подвеска одна и таже -аллюминиевая на 100000 хватит, если оригинал,
А-6 до 97 года - чугунявая :kleva: почти неубиваемая

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Не думаю, что одних пружин и амортов, иначе бы все делали однорычажку, конфигурация рычагов тоже играет роль..

Многорычажная подвеска хороша лишь когда закладываешь повороты на больших скоростяк. А мягкость и комфорт определяют пружины и амморты.
У меня А4 В5 и А6 С4. Есть что сравнивать.
На А4 изначально стояла заводская спорт подвеска, я поменял пружины по кругу (клиренса маловато было). Езда стала комфортнее, но все равно жестко (из-за аммортов) по сравнению с А6, даже не смотря на свою многорычажность. Там где на А4 приходится притормаживать, на А6 можно лететь, она идет как коравелла :kleva:

Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Надежность двигателя 1,6 AHL

Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.

Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL

С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере. Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер. Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.

Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.


ВКГ

Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.

Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.


Форсунки

Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

Тройник системы охлаждения

Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.

Впускной коллектор

Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.

Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.

Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.


Катушка зажигания

На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.

При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.

При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.

Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.

Термостат

На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.

Масляный теплообменник

Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков. Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами. Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.

ГБЦ

Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.

Трещины в блоке цилиндров

Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается. Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.


Жор масла

Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.


Татьянка вне форума

Доброго времени суток!
Помогите определиться с выбором: А4 1.8 TSI 170 л.с. или же Пассат В7 1.8 TSI 152 л.с. (автоматы)
После долгих поисков, чтения всякой литературы, общения с менеджерами, прохождения ТЕСТ-ДРАЙВОВ и прочего, выбор свелся к двум моделям:
АУДИ А4 и ПАССАТ В7

Сейчас езжу на Пассате B6 Highline 1.8 TSI 160 л.с. автомат, решила поменять авто.

Пассат нравится размером салона, отделка салона - кожа, Алькантра, по ходовой могу сказать, что все нравится, резвый авто, управляемость хорошая, дорожный просвет тоже позволяет прыгать по бордюрам и нормально чувствовать себя зимой на снегу.
Коробка у меня не ДСГ, еще успела застать старые версии. К Коробке нареканий никаких нет.
Спустя 3.5 года поменяла натяжитель цепи, сальники, пыльники, вообщем, общей сложностью ремонт тыс 80 был.

Сейчас за одну цену мне выпадает шанс взять опять Хайлайн комплектацию Пассата Б7 либо Ауди кроме стандартных опций добавлены 17 колеса, диски 5 рукавов, цветной дисплей, датчик дождя и света, парктроник зад+перед.
Плюсы Пассата: салон чуть большего размера + кожаный салон.
Плюсы АУДИ : внешний вид, по разгону Ауди мне показалась немного, но шустрее, коробка мультитроник.
Минусы Пассата - топорный внешний вид + Фольксваген, думаю, немного хуже Ауди все же по отделке, пластику и т.д. + коробка ДСГ. Ее, говорят, доделали + гарантия 5 лет.
Минусы Ауди : один из самый тормозящих - отсутствие кожаного салона. После 4.5 лет катаний на кожаном кресле трудно сесть на обычную тряпочку, которая мне неочень нравится

С Пассатом я знакома, АУДИ - для меня темный лес.

Вообще, слышала такое мнение, что Б6 - крепкая машина среди пассатов, а Б7 - уступает. Что скажете по этому поводу ?

Меня мой натяжитель цепи в свое время достал дико, 2 раза чинила, сейчас с ним все ок. Оказывается на двигателях 1.8 TSI на горке во время стояния в пробке надо было нажимать ручник, чтобы натяжитель цепи на растягивался. Вам кто-нибудь про это говорил при покупке авто? Мне лично - нет.

Ценю любую информацию по поводу Б7, ломается или нет, больные места, как ДСГ ? Починили ее реально или это розовые очки, которые нам одеть пытаются?

Жду Ваших мнений, советов! Спасибо!


SGS вне форума

Доброго времени суток!
Помогите определиться с выбором: А4 1.8 TSI 170 л.с. или же Пассат В7 1.8 TSI 152 л.с. (автоматы)
После долгих поисков, чтения всякой литературы, общения с менеджерами, прохождения ТЕСТ-ДРАЙВОВ и прочего, выбор свелся к двум моделям:
АУДИ А4 и ПАССАТ В7

Сейчас езжу на Пассате B6 Highline 1.8 TSI 160 л.с. автомат, решила поменять авто.

Пассат нравится размером салона, отделка салона - кожа, Алькантра, по ходовой могу сказать, что все нравится, резвый авто, управляемость хорошая, дорожный просвет тоже позволяет прыгать по бордюрам и нормально чувствовать себя зимой на снегу.
Коробка у меня не ДСГ, еще успела застать старые версии. К Коробке нареканий никаких нет.
Спустя 3.5 года поменяла натяжитель цепи, сальники, пыльники, вообщем, общей сложностью ремонт тыс 80 был.

Сейчас за одну цену мне выпадает шанс взять опять Хайлайн комплектацию Пассата Б7 либо Ауди кроме стандартных опций добавлены 17 колеса, диски 5 рукавов, цветной дисплей, датчик дождя и света, парктроник зад+перед.
Плюсы Пассата: салон чуть большего размера + кожаный салон.
Плюсы АУДИ : внешний вид, по разгону Ауди мне показалась немного, но шустрее, коробка мультитроник.
Минусы Пассата - топорный внешний вид + Фольксваген, думаю, немного хуже Ауди все же по отделке, пластику и т.д. + коробка ДСГ. Ее, говорят, доделали + гарантия 5 лет.
Минусы Ауди : один из самый тормозящих - отсутствие кожаного салона. После 4.5 лет катаний на кожаном кресле трудно сесть на обычную тряпочку, которая мне неочень нравится

С Пассатом я знакома, АУДИ - для меня темный лес.

Вообще, слышала такое мнение, что Б6 - крепкая машина среди пассатов, а Б7 - уступает. Что скажете по этому поводу ?

Меня мой натяжитель цепи в свое время достал дико, 2 раза чинила, сейчас с ним все ок. Оказывается на двигателях 1.8 TSI на горке во время стояния в пробке надо было нажимать ручник, чтобы натяжитель цепи на растягивался. Вам кто-нибудь про это говорил при покупке авто? Мне лично - нет.

Ценю любую информацию по поводу Б7, ломается или нет, больные места, как ДСГ ? Починили ее реально или это розовые очки, которые нам одеть пытаются?

Жду Ваших мнений, советов! Спасибо!

Я за ауди.
1. Если ты не под 2 метра ростом, то разница в 3-4 см по салону не критична. Соотв., размера а4 вполне хватит
2. После гидроавтомата ДСГ может расстроить в пробках
3. Имхо, тряпка ничем не хуже кожи. Алькантара, правда, неплоха, но и тряпка не ущербна. Ездил на всех трех вариантах.
4. Бред, что Б7 слабее Б6 это ж та же машина, только после рестайла. ЛКП, имхо, стало похуже. В остальном, наоборот, детские болячки поубирали
5. Мультитроник на ауди тоже не подарок, но если не убивать, то все ок
Другое дело, что по эти машины по одной цене и при одинаковом оснащении - фантастика. Аудь голый будет.
При прочих равных я за ауди.

Читайте также: