Что лучше шкода карок или фольксваген тигуан

Обновлено: 18.05.2024

Многие автолюбители, присматривающиеся к Volkswagen Tiguan, могут со спокойствием выдохнуть, в скором будущем на прилавках появится долгожданный аналог — Skoda Karoq.

И если Volkswagen Tiguan начинается от 1 500 000 рублей, то предполагаем, что Karoq в базовой комплектации будет стоить в районе 1 200 000 рублей. Как видите разница в цене довольно значительная.

1.2 млн.руб. — хорошая цена, которая позволит отделить Karoq от старшей версии, ведь уже сейчас более габаритный Kodiaq можно получить за 1 457 000 рублей с той же связкой — 1.4 TSI и 6- ступенчатой МКПП, которую предлагает базовый Tiguan и Karoq.

Благая весть пришла из Чехии, с начала года Skoda планирует завозить Karoq в Россию, именно завозить машины чешской сборки, а производство в России начнется в январе 2020 года, предположительно в Нижнем Новгороде.

Skoda Karoq и технические характеристики

Предшественник — Skoda Yeti, был довольно популярным автомобилем, но пришло время привести к единому знаменателю всю модельную линию чешского производителя.

Skoda Karoq конкурент VW Tiguan

При всей своей популярности Yeti был автомобилем, внешность которого создавала образ добродушного, где-то женского автомобиля. Karoq же абсолютно другой, экстерьер и платформу он позаимствовал у старшего брата, в длине прибавил 160 мм., в ширине 35 мм.

Karoq играет на гране классов, разница в длине с Kodiaq составляет 315 мм. и тем кому не нужен 7-и местный кроссовер все чаще присматриваются к Karoq.

Предполагаем, что в бензиновой моторной линейке изменений не будет: 1.6 л.(110 л.с.), 1.4 TSI на 125 л.с. и 150 л.с. Хотя европейская модель получила новый бензиновый турбодвигатель, работающий по циклу Миллера — EA 211 Evo.

Также европейское направление имеет довольно большую дизельную ветку, надеемся, что российская модель хотя бы получит двухлитровый турбодизель на 150 л.с.

С коробками все более тривиально, механика и две DSG, та что с мокрым сцеплением (DQ 381-7A) для более мощных и полноприводных версий, с сухим (DQ 200-7F) для моноприводных моделей.

Наличие полного привода влияет не только на трансмиссию, владельцев экземпляров с двумя ведущими колесами ждет еще одно огорчение — задняя балка, а вот в полноприводных версиях сзади — многорычажка.

Полный привод реализован при помощи многодисковой муфты Haldex — муфта с преднатягом, надежна и требует замены масла на 60 тыс.км, трансмиссионное масло не подойдет.

Интерьер Skoda Karoq

Идеальная подгонка деталей, мягкий пластик, графическая приборная панель адаптированная от Volkswagen Polo, зонтик под сиденьем пассажира, хороший звук и добротная мультимедиа — детали кроются в мелочах, так считают в Шкоде.

Будущим покупателям обязательно стоит обратить свое внимание на систему крепления заднего ряда — Varioflex, получить ее можно за дополнительную плату, потраченные 400 евро превратят небольшой SUV в минивен.

С помощью Varioflex можно сдвинуть крайние сиденья заднего ряда, тем самым увеличив объем багажника до 588 литров, а убрав их, вы получите 1800 л. полезного пространства.

Итоги

Skoda Karoq — автомобиль, который стоит ждать, но не три года!Маркетологи, менеджеры, логисты — слишком затянули, передержали выход Skoda Karoq на российский рынок.

Три года — это тот срок за который другие модели получаю рестайлинговые версии.

Не дождавшись релиза, многие потенциальные покупатели ушли к другим производителям, благо на рынке есть из чего выбрать.

Но для многих Skoda Karoq все также остается долгожданным автомобилем, и если в Шкоде угадают с ценной и не отпугнут покупателей первыми партиями чешской сборки (максимальными комплектациями), успех модели гарантирован.


Фото: Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, источник: Drom и Volkswagen AG


Фото: экстерьер и интерьер Skoda Karoq, источник: Drom

Мультимедиа и функциональность

Шумоизоляция


Фото: Volkswagen Tiguan, источник: Volkswagen AG

Знакомство с особенностями двух автомобилей позволяет понять, кому они подходят.


Новый Skoda Kodiaq 2021: Цена, комплектации, характеристики, мнения владельцев

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки, привлекательный дизайн и доступный ценник. Всю.


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Недорогой кроссовер Шкода Карок на базе Фольксваген Тигуан начнут собирать в России уже через несколько месяцев. Цены и фото

Еще осенью прошлого года стало известно о намерениях компании Skoda все же наладить в России производство компакт-кроссовера Karoq. На тот момент говорилось, что сборка модели будет производиться либо в Нижнем Новгороде, либо в Калуге. Недавно появились более точные сведения по этим планам.


Официальный анонс Шкода Карок, призванного сменить на конвейере Yeti, состоялся два года назад, тогда же начались продажи в Европе, но к российским дилерам новинка так и не поступила. Все силы производителя были направлены на локализацию другого своего кроссовера, более крупного Kodiaq. В итоге сборка налажена, автомобиль неплохо продается и чехи решил вывести компактный SUV.



На фото Шкода Карок в максимальной комплектации. Ожидается, что его цена будет около 1,6 млн рублей при базе в 1,2 млн

В качестве сборочной площадки для Карока задействуют площади Горьковского автозавода. Таким образом, российский Karoq получит нижегородскую прописку. На данном предприятии в настоящее время осуществляется сборка Kodiaq, а также лифтбека Octavia. Кроме того, до лета 2018 года с этого же конвейера сходил седан Jetta от Volkswagen. Предсерийные экземпляры должны сойти с конвейера уже осенью, а ближе к концу этого года стартуют продажи.


Все автомобили чешского бренда, производящиеся в Нижнем Новгороде, собираются с применением полного цикла, подразумевающего сварку, грунтование и последующую окраску, что положительно влияет на цену. Мощности ГАЗа используются для выпуска автомобилей под брендами Шкода и Фольксваген уже более восьми лет и, согласно проектной мощности, позволяют производить в год порядка 130 тысяч экземпляров машин.

Что же из себя представляет Шкода Карок и лучше ли он Фольксваген Тигуан? Откровений никаких: за основу был взят Volkswagen Tiguan последнего поколения, платформа само собой MQB. По размерам оба кроссовера практически схожи (Длина Карока- 4382 мм, Ширина - 1841 мм, Высота - 1605 мм), дорожный просвет равен всего 183 мм, однако это в европейской спецификации, скорее всего локализованный Карок получил подвеску для плохих дорог с увеличенным клиренсом. Если сравнивать Шкода Карок с Фольксваген Тигуан по размерам, то они практически одинаковые:

Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан по размерам

Многие спрашивают, что же лучше: Karoq или Tiguan? Но этот вопрос в общем то не корректный. в VW не станут делать автомобили, которые будут конкурировать между собой. Традиционно чехи считаются более доступной альтернативой немцев. Однако по сути, это два одинаковых автомобиля, с разным дизайном и брендом.

По моторам пока мало что известно, но не трудно догадаться, что в гамме будут турбированные 1.4 и 2.0 TSI, работающие в паре как с МКПП так и DSG. Будет ли дизель - неизвестно. В минимальной версии вполне возможно наличие 1.6-литрового атмосферника и переднего привода. Само собой средние и топовые комплектации будут полноприводными.

Конечно, самый интересный вопрос - цена. Пока известно лишь одно: Карок будет дешевле Кодиака и конечно же брата Фольксваген Тигуан. Прайсы на последний начинаются с 1 млн 457 тысяч рублей за 1.4 TSI на 125 л.с., механикой и передним приводом. Полноприводные версии с роботом обойдутся на 300 тысяч дороже.


По данным СМИ, Карок будет на 200-300 тысяч дешевле старшего брата. В итоге имеем 1,1-1,2 млн рублей за базовую переднеприводную версию, и 1,4-1,5 млн рублей за самые ходовые с DSG и полным приводом.

Для сравнения Фольксваген Тигуан можно купить от 1,5 млн рублей, а полноприводный с роботом обойдется минимум в 1,87 млн рублей. Так что Skoda Karoq вполне может стать бестселлером, ведь Тигуан сейчас занимает 9 строчку в рейтинге продаж, обойдя с солидным запасом Renault Kaptur и всего чуть-чуть уступая Duster. Так что сравнивая Шкода Карок и Фольксваген Тигуан сложно сказать что лучше: может чех в чем-то и уступает немцу, однако выигрывает в цене.




На фото то, за что все любят Шкоду: багажник Карока

Читайте также: