Поликл ремень генератора мерседес аксор ошибка

Обновлено: 19.05.2024

Zara мужчина сегодняшнее наше видео будет поздно меди ремни генератора приводного ремня как хотите называйте .

Одна из часто встречающихся причин поломки компрессора на тягачах Mercedes Axor и Камаз 5490. Многие просто .

Всем привет! Это вторая часть видео о замене распредвала на двигателе ОМ457 снятом с тягача Mercedes Axor. Покажу .

Внезапно вышла из строя помпа охлаждения на Mercedes-Benz Actros, водео о замене, думаю моё видео будет кому то .

Replacement of a roller of and belt tensioner of the generator and the shock-absorber on SSANGYONG a kyron or an actyon, the .

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными .

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Блок управления двигателем PLD MR Актрос Атего Аксор Мерседес. Ремонт

Выполним замену либо ремонт вашего б лока управления двигателем именуемого MR или PLD, блок отвечает за работу системы впрыска дизельных двигателей, наиболее часто устанавливается на грузовые Мерседесы, но так же встречается и на тракторах, судах и дизельных генераторах.
С виду ЭБУ имеет одинаковый корпус, однако электронная начинка в нем разных модификаций и на данный момент существует более 7 версий электронных плат и сотни версий ПО.

Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego

  • мочевина - жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
  • замыкания проводки датчиков и и сполнительных механизмов блока ПЛД
  • скачки напряжения - просадка, переполюсовка АкБ
  • коррозия - внешняя и внутренняя
  • простое старение электроники и памяти, сбои в ПО, например, от стирания со временем ячеек памяти
  • вмешательство внутрь блока или выполнение "попыток" ремонта автомобиля не профессионалами
  • завоздушивание системы охлаждения блока и неисправность системы охлаждения ДВС


Блок ПЛД с ручным насосом.jpg

Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.

Отдельно стоит рассмотреть влияние такой жидкости как "мочевина". Не сертифицированная жидкость Adblue (а другую у нас достать очень сложно), которая замерзает в трубках и шлангах и деформирует их. В результате мочевина попадает в жгут проводки и по нему, через разъемы и уплотнители, со временем затекает в блок управления ПЛД, что и выводит его из строя. Иногда из-за мороза так же рвутся дозирующие устройства, шланги, фитинги, трубки, прикипают разъемы и ломаются.


Блок PLD Актрос Атего, разъемы заменены на новые.jpg

Не секрет, что мочевина в достаточной мере коррозионно-активна к меди и ее сплавам, в медном проводе она продвигается со скоростью около сорока сантиметров в час. Посчитаем результаты дефекта при работах у дилера:

Мы не учли замену жгута и устранение первопричины поломк и и спустя пару месяцев — ведь зима в России продолжается до полугода — ситуация повторяется и требуется опять менять весь комплект.


Дизтопливо и масло так же не лучшие жидкости для электроники, если жгут сырой как на фото снизу это повод проверить состояние жгутов проводки и трубок системы охлаждения.

эбу с западного сайта.JPG

При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.


Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок - 14052, 24053, 04051 - internal unit error, 07534 - low power voltage.


5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.

расположение эбу1.jpg

Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.

Вот пример комплектации Евро 2:
Mercedes-Benz
A0001502779
ZGS 001
Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat PLD
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II/1-00
Geratekennung
Motornummer
541.926-00-11694
Geratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007

Распространённые ошибки блока ПЛД:

ошибка блока плд.jpg

017 - Напряжение АКБ. 233 V.
020 - Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка.
022 - Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно.
026 - Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует.
027 - Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.

На фото: Сейчас каждый мастер купил оборудование и инструкцию, а понимания "не купил"; вот пример частой ошибки возникающей после непрофессионального вмешательства в новые блоки евро4, евро5, которую не всегда удается устранить.

коды для плд.jpg

    • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
    • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
    • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
    • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
    • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
    • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.


    Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к "пионерам" напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.

    В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы от короткого замыкания в данном ЭБУ.
    Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.

    Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.

    Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
    РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!

    Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:


    Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:

    Temic 3x6402A3
    A01EB42V06
    DaimlerChrysler
    Steuergerat PLD
    mit Datensatz ZGS
    A 010 446 06 40 00
    Zertifizierungs-Nr.
    OM501LA.II/1-00
    Geratekennung
    Motornummer
    541.926-00-11694
    Geratecode
    1070 1070 1044 102
    02736 000064-0007

    Наклейка на обратной стороне вот такая:
    Mercedes-Benz
    A0001502779
    ZGS 001

    Мерседес фридлайнер грузовик.jpg

    Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.

    На фото: Лейбл блока ПЛД Мерседес Freightliner.

    Блоков существует большое множество невзаимозаменяемых модификаций, не верьте историям непрофессионалов которые видели 10 блоков управления за всё время работы и убеждают вас, что все блоки одинаковые .

    21.jpg

    На фото: лейбл блока PLD комбайна CLAAS TYCOON.

    Для комбайнов Клаас Тукано:
    A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055

    Для грузовиков Фридлайнер:
    A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000

    Для автобусов - Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:
    A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070

    Ильназ Хабибуллин

    0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность

    0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность

    0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN

    0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность

    0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность

    0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность

    0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв

    0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность

    0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность

    0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

    0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

    0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв

    1001 Повышенное напряжение на клемме 15

    1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b

    1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

    1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

    1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован

    1014 Блок управления EPS (BS) неисправен

    1094 Различный размер шин на автомобиле

    1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30а

    1103 Клемма 30а имеет обрыв

    1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b

    1203 Клемма 30b имеет обрыв

    1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15

    1404 Кабель питания напряжением датчика "24V" имеет короткое замыкание на массу

    1405 Кабель питания напряжением датчика "24V" имеет короткое замыкание на плюс

    1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7 ЛИБО
    Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс

    1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15

    1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15

    2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв

    2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу

    2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс

    2012 Отключение ASR неверно запараметрировано

    2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв

    2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу

    2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс

    2112 Выходной сигнал "Отключение прицепа" неверно запараметрировано

    2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв

    2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу

    2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс

    2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается

    2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв

    2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу

    2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс

    3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3

    3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 3

    3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 3

    3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2

    3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1

    3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 1

    3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 1

    Ильназ Хабибуллин

    3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение

    3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3

    3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 3

    3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 3

    3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2

    3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1

    3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 1

    3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 1

    3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение

    3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 2

    3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 2

    4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв

    4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу

    4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

    4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание

    4045 Кольцо ABS на передней оси справа имеет дефект

    4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)

    4047 Биение кольца ABS на передней оси справа

    4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

    4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения "передняя ось справа" не достоверна

    4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв

    4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу

    4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

    4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание

    4145 Кольцо ABS на передней оси слева имеет дефект

    4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)

    4147 Биение кольца ABS на передней оси слева

    4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

    4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения "передняя ось слева" не достоверна

    4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв

    4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу

    4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

    4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание

    4245 Кольцо ABS на задней оси справа имеет дефект

    4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)

    4247 Биение кольца ABS на задней оси справа

    4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

    4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения "задней ось справа" не достоверна

    4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв

    4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу

    4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

    4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание

    4345 Кольцо ABS на задней оси слева имеет дефект

    4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)

    4347 Биение кольца ABS на задней оси слева

    4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

    4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения "задней ось слева" не достоверна

    ЭлектроПневмоУсилитель привода сцепления - проблемы ⇐ Actros

    Чтоб у вас чистые руки были и сон спокойный
    Проблем подкрался незаметно, хоть виден был издалека Актрос 4144 робот без педали сцепления.
    Вываливается ОТКАЗ СЦЕПЛЕНИЯ Началось пару лет назад. Сначала иногда при холодных запусках. ОБУЧЕНИЕ не требовалось, после прогрева и перезапуска всё норм. Через года полтора летом во время движения по РОВНОЙ . дороге вывалилось. Встал продул. Пару дней норм. потом снова. Иногда месяц ровно работаем. потом хлоп-ПРОДУВАЙТЕ. Ошибки выдаёт комические = иначе не скажешь. 8185 ошибка достоверности заданного значения это типа сам при обучении записал и сам же себе и не верит. По зрелом размышлении(пару лет кубатурю !) всё тянется к этому девайсу под страшным названием ЭПУ. Жмет на сцепление ОН и датвик положения в НЕГО же вкручен. И есть мнение что они поссорились-голубки По цене ЭПУ от ВАБКИ стоит хороших денег. И вкладываться без веских обоснований НЕ РЕЗОН. Провода и разъёмы осмотрены в первую очередь. Внешне замечаний НЕТ.
    ДУМКИ
    1. по причине естественного износа диска значения УПЛЫВАЮТ и это -норма. Ждём когда Сцепление сотрет и меняем.
    2. Износ в самом ЭПУ отсюда и НЕПОНЯТКИ для блока управления. Меняем и - счастливо катимся в светлое будущее
    3. Проблема в подаче воздуха в пневмосистему управления. Из за просадки давления между нижним и верхним положением регулятора давления. ЭПУ не дожимает немножко - отсюда и ошибки.
    Кто чё думает, пишите.

    Читайте также: