Что надежнее ауди q7 или мерседес gl

Обновлено: 17.05.2024

Так что же изменилось?

Обновлений так мало, что не придется даже загибать пальцы, чтобы все их пересчитать. Изменились фары головного света (теперь для автомобиля можно заказать лазерную оптику) и решетка радиатора, появились другие фонари с хромированной полосой между ними и бамперы, за счет которых габаритная длина автомобиля увеличилась на 11 миллиметров.

В салоне изменения существеннее — и они классные. Теперь интерьер кроссовера похож на А8 и Q8: исчез отдельно стоящий дисплей в верхней части передней панели, тачпад и шайба MMI — теперь тут два больших сенсорных экрана (диагональю 10,1 и 8,6 дюйма соответственно), предназначенные для управления мультимедийной системы, климат-контроля и всеми вспомогательными функциями. Другие отличия — это модернизированный центральный тоннель и оформление вентиляционных решеток.

Удобство управления всеми функциями с сенсорных панелей, конечно, вызывает вопросы. Но тут хотя бы есть тактильный отклик, что немного упрощает задачу, но не сказать, чтобы сильно.

Еще здесь есть цифровая приборка, проекционный дисплей (площадь выводимого изображения, как говорят в компании, сопоставима с размером экрана планшетного компьютера), поддержка LTE, точка доступа Wi-Fi и голосовой помощник Amazon Alexa, который связан с мультимедийным комплексом и позволяет управлять умным домом прямо из машины. Но нам, конечно, ничего такого не светит.

На российском рынке ни нового бензинового V6, ни гибридных модификаций, ни 286-сильного дизеля с индексом 50 TDI не будет. У нас останется один единственный дизель объемом три литра, выдающий 249 сил (который, кстати, на европейских машинах выдает на 18 сил меньше). И да, базовой версии с 252-сильным бензиновым двухлитровым агрегатом в России теперь тоже нет.

И как Q7 едет?

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

BMW X5

4 528 250 руб.

Infiniti JX35

3,5 л, бензин, 262 л.с., вариатор, Elite

2 753 500 руб.

Mercedes-Benz GL

4,7 л, бензин, 435 л.с., 7-ступенчатый автомат

5 818 158 руб.

Audi Q7

3 440 000 руб.

ЗАЧАРОВАННЫЕ

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Сидеть на диване удобно.

Что до посадки в водительском кресле, мы так и не пришли к единому мнению: двое из четырех экспертов нашли свое идеальное положение, но остальные ерзали и жаловались на боль в пояснице. И это несмотря на обилие регулировок: в том числе изменяется профиль верхней части спинки и выдвигается валик подколенной поддержки!

ВОТ — НОВЫЙ ПРИВОРОТ

Держу пари, через пару часов вы полюбите этот рычаг и даже признаете, что в нем есть шарм. А пока привыкаете, просто наслаждайтесь восхитительной плавностью хода! На ровном асфальте GL 500 с пневмоподвеской парит над дорогой, при этом достойно управляется. В режиме Sport ни кренов, ни сносов, ни раскачки! А еще он оберегает своих обитателей от любых посторонних шумов.

К услугам пассажиров трехзонный климат-контроль и дисплеи с индивидуальными гнездами для наушников.

Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive.

Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive.

Рядом с электронным джойстиком автомата расположился пульт управления мультимедийной системой iDrive.

Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть.

Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть.

Два простых дефлектора вместо климат-контроля, привычного и у более демократичных конкурентов, рождают непонимание и грусть.

Климат-контроль четырехзонный.

Наш экземпляр с опционной пневмоподвеской демонстрирует наиболее сбалансированную управляемость и вполне приемлемую плавность хода, хотя в крупных ямах подвески срабатывают жестковато. Тормоза не выдающиеся, но очень логичные и удобные, хотя и показали на замерах лишь третий результат.

Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел.

Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел.

Большой шайбой по центру выбирают один из четырех режимов (Snow, Eco, Normal, Sport) работы вариатора, изменяющих быстроту отклика на акселератор. Маленькие крутилки по бокам управляют подогревом и вентиляцией передних кресел.

INFINITI JX35

INFINITI JX35

INFINITI JX35

Немного напрягает лишь двигатель, который трудится в паре с вариатором и потому в режиме кик-дауна завывает, как пылесос. Но и с этим можно мириться. Тем более при вполне приемлемом расходе в 12–14 литров на сотню. Словом, JX35 не выдающийся, но и не провальный автомобиль — на асфальте. А за его пределами?

ПОЛЕ ЧУДЕС

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

2 no copyright

В том же месте заточенный под ровный асфальт БМВ ведет себя куда менее уверенно. Да, у него не такие уж маленькие 215 мм дорожного просвета и неплохая комбинированная защита двигателя из металла и пластика, но конструктивно Х5 — уже скорее кроссовер, а потому вне асфальта умеет значительно меньше. На раздаче момента здесь трудится обычная фрикционная муфта, водитель никак не может влиять на его распределение по осям. Сугубо дорожные шины начинают буксовать даже в траве, а на мокрой земле их быстро облепляет грязь, делая похожими на гончарные круги. Тем не менее овраг баварской машине пусть и не без труда, но покорился.

4 no copyright

1 no copyright

3 no copyright

СКАЗОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

Ну а тем, кто поклоняется драйву и эмоции предпочитает практичности, советую БМВ. Помните только, что на типичном российском покрытии карета моментально превращается в тыкву, а удовольствие от жестких подвесок — в реальную мýку.

ВОДИТЕЛЬСКИЙ ТРОН

MERCEDES-BENZ GL 500

BMW X5 xDRIVE35i

Над креслом БМВ также хорошенько потрудились — можете выставить подколенный упор и даже отдельно отрегулировать профиль верхней части спинки. Логичный, интуитивно понятный пульт управления настройками найдете на привычном месте — в основании кресла.

AUDI Q7 3.0TDi

INFINITI JX35

ТРЕТИЙ РЯД

MERCEDES-BENZ GL 500

INFINITI JX35

AUDI Q7 3.0TDi

А вот тестовый БМВ-Х5 был, увы, пятиместным.

БАГАЖНИК

СНАДОБЬЕ ОТ СКУКИ

Самые большие

Mercedes GLS

На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.)

На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.)

Салон роскошного Mercedes GLS

Салон роскошного Mercedes GLS

Среди преимуществ данного авто – это размер и удобство салона. Mercedes самый большой среди оппонентов. Но не выделяется динамическими характеристиками среди своих конкурентов. Мерседес будети самым дорогим среди немецких собратьев по классу, это же является одним из его немногочисленных минусов.



BMW X7

Audi Q8

2020 Mercedes-Benz GLS
Длина (мм)515149865213
Ширина (мм)200019952157
Высота (мм)180517051823
Колесная база (мм)310529953135

BMW X7

BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка

BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка

В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров. БМВ подчеркивает небольшой семейный уклон в проектировании интерьера авто. Единственная деталь экстерьера, о которой стоило упомянуть дополнительно, это отчасти спорное дизайнерское решение с огромной решеткой радиатора. Но дизайн – дело вкуса и все уже немного привыкли к тому, что “баварцы” интегрируют такую решетку во все свои модели.

 В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров

В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Цена на базовую верси Audi Q8 приятно удивит – от 5.1 млн. рублей. Но открыв заднюю дверь начальное версии вы не обнаружите заднего ряда сидений! Ауди, в отличии от собратьев, в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить. Похоже, что рассчитан он для тех водителей, чьи дети уже выросли. Q8 так же, как и оппоненты снабжен подключаемым муфтой полным приводом. Так же концерн может предложить дизельный двигатель мощностью 249 л.с. и бензиновый мощностью 340 л.с. Ауди к тому же легче, его вес составляет 2.1 тонну. В базе обладает задней подруливающей подвеской, в Мерседесе – только в топовой комплектации.

Ауди в отличии от собратьев в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить

Ауди в отличии от собратьев в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить

Ауди представляет собой компромисс и по цене, и по размерам в классе люксовых кроссоверов. Среди минусов – БМВ и Мерседес имеют по 8 подушек, а Ауди только 6. Среди плюсов – Ауди может похвастаться более “нафаршированой” электронной начинкой: адаптивный круиз-контроль и система безопасности pre-ense Audi, фиксирующие дорожные знаки, разметку по ходу движения.

По итогу судить о лучшем автомобиле довольно сложно. Базовые комплектации, а особенно с дизелем очень близки к друг другу по оснащению, динамике и управляемости. Если же приобретать автомобили в более дорогих исполнениях, то выделяются характерные породистые черты авто. Mercedes дает исключительный комфорт при передвижении. BMW наиболее динамичный среди кроссоверов. Аudi представляет собой компромисс этих качеств и высокого уровня надежности.

Новые Mercedes GLE и BMW X5 щеголяют умными помощниками, необычным дизайном и мощными моторами. Но Audi Q7 и Range Rover Sport даже не думают сдавать позиции — как минимум с харизмой и динамикой здесь полный порядок


Вообще 22-е диски — это то еще развлечение, особенно зимой. Они отлично тренируют зрительную память, быстроту реакций и навыки парковки. Но опасные для наших дорог колеса — вовсе не желание добиться наилучшей внешности. Все дело в том, что на тестовом Q7 установлена мощнейшая тормозная система из тех, что предлагают на рынке. Углерод-керамические тормоза с десятипоршневыми суппортами просто не помещаются в диски диаметром меньше 21 дюйма.

К таким злым тормозам пришлось привыкать: Q7 слегка нервно реагирует на нажатие педали вне зависимости от скорости. Сначала ты либо виснешь на ремнях на грани срабатывания ABS, либо у тебя постоянно горят стоп-сигналы. Чувство меры приходит только с первым десятком километров, а уже после — полный восторг.

Тест-драйвы 25 апреля 2016 Звездный час. Тест-драйв Volvo XC90 и Audi Q7

У Audi Q7 уникальная родословная: большой кроссовер из Ингольштадта построили на той же платформе MLB Evo, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Q7 в этой компании — младший брат, но это совсем не значит, что он в чем-то уступает родственникам. Наоборот, если в Porsche и Lamborghini старались сделать максимально спортивные кроссоверы, а инженеры Bentley делали упор на комфорте, то в Audi искали идеальный баланс.

Поразительно, но за четыре года интерьер Audi Q7 стал сильно отличаться от того, что мы видели в A6, A7, A8 и e-tron. Вместо двух громадных дисплеев по центру (один отвечает за мультимедиа, а второй — за климат) здесь один большой планшет, который выезжает при запуске. Но это не значит, что Q7 требует немедленного рестайлинга — ее нарисовали с таким громадным запасом, что дизайнерам из Ингольштадта удалось предвосхитить тренды.


И все-таки совсем скоро Audi представит обновленную Q7 — с новым 340-сильным наддувным мотором и продвинутой мультимедиа, как в e-tron, а еще здесь наверняка появится автопилот. И хотя Q7 второго поколения выпускают уже четыре года, кроссовер не устарел ни в чем: он на равных готов конкурировать с новейшими BMW X5 и Mercedes GLE, а еще, конечно, с рестайлинговым Range Rover Sport.

Вот и Range Rover для меня — такой же. Не менялся, кажется, лет 50 и не старел, поменялся — и по-прежнему актуален уже почти шесть лет. А теперь взгляните на Audi Q7. Он появился только в 2015 г., но на фоне ультрановых e-tron, А6 и A7 кроссовер может показаться слегка устаревшим.


Несмотря на кажущуюся неповоротливость, Sport отлично помещается даже на узких городских улицах, но способен и быстро лавировать в потоке, не заваливаясь в крутых виражах. Отдельные аплодисменты — аудиосистеме Meridian: звук пробирает до мурашек.

Читайте также: