Что находится под бампером фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Варианты Polo для российского рынка

Сравнительно редко встречается связка 1,4-литрового турбомотора и семиступенчатого робота DSG. Чаще это все-таки 1,6 MPI и простенький шестиступенчатый Aisin.

Системы безопасности и развлечений есть, но с оглядкой на бюджетность конструкции их немного и они бесхитростные: эйрбеги спереди и по бокам, штатная навигация, климат-контроль на вершине цепочки комплектаций. Минимум электроприводов и каких-то других сложностей.

Кузов и навесное оборудование

И два расчета на ремонт, по которым можно понять последствия удара.

Электрика

По электрике может потребовать внимания блок в водительской двери. Если видите, что стеклоподъемник или центральный замок начинают жить своей жизнью, готовьтесь к полной его замене (~ 400 – 5 400 рублей за неоригинал).

Но вернемся к насущному.

Подвеска

Крупные узлы вроде амортизаторов могут не давать о себе знать сотню тысяч километров и более, а вот мелочевка на Polo бренчит постоянно и требует внимания. Например, сайлентблоки рычагов (передних, задние – ~ 300 рублей неоригинал, ~ 900 рублей оригинал) – расходники, как и стойки стабилизатора (600-800 рублей за неоригинал).

По амортизаторам выбор широчайший – начиная с 3 500 рублей за неплохие японские и чешские варианты, но это вопрос, повторимся, каждых 100 тыс. км пути. Может, и вообще не столкнетесь с таким вопросом.

Моторы

Недолговечен и выпускной коллектор – трескается соединение каналов. Решается заменой узла на, допустим, неоригинальный за 4000-5000 рублей (а цену на оригинал вы не хотите знать).

Куда понятнее более современные агрегаты, которые ставятся на Polo после рестайлинга 2015-го и по сей день. При схожем объеме и похожей мощности они технически отличаются довольно сильно, и пока что за ними замечен если только масложор – владельцы от ТО до ТО подливают по 300-1000 мл масла. Насколько критично – смотрите по себе, цена вопроса – рублей 800 максимум.

Коробки передач

Продлить срок службы АКПП можно, если участить смену масла (с, допустим, каждых 60 тыс. км до 40 тыс. км). Особенно если в вашем регионе летом довольно жарко, а трафик плотный. Еще умельцы ставят отдельный радиатор охлаждения на коробку, но зачастую ограничиться можно просто более частой сменой масла – со старой отработки на чистенькое, свежее.

В общем, со всех сторон хорошист.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Много ли вы затрачиваете на обслуживание вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

Крепление переднего бампера поло

Ремонт бампера Фольксваген Поло седан — наиболее востребованная услуга автосервисов по кузовному ремонту. Связано это с тем, что этот элемент больше других деталей подвержен повреждениям при попадании автомобиля в ДТП. Ведь бампер это первое, что защищает ваш автомобиль при столкновении на дороге. А при наличии серьезных повреждений он перестает выполнять свою защитную функцию.

К ремонту бампера поло прибегают также при возникновении на нем притертостей, сколов, царапин, трещин и вмятин. Их удаление осуществляется с помощью метода локального ремонта и покраски бампера поло. Не стоит забывать и о внешнем виде машины. В случае продажи Фольксвагена Поло наличие видимых повреждений может значительно снизить стоимость автомобиля и даже спугнуть потенциального покупателя.

Современные бамперы изготавливаются из пластика, что приводит к тому, что они более других деталей кузова подвержены повреждениям. При их ремонте используют методы сварки пластмасс или склеивания специальным клеем. Прежде, чем произвести ремонт или замену бампера поло его необходимо демонтировать. На рисунке указано каким образом передний бампер крепится на VW Polo.

Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.

— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
— Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
— Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.

Передняя часть кузова

Кронштейны переднего бампера

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Передние усилители брызговика сверху

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Крепление петель капота

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова

Проём ветрового стекла

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками A

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Проём передней двери

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками B

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Проём задней двери

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками C

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Проём заднего стекла

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Задняя часть кузова

Проём багажного отсека

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

Задний лонжерон

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища

Передний лонжерон

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Крепление агрегатов спереди

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.

Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Группа элементов задней части днища

Крепление задней подвески и задние лонжероны

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

Зазоры между кузовными деталями

Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Передняя часть кузова

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм
Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

Средняя часть кузова

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
Размер -c- = 0,0 мм 1,0 мм
Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

Задняя часть кузова

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм
Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

Передний бампер — важный элемент кузова автомобиля, функциональное назначение которого — защита двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предотвращает попадание встречного ветра, грязи и осадков в моторный отсек, а также поглощает кинетическую энергию при ударе автомобиля в случае аварии.

Базовая комплектация Volkswagen Polo выпускается с пластиковым бампером, который имеет уменьшенный срок службы. Эта деталь быстро теряет заводской вид, покрываясь небольшими вмятинами, царапинами и сколами — малейший град или элементы участка дороги могут повредить покрытие изделия.

Использование пластика связано с уменьшением веса автомобиля и производственных затрат. Фольксваген Поло — недорогой автомобиль, у которого передок перетянут, а использование металлического бампера, особенно с установкой нестандартной защиты днища, значительно перегружает стойки и амортизаторы автомобиля.

Эксплуатация штатного бампера — оптимальный вариант, основанный на соотношении цены и качества и динамики автомобиля с его маневренностью — благодаря пластику передок Polo экономичен и способствует увеличению аэродинамики автомобиля. Однако защитные свойства продукта крайне низкие, а бампер закрывает функциональную часть двигателя только от пыли и грязи.

Примечание! Официальный производитель гарантирует замену или восстановление бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передней части автомобиля, считается расходным материалом и при его разрыве даже при незначительных ударах в случае аварии. При появлении трещин в структуре изделия рекомендуется немедленно заменить запчасть — поломка узлов в процессе эксплуатации автомобиля может привести к повреждению соседних деталей.

Аналоги оригинальных комплектующих: какой бампер подойдет на Поло

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Чтобы снизить производственные затраты Volkswagen, было решено создать аналогичную концепцию дизайна для автомобилей с различными типами кузова. Передние бамперы Volkswagen Polo имеют одинаковые размеры и положение опор как у седана, так и у универсала. Варианты трех- или пятидверных хэтчбеков различаются общими параметрами деталей.

Примечание! Идентичность кузова соблюдается только для автомобилей одного поколения: габариты и параметры комплектующих могут отличаться на автомобилях разных годов выпуска, а также при рестайлинге и дорестайлинге автомобиля одного класса.

Чтобы приобрести подходящую деталь, рекомендуется выбирать компоненты на основе номера VIN вашего автомобиля или путем сравнения номеров деталей на предмет совместимости на официальном сайте производителя.

Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Замена переднего бампера своими руками, а также проведение подготовительных процедур позволит сэкономить приличную сумму — стоимость подготовительных работ и временные затраты варьируются в пределах:

Тип работы Стоимость расходных материалов, руб. Средняя стоимость услуги на АЗС, руб. Затраченное время, часов
Полировка 1200 1700 2
Сборка и разборка 3500 3
Покраска и грунтовка 1500 3500 3
Ремонт и герметизация 1000 (при наличии подходящего оборудования) 2500 2
Сварочные процедуры 500 (со сварочным аппаратом) 2500 2

В случае самостоятельного ремонта или замены переднего бампера потребуется следующее оборудование:

  • А также сварочный аппарат или устройство для герметизации пластика.
  • Плоские шпатели для грунтовки;
  • Пескоструйный аппарат для покраски;
  • Шлифовальная машина или наждачная бумага;

важно знать! Окрашивая бампер в другой цвет или краской другого типа, отличного от заводского, необходимо перерегистрировать транспортное средство в Дорожной полиции с внесением соответствующих изменений в регистрационное удостоверение.

Замена переднего бампера своими руками

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Демонтажные работы рекомендуется проводить на элеваторе или смотровой яме — использование домкратов может привести к некоторым неудобствам при ремонте, а также требует установки дополнительных упоров под ступенькой из соображений безопасности. Процедура замены может производиться одной рукой и займет до 1 часа в зависимости от наличия практических навыков и опыта.

Для снятия переднего бампера вам понадобится ключ TORX T25 и набор шлицевых отверток разных размеров. Чтобы снять изделие с машины, необходимо:

  • Большой шлицевой отверткой отсоединить колодку с проводами от электрического коллектора, предварительно открутив крепеж;
  • Далее нужно поддеть отверткой колодку с проводкой, ведущей к фарам, и отсоединить все разъемы, разместив кабели внутри моторного отсека;
  • Откройте капот и установите защелку, после чего отсоедините отрицательный полюс от АКБ, отключив электрическую цепь автомобиля;
  • Так же отсоединяем указатели поворота, предварительно сняв пластиковый фиксатор, и снимаем патрон лампы с габаритных огней;

Примечание! Важно, чтобы при разборке бампера изделие не повредило проводку: силовые кабели имеют тонкое сечение, для ремонта которого требуется профессиональное оборудование — самостоятельно сделать контакты на фарах не получится, и вы придется обращаться в службы АЗС.

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

  • Далее отсоединяем оставшиеся пластиковые фиксаторы и фиксаторы, также отсоединяем разъемы противотуманных фар, снимаем запчасть.
  • Далее откручиваем 2 винта крепления решетки радиатора к кузову и откручиваем болты крепления бампера к крыльям автомобиля;
  • По окончании подготовительных работ откручиваем болты крепления световых блоков и аккуратно снимаем прибор. Аналогичную процедуру проделываем со вторым блоком;
  • Теперь откручиваем болты с нижней передней части устройства и в стороны с двух сторон, после чего стягиваем обе стороны бампера и тянем деталь на себя;

При снятии бампера рекомендуется обратиться за помощью к партнеру — большую часть самостоятельно вытащить, не повредив краску, сложно. Процедура сборки происходит строго в обратном порядке.

Читайте также: