Что означает брабус у мерседеса

Обновлено: 05.07.2024


Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим самый мощный Mercedes-Benz Brabus G (Мерседес-Бенц Брабус Г) с двигателем M279 6.3 V12 32v 900 л.с в кузове W463 — 2020 модельного года и узнаем, во сколько оценивается, какими техническими характеристиками, ресурсом, надежностью, отличительными особенностями обладает немецкий тюнинговый внедорожник.

Самая известная во всем мире мастерская автомобильного тюнинга Brabus продолжает удивлять любителей роскошных и мощных автомобилей своими новыми моделями. Одной из моделей с логотипом Brabus, которая была представлена автомобильной общественности в середине 2020 году на международном автосалоне во Франкфурте, стал внедорожник Brabus G V12 900 на базе Mercedes—Benz G—Class G63 AMG.

Автоновинка, созданная на основе заряженного внедорожника Mercedes Gelendwagen от АМГ, оснащается самым мощным за всю историю 12—ти цилиндровым 900-сильным двигателем и огромным количеством современного оборудования, размещённого в шикарно оформленном салоне. Количество произведенных внедорожников Brabus ограничено: всего выпущено 10 автомобилей, цена каждого из которых составляет 605 тысяч евро (700 тысяч $ или 50 миллионов российских рублей в эквиваленте). Для сравнения добавим, что стоимость Mercedes-Benz Gelendwagen AMG 63, взятого за базу составляет 160 тысяч евро (190 тысяч $ или 14.5 миллионов российских рублей в эквиваленте).

Внешность кузова внедорожника Мерседес Брабус “Г” демонстрирует множество оригинальных переделок, которые характерны для автомобилей, модернизированных на предприятии Brabus AG. Спереди видим мощный капот, на котором расположились два воздухозаборника, оригинальную, украшенную эмблемой Brabus, решётку фальшрадиатора, иначе оформленные, по сравнению с Mercedes-AMG Gelendwagen, стёкла плафонов фар головного освещения, мощный рельефный бампер с крупной сеткой центрального воздухозаборника.

Взглянув на профиль кузова видим расширенные трапеции колёсных арок, стильный рисунок колёсных дисков, размер которых может доходить до 24-х дюймов, изящные линии и выштамповки на крыльях и дверях, декоративные элементы красного цвета, крупные окна, ровную крышу, высокую, но короткую корму.



Взглянув на кормовую часть кузова прежде всего замечаем крупную, закрепленную на двух внешних петлях, дверь багажного отделения, которая оборудована большим квадратным стеклом, стеклоочистителем, светодиодной полоской стоп-сигнального огня и крупной рукояткой, такой же, как и на боковых дверях.


На задней части крыши автомобиля установлен массивный спойлер. Немного выше аккуратного бампера расположены, напоминающие узкие полоски, плафоны габаритных фонарей. Ещё две светодиодные полоски габаритной светотехники, размещены по краям бампера.

В салоне премиального внедорожника Brabus G видим шикарную кожаную комбинированную отделку. Используется несколько цветов кожи: фарфоровый, оранжевый и светло-коричневый. Потолок отделан алькантарой (искусственная замша) оранжевого цвета. Кресла украшает ромбовидная прострочка и перфорированный, напоминающий ракушки, рисунок. Пороги оборудованы накладками, которые украшает светодиодная подсветка. В разных местах салона замечаем фирменные шилдики и надписи Brabus.


На передней панели размещается специальный шилдик, на котором указан порядковый номер автомобиля от 1 до 10 (серия называется “One of Ten ”). Перед креслом водителя размещён, шикарно оформленный, мультифункциональный руль. На большом, продолговатом, дисплее отображается информация цифровой панели приборов и информация мультимедийного комплекса. Салон с багажным отсеком наполнены огромным количеством самого современного оборудования.



А теперь давайте более подробно поговорим о техническом оснащении внедорожника Mercedes Brabus G V12 900. В моторный отсек легендарного немецкого рамного внедорожника устанавливается лишь один единственный, при этом уникальный в своем роде бензиновый битурбированный силовой агрегат от компании Мерседес—Бенц.


Основные технические характеристики двигателя автомобиля Mercedes Brabus G V 12 900


Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания "Brabus" стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний "Daimler-Chrysler".

В течение всех 40 лет "Brabus" производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания "Brabus" может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании "Брабус". И так, мы приступаем.

Brabus Rocket 900 Coupe.


Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 - до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч.


Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании "Brabus" увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

Тюнинг-пакет "Brabus" для Mercedes AMG C 63 S.


После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.


Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину - 3 года или 100 тыс. км пробега.

Brabus 700.


Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией "Brabus" специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.


Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника.


Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 - до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

Brabus Rocket 900 "Desert Gold".


За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. "Desert Gold" - это "специальное издание" для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 "Desert Gold" оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч. Разгон машины с 0 - до 200 км/ч - 9,1 секунды.


Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.


Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.


Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.


В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.


Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 - до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.


Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, "тюнингеры" устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S.


Компания "Brabus" видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания "Brabus" изменила экстерьер машины по полной программе.


Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от "Brabus" приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 325 км/ч.


Кроме стандартных тюнинг-работ "Brabus" предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4x4² от Brabus.


Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4x4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.


Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.


Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором модель G 500 4x4² от "Brabus" разгоняется с 0 - до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Brabus Tesla Model S.


Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания "Brabus" установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.


Компания "Brabus" переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге - Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле "звездное небо", USB-разъемами и большим числом электрических розеток.


В автобусе имеется так называемый "Медиа-центр", с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.


Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus.


Есть у компании "Brabus" и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.


Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).


На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании "Brabus", но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

Не верь им всем. Высший пилотаж тюнинга ни разу не в Брабусе или АМГ. Ты видел Мерина в тюнинге Карлсон?, и не увидишь, вот это и есть высший пилотаж, все остальное дешевые понты.

Да хватает писателей. Моему соседу на Мерине ПИДАР написали. Нацарапали точне крыло переднее -дверь-дверь- заднее крыло. Я вот думаю здороваться с ним или воздержаться.

BRABUS - тюнинг-ателье, которое занимается мерседесом. Но они это делают не при заводе, а самостоятельно! Завродские тюнинг-ателье мерседеса - AMG и MAYBACH / На этих предприятиях работают инженеры, которые работают на самом Mercedes. BRABUS использует в своих машинах разработки по увеличению мощности мотора не всегда согласованные с самим Mercedes . MAYBACH - вынесен в отдельный бренд. ( у майбаха самая дешевая машинка в базовой комплектации начинается от 1 000 000 долларов)

Аналогичное AMG тюнинг-ателье BMW - называется HAMMANN. Кузов у машины вроде БМВ, но лейбаки совсем не БээМВэшные! ! я сам один раз на дороге офигел. . Рядом стоит в пробке, четко Баварец, но лейбак не знакомый.. . когда прочитал HAMMANN, то все понял.. . такого лучше пропустить :_)))))

Для S-класса с пневмоподвеской Airmatic тюнинг-ателье предлагает модуль управления Brabus Airmatic Sports Unit, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.

С прошедшей осени Mercedes получил свыше 50 тысяч заказов на S-класс серии W223, а продажи модели в первом квартале 2021-го увеличились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скоро такие седаны мы будем видеть регулярно, а потому владельцам пора задуматься о вариантах персонализации. У ателье Brabus как раз готова программа доработки. Правда, всё скромно, не в духе спецов из Боттропа. Седан обзавёлся иным передним бампером со сплиттером и более крупными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере и монументальными колёсами в стиле моделей Maybach.

Стандартную выпускную систему можно дополнить четырьмя патрубками в нескольких вариантах оформления. Кованые колёса Monoblock M обуты в шины размерностью 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади. А вообще, для S-класса Brabus предлагает 13 видов колёс диаметром от 19 до 21 дюйма.

Можно начать с установки металлических накладок на педали и пороги и панелей из углеволокна, а закончить полной перешивкой салона натуральной кожей с классическим ромбовидным рисунком.

Brabus поработал над электрическим кроссовером Mercedes EQC


Кирилл Кадощук

Brabus и электромобили? Такое сочетание уже встречалось. Правда, сначала немецкая компания Brabus тренировалась на Теслах и даже не лезла в их электротехнику, ограничиваясь доработками шасси, внешности и салона. А теперь специалисты тюнинга добрались до электрокроссовера Mercedes-Benz EQC и занялись в том числе его динамическими характеристиками.


Совокупную отдачу двух электромоторов удалось поднять со стандартных 408 л.с. и 760 Нм до 422 л.с. и 830 Нм. В итоге на разгон до 100 км/ч у кроссовера теперь уходит меньше пяти секунд — 4,9 с против 5,1 с у стандартной модели. Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 180 км/ч.


Любопытно, что ради сохранения дальности хода на одной зарядке тяговой батареи емкостью 80 кВт∙ч прибавка в отдаче доступна только в спортрежиме S. А в энергосберегающем E, который активирует рекуперацию и позволяет ехать практически не касаясь педали тормоза, по-прежнему можно преодолеть заявленные 417 км по циклу WLTP.


Кроме того, в компании Brabus поработали над салоном: доступны дорогая кожаная обивка, алюминиевые накладки на педали и пороги, кнопки дверных замков с логотипом фирмы, специальное оформление виртуальных приборов и т.д. Есть и внешние изменения, хотя пока компания продемонстрировала лишь новый спойлер, большие легкосплавные колеса (диаметром 20 или 21 дюйм) и фирменные логотипы на кузове. Более серьезный обвес пока находится в разработке, так что на фотографиях кроссовер представлен со стандартными бамперами.

Кроссовер еще проходит завершающий этап доводочных испытаний, поэтому цены на доработанные электрические EQC пока не объявлены.

Читайте также: