Схема охлаждения опель синтра

Обновлено: 07.07.2024

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Опеля должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Опеля Синтра открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Опеля Sintra или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Opel Sintra рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Opel Sintra и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Опель Синтра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Opel Sintra можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Опель Синтра ?
  5. Слить антифриз в Опель Синтра также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Opel Sintra, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Опеля Sintra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Опеля Sintra с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Дополнительная печка в салон. — Opel Sintra, л., года на DRIVE2


Напомню что термостат у нас на 92 градуса. Да в тот момент я немного занервничал, побаиваясь что могу начать кипеть. Но старый не работал должным образам да и новый был куплен так что выбор не велик, ставим новый доработанный и завожу машину.

опель синтра не греет печка

Температура на приборке растет… верхний патрубок холодный…температура растет… нервы… Почти и тут патрубок резко становится горячим, температура опускается без включения вентиляторов радиатора, но это в условиях теплого гаража и без опель синтра не греет печка на двигатель.

Система охлаждения опель синтра — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Не греет печка Опель Так что первым делом проверяйте — меняйте.

опель синтра не греет печка

Отопление и вентиляция

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. Жду минут 30 и повторяю процедуру несколько.

опель синтра не греет печка

Спустя какое-то время все шланги кроме печки стали горячими. Не греет печка.

Система охлаждения опель синтра — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Чего можно сделать? Ну, не оттаивает лёд в радиаторе печки и всё.

Снял бардачёк, взял у жены фен с удлинителем, включил режим рециркуляции, вентилятор печки включил на 2-у и дую на него феном. Ведь тоже читит всякую грязь. На выходных на своей синтре менять буду выжимной — хочу интереса ради промыть печку — посмотрим,что там выльется.

опель синтра не греет печка

опель синтра не греет печка

И заодно поставить доп насос,потому что когда по трассе раньше ехал,температура стоит чуть выше 70 летом ,но стоит скинуть на нейтралку и катиться,как стрелка сразу начинает ползти вверх. Вот она — слабая циркуляция на холостых.

Плохо дует печка Опель синтра

Помпа-то новая стоит. Сейчас друг стал на профилактику к Техосмотру,так заморочился со своей синтрой печкой Так вот он выкинул родной термостат и врезал с корпусом от УАЗа. Толку особо не дало. Стоит ГБО и доп насос.

Opel Sintra (1996-2000 гг.)

Под близкой европейцам маркой Opel представители GM попытались продавать в Старом Свете заокеанский продукт. Sintra — это перелицовка Chevrolet Transport и его американских родственников. Однако спрос на эту машину оказался невысоким, поэтому через 4 года с момента появления ее производство было прекращено.

Opel Sintra

История
01.96 Старт Opel Sintra и его американских родственников Pontiac Trans Spot, Chevrolet Trans Sport Venture и Oldsnwbile Silhouette
01.00 Выпуск Opel Sintra прекращен. Американские аналоги продолжают производить

КУЗОВ

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска минивена отличается высокой энергоемкостью и долговечностью. Чаще на наших дорогах (через 50-60 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры имеют большой ресурс и меняются отдельно от рычагов. А вот ступичные подшипники передних и задних колес выполнены вместе со ступицей и датчиком ABS и стоят около $400.

РУЛЕВОЕ

Во всех версиях реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. который характеризуется некоторой вальяжностью. Впрочем, семейному минивену это простительно. А вот к долговечности этого узла есть более серьезные претензии. Так, на наших дорогах со временем разбивается пара шестерня-рейка и эта неисправность проявляется стуком при проезде неровностей. Кроме того, на машинах первых годов выпуска могут поте¬рять герметичность сальники рулевой рейки и насоса гидроусилителя. На фирменной СТО эти детали не ремонтируются, они подлежат замене. хотя отечественные умельцы могут восстановить вышедшие из строя узлы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система весьма эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS. Тормозные колодки стоят недешево. К примеру, передние фирменные колодки — около $100, а неоригинальные — свыше $40.

Функциональность и комфорт Opel Sintra заслуживают всяческих похвал. Однако владельцу автомобиля прийдется примириться с высокой стоимостью обслуживания и запчастей, которых, к тому же часто нет в наличии.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельный и легко трансформируемый салон. Хорошая обзорность. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Невысокая стоимость (на фоне конкурентов-одногодок)

— Дорогостоящее обслуживание. Проблемы с наличием запчастей. Недостаточная шумоизоляция салона. Недолговечность рулевой рейки и насоса гидроусилителя. Ограниченный выбор двигателей

Как заменить антифриз Opel Sintra

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Опеля Sintra с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Опель Синтра 96-00 руководство по ремонту и техобслуживанию

Opel (Опель) Руководство по ремонту, эксплуатации и инструкции пользователя для автомобилей Корса, Кадет, Аскона, Вектра, Сенатор, Омега, Астра, Сигнум, Антара, Комбо, Зафира, Агила, Фронтера, Вива, Рекорд, Калибра, Синтра, Frontera, Kadett, Omega, Agila, Viva, Vectra, Ascona, Corsa, Record, Ignis, Senator, Calibra, Sintra, Antara, Zafira, Signum, Mokka, Meriva, Insignia, Astra, Combo

Opel / Vauxhall Sintra Van Service and Repair Manual. Бензиновые двигатели четырёхцилиндровые: X22XE 2198 см³ DOHC 2.2 л/ 104 кВт (142 л.с.); шестицилиндровые: X30XE V6 2962 см³ DOHC 3.0 л/ 148 кВт (201 л.с.); дизельные: X22DTH 2171 см³ OHC 2.2 л/ 85 кВт (115 л.с.). Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Опель (Воксхол) Синтра выпуск с 1996 года по 2000 год

Опель Синтра Видео (Opel / Vauxhall Sintra с 96)
Опель Синтра общая информация (Opel / Vauxhall Sintra с 1996-2000)

Состоит из следующих глав:

Торможение двигателем
Автоматический режим
Во время спуска автоматизированная механическая коробка передач не будет переключаться на повышающую передачу до тех пор, пока двигатель не начнет работать на очень высоких оборотах. При торможении она вовремя переключится на понижающую передачу.
Ручной режим
Для использования тормозных возможностей двигателя при спуске своевременно перейдите на более низкую передачу. Раскачивание автомобиля Раскачивать автомобиль можно только в том случае, если он забуксовал в песке, грязи или снегу. Попеременно переводите селектор передач в положения R и A (или + или -). Не разгоняйте двигатель и избегайте внезапных ускорений.
Стоянка
Включите стояночный тормоз. Останется включенной последняя использованная передача (см. дисплей коробки передач). В режиме N никакая передача не включена. После выключения зажигания, коробка передач перестает реагировать на перемещения рычага селектора передач.
Ручной режим
При выборе повышающей передачи на слишком низкой скорости движения автомобиля или пониженной передачи при слишком высокой скорости движения переключение не происходит. Это позволяет предотвратить вероятность очень низких и очень высоких оборотов двигателя. При слишком низких оборотах двигателя коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу. При слишком высоких оборотах двигателя коробка передач переключается на повышенную передачу только при резком нажатии до упора на педаль акселератора. Если в автоматическом режиме выбраны + или -, коробка передач переходит в ручной режим и выполняет соответственные переключения.

Schmier– und Betriebsstoffe — Übersicht, allgemein Die folgenden Tabellen zeigen eine allgemeine sowie eine fahrzeugspezifische Übersicht über alle im Opel/Vauxhall Serviceplan relevanten Schmierarbeiten und den entsprechenden Schmiermitteln. Der Servicezeitpunkt ist den Kapitel 2.1 bis 2.6 (Serviceplan, Übersicht) zu entnehmen.

Большой минивэн Opel Sintra выпускался в Европе в 1996, 1997, 1998 и 1999 годах. Данная модель так же известна под названиями Chevrolet Venture, Pontiac Montana. В данном материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Синтра со схемами блоков. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Cинтра

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Опель Синтра

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

110А Круиз — контроль
220А указатели поворота,стоп сигналы
315А подушки безопасности, натяжители ремней безопасности
410А прикуриватель, вентилятор обдува салона, дисплей
510А информационный дисплей
625А очиститель стёкол
710А обогреватель заднего стекла, кондиционер, ходовой фонарь
820А люк
910А подогреватель передних сидений
1025А очиститель стёкол
1120А блок управления
1210А центральный замок, привод боковых зеркал заднего вида
1310А блок управления
1415А наружное освещение
15Резерв
1615А центральный замок, радиоприёмник, дисплей, кондиционер
1715А указатель поворота
18Резерв
1910А иммобилайзер
2010А ABS
2110А задний противотуманный фонарь
2225А обогреватель заднего стекла
2320А регулятор уровня дорожного просвета(клемма 30)
2410А левая фара ближнего света
2510А правая фара ближнего света
2630А прикуриватель,розетки
2715А указатели поворота,стояночные огни,левый габарит
2820А привод люка заправочной горловины
2910А левый габарит
3010А правый габарит
317,5А блок управления
327,5А радиоприёмник
3310А дисплей
3415А Прикуриватель
35Резерв
36Резерв
37Резерв
3820А ABS
3910А обогреватель наружных зеркал заднего вида
40Резерв
41Резерв
42Резерв
4310А ABS
4410А иммобилайзер
45Резерв
4630А электростеклоподъёмники
47Резерв
4830А привод регулируемых передних сидений, подогрев передних сидений
4930А вентилятор обдува радиатора,кондиционер
5020А наружное освещение

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители 4 и 34.

Блок под капотом

Данный блок закрыт защитной крышкой и расположен не далеко от аккумумлятора.

Под близкой европейцам маркой Opel представители GM попытались продавать в Старом Свете заокеанский продукт. Sintra — это перелицовка Chevrolet Transport и его американских родственников. Однако спрос на эту машину оказался невысоким, поэтому через 4 года с момента появления ее производство было прекращено.

Opel Sintra

История
01.96 Старт Opel Sintra и его американских родственников Pontiac Trans Spot, Chevrolet Trans Sport Venture и Oldsnwbile Silhouette
01.00 Выпуск Opel Sintra прекращен. Американские аналоги продолжают производить

КУЗОВ

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска минивена отличается высокой энергоемкостью и долговечностью. Чаще на наших дорогах (через 50-60 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры имеют большой ресурс и меняются отдельно от рычагов. А вот ступичные подшипники передних и задних колес выполнены вместе со ступицей и датчиком ABS и стоят около $400.

РУЛЕВОЕ

Во всех версиях реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. который характеризуется некоторой вальяжностью. Впрочем, семейному минивену это простительно. А вот к долговечности этого узла есть более серьезные претензии. Так, на наших дорогах со временем разбивается пара шестерня-рейка и эта неисправность проявляется стуком при проезде неровностей. Кроме того, на машинах первых годов выпуска могут поте¬рять герметичность сальники рулевой рейки и насоса гидроусилителя. На фирменной СТО эти детали не ремонтируются, они подлежат замене. хотя отечественные умельцы могут восстановить вышедшие из строя узлы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система весьма эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS. Тормозные колодки стоят недешево. К примеру, передние фирменные колодки — около $100, а неоригинальные — свыше $40.

Функциональность и комфорт Opel Sintra заслуживают всяческих похвал. Однако владельцу автомобиля прийдется примириться с высокой стоимостью обслуживания и запчастей, которых, к тому же часто нет в наличии.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельный и легко трансформируемый салон. Хорошая обзорность. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Невысокая стоимость (на фоне конкурентов-одногодок)

— Дорогостоящее обслуживание. Проблемы с наличием запчастей. Недостаточная шумоизоляция салона. Недолговечность рулевой рейки и насоса гидроусилителя. Ограниченный выбор двигателей


Доброго времени!
Я думаю данная проблема актуальна почти для всех синтраводов и в принципе владельцев опелей с моторам ecotec. А заключается она в том что рано или поздно термостат начинает пропускать в следствии чего мотор не прогревается до рабочей температуры и народ начинает извращаться с картонками на радиатор, одеялами на мотор, защитами картера. Встречаются даже случаи когда люди начинают мудрить с системой отопления меняя направления движения жидкости в радиаторе печки, ставят дополнительные помпы.
Вот и я столкнулся с этой проблемой, машина не прогревалось


Ну думаю заменю термостат и дело в шляпе. Выбрал один из самых известных брендов дабы купить качество))) MAHLE ORIGINAL артикул TI1092


Но не тут было, открыв коробку очень расстроился. На просвет видна щель в 5-8 миллиметров!


Читал на форумах что ставят резинки на саму шайбу термостата, другие подпиливают ножки чтоб глубже посадить. Я достал вставку (термостат) из корпуса и заметил что все посадочные места имеют механическую обработку а место упора ножки термостата нет( . Сэкономили на одной операции, мать их…


Решил рискнуть, беру сверло и мелено начинаю углубляться


Перед началом сверления замерил углубление, в процессе доработке раза три- четыре примерял сам термостат. И вот углубление составила +2.5 мм к начальному размеру.


Сняв свой термостат решил провести небольшой эксперимент. Взял прозрачную емкость, мультиметр с термопарой, чайник, вода и фонарик. Старый термостат сразу открылся при наливании кипятка, и закрылся при падении температуры воды до 70 градусов, и это без давления антифриза на него!
Беру новый лью на него только закипевшую воду а просвет так и не появился. Температура на измерительном приборе 96 градусов. Напомню что термостат у нас на 92 градуса.
Да в тот момент я немного занервничал, побаиваясь что могу начать кипеть. Но старый не работал должным образам да и новый был куплен так что выбор не велик, ставим новый доработанный и завожу машину. Температура на приборке растет… верхний патрубок холодный…температура растет… нервы…
Почти 100 и тут патрубок резко становится горячим, температура опускается без включения вентиляторов радиатора, но это в условиях теплого гаража и без нагрузки на двигатель. Выехал на улицу… тут четко держит держится на одном месте


Ну и пожалуй самое главное, при морозе на улице в -10 в машине становится тепло через 10-15 минут работы на холостых. Проехав 10 км по трассе в салоне уже ташкент и приходится уменьшать температуру. Это все без всяких там картонок на радиаторе. Да конечно сказать честно этому сараю не хватает второй печки но об этом мы подумаем…)))
А как в ваших синтрах тепло?

Читайте также: