Что тыс нужно в месяц чтобы обслуживать мерседес е63 амг

Обновлено: 04.07.2024

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mercedes-Benz. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mercedes-Benz: от 1447 x 1907 x 4993 до 1447 x 1907 x 4993, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива Mercedes-Benz E 63 AMG 2016 – н.в., V (W213), седан

Комплектация Общий Город Трасса
E 63 S AMG 9.1 11.7 7.6

Другие характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.


В гонке лошадиных сил, которую AMG вел с BMW и Audi, объявлено перемирие. Самый крутой E-Class теперь прикидывается благоразумным. Очень удачно прикидывается

Новый E 63 AMG больше не играет в бесконечную, казалось бы, игру “кто сильнее”, которая много лет не давала покоя немецким автофюрерам. У него всего-навсего 525 л.с. Вообще-то это колоссальная силища, но у Audi RS6 на целых 55 коней больше. Еще пару лет назад впрячь в новый Е-Class как минимум 581 лошадь было бы делом мерседесовской совести и бенцевой чести.

Однако прошлой осенью AMG объявил о прекращении гонки вооружений. И вместо очередной баллистической ракеты для полетов по виртуальному автобану “Берлин–Москва” построил эффективный и управляемый суперседан для обычных дорог.


В принципе над эффективностью – в первую голову информативностью и управляемостью – на Даймлерштрассе, 1, в Аффальтербахе начали работать сильно не вчера. Свежие аэмгэшные версии С- и S-Class уже едут по-настоящему классно. Так ловко и весело, что некурящим парням из Мюнхена впору занимать очередь к табачному ларьку. Неужели и “ешку” – мечту берлинских таксистов и пожилых деловаров средней руки – на AMG научили поворачивать так же быстро, как и лупить по прямой?

Ужели, ребята, ужели. Недаром от переднего номера до лобового стекла этот Mercedes не имеет почти ничего общего со стандартным E-Class. Под капот не только вживили фирменный 6,2-литровый атмосферный V8 с отдачей, как на S 63 AMG (это, кстати, на 11 л.с. больше, чем у E 63 предыдущего поколения). Не только укоротили руль, перекалибровали гидроусилитель и поставили фирменную, полностью отключаемую ESP со спортрежимом. Они перебрали переднюю подвеску: расширили колею, выкинули пневмоэлементы, заменив их обычными пружинными стойками, и. в общем, изменилось практически все.

Правда, сзади пневмокамеры остались – для автоматической регулировки клиренса. Зато жесткостью амортизаторов управляет электроника. На кнопочный выбор – режимы Comfort, Sport и Sport Plus. Похожие “моды” – плюс мануальное дергание подрулевых ушей – и у семиступенчатого автомата. Перебирая их крутилкой, с каждым щелчком уменьшаешь время переключения на четверть – до 100 миллисекунд в S+ и М. Автомат на AMG, как вы помните, без гидротрансформатора. Вместо него там пакет фрикционов. И чтобы 630 Нм не разнесли их в пыль, в момент смены передач в шести цилиндрах из восьми отключается зажигание.

Круто, а? Простите за технический загруз, но это чтобы вы поняли: тут есть что понастраивать, понажимать и подкрутить. Кнопок хватает. Неудивительно, что появилась и еще одна. В BMW M5 она помечена только буквой М, а тут и еще двумя: AMG. Она позволяет одним нажатием пустить в дело именно тот, заранее запрограммированный вами набор настроек, который на улице Алабяна стопроцентно гарантирует победу над троллейбусом. или над тем же M5. В конце концов Е 63 на 18 л.с. мощнее. И на 0,2 с быстрее в разгоне до первой сотни.


При этом М5 – слегка дерганый, нервный пироманьяк. Только разрешите – даже на третьей передаче он с удовольствием превратит свою дорогую обувь в облако белого дыма. На гоночной трассе его темперамент и точнейший чуткий руль могут принести вам медаль. Но они же превратят в гонки даже затычную дорогу в офис. Не то Е 63 AMG. Я не так уж много ездил на звездатых машинах, но уже через 50 метров за рулем узнал бы в нем Mercedes даже с завязанными глазами. Все они – не исключая и самых заряженных – обращаются с водителем так, будто у него на шее висит табличка “Не беспокоить!” Тут ничто не делает вас дядей гонщиком – до тех пор, пока вы сами этого не захотите.

Только не надо думать, что путь на трек ему заказан. Наши английские коллеги носились на нем как раз по гоночному кольцу. В Sport Plus – с твердокаменной подвеской, отключенной ESP и бесконечно долго сидящей на пониженных передачах коробкой – он был там реально быстр и коммуникабелен. Он позволял почувствовать себя. Он заранее предупреждал о намерении прогуляться за поребрик. И лишь швабский руль показался англичанам хоть и точным, но не таким острым и вдохновляющим, как спортивный баварский М-инструмент.




Зато я поездил на Е 63 по обычным немецким дорогам. И, как водится, все то, что не нашлось на гоночном асфальте, обнаружилось в копилке ежедневного позитива. Да, вы чувствуете каждый нерв этого автомобиля. Но его импульсы приходят к вам сквозь толстый слой шоколада. С его фантастической мощью он делает все без малейших усилий и не требует никаких усилий от вас. Подвеска умеет глотать ухабы. Коробка – менять передачи незаметно. Мотор – негромко, но сочно рычать на любых оборотах.

Опциональные керамо-композитные тормоза не знают усталости, а салон убаюкивает привычным мерседесовским комфортом. Тут в кайф лениво ползти по извилистым тропам среди лесистых холмов. Но и с ревом стегать по ним же в стиле “Прикрой, атакую!” – тоже в кайф.


Единственное, что заставляет пилота напрягаться, – это боязнь лишиться прав или даже угодить за решетку за злостное пренебрежение ПДД. Активировать лонч-контроль Race Start, рвануть с места в карьер и через секунды оказаться далеко за скоростными лимитами – еще полбеды. Об этом хотя бы предупреждают вдавливающие в кресло перегрузки. Опаснее другое – многолитровый мотор жутко эластичен. И с условно-разрешенных 130 до криминальных 190 км/ч Е 63 разгоняется так же незаметно, как вы выдыхаете. Но даже необходимость не сводить глаз со спидометра не умаляет его умения доставлять удовольствие каждый день и на любой дороге.

Тем более что в списке AMG-приоритетов теперь числится – только не смейтесь! – экономичность. Е 63 стал на 11 кг легче, а расход топлива снижен на 12%. Журналистам даже предлагали убедиться: когда коробка в режиме С (это уже не Сomfort, а Controlled Efficiency), меньше 10 л/100 км – это реальность.

Ладно, убедились. Если мотор не заводить, можно и больше сэкономить. Для нас в E 63 важнее другая экономия – сил и нервов за рулем оглушительно быстрого автомобиля. Жаль, что и стоит он оглушительно дорого. Но если вы делите автомобили на Mercedes и все остальные. Если на заднем сиденье S-Class вам скучно, а за рулем Е 500 – медленно. Тогда скупиться не стоит. Ведь E 63 не для борьбы – он для победы.


Гражданский тюнинг (без фанатизма) – идеальное решение.


Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8d //программное увеличение мощности

Будет казаться, что машина скинула в весе или прикрутили ещё одну турбину, очень крутые эмоции.


Чип тюнинг BMW F20 116i

Этот BMW F20 116i 2013г.в. недавно купили, пробег всего лишь 19т км, машина простояла во дворе 7 лет.


Чип тюнинг BMW F32 420d

Поведение на трассе станет более уверенным, не будет чувства, что после 100км/ч цепляют на хвост прицеп и мотору очень тяжело это все тащить, старт с места станет не характерным для 2.0d – резкий и без затупов, мощная тяга с самых низов впечатлит любого.


Чип тюнинг BMW X7 30d // программное увеличение мощности

Во главе у BMW всегда драйв и казалось бы, о каком драйве может идти речь, когда габариты размером с дом.


Чип тюнинг BMW G20 330d //Stage 1

Самая большая несправедливость, которая случилась с новыми БМВ 330Д в России – 265л.с.


Чип тюнинг Mercedes w205 C180 1.6т // программное увеличение мощности

Mercedes w205 C180 (150л.с.) нельзя назвать бюджетным автомобилем и каждый раз когда речь заходит о его цене (сейчас это 1.8млн руб с пробегом ближе к 100т км), появляется волна возмущений, типа это ненастоящий Мерседес, никуда не едет и платить такие деньги здесь не за что.


Типичные неисправности Mercedes w117 CLA200 // потенциал для тюнинга


Чип тюнинг Jeep Wrangler 2.8 // программное увеличение мощности

Wrangler – американская легенда, настоящий внедорожник, по соотношению цена/брутальность сложно найти что-то лучше.


W 212 на фоне предшественника

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) '2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.


Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) '2013–н.в.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) '2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI AU-spec (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI AU-spec (W212) '2013–н.в.

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI UK-spec (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI UK-spec (W212) '2013–н.в.

Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электроника и электрика

Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2.2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок. В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке.

Mercedes-Benz-E-Class-2010-1600-bf

Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков, да и масса машины немаленькая, под две тонны.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG UK-spec (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG UK-spec (W212) '2009–11

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI (W212) '2009–12

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2009–12

Трансмиссия

Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Под капотом Mercedes-Benz E 200 NGT (W212)

Под капотом Mercedes-Benz E 200 NGT (W212) '2011–12

Основная беда М272 – малый ресурс цепи ГРМ – отступил. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще.

Очень много дизельных моторов серии ОМ651 в разнообразных версиях по форсированию и питанию. До 2011 года агрегаты поставлялись с пьезофорсунками, которые были склонны к течами и сбоям. Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней. Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском.

На фото: двигатель Mercedes-Benz OM651

На фото: двигатель Mercedes-Benz OM651

Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR , сажевого фильтра и датчиков.

На фото: Mercedes-Benz OM642

На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей.

Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания – меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали. Отзывали моторы 276.8 с порядковым номером до 276.8xx 30 001280 и 276.9 с порядковым номером до 276.9xx 30 406602. К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения вкладышей и коленвала. Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют в рамках гарантийных ремонтов.

original-mercedes_e_w212-02.jpg20160719-21424-y3vb6l

original-mercedes_e_w212-01.jpg20160719-21424-14vnq8e

Что же выбрать?

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212)

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) '2009–11

Но расходы точно будут – маленькие поначалу, большие потом, и какая часть из них придется на ваш кошелек, сложно предсказать.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: