Свист при глушении двигателя опель астра j

Обновлено: 17.05.2024

bratik-kotik, Пусть берет и ищет, ты и не должен знать где у тебя VIN. Ну а вообще его видно на сколько я помню, он на маторной перегородке, сверху по середине .

bratik-kotik, Пусть берет и ищет, ты и не должен знать где у тебя VIN. Ну а вообще его видно на сколько я помню, он на маторной перегородке, сверху по середине .

а еще они захотят глянуть под капотом номер. а там он где?

а еще они захотят глянуть под капотом номер. а там он где?

вашим может и не интересно, а нашим очень даже. 20 минут шоркал вокруг фильтра пока он не увидел номерок. Так что теперь и я официально зафирянин

К разговору про свист, на ходу я его не слышу, ЭГУР слышно при поворотах руля в крайние положения, в средних его не слышно. Масло в ЭГУР я поменял. А ЭГУР как нибудь (предохранитель?) отключить на время можно? Свист или еще что-то слышно после выключения двигателя, как будто турбина выключается.

в крайних положениях все чисто по звуку. но на улице вокруг машины стоит высокочастотный писк. внутри салона, при глушении двигателя звук такой басистый, будто турбину выключили у самолета по убывающей.

Из опыта эксплуатации авто с электронасосом - он отчетливо слышится за спиной после поворота ключа до запуска двигателя. Так что насос исключаю.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Кто сейчас на конференции

Свист на холодном двигателе

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Почему слышен свист на холодную

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:



Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.


В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика


Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса


Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобиться:


  1. Натянуть ремень.
  2. Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
  3. Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
  4. Выполнить замену навесного ремня.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

При подтяжке старого или натяжении нового ремня не нужно сильно усердствовать и устанавливать очень высокое усилие. В противном случае возрастет нагрузка на подшипник генератора и натяжной ролик, что может привести к быстрому выходу их из строя.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Для начала проверить ремень, дальше ролик натяжителя смотреть, а лучше прислушаться откуда свист идет. Может и подшипник передний генератора.

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

oleg-19792008 , Олег если ремень генератора свистит, то он свистит при нагрузке то есть включены какие либо потребители (свет, отопитель, обогрев зеркал и тд) подтяни его немного и все. У меня тоже на машине свистел через некоторое время после замены на СТО он немного растягивается в ходе работы, я его подтянул.

Добрый вечер. Сегодня заметил свист на холостом ходу. Открыв капот свист слышится в районе ремня ГРМ, ремень ГРМ и ролики + ремень генератора и подшипники я поменял и проехал около 6000 км. Если на холостую "газануть", то свист пропадает. По интернету посмотрел вроде бы помпа. Что это может быть?

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Это может быть помпа.

а может не помпа?

Тогда, что? Если помпа, то как проверить?

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


stopkadr_2016.jpg

а может не помпа?

мембрана в клапаній кришці прохудилась)

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Снял смотровую крышку и завел двигатель, мембрана не втягивала воздух, как пылесос . Или как-то надо было по другому проверить целостность мембраны.

У меня свист прошел через 2 дня после его появления.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Снял смотровую крышку и завел двигатель, мембрана не втягивала воздух, как пылесос . Или как-то надо было по другому проверить целостность мембраны.

У меня свист прошел через 2 дня после его появления.

Треба озвучити для початку модель двигуна який встановлено на твоє авто.

Рівень оливи на щупі стало тримається?

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

На экзисте название "Колпачок, крышка головки цилиндра", крышку маслозаливной горловины не снимал

Мотор 1,6 - Z16XEP. Двигатель масло ест где-то 600 - 700 грамм на 1000 км.

Ну дик таки мембрана прохудилась в клапкришці.

а может не помпа?

точно не помпа. вона оливу жерти не може.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

ДЕВ,

Новини з битви за урожай є?

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Когда сниму крышку, мне надо будет вытащить мембрану для того, чтобы определить порвана она или нет? В ютубе видел, что это не так просто и можно повредить крышку.

1) Какие ждать неприятности от порванной мембраны, кроме "жера" масло. Мне надо будет съездить по делам и проехать где-то 2000 км. Не знаю успею ли заказать/заменить крышку.

2) Если заказывать крышку целиком, то какую брать: на экзисте есть за 4000грн. и за 6000 грн. Или может кто на форуме может продает недорого новые.

ДЕВ,

Новини з битви за урожай є?

Не понял вопроса

Є спеціально навчені люди,які за невелику винагороду легко й невимушено замінять мембрану)

Какие ждать неприятности от порванной мембраны, кроме "жера" масло. Мне надо будет съездить по делам и проехать где-то 2000 км.

Розхід оливи з 0.7л/1000км може легко перетворитись на 1л./100км.

Якщо в тебе є бажання взяти з собою два відра оливи і доливати кожні 50км. подорожі,то можна з'їздити нічого не мінявши і на 2000км. по справам.

Мембрана коштує в 10 разів дешевше.Хоча якщо є бажання замінити саме клапкришку-то треба міняти клапкришку.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Целостность мембраны определяется без снятия клапанной крышки.

Мембрана 400грн стоит.

Подскажите каким образом можно определить целостность мембраны без снятия клапанной крышки

Є спеціально навчені люди,які за невелику винагороду легко й невимушено замінять мембрану)

Розхід оливи з 0.7л/1000км може легко перетворитись на 1л./100км.

Якщо в тебе є бажання взяти з собою два відра оливи і доливати кожні 50км. подорожі,то можна з'їздити нічого не мінявши і на 2000км. по справам.

Мембрана коштує в 10 разів дешевше.Хоча якщо є бажання замінити саме клапкришку-то треба міняти клапкришку.

В маленьких городах не всегда получается найти специалиста.

Подскажите где можно купить мембрану отдельно, а то на экзисте я ее не нашел.

Свистит ремень в сырую погоду..

Доброго времени суток! Поселился сверчок под капотом у меня. Симптоматика такая: по первому времени, после поездок в дождливую погоду, иногда раздавался свист ремня. Ну понятно, вода попала, ремень скользит. (Защиты нет). Но вот пришла осень с холодами. Уже при -3 -4 этот сверчок проявляется при запуске двигателя. Свиристит с полминуты, с визга утихая до едва слышного шелеста на холостом (прогревается, чтоль?), и так и шелестит на холостом. Так понимаю, что помпа и шкив коленвала ни причем. Тогда что? генератор или ролик? где порыться? не то, что напрягает - порядок должен быть :so:

Забыл дописать. Такая же байда со свистящим ремнем после езды в дождливую погоду была и на старом двигателе.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Подобных тем куча, но я решил отписаться здесь.
Свистит, при заводке двигателя (даже в ясную тёплую погоду), скорее всего, ремень генератора (звук характерный). Но свистит он только на холодном двигателе после стоянки ~ 4 часа, может более. И что интересно, свистит он секунд 15-20 и резко прекращается - это очень легко понять, и в дальнейшем не свистит. Даже при высоких оборотах и не важно в какую погоду.
Ремень отъездил ~ 8 тыс. км.

Легко проверить.берешь к примеру вд и прямо на рабочем двигателе прыскаешь на внутреннюю сторону ремня так что б на шкивы и ролики не попадало.если сразу замолчит то это именно он шумит

на некоторых моторах в частности на Z18XE на генераторе стояла обгонная муфта. (призвана компенсировать рывки при резком изменении оборотов двигателя, а также использовать силу инерции для раскрутки генератора)

так вот она уме вылетела гдето на 80000 км. гудела неприятно. Умельцы заменили при переборке генератора ее на обычный шкив. двигатель конечно чуть резче стал реагировать на сброс газа.. но я быстро привык

Спасибо. Наверно, опять придётся менять,т.к. уже натягивать нельзя - дальше некуда. А почему свист резко прекращается? С чем это связано?
Интересно, что после стоянки до одного часа, свист слышен только после увеличения оборотов, а после стоянки 4 часа и более - просто на холостых.

Читайте также: