Что за кнопка в пепельница мерседес 210

Обновлено: 18.05.2024

Прикуриватель подключен напрямую через предохранитель. Если прибор не работает, хотя предохранитель исправен, значит, отсоединился или перегорел нагревательный элемент. Элемент можно отвернуть и заменить.

Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console. Замена лампы в прикуривателе Mercedes W210 How to replace cigarett lighter bulb W210 320CDI Кнопки, плюшки и вкусняшки Досье Mercedes benz w210 (E класс) - посмотри перед покупкой

Другие материалы раздела

ПРИКУРИВАТЕЛЬ

Прикуриватель подключен напрямую через предохранитель. Если прибор не работает, хотя предохранитель исправен, значит, отсоединился или перегорел.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Выключателем замыкается электрическая цепь соответствующего прибора. В автомобилях Е-класса фирма Mercedes-Benz использовала абсолютно новое.

ПРОВЕРКА ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Цепь обогревателя заднего стекла защищена предохранителем №19 в монтажном блоке рядом с аккумуляторной батареей и получает напряжение при замыкании.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ

Данное описание касается только штатной магнитолы. Тем не менее следует иметь в виду, что в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля ее.

Салон

1. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ 2. КОНДИЦИОНЕР 3. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 4. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ 5. ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА 6. РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО.

Часто автомобилисты уточняют, что делать, если сел аккумулятор на Мерседесе W210 или другой модели данного авто, а открыть двери или багажник, поставить транспортное средство на нейтралку требуется прямо сейчас.

Мерседес

Проблемы могут быть связаны не только с тем, что сел аккумулятор Мерседес, но и с поломкой автомобильного брелка сигнализации, в том числе, и севшей в нем батарейкой. В большинстве современных моделях открыть двери или багажное отделение Мерседес 221 GL при поломке брелка легко, поскольку в нем легко отыскать обычный ключ от дверей.

Стоит отметить, что разряженный аккумулятор Мерседес W220 или другой модели данного авто довольно сильно повлияет на его работу, к примеру, полностью отключит сигнализацию. При помощи сигнализационного брелка реально будет не только открыть двери и багажное отделение, но и осуществить запуск двигателя авто.

Как открыть двери Мерседеса, если сел аккумулятор

Многих интересует, как именно можно будет открыть Мерседес, если сел аккумулятор, не обращаясь в сервисные центры. Это сделать довольно легко, поскольку даже надежное и безопасное авто Мерседес GL можно будет просто вскрыть, если в нем внезапно сел аккумулятор.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

К основным способам того, как легко открыть Мерседес 221 или же W220, в том случае, если сел его аккумулятор, относятся:

Мерседес 221

Чтобы открыть Мерседес W210 собственноручно, придется задействовать минимум вещей и заплатить примерно несколько сотен рублей за необходимые комплектующие.

Каким образом открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор

Довольно легко открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор, но в порядке личинка замка багажного отделения и имеется в наличие его родной ключ.

Мерседес W210

Например, если сел аккумулятор Мерседес W210, а попасть в багажное отделение нужно срочно, то следует приготовить домкрат и заряженную аккумуляторную батарею. После подъема левой стороны авто спереди стоит отыскать клемму на плюс, одновременно бросая минус на кузов и используя брелок сигнализации.

В том случае, если внезапно сел аккумулятор Мерседес W220, открыть его багажник будет довольно просто, если найти под его капотом специальную коробочку, расположенную рядом с омывательным бачком. На любой клемме стоит закрепить плюс, а минус снова бросить на кузов, одновременно открыв багажное отделение.

Опять же Мерседес 221 хранит в себе множество тайн, то есть, если открыть крышку багажного отделения по предыдущим способам не получится, можно прибегнуть к радикальным мерам.

АКБ в автомобиле

АКБ в автомобиле

Для того, чтобы багажник Мерседеса 221 распахнулся, следует:

  • нажать кнопку его замка, просверлить в нем небольшое отверстие, а потом при помощи проволоки отталкиваем замочную тягу;
  • пробить слабую личинку багажника GL достаточно мощной отверткой.

При этом легче всего будет обратиться к специалистам, чтобы окончательно не разломать багажное отделение Мерседеса.

Постановка Мерседеса на нейтралку при разряженной АКБ

В том случае, если окончательно сел аккумулятор на Мерседесе GL, стоит понять, что поставить его на нейтралку не получится ни при каких обстоятельствах.

Мерседес GL

Некоторые бывалые автомобилисты утверждают, что, если сел аккумулятор на Мерседесе 221, можно попытаться поставить его на нейтральную скорость в ручном режиме при помощи специальной кнопки, расположенной под днищем авто. Отыскать эту кнопку сразу не получится, а времени для постановки на нейтралку, как правило, в обрез.

В том случае, если сел аккумулятор Мерседес GL, то перевести агрегат в нейтральный режим реально, если открыть скрытый в пепельнице или подстаканнике лючок и отверткой нажать для деблокации специальный рычажок в нем.

Однако, в сервисной документации имеется информация о том, что если сел аккумулятор Мерседес W210, то невозможно осуществить буксировку его или же поставить его в нейтральное положение. Дело в том, что при полной разрядке АКБ перевести селектор в режим нейтрали не получится никогда, поэтому лучше всего будет иметь запасной аккумулятор или хороших друзей, которые смогут вовремя его подвезти.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.


К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).


Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.



Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.


Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.


Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.


Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.


Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Mercedes E-class W210 1997-2002 г.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes E-class W210 1997-2002 г.

Электропроводка автомобиля Mercedes E-class W210 1997-2002 г.

Цепь Подключение
+12В Красный (+) : Жгут от замка зажигания или коробка предохранителей под капотом.
Зажигание Розовый/Красный (+) : Жгут от замка зажигания или коробка предохранителей под капотом.
Зажигание 2 Розовый/Зелёный (+) : Жгут от замка зажигания или коробка предохранителей под капотом.
Стартер Фиолетовый (+) : Жгут от замка зажигания или коробка предохранителей под капотом.
ACC Розовый/Жёлтый (+) : Жгут от замка зажигания.
Масса Коричневый (-) :
Клаксон Жёлтый/Красный (+) : Коробка предохранителей под капотом.
Бензонасос Красный/Зелёный (+) : В левом пороге.
Стоп-сигнал Чёрный/Красный с Белыми точками (+) : В левом пороге или концевик педали тормоза.
Габариты Серый/Чёрный (+), Серый/Красный (+) : Переключатель фар.
Указатели поворота: Чёрный/Зелёный (+), Чёрный/Белый (+) : Коробка предохранителей под капотом.
Запирание/отпирание дверей Управление отрицательным потенциалом
Белый/зеленый : от кнопки на панели консоли (Открыть(-), Закрыть(-) через 200 Ом)
Концевой выключатель дверей Дверь водителя : Коричневый/Серый (-), Дверь переднея Правая: Коричневый/Красный (-), Дверь задния Левая: Коричневый/Зелёный (-), Дверь задния Правая: Коричневый/Чёрный (-) = Жгут проводов компрессора, под задним сиденьем со стороны пассажира.
Концевой выключатель багажника Коричневый/Жёлтый (-) : Жгут проводов компрессора, под задним сиденьем со стороны пассажира.
Концевой выключатель капота Установить самостоятельно.

ВНИМАНИЕ ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге - установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Читайте также: