Ремонт насоса гидроподвески мерседес

Обновлено: 09.05.2024

как это?->функция опускания и подъема-правый бок,левый бок.
у меня машина на гидре(АВС),при нажатии кнопки поднимается и опускается одновременно,т.е. все 4 стойки,а не лево-право,перед-зад.
если я правильно понимаю принцип работы системы,то при запуске ДВС должно гореть красное "табло", АВС, тоо low level, visit workshop. Если так,то диагноз верный, и неисправны датчики уровня,потому что у меня диагностика показывала ошибки конкретного клапана(машина падала на "зад" при длительной парковке),но сразу выравнивалась при переключении селектора на "N"или "D", или при нажатии кнопки.
по поводу ->Как ее делать теперь?-> заменить датчики,подключить компьютер и посмотреть "актуальные" значения.
все не так страшно и ценники в рублях ))))

Поднимается у нее по одной стороне,это на случай,если нужно на бордюр заехать и т.д. (опять же,как мне объяснили)Извините,но,женщинам не понять всей системы.))Мы умеем только эксплуатировать. )))

Возможно,на словах не так сложно.Но,проблема в том,что датчики эти отдельно не идут.(по крайней мере,так мне сказали в магазине автозапчастей) Только в сборе со стойкой.А у нас одна стойка стоит не хило.Две стойки+работа и выходит тыщ 200,не меньше.(((

Простите, а у вас,это где? датчики никакого отношения к стойкам не имеют,поэтому скорее всего идут как отдельная запчасть,если меня кто нибудь из местных гуру не опередит,завтра принципиально уточню инфу у своих спецов.
По поводу. на случай,если нужно на бордюр заехать и т.д., у меня была пневма,а сейчас гидра, и та и другая поднимаются одновременно всеми 4-мя стойками, только гидра поднимает в разы быстрее( подпрыгивает).
я почти убежден, что вас "разводят"

Ну вот, уточнил.
датчики уровня, абсолютно одинаковые, пневма-гидра, перед-зад, продаются как отдельная деталь, стоимость от 7тыр. за неоригинал до 8.5тыр. за оригинал. 1.5тыр.за "фирменную" коробочку )))

Ой,премного Вам благодарна,за информацию!Спасибо,что похлопотали,наводя справки!Это в Сургуте столько стоит одна стойка.А вы не подскажете,коль уж я начала,где можно заказать эти датчики?Номер телефона или адрес сайта магазина..Машина уже 1.5 года стоит,никак не можем ее сделать.Не находятся умельцы,которые в этом разбираются.Последний вердикт,который ей вынесли-это то,что у нее неисправен насос, подающий масло на гур и подвеску(вроде бы так)но и это мне кажется сомнительным..(не компьютерная диагностика,просто залезли по капот)Возможно,что вложу в него деньги,а окажется то,что и не в нем дело.Короче,буду признательна за всю информацию,которая может быть полезна в этом деле.

ИМХО,Ваша задача,прежде всего,найти хорошего диагноста,которому вы доверяете.
Подключите компьютер и продиагностируйте систему АВС отдельно. Посмотрите все сохраненные ошибки и актуальные значения, и только тогда принимайте решение. вкладывать или нет. Самое дорогое это стойки,но если маслянных пятен под машиной и на стойках нет,значит нормально. Я ставил восстановленные,б/у, с гарантией, 15тыр./шт.
Восстановленный насос, он же ГУР, тоже 15тыр.,а если хорошо поискать то дешевле, с гарантией, актуальное(рабочее) значение по компьютеру порядка 170-200 атм. Управляющие клапаны(блок в сборе, задний) тоже менял 8.5 тыр. б/у. В любом случае сначала найти неисправность,а потом думать за сколько и где взять. Не паникуйте и не поддавайтесь на "развод" )))
Сургут очена далеко,однако, к сожалению незнаю тамошних телефонов и сайтов.
Когда мне понадобилось,просто набрал в поисковике( ГУГЛ, ЯНДЕКС) и погнал по списку, где поближе и подешевле. )))

А вы сами по авторазборкам искали все это или же где-то в определенном месте?Сургутские номера и адреса я бы конечно нашла,но их цену я уже писала,одна стойка идет-85 т.Слишком дорогой выходит ремонт.Я бы хотела заказать все необходимое из Москвы.Но,не знаю где..

В отличие от обычной пружинной подвески, гидро-пневматическая подвеска ABC устанавливаемая на Мерседес W220, W221, W215, W216, R230 обеспечивает автомобилю необычайный уровень комфорта. За счет чего это достигается? Разберем все по порядку.

ABC от Мерседес - Active Body Control - система активного контроля положения кузова, впервые появилась на автомобилях Мерседес в 1999 году.

Конструктивно подвеска ABC представляет из систему из четырех стоек. Внутри активной стойки расположена пружина, жесткость которой изменяется за счет гидравлического привода. Гидравлический привод обеспечивает необходимое давление масла на гидроцилиндр, тем самым изменяя жесткость и уровень стойки. Управление активной подвеской обеспечивается с помощью двух процессоров, анализирующих значения 13 датчиков, расположенных в автомобиле.

Если автомобиль с подвеской ABC периодически падает на одну из стоек, медленно изменяет уровень, на приборной панели выдается ошибка ABC - необходимо делать диагностику. Основные причины - неисправность стойки амортизатора, неисправность клапанов системы ABC, неисправность гидравлического насоса или рукавов высокого давления.

В нашем техцентре ремонт гидро-пневматической подвески Мерседес ABC осуществляется только после комплексной диагностики. По состоянию неисправного узла осуществляется его ремонт (если возможно) или замена.

В случае если неисправна стойка , по желанию клиента мы осуществляем ремонт неисправной амортизационной стойки ABC (замена на восстановленную) или осуществляем установку новой. Конечно в указанных случаях цена вопроса будет разной, не в пользу новой стойки, но надо отдавать себе отчет, что на новую стойку гарантия будет на порядок больше.

Эвакуатор до "АвтоКарат"

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра "АвтоКарат"!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Возникли проблемы с гидравлической подвеской, и вы уже готовы купить новую стойку или компрессор за очень приличные деньги? Не спешите и позвоните нам: возможно, наши специалисты смогут выполнить ремонт гидроподвески без замены дорогих узлов.

Что может случиться с гидравлической подвеской?

Конструктивно гидроподвеска ABC Mercedes представляет собой 4 гидравлических стойки, соединенных с насосом системой шлангов. Кроме того, в схему входят блоки клапанов (по одному для передней и задней оси), гидроаккумуляторы (тоже по одному на каждую ось), датчики и гаситель пульсации. Практика эксплуатации автомобилей Мерседес с гидроподвеской говорит о том, что выйти из строя может любой из этих агрегатов, однако чаще всего возникают следующие проблемы:

Течь жидкости из стойки

Течь видно сразу. Новая стойка стоит дорого, но можно восстановить старую. Ресурс восстановленной стойки сравним с ресурсом новой.

Поломка насоса

Насос гидроподвески двухконтурный – он подает жидкость не только в подвеску, но и в ГУР. Новый насос стоит дорого, но обычно нам удается отремонтировать старый. После ремонта гидронасос работает еще долго.

Поломка клапана

С клапанами (в том числе и в демпфере пульсаций), к сожалению, нельзя сделать ничего – их можно только заменить новым. Неоригинальных клапанов в продаже нет: поэтому ремонт получается дорогим.

Разрушение гидроаккумуляторов

Гидроаккумулятор – это емкость, внутри которой находится закрытая мембраной емкость с азотом. Он регулирует подачу жидкости в стойки в зависимости от давления. Номинальный ресурс гидроаккумулятора - 100…130 тыс. км, но на российских дорогах он изнашивается быстрее. Подлежит замене, стоит сравнительно недорого.

Диагностика

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Летом отремонтировали 3 из 7 шлангов, по которым было подозрение, что могут лопнуть.



Были заменены шланги на 300 бар давления и 135 градусов температуры. Если хотите, чтобы они прослужили вечно, то надо ставить 300 бар и 180 гр температуру.


В хорошем насосе ABC давление 200-220 бар. В насосе, который не новый, но в хорошем состоянии около 180 бар давления. Температура масла около 110-120 гр.


Посмотрев на родной шлаг ABC мастер из гибдравлики сказал, что максимум он на 160-180 бар и 120 гр температуры. Оригинальный шланг с одной оплеткой и не сильно толстый.


Вот так выглядит шланг после ремонта. Даже если он лопнет, то без труда на него можно навернуть новый шланг, про этом снимать его целиком уже не надо.


Гидроподвеска ABC это самое крутое что я когда либо встречал. Пневма просто отстой по сравнению с гидрой.


Mercedes-Benz S-class 2001, engine Gasoline 5.0 liter., 209 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 19


ни одного комментария по существу! сделал вроде годно. соответсвенно вопросы:
1. какие именно трубки заменил?
2. магистраль из трубки, стал магистралью в виде шланга выс дав с наконечниками
3. хороший вопрос был про где делал гидру? или трубки в одном месте изготовили, а монтировали в другом.
4 как себя чуствует а/м после таких манипуляций (качество, надежность, стоит ли нам идти по этому пути?
Буду благодарен за ответ, т.к. у меня w215 и начинаю переживать такую проблему)


В каком сервисе гидру делаешь ? Адрес )


На сервсисе мне сказали что отреставрированный шланг гидроподвески не расчитан импульсы от поршневого копрессора и температуры. Шланг разрушается и частички резины убивают копррессор и стойки…Родной шланг идет с пластиковой оплеткой которая не дает контактировать маслу с резиной.

Родная трубка стоит очень дорого, как у вас все работает после реставрации?


Гидра лучше- это правда!)


чоза за хлам на фото? где мерседес нормальный? Дорестайл это полный отстой по сравнению с рестайлом!


Что-то ты перебарщиваешь! Здесь много дорестайлов хороших! Чем же он такой отстой, по сравнению с рестайлом?


Это толстый троллинг



GreenProject

Это толстый троллинг

Ото как-то обидно стало, за дорестайлов


И за пневму обидно)


Это да! Ему хорошо прилетело, ото всех 🥊


Вот пишут часто, что ABC надёжнее пневмы, но судя по постам чаще народ с ABC сексом занимается. Я это тоже проверил на своей шкуре имея CL 500 W215.


следить за машиной надо. родные шланги прослужили более 18 лет!


У меня машина была в идеале, но эти шланги постоянно подводили.


Вот пишут часто, что ABC надёжнее пневмы, но судя по постам чаще народ с ABC сексом занимается. Я это тоже проверил на своей шкуре имея CL 500 W215.

Ну а как иначе? Вон встречается к двухстам тысячам передние подушки-опоры на стойках вмясо разбиты, а аморты ещё живы и ни разу не делались, конечно раз там с рождения конь ни где не валялся, то и накапливается столько, что делать не переделать, а надо за раз всё перебирать. Ну и на текущих задних стойках можно ездить пока место в багажнике под канистру с жидкостью есть, а спускающие баллоны на пневме уже сразу меняют и забывают, так что тут смотря как посмотреть.

Читайте также: