Эко режим мерседес не включается

Обновлено: 19.05.2024

Всем доброго вечера!
Ребят вопрос следующий? Перестал включатся режим ECO,соответсвенно вырос и расход.
Чек не горит, машина работает обсалютно нормально,гонял на диагностику ошибок нет!
посоветуйте что делать? может есть здесь спецы кто может помочь. Машина 10 год , 5.7hemi.

Если даже не включается при движении накатом с горы - возможны проблемы с гидриками. Где-то на форуме видел даже проточенный распредвал из-за заклинившего гидрика. Масло давно меняли?

Всем доброго вечера!
Ребят вопрос следующий? Перестал включатся режим ECO,соответсвенно вырос и расход.
Чек не горит, машина работает обсалютно нормально,гонял на диагностику ошибок нет!
посоветуйте что делать? может есть здесь спецы кто может помочь. Машина 10 год , 5.7hemi.

Добрый день. На моей машине( 1500 13 г.в.), через 3 года возникла такая же проблема: ЕСО не работает, машина в норме. Посоветовали заменить свечи. Заменил- результата "0". Забил на проблему, поскольку машина вела себя нормально. И чудо! Через год, после замены свечей, 31 декабря ( кто не верит в Деда Мороза? ) этого года ЕСО появился! Что это было- понятия не имею, но машина сама себя излечила Как-то так. Почти 2 года ездил без ЕСО.

Никто оказывается не знает, еще и советы даете

это не "есо", а "еще". В смысле еще дай газку, двигатель задыхается. Немного подгазуй(больше 2000 оборотов) она исчезнет.


Как понять двигатель задыхается? После разъяснения термина задыхается, хотелось бы услышать в каких случаях это проявляется? И вообще хорошо это или плохо? Т.е. эко это никакая не экономия, а режим борьбы? с чем? Уфф..


если зеленый горит в табло - вери гуд

если желтый/оранжевый значок - ездить можно, но че то не то

если красный - аааа, бядаааа

Есо это значит звездец движке срочно скидывай мне подешману

Срочно и никому не говори


lombard, Вопрос задан нормальным людям, а не биzдаболаи.


нечего больше выжать?


стареют ватофорумчане :)

Из руководства по эксплуатации

Цитата:
Индикатор экономичного режима движения(если имеется): загорается при движении в режиме экономного расхода топлива


У кого такая штука есть, то на наклейке на заднем стекле 4 звездочки

Не знаю как у Вас,

но я привел цитату именно из руководства по эксплуатации своего автомобиля! Это обыкновенный экономайзер, как на Москвиче-2141, только там он более информативен- есть 3 зоны: зеленая, желтая и красная, а тут только лампочка. Ну про экологичность, Ваши слова не лишены смысла- в экономичном режиме езды уровень СО в выхлопе ниже.


DeNissan, это индекатор экологического режима

Ssssr, пошёл на буй! Читать надо внимательно, а не умничать!


Почему горит лампочка есо на хонда степ


Помогите .
ЭКО режим отключён , но вот не давно загорелась лампа ЭКО(хоть он отключён)
И моргает то зелёным , то красным , то потухнет
Глушил-заводил авто , не помогает
Так же с кнопкой ЭКО , включал-выключал не помогает
Подскажите почему он загорелся , может что не так ?

Урбан, машину нужно угадать самим?


Привет всем участникам форума!


Второй день осваиваю новую праворульную японку автомат. Инструкции нет - приходится методом "тыка". В прежней передачи переключались по прямой, а в этой ступеньками. Перевела рычаг в карман с названием D - S (В прежней чтобы включить передачу S надо было рычаг еще на себя перевести, а здесь они на одном уровне), попала на "S". Еду на табло горит "S". Еду наслаждаюсь. Никаких посторонних шумов, только шелест колес. Прибавила газу и тут появился непонятный гул. Обороты 4000. Я не могу понять, что происходит. Снизила скорость. Гул исчез. Прибавила, он опять появился. Притормозила и переключилась на "Д - передачу". Обороты упали на тахометре и загорелся зеленый значок "ECO" на панели. Гул больше не появлялся. Стала искать объяснение в интернете и сразу наткнулась на вас.

Практически любой современный автомобиль даже в базовой или близкой к ней комплектации оснащается системой выбора режимов движения.

Обычно такой выбор предполагает минимум три режима: стандартный, спортивный и экономичный. В большинстве случаев, правда, разница между ними не так велика, чтобы искать преимущества. Но бывает, что каждый из них действительно выполняет заявленную функцию. Но какой ценой?

Большая часть автовладельцев постоянно ездят в стандартном режиме, потому что всегда включается по умолчанию при каждом следующем запуске автомобиля. То есть используют возможности мотора процентов на 80 максимум.

Не секрет, что именно в спортивном режиме двигатель выдает ту мощность, которую заявляет производитель. Но как с эко-режимом? На самом деле, он действительно в большинстве случаев помогает экономить топливо, существенно продлевая запас хода на одном баке.

По теме

Однако одновременно он понемногу убивает мотор, если им пользоваться постоянно. Алгоритмы его работы отлично сказываются на экономии топлива. Некоторые автомобили вполне способны на одном баке топлива пройти по трассе 600-700 км.

Но злоупотреблять этим режимом не стоит, использовать его постоянно вредно. Трансмиссия в таком режиме также переходит в экономичный режим и переключает передачи как только это становится возможным. Стрелка тахометра отскакивает уже по достижении 1900-2000 об/мин.

Это автоматически понижает производительность масляного насоса, что может со временем приводить к масляному голоданию двигателя. В свою очередь это повлечет ускоренный износ антифрикционного покрытия поршней. Зазоры между поршнями и цилиндрами увеличатся, что приведет к усиленным вибрациям мотора. То же самое касается и вкладышей и самого коленвала.

Это все будет приводить к образованию большого количества нагара, который так просто не удалить.

В зимнее время злоупотребление экономичным режимом вождения будет приводить к более долгому прогреванию мотора. Не секрет, что поздней дождливой осенью и зимой на стенках картера двигателя может образовываться конденсат, который постепенно смешивается с маслом. Сами понимаете, что ездить много на низкокачественном лубриканте не стоит.

Что же получается: производитель заманивает экономией топлива, а по факту это грозит капитальным ремонтом? Не все так просто.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: