Фильтр воздушный замена мерседес с 180 компрессор 2003

Обновлено: 04.07.2024

Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Мерседес Бенц С180 заглох на ходу. В результате диагностики выявлено : проскочила цепь ГРМ.

1

Автомобиль Мерседес Бенц с180 W203, двигатель М271, не заводится, нет компрессии.

Производится демонтаж электрического оборудования системы зажигания, корпуса воздушного фильтра и крышки клапанного механизма. Крышка клапанного механизма снята. На фото механизм изменения фаз газораспределения, на правой шестерне хорошо видно, насколько изношены зубья, относительно левой шестерни, это и является причиной проскакивания цепи ГРМ. Демонтируем распредвалы. Демонтируем шестерни изменения фаз газораспределения, на фото хорошо видно износ зубьев на обеих шестернях. Демонтируем нижнюю часть головки блока цилиндров с клапанным механизмом. Головка блока цилиндров снята. На фото впускные и выпускные клапана, верхние выпускные, нижние впускные , впускные клапана находятся в открытом состоянии ,клапаны погнуты, причина потери компрессии, также видны следы ударов о поршни. Приступаем к разборке ГБЦ, демонтируем впускные клапаны. На фото снятые впускные клапаны, хорошо видно что клапана погнуты. Производится притирка новых впускных клапанов, замена маслосъемных колпачков , и мойка ГБЦ. ГБЦ готова к установке. Демонтируем переднюю крышку ДВС. Демонтируем шестерню коленчатого вала, шестерня приводит в движение балансирные валы и масляный насос. Производится проверка шестерни на износ, зубья шестерни также изношены, шестерня подлежит замене. Установлена новая шестерня коленчатого вала Устанавливается новая цепь ГРМ, и направляющие планки (башмаки) цепи ГРМ. Производится установка передней крышки двигателя, шкива коленчатого вала, насоса системы охлаждения Блок цилиндров подготавливается к установке ГБЦ, производится очистка поверхности. Блок цилиндров с новой прокладкой готов к установке ГБЦ. Устанавливается нижняя часть ГБЦ с клапанным механизмом, производится протяжка болтов крепления с определенным усилием в несколько этапов. Устанавливается средняя часть ГБЦ – постель распредвалов Устанавливаются распредвалы. Устанавливается верхняя часть постелей распредвалов, затем производится протяжка болтов крепления постелей распредвалов в несколько этапов Производится установка новых механизмов (шестерни) регулировки фаз газораспределения. Для точной установки цепи ГРМ , распредвалы фиксируются специальным инструментом (кондукторы), и цепь устанавливается по меткам. Производится установка крышки клапанного механизма, и воздушного нагнетателя (компрессора). Устанавливаются выпускной и впускной коллекторы на новые прокладки, корпус воздушного фильтра, подключаются электрические компоненты системы зажигания. Производится окончательная сборка навесных деталей двигателя, заливается масло в двигатель, охлаждающая жидкость в систему охлаждения, производится запуск ДВС, выполняется тестирование диагностическим оборудованием для проверки всех систем автомобиля. Автомобиль готов.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.8 л.

Mercedes M271 EVO

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, с истема управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE . Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.

Модификации двигателей М271 Е18

1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.
2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.
3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.
4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.
6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.
7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.
8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин .
9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин .
10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203 .
12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.
13. M271.820 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.
14. M271.860 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18

1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.

Тюнинг двигателя Мерседес М271

Чип-тюнинг

Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до ~210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.
Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2. На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.
Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене компрессора с пневматической подвеской на автомобилях Mercedes-Benz, оснащенных пневматической (пневматической) подвеской. Замена воздушного компрессора подвески Mercedes – это простая процедура, которую может выполнить владелец транспортного средства за один час.

симптомы

  • A9/1 Airmatic компрессорная установка
  • A9/1m1 Воздушный компрессор
  • A9/1y1 Клапан снижения давления Airmatic

Примеры ошибок .

  • 5350 A9/1y1 (клапан сброса давления AIRmatic): разомкнутая цепь.

Что тебе понадобится



Компрессор подвески воздуха Mercedes

Инструменты вам понадобятся

  • 8мм, 12мм розетки, храповик,
  • Отвертка
  • Проникающее масло
  • Рампы и Джек Стендс

Совет

Настоятельно рекомендуется заменить реле воздушного компрессора Mercedes одновременно с заменой воздушного компрессора.

инструкции

Ниже вы найдете инструкции по замене пневматического компрессора Mercedes.

Поднимите автомобиль, снимите брызговик

Снимите черную пластиковую панель под двигателем. Под машиной может быть целых 3 панели. Вам нужно снять первую панель, сразу после переднего бампера.

Сняв панель, вы увидите воздушный компрессор прямо за передним бампером, под фарой со стороны пассажира. В демонстрационных целях мы показываем фотографии со снятым бампером. Вам не нужно снимать передний бампер.


Отключить воздушную линию

Снимите пластиковую авиакомпанию, которая входит в воздушный компрессор. Используя гаечный ключ на 12 мм, поверните болт против часовой стрелки.

Как только болт будет ослаблен, вытащите авиакомпанию. На металлическом разъеме на конце резьбы есть небольшая резиновая прокладка, следите за тем, чтобы не повредить ее.


Отключите электрические вилки

Отсоедините два электрических разъема, которые идут к воздушному компрессору.


Снимите три гайки, которые удерживают воздушный компрессор на месте с помощью гнезда глубиной 8 мм. Вы можете распылить проникающее масло на гайки, прежде чем снимать их. Болты могут легко сломаться, если они заржавели.


Отсоедините шланг подачи воздуха

Снимите шланг, который соединяется с фильтром впускного воздуха. С помощью плоскогубцев наденьте зажим, затем потяните резиновый шланг.

Заменить воздушный компрессор

Снимите воздушный компрессор. Установите новый компрессор. Соберите в обратном порядке.


Эти инструкции относятся к большинству моделей Mercedes-Benz. Воздушный компрессор находится в правом (пассажирском) переднем углу автомобиля за бампером. Именно в этом месте на большинстве моделей, включая E, ML, GL, S, класс CLS и т. Д.

Совет по устранению неполадок



Компрессор Mercedes-Benz с пневматической подвеской может выйти из строя и больше не включаться. Двигатель, который является частью воздушного компрессора, часто имеет размеры и больше не будет работать, даже если вы подаете 12 вольт непосредственно на воздушный компрессор.

Прежде чем приступить к замене компрессора с пневматической подвеской, осмотрите провода, идущие к воздушному компрессору, на наличие повреждений. Также проверьте исправность разъема на воздушном компрессоре. Проверьте реле воздушного компрессора и убедитесь, что оно работает правильно.

Модели Mercedes с пневматической подвеской

Mercedes-Benz установил пневматическую подвеску на многих моделях. Ниже приведен список моделей, которые имеют airmatic.

Это неполный список самых популярных моделей с пневматической подвеской (airmatic).Есть и другие модели с пневматической подвеской, которые на некоторых моделях (например, C, E Class) часто являются дополнительной опцией и не входят в стандартную комплектацию.

Замена салонного фильтра Мерседес W203

Замена салонного фильтра Мерседес W203 (C-class) проводится достаточно просто, однако имеет свои особенности, о которых необходимо знать, если вы решили менять фильтр самостоятельно. Прежде всего, это место установки фильтра – в Мерседес W203 салонный фильтр находится не в пространстве за бардачком, как на большинстве современных легковых авто. Рассмотрим, где установлен элемент и как проводится замена салонного фильтра на Мерседес W203.

Где он установлен?

Историю с фильтрами салона автомобилей Мерседес можно назвать непростой. Инженеры компании разработали два варианта комплектации автомобилей марки Мерседес – в одних установлен один фильтр, в других их два. Поэтому часто у автовладельцев возникает вопрос, сколько фильтров салона в их автомобиле и где их искать.

Многие знают, что чаще всего такие элементы устанавливаются в специальный фильтр-бокс за вещевым ящичком (бардачком). И удивляются, когда не находят там фильтр своего автомобиля. На самом деле фильтры могут быть в двух местах – пылевой фильтр расположен под капотом, а угольный – за бардачком. Последний на некоторые модели не устанавливаются.

Фильтр салона на Мерседес W203 только один, и находится он в подкапотном пространстве за аккумуляторной батареей.



Замена своими руками

Специалисты советуют производить замену фильтра каждые 15-20 тыс. км или, если качество поступающего в салон воздуха заметно снизилось. Старый забившийся фильтр не только будет пропускать в салон всю пыль, грязь и выхлопные газы, идущие с дороги, замерзший фильтр также может стать причиной плохого обогрева салона в зимний период.

Заменить фильтр самостоятельно очень просто, для этого не нужны никакие инструменты.

Порядок проведения замены:

  • Открыть капот – в правой стороне над АКБ установлен фильтр.

Замена салонного фильтра Мерседес W203 (C-class) своими руками

  • Снять крышку аккумулятора, открепив удерживающие ее клипсы.

Снятие и замена салонного фильтра Мерседес W203

  • На ней закреплен фильтр – чтобы снять его, нужно просто открепить фиксаторы.

Демонтаж салонного фильтра Мерседес W203 (C-class)

  • Поставить на место старого новый фильтр и закрепить крышку АКБ. Все пазы при установке должны совпасть.

Финальный этап замены салонного фильтра Мерседес W203

Внимание!

Прежде, чем откреплять старый фильтр от защитного кожуха АКБ, сравните его с новым – их размеры должны совпадать. Если все нормально, можно продолжать замену.

Замена старого салонного фильтра Мерседес W203 на новый

Вся замена салонного фильтра Мерседес W203 займет не более 10 минут. Каталожный фильтр оригинальной запчасти – 2038300118. В качестве альтернативы вы можете использовать аналог от Mann CU 3461/1.

Читайте также: