Фольксваген амарок главная дорога

Обновлено: 15.05.2024

Вроде как уже несколько лет назад изменили ПДД и сделали главную дорогу при движении по круговому движению отмеченному синим знаком с тремя стрелками.
И я в этом вроде не сомневался.
Но тут в последнее время езжу через Обнинск, а там в сторону Калуги большой такой круг и на нем все пропускают тех кто везжает на круг, а те кто движется по кругу всех пропускают. Знаков приоритета нет (закрыты пакетом ), есть знак кругового движения.
Ну думаю ладно.
А сегодня везжаю в Калугу со стороны Тулы, а там на кругу такая-же история.
И вот у меня появилось сомнение.
Чего калужцы так ездят?
Кто из нас слоупок?
Народ, что думаете?

p77, нет сомнений, что действуют измененные ПДД, т.е. если нет особых знаков приоритета (закрыты - значит нет), то главная - круг. Но многие едут по инерции и не только в Калужской области.

__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!

конечно, мог бы предположить, что те кто на кругу находятся считают, что у них помеха с права поэтому и пропускают - хотя в данной ситуации я не стал-бы гадать, кто да почему так ездит, а написал бы заявление в местное ГаИ с просьбой дать разъяснения о порядке организации движения на данном перекрестке, а ане (ГаИ) пусть разбираются и отвечают почему там так ездют
могу предположить, что это единичные случаи которые происходят именно в твоем присутствии, а в остальное время все едут как предписано ПДД

Это не единичные случаи.
Очень неприятно, что притормаживаешь перед кругом, а те кто на кругу тоже тормозят и стоят смотрят на тебя.

Процитирую ПДД:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (Круговое движение в сочетании со знаком 2.4 (уступите дорогу) или 2.5 (движение без остановки запрещено), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Таким образом проезд перекрестка с круговым движением регулируется двумя пунктами ПДД, которые взаимопротивоположны.
Итак, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки 4.3 совместно с 2.4 или 2.5 или есть дополнительная табличка "Направление главной дороги, то мы имеем случай с пересечением неравнозначных дорог и главной здесь является круг, т.е. пропускаем всех движущихся по кругу.
Если же установлен знак 4.3 и более нет никаких дополнительных знаков или информационных табличек, то мы имеем дело с перекрестком равнозначных дорог и тут действует правило "помехи справа". Таким образом все кто движется по кругу, должны пропустить въезжающих на него.


Город

Трасса

Главное преимущество Фольксваген Амарок на трассе — динамические возможности его двигателя. Под капотом тестируемого автомобиля двухлитровый турбодизель мощностью 163 л. с. Такой двигатель используется давно на автомобилях Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter. Разгон от 0 до 100 км для Амарока составляет 13 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле у VW Amarok не превышает 8 литров на 100 километров. Для тяжелого пикапа это очень неплохой результат. Оценят любители путешествий количество и размер ниш, карманов и бардачков для всяких нужных в дороге вещей. Есть даже выдвигающиеся ящики под передними сидениями. В салоне VW Amarok можно забыть о том, что ты находишься в пикапе – настолько здесь тихо, уютно и просторно даже на задних сидениях. И ни малейших вибраций. Дизайн интерьера практически не отличается от салонов легковых моделей VW.

Бездорожье

Полный привод Volkswagen Amarok позволяет ему без особого труда преодолевать склоны 100-процентной крутизны. Устойчивость Амарока и его геометрическая проходимость заслуживают отдельной похвалы. Дорожный просвет в 25 сантиметров без малого позволяет Амароку двигаться по глубокой колее. Не смотря на длинную базу, обеспечивает Амароку способность легко переезжать через высокие поперечные препятствия: угол продольной проходимости автомобиля равен 23 градусам. VW Amarok способен не только привезти в кузове тонну полезного груза практически куда угодно, он еще в состоянии затащить туда же трехтонный прицеп. Это преимущество может оказаться очень полезным рыбакам, дайверам и яхтсменам.

Женский взгляд

Все таки грузовик - надо быть готовым доставать вещи из кузова приспособлением или делать специальные крючки, чтобы вешать на них сумки. Сзади тесно и трясет не по детски на неровной дороге.

хороший проходимец, комфортная езда

Автомобиль просто супер! Хорошая динамика, отличная проходимость, мега вместительный, ни разу не подвел за время владения, качество сборки

Детские болячки по проводке, бедный салон, слабая шумоизоляция, рессорная задняя подвеска, неудобная замена топливного фильтра,

11 месяцев назад

Кузов и кабина отдельно, соответственно в салоне чисто. Брал для работы, все соответствует желаниям по использованию.

Дорогое обслуживание и запчасти. Обслуживать в нашей стране и с нашей соляркой нужно в два раза чаще. Если ищите экономию, это не ваша машина.

Автомат на 190.000, привод на 180.000.
Автомат надо промывать хотя бы через 100.000 полностью, а не как дилеры говорят, не обслуживанмый и частичная замена.

Отличный комфорт, маленький расход, я думаю лучше хайюлюкса и л 200,потому что ездил на всех этих авто

Плавный ход, хорошая, для пикапа, шумоизоляция, габариты хорошо видны, отличный свет фар, материалы салона износостойкие.

Российское качество сборки, зимой холодно в машине, неповоротливый. Выскакивают ошибки по турбине в морозы.

На 40 тыс. заменили турбину по гарантии, часто изнашиваются ступичные подшипники. Двигатель подъедает масло свыше нормы. Лопнула рессора на 140 тыс. Краска облупляется с пластиковых крыльев. Постоянно перегарают лампочки.

ДВС с двумя турбинами это не очень хорошо. Нет амортизаторов на капот, отсутствует датчик омывателя стекла.

Комфортный салон. Прекрасно держит дорогу и повороты. Мягкий ход подвески. Низкий расход топлива. Проходимость на высшем уровне, главное не посадить на брюхо. Мощный.

Вебасто работает только как догреватель, хотелось бы еще и предпусковой вариант.
Постоянно тупит мф дисплей. В любой момент перестают откликаться кнопки управления и тачскрин, приходится перегружать до двух раз в неделю.
Замок кунга и заднего борта после второй зимы начали тупить, кунговский после третьей умер.
Пластик покрытия рейлингов на кунге облез после второй зимы.
Замена ламп ближнего света - геммор на пару часов, уж так удобно - руки бы оторвал.

Устал от постоянных гемморов:

На 65 тысячах при переключении с 4-й на 5-ю без каких-либо хрустов обломало вилку включения передачи - итог разорвало картер КПП. Контрактная плюс замена 82 т. (гарантия уже кончилась)
70 и 110 т Появлялась вибрация. Балансировка кардана 2х5500= 11 тыс.
72 тысячи Начал загораться ЧЕК. Пришлось отключать ЕГР и перепрошивать мозги еще 13 тыров.
80 т Замена задних тормозных барабанов ( износ выше верхнего предела. До этого был БТ-50 барабаны поменял на 220 тыс). Только оригинал плюс два тросика 38 тысяч.
90 т замена всех ремней (процедура штатная но дорогая) 45 тыр.
100 т. начал стучать двухмассовый маховик, заварили. еще 9 тыр.
110 т Стали появляться первые "жуки" по кузову
122 т продал.

Фольксваген Амарок: нагрузите меня!

Тест Фольксваген Амарок пришелся на длинные выходные, что даже помогло лучше раскрыть его характер.

Автор и ведущий на видео Роман Харитонов.

Видео тест Фольксваген Амарок внизу, технические характеристики в конце статьи.


Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Фольксваген Амарок, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

VW Amarok: Коммерческая легковушка

Фольксваген Амарок

Volkswagen-Amarok 2017 — тестовый автомобиль по цене 2 254 700 рублей. Ускоряется легко.

Энерговооруженность

Под капотом дизельный битурбо-двигатель (мотор с двумя турбинами) 2.0 BiTDI в 180 сил. Максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен рано уже с 1500 об/мин, но диапазон максимального момента весьма узкий до 2000 об/мин. Тем не менее, ускорение пикапу дается легко.

Фольксваген Амарок

Классический автомат и никаких DSG.

Фольксваген Амарок

Volkswagen-Amarok мог бы перевозить короткие новогодние елки, но их уже распродали.

Фольксваген Амарок

Volkswagen-Amarok на зимней дороге под Казанью. Если 2-тонный автомобиль повиснет брюхом на снежном валу, плакали ваши заказчики дров.

Фольксваген Амарок

При пустом кузове задняя ось заметно недогружена.

На зимних дорогах общего пользования всё равно чувствуется масса автомобиля (1988 кг) и неравномерность её распределения между осями. На прямой руль избыточно невесом и не особо информативен, а при торможении приходится дожимать левую педаль, замедление развивается с опозданием, инерция подавляется постепенно. При этом на зимнем асфальте Amarok легко держит магистральные 109 км/ч, не рыская по прямой. Ветер снаружи практически не слышен, зато в салон доносится рокот двигателя: голос битурбодизеля прорезается уже с 2000 об/мин.

Фольксваген Амарок

Volkswagen-Amarok: слышите, как работает дизель на холостых оборотах? Мы в салоне слышим.

Салон

Фольксваген Амарок

Салон узнаваем. Марка определяется сразу, а вот модель только после органолептического контакта.

Фольксваген Амарок

В богатой комплектации центр салона — мультимедийный экран.

Фольксваген Амарок

На втором ряду высоким людям тесно.

Гламур в сапогах

В длинные выходные нам так и не удалось загрузить красавец-пикап. Он сам, кажется, так и просился: загрузите меня. Но нет, дрова туда закидывать — кузов жалко, для досок коротковат, продукты у всех уже поперек горла встали. Мы просто покатались в свое удовольствие в модных сапогах со шпорами.

Читайте также: