Фольксваген б3 замена сальников

Обновлено: 19.05.2024

"ГТ" Фольксваген Пассат Б 3й - ремонт и сборка ГБЦ (часть-3).

Замена МСК не снимая ГБЦ.Audi 80.(PM,RN,RU,3A, NE,PP,JV,JN, DZ,SD,SF,RNA)

Сгорел клапан VW Passat b3

Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat, Audi a4, a6

Ремонт ГБЦ в Volkswagen Passat B3 1.8 1990г (Краткий обзор ремонта).

Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat (снятие шкивов)

Как заменить сальники клапанов(классика)\Replacement of valves oil seals

"ГТ" Фольксваген Пассат Б 3й - ремонт ДВС, сборка, установка ремня ГРМ по меткам, запуск. (Часть 4)

Снятие левого привода МКПП. Фотоотчёт

Хочу поменять сальник левого вала на МКПП Passat b5+. Вопрос знатокам можно ли открутить внутренний шрус от флянца и подвинуть его в торону чтобы снять уже потом флянец. P/S не охота просто откручивать наружнюю гранату и рулевой наконечник от поворотного кулака. Заранее спасибо.

Открутить его точно можно, причем даже сверху, отодвинув расширительный бачок. Только придется руку полностью просунуть с трещеткой в образовавшееся отверстие и орудовать там наощупь - проверено. Насчет отодвинуть в сторону, чтобы снять фланец МКПП - точно не знаю, не делал.

B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

Хочу поменять сальник левого вала на МКПП Passat b5+. Вопрос знатокам можно ли открутить внутренний шрус от флянца и подвинуть его в торону чтобы снять уже потом флянец. P/S не охота просто откручивать наружнюю гранату и рулевой наконечник от поворотного кулака. Заранее спасибо.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Хочу поменять сальник левого вала на МКПП Passat b5+. Вопрос знатокам можно ли открутить внутренний шрус от флянца и подвинуть его в торону чтобы снять уже потом флянец. P/S не охота просто откручивать наружнюю гранату и рулевой наконечник от поворотного кулака. Заранее спасибо.

Лучше привод снять( лишних две гайки и один болт открутить ), место много все будет удобно ,что бы фланец снимать.

На механике левый привод вытаскивается свободно, откручивать только ступичный болт и внутрений шрус, больше ни чего не надо

Вообщем поменял я сальник и решил сделать фото отчёт так как не нашёл темы как на механике менять сальник привода.

вот он виновник торжества

срываем головкой на 24, снимаем колесо. домкратим. у меня не было многогранной штучки чтоб открутить внутренний шрус от флянца, было принято решение снимать привод целиком

откручиваем рулевой наконечник.

вынимаем гранату отводим в сторону кулак, лезем под машину захватив с собой монтажку

поддеваем, тут нужно немного покряхтеть, туго выходила

вышла, снимаем привод и убираем в сторону

вот он сучёныш, я его этой же монтажкой выковырял. польётся масло, выбежит грамм 300. Обратите внимание как сидит сальник на картинке.

сальник купил FIBI 15195. Ставим. тут внимание надо уделить чтобы сальник не утопить сильно в посадочное место, там нет выступа чтобы сальник упёрся. я его пальцами потихоньку посадил от края где то ещё на 4 мм во внутрь как на картинке выше

ставим обратно привод, тут бить по гранате не рекомендую, лучше по этим болтам через деревянную проставку. Дальше ставим рычаги, рулевой, закручиваем и сё. Масло буду доливать в сервисе оригинальное, пусть они мучаются откручивать заливную пробку

Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A .. в условиях отсутствия подъёмника, ямы..поскольку не у всех это есть..

Из инструмента понадобятся:домкрат,головка на13мм, вороток, монтажка, молоток,хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,
шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189

Фотка_124.jpg

Домкратим повыше машину..

Фотка_125.jpg

Видим как напроказничал сальник

Фотка_132.jpg

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. (сливая подставьте емкость большой площади,поскольку масло хлынет рекой )

Закручиваем пробку на место..

Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм..
Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки..

Фотка_128.jpg

Выдернув направляем его повыше..и упираем в корпус коробки

Фотка_131.jpg

Протираем вокруг тряпкой,большой отверткой выковыриваем сальник,

Фотка_130.jpg

Ставим новый сальник, наставляя на него шайбу диаметром самого сальника и потихоньку постукивая молотком..
сальник должен сидеть по краю отверстия..

Фотка_135.jpg

Снимаем вилку выбора передач

Фотка_133.jpg

Берем отрезанное "горло" от 5ти литровой баклашки и используем в виде отличной воронки

Фотка_134.jpg

Заливаем масло в нужном кол-ве(2.3-2.5л)

Втыкаем вилку выбора передач обратно..

Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;

– отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с автомобиля;

– на автомобилях с механической коробкой передач снимите фланец привода с коробки передач. Для снятия фланца полуоси расположив под фланцем на картере коробки передач стальные пластины, вворачивайте во фланец длинные болты до тех пор, пока болты, уперевшись в пластины, не извлекут фланец из коробки передач;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач снимите крышку в центральной части фланца, извлеките пружинное стопорное кольцо и тарельчатую шайбу, предварительно отметив ее положение. Извлеките фланец полуоси из автоматической коробки передач;

– используя соответствующий инструмент или отвертку, извлеките сальник из картера коробки передач. Отметьте положение сальника.

Сальник и стопорное пружинное кольцо подлежат обязательной замене.

Установку сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– тщательно очистите гнездо для установки уплотнительного кольца;

– смажьте рабочие кромки сальника маслом. установите сальник в гнездо, правильно его сориентировав. Для установки сальника используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите пружину в упорную шайбу и установите их вместе с конусным кольцом. Проверьте, чтобы конусное кольцо расположилось стороной с заплечиком к упорной шайбе;


Рис. 9.23. Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109

– смажьте рабочие кромки сальника маслом и установите фланец полуоси. Установите фланец полуоси на место нанося по нему удары молотком через деревянный брусок. Для установки фланца полуоси на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо применение специального инструмента VW3109 (рис. 9.23);

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите тарельчатую шайбу, стопорное кольцо и защитную крышку;

– установите внутренний шарнир на фланец полуоси коробки передач и затяните болты регламентированным моментом;

– проверьте уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долейте.

Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа)
Замена сальника МКПП транспортер т4
Снятие фланца кпп 02A

Фотоотчет Снятие КПП и замена заднего сальника коленвала на VW Passat B3

итак начнем-скидываем аккумулятор, вывешиваем двигатель на трубу


снимаем стартер, откручиваем верхние болты крепления кпп к блоку, отсоединяем привод сцепления (у кого что-у меня тросик-просто отводим рычаг на коробке назад, трос взводится и фиксируем его), откручиваем привод управления КПП, далее откручиваем болт крепления КПП к опоре и снимаем оба кронштейна крепления КПП, дабы не мешались совсем (при наличии должного инструмента-великого труда это не составляет)


далее вывешиваем машину на подъемник, берем в руки нашу чудную машинку, скидываем колеса, откручиваем гайку крепления ШРУСа, откручиваем три болта крепления шаровой (у меня в рычагах отверстия круглые т.е. шаровая не двигается-посему на развал это никак не повлияет) выводим в сторону стойку, сливаем масло с КПП (заодно видим на сколько оно хорошее-я у себя заменил т.к. прежнее наработало уже довольно много) поддеваем монтажкой внутренний фланец и полностью вынимаем вал из КПП, не забываем вставить фиксатор сателитов (можно использовать или кусок пластиковой трубы или кусок черенка подходящего диаметра-вообщем что под руку попадется)


почему полностью-во первых так легче, нежели откручивать болты крепления ШРУС, опять таки-если пыльники ШРУСов требуют замены-их будет легче заменить, держа снятые привода в руках, во-вторых сразу можно будет проверить состояние сальников приводов и при необходимости заменить, что собственно я и сделал.

осталось открутить последний болт крепления КПП к блоку и сдернуть коробку. далее опускаем подъемник, немного опускаем двигатель на трубе, пару манипуляций и КПП лежит у нас на полу.

затем снова поднимаем авто, берем в руки пневму и откручиваем маховик. и тут нашему взору предстает задний сальник во все его красе. то что я увидел-на моей практике было впервые.



сальник цел, каким то, непонятным для меня, образом выдавило прокладку между крышкой и блоком. снял, проверил на плоскость, все в норме-почему так случилось-до сих пор не могу понять. на всякий случай заменил сальник вместе с крышкой.

сборку производим в обратном порядке.

замена сальника фланца на 02А

причин для течи масла из коробки передач может быть несколько:

-естественный износ сальника, потеря эластичности

-люфт в подшипниках дифференциала


-износ на рабочей поверхности фланца


в первом случае поможет замена сальника, во втором потребуется ремонт коробки передач, в третьем достаточно заменить сам фланец.

Первый и третий случай можно провести своими силами.

-откручиваем ступичную гайку


-так как уровень масла в картере коробки выше приводов, его (масло) желательно слить перед началом работ. Сливная пробка находится в самой нижней точки картера


для откручивания понадобится шестигранник на 17 мм


-по цвету и консистенции сливаемого масла можно сделать косвенные выводы о состоянии коробки.


-например, тёмное масло или блёстки в нём скажут о начале какого-то разрушительного процесса.

-что бы вынуть привод, необходимо открутить рычаг от поворотного кулака. Для этого откручивается горизонтальный болт


с завода шляпка болта смотрит в сторону суппорта, и что бы его вынуть, придётся открутить нижний болт крепления скобы


-зубилом можно раздвинуть струбцину


-потянув рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из зацепления с кулаком


-сам поворотный кулак тянем наружу, ШРУС выходит из ступицы


-если у вас машина до 1994 модельного года , нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца, можно вынуть их вместе. Так как фланец удерживается стопорным кольцом (№8 на схеме)


для извлечения его достаточно приложить усилие в сторону колеса. Желательно через проставку из мягкого металла


-пара ударов, и привод можно вынимать


-если машина более свежая, придётся открутить привод от фланца, что бы добраться до болта крепления (№25 на схеме)


-к левому фланцу сложнее подобраться, там можно применить рычаг


-перед заменой сальника желательно отмыть корпус коробки хотя бы в районе проведения работ.


Но сначала нужно заткнуть отверстие. Я, лично, для этого заказал специальную затычку




-вынуть сальник легко, для этого можно использовать широкую плоскую отвёртку



-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочное место


-в принципе сальник можно задавить на место и руками, главное соблюдать равномерность приложения усилий




-штатное положение сальника — заподлицо с поверхностью


-если на фланце есть канавки, а нового фланца под рукой нет, можно утопить сальник чуть глубже, или наоборот — не до конца запрессовать.

-вставляем привод на место


-что бы вщёлкнуть стопор на место, прикладываем усилие к наружной части ШРУСа, лучше всего к болтам



-вставляем наружный ШРУС в ступицу, а палец шаровой опоры — в поворотный кулак


-затягиваем ступичную гайку, ставим машину на колёса

-масло можно долить, конечно, через заливное отверстие но лучше это сделать через привод спидометра. Тогда гарантированно влезет положенные 2 литра. Сначала откручиваем трос спидометра


-затем выкручиваем и вынимаем сам привод




-мало можно залить через обычную воронку


-собираем привод спидометра и ездим с чувством глубокого удовлетворения от работы руками и сэкономленных средств:-)

Сальник коробки передач пассат б3

Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A . в условиях отсутствия подьёмника, ямы.поскольку не у всех это есть.

Из инструмента понадобятся:домкрат, головка на13мм, вороток, монтажка, молоток, хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,
шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189.

Видим как напроказничал сальник

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло…(сливая подставьте емкость большой площади, поскольку масло хлынет рекой

Закручиваем пробку на место.

Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм.
Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки.

Всем привет. Опять печаль… Проблема: небольшая течь масла из МКПП… Приговор: сальник под замену…
После покупки пассика решил проверить уровень масла в МКПП… Заехал на яму, а там

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

А диаметр полуоси и количество шлиц не помнишь? И какая маркировка КПП?

Здравствуйте, Номерок сальник не подскажете пожалуйста? Если это те номера что на коробках написаны то они что-то не бьются по екзисту, и если менять эти сальники то он один там или 2 с разных сторон

Здравствуйте) номера те, только не пробиваются, согласен! С двух сторон конечно. Только я со 2 стороны не менял… Насчёт размера 2 сальника не подскажу

Спс, Они эдентичные По размерам я уже узнал,

Не за что) удачи в ремонте)

Спс бро, пробил всё что возможно заменить при замене сцепы, эти сальники оказались в том числе по совету знатаков, Вот только хотел ещё спросить сильно ли геморно их менять, ты хочу попросить ремонтников чтоб помимо сцепы сменили и их, не знаю сколько им денег за это предложить, хочу оттолкнутся от вашего совета на сколько это тяжко их смннить

Все очень просто) открутить два нижних рычага подвески, снять полуоси, достать старые сальники и вставить новые)

отдал токарю на полировку канавок, потом откусил 2 витка пружины в сальнике и поставил, сухо.

как вариант) но мне кажется, что просто поменять сальник проще) тем более посмотри на мой сальник ) он как после войны))

старые сальники дубеют и нанасят риски на полуось, поэтому я шлифую полуось перед установкой(убираю риски) и в новом сальнике откусываю 2 витка пружины

причин для течи масла из коробки передач может быть несколько:

-естественный износ сальника, потеря эластичности

-люфт в подшипниках дифференциала

-износ на рабочей поверхности фланца

в первом случае поможет замена сальника, во втором потребуется ремонт коробки передач, в третьем достаточно заменить сам фланец.

Первый и третий случай можно провести своими силами.

-откручиваем ступичную гайку

-так как уровень масла в картере коробки выше приводов, его (масло) желательно слить перед началом работ. Сливная пробка находится в самой нижней точки картера

для откручивания понадобится шестигранник на 17 мм

-по цвету и консистенции сливаемого масла можно сделать косвенные выводы о состоянии коробки.

-например, тёмное масло или блёстки в нём скажут о начале какого-то разрушительного процесса.

-что бы вынуть привод, необходимо открутить рычаг от поворотного кулака. Для этого откручивается горизонтальный болт

с завода шляпка болта смотрит в сторону суппорта, и что бы его вынуть, придётся открутить нижний болт крепления скобы

-зубилом можно раздвинуть струбцину

-потянув рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из зацепления с кулаком

-сам поворотный кулак тянем наружу, ШРУС выходит из ступицы

-если у вас машина до 1994 модельного года , нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца, можно вынуть их вместе. Так как фланец удерживается стопорным кольцом (№8 на схеме)

для извлечения его достаточно приложить усилие в сторону колеса. Желательно через проставку из мягкого металла

-пара ударов, и привод можно вынимать

-если машина более свежая, придётся открутить привод от фланца, что бы добраться до болта крепления (№25 на схеме)

-к левому фланцу сложнее подобраться, там можно применить рычаг

-перед заменой сальника желательно отмыть корпус коробки хотя бы в районе проведения работ.

Но сначала нужно заткнуть отверстие. Я, лично, для этого заказал специальную затычку

-вынуть сальник легко, для этого можно использовать широкую плоскую отвёртку

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочное место

-в принципе сальник можно задавить на место и руками, главное соблюдать равномерность приложения усилий

-штатное положение сальника — заподлицо с поверхностью

-если на фланце есть канавки, а нового фланца под рукой нет, можно утопить сальник чуть глубже, или наоборот — не до конца запрессовать.

-вставляем привод на место

-что бы вщёлкнуть стопор на место, прикладываем усилие к наружной части ШРУСа, лучше всего к болтам

-вставляем наружный ШРУС в ступицу, а палец шаровой опоры — в поворотный кулак

-затягиваем ступичную гайку, ставим машину на колёса

-масло можно долить, конечно, через заливное отверстие но лучше это сделать через привод спидометра. Тогда гарантированно влезет положенные 2 литра. Сначала откручиваем трос спидометра

-затем выкручиваем и вынимаем сам привод

-мало можно залить через обычную воронку

-собираем привод спидометра и ездим с чувством глубокого удовлетворения от работы руками и сэкономленных средств:-)

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Промежуточный вал-замена вкладышей

Промежуточный вал-замена вкладышей

поводом к замене вкладышей послужила течь масла из под сальника промвала, когда меня сальник увидел проточки на валу от сальника, причем сальник ставился со сдвигом, т.к. есть несколько канавок, пришлось поставить сальник с недоводкой на 1 мм. чтобы не попасть на проточки. при этом обратил внимание на то, что вал сильно болтается в постели, но так как надо было срочно ехать, все собрал как было.

решил, что вал надо менять, новый 10.000р- не, на разборке 2700-дизель, 700р -бензиновый, отличаются шестеренкой, взял бензиновый и шестеренку переставил со старого двигателя, который в дальнейшем очень пригодился как стенд для испытаний, на фотке родная уже стоит, а бензиновая, у нее зубья в другую сторону, снята

больше всего волновал вопрос как вынуть вал из двигателя, он 36см, без снятия оного. слил масло, снял поддон и глушитель, опустил на домкрате коробку на 15см, до момента упора воздушного фильтра, правда еще пришлось снять левый кронштейн глушителя, вал удалось извлечь только вырезав в заднем листе окно, сфоткаю покажу. с помощью оправки выбил вкладыши, их фото говорит о многом. Самой большой сложностью стал момент установки заднего сальника на место. Необходимо точно совместить отверстие во вкладыше с отверстием в постели. Хорошо, что был старый двигатель под рукой, по нему сделал засечки на трубе-оправке и установил вкладыш. с передним проблем не возникает, все хорошо видно. Поставил новый вал, закрыл крышкой с новым сальником и . вал не вращается, ну думаю бензиновый вал не такой, все оказалось проще, просто не доконца поставил передний вкладыш, вылечилось ударом молотка по валу. все собрал назад -завел- работает

так как бензиновый вал тоже имел проточки и я сальник поставил со сдвигом хочу старый вал отдать в реставрацию, наплавят и шлифанут, посмотрим как получится.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

izolyator писал(а): больше всего волновал вопрос как вынуть вал из двигателя, он 36см, без снятия оного. слил масло, снял поддон и глушитель, опустил на домкрате коробку на 15см, до момента упора воздушного фильтра, правда еще пришлось снять левый кронштейн глушителя, вал удалось извлечь только вырезав в заднем листе окно, сфоткаю покажу. с помощью оправки выбил вкладыши, их фото говорит о многом. Самой большой сложностью стал момент установки заднего сальника на место. Необходимо точно совместить отверстие во вкладыше с отверстием в постели. Хорошо, что был старый двигатель под рукой, по нему сделал засечки на трубе-оправке и установил вкладыш. с передним проблем не возникает, все хорошо видно. Поставил новый вал, закрыл крышкой с новым сальником и . вал не вращается, ну думаю бензиновый вал не такой, все оказалось проще, просто не доконца поставил передний вкладыш, вылечилось ударом молотка по валу. все собрал назад -завел- работает

Читайте также: