Ремонт форсунок опель вектра

Обновлено: 05.07.2024

Вектра-Б Ч16ЧУД. Месяца два он меня мучил, заводился с полоборота, работал ровно секунд пять, после чего начинал троить. И на свече 3-го цилиндра образовывалось немалое количество нагара.
Короче я к нему и так и сяк, и электронику проверяли, и модуль зажигания менять пробовали, т.к. осциллограф на третьем цилиндре всякую хрень показывал. В общем проблема решилась снятием головки блока цилиндров, чисткой и притиркой клапанов. Так что мой Ацтойчик снова в строю, и приятно урчит :-)))

Теперь о главном: как то я тут озадачил конфу по поводу форсунок на этот моторчик, в смысле не подходят ли еще от чего либо, а то моя жаба была дико против цены в 70 у.е. за штуку.
Было длительное обсуждение моего предположения насчет форсунок от ВАЗ-2110 в ходе которого выудив от уважаемого Serge22 массу полезной информации, я решил провести эксперимент, результатом которого стала установка на Опель форсунок от ВАЗ-2110 GMовских, так как выяснилось что они даже внешне один в один с Вектровскими.
Перед установкой была проверена на стенде их производительность, сравнен угол распыла. Все оказалось одинаковым, и было решено их ставить. Переделок никаких не потребовалось, я просто вынул родные форсунки и установил десяточные.
Мать моя. я и не думал что с чистыми новыми форсунками машина может ТАК ездить, просто самолет (конечно в тех рамках которые позволяет объем двигателя 1,6). Расход топлива в норме, а животное пляшет от радости, - еще бы, вместо 70 у.е. за одну форсунку, 2240 рублей за четыре.

Так что спасибо родной конфе за то что не отговорили от эксперимента, и за массу полезных советов!

И вывод: форсунки от ВАЗ-2110 с системой впрыска GM на двигатель X16XEL ставить можно!

Отдельное спасибо Serge22.

Маладец! Интересно, а как обстоят дела с живучестью тазовских форсунок? Совок однако. А у тя таперь Тазоопиль! :-)))

Чтобы определить их живучесть надо поездить хотя бы с годик. Хотя чтобы найти GMовские десятые форсунки мне пришлось побегать изрядно по магазинам. Бошевских на десятку у нас валом, а вот GM трудновато найти. В магазинах говорят что возят их мало т.к. очень редко их спрашивают. А раз редко спрашивают, так мож они редко ломаются? :-))))

ЗЫ: не Тазоопель, а Вектра-Т (или Тазовектра, так мне больше нравицца) :-)))

Не понял вопроса? То есть что значит как? Так как обычно устанавливают форсунки, вначале повтыкал их в рампу, защелкнул фиксаторы, и установил рампу на двигатель.

Машина не заводиться после промывки форсунок.

Машина не заводиться после промывки форсунок.

Привет всем. Суть вопроса такова. Сдал машину (Опель Вектра Ц) на промывку форсунок и регулировку момента схватывания сцепления, дилер сделал работы и машина после того как заглушишь перестала заводиться с первого раза. Т.е. Завелась, потом глушу, подождал минут пять и потом заводиться только с третьего раза. Чистили форсунки ультразвуком, регулировали сцепление ТЭЧЕМ. Дошло до обсурда, сказали нашей вины тут нет. Но машина-то своим ходом туда зашла. ПОМОГИТЕ, в чем причина?

MTV на ультразвуковом стенде должно быть видно область распыла, они не должны были оставлять там грязь. Да и откуда там её много, машинке же не 200ткм.

okunev как вариант, откололся кусочек керамики возле штока и во впускной коллектор натекает бензин. Тогда будет перелив и залитие свечей, пока коллектор не продуется. Это можно попробовать продиагностировать, но если диагноз подтвердится, то это замена форсунки, и вопрос кто будет за это платить?

Сегодня с утранакатал претензию, позвонил в клиентскую службу Опель, сделал визит к директору. Сейчас позвонили с сервиса уверили что с машиной проблему решат, но не знают по прежнему, в чем причина поломки. Попытаются промыть дроссельную заслонку. ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ МАШИНЫ.

Они еще и дроссель хотят промыть :arrow: Так вообще перестанет заводиться :lol: А если серьезно, что интересно могло случиться с дросселем за время чистки форсунок? Версия Untermensch как то правдоподобней, во время чистки нарушили гермитичность форсунки (форсунок)

Вот что ещё люди на подобную проблему пишут: "Подобная неприятность с запуском, на горячем двигателе, бывает когда одна из форсунок не герметична. На работе двигателя это почти не сказывается, но после его выключения, эта форсунка медленно выливает всё топливо из рампы во впускной коллектор. При следующем пуске из-за лишнего бензина смесь будет переобогащённой и пуск двигателя сильно затрудняется, пока эта лужа бензина в коллекторе не испарится. Если при пуске двигателя нажать дроссельную заслонку, двигатель заведётся гораздо быстрее. Вылечить это можно только заменой всех форсунок, так как определить какая из них неисправна невозможно. Прочищать испорченную форсунку смысла нет. Грязи там как правило уже нет, есть просто огромная дырка, которая получилась путем длительного воздействия ультразвука и акустической эрозии."
В понедельник буду смотреть, отремонтировали или нет. Если нет пойду к директору и покажу это заключение. Может они одумаются и послушают наконец, что люди говорят.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Топливные форсунки
5.2.14. Топливные форсункиобщие Сведения

При проверке эксплуатации топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под повышенным давлением и может проникать в тело через кожу.
Демонтаж и монтаж

Опель Вектра B дизель топливные форсунки снятие установка ремонт

Двигатели 1,7 Л

Размещение частей топливной форсунки
а – высокотемпературная втулка
В – теплоизолирующая шайба
С – уплотнительное кольцо
Опель Вектра B топливные форсунки снятие установка ремонт
План Осуществления
1. Для доступа к топливным форсункам демонтируйте впускной коллектор.
2. Демонтируйте трубки впуска топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
3. Открутите гайки с верхней части топливных форсунок и демонтируйте трубу возврата топлива.
4. Открутите топливные форсунки и демонтируйте их с головки блока цилиндров.
5. Выньте из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку.
6. Диагностику топливных форсунок нужно причинять на станции технического обслуживания с применением особенного оснащения.
7. Поставьте новую высокотемпературную втулку в гнездо топливной форсунки.
8. Поставьте новую теплоизолирующую шайбу в гнездо топливной форсунки.
9. Поставьте уплотнительное кольцо в гнездо топливной форсунки.
10. Поставьте в головку блока цилиндров топливные форсунки и зажмите их предписанным моментом. Если топливная форсунка правильно закреплена, риска на корпусе форсунки (нижняя стрелка) обязана совместиться с приливом на головке блока цилиндров (верхняя стрелка).
11. Поставьте на топливные форсунки трубу возврата топлива с новыми шайбами и зафиксируйте гайками, закрутив их предписанным моментом.
12. Поставьте трубы впуска топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
13. Поставьте впускной коллектор.
14. Запустите силовой агрегат и проконтролируйте непроницаемость топливной конфигурации.


Я не так давно стал владельцем автомобиля Опель Вектра. Правда, не нового, поэтому багаж ее проблем мне все же достался. Вот на днях занялся чисткой форсунок. Теперь решил поделиться своим опытом и не только своим.

Процесс чистки форсунок.

Снял предохранитель топливного насоса. Это необходимо для того, что предотвратить работу насоса, а вовремя снятия форсунок в лицо не плюнул мне напором топлива. После этого завожу авто и жду пока само заглохнет. Таким образом, сбросилось все имеющиеся давление в системе. Далее снимаю клеммы аккумулятора, крышку воздушной камеры и провода, ведущие к форсунке. Затем вывернул винт держащий пластину фиксации форсунок. Теперь добрался до форсунки и вынимаю ее. Честно сказать, вынуть ее не так уж и просто, так как сидит она еще на уплотнительных кольцах из резинового материала. Форсунку лучше чем-то поддеть для того, чтобы она смогла выйти из своего седла. Я для этих целей сделал приспособление из листа металла по виду похожего на вилку. Стоит отметить, что ни отвертка и плоскогубцы для этих целей не годятся, так как высока вероятность обломать края форсунки, и чистить их тогда не придется.

После того как форсунку вынул, опускаю ее на три, а то и четыре часа в ацетон. Правда, мой приятель отправляет ее в растворитель на сутки.

По истечению времени к форсунке подключаю пять вольт, о том, что сработала можно понять по характерному щелчку. Затем при помощи обычного медицинского шприца продуваю ее. Здесь, сколько нужно каждому виднее самому.

После этого форсунку просушиваем, уплотнительные кольца меняем и все собираем в обратной последовательности.

Очень надеюсь, что был кому-то полезен.

Мало кто задумывается об этом еще меньше людей это делают. Зачем еще кому-то платить если я уже нанял специалистов-строителей и они вроде по разговору все понимают и все умеют.

Не все себе это могут позволить. Как же быть что-бы не выбросить кровные деньги на ветер?

Читайте также: