Фольксваген б5 не держит обороты

Обновлено: 15.05.2024

День добрый. На авто размолотило турбину, сгорел катализатор. Катализатор заменили, турбину отремонтировали, заменили бензонасос, свечи, прочистили форсунки, вымыли заслонку провели адаптацию, Выскакивает ошибка "Падение давления от турбины к дросельной заслонке". На ДМРВ 27л/ч расход воздуха, зажигание скачет от -3 до +10.. Патрубки в норме, утечек и свиста воздуха не наблюдаются. патрубок перед заслонкой раздувается при превышении 3000 оборотов. Обороты набирает резво, без провалов. Но х.х не стабильный. Подскажите какой ближе правильный диагноз- плохо отремонтировали турбину на производительность или может влиять ДМРВ на устойчивость работы ДВС.

Все ответы

я так понимаю скопировано с какого то сайта,судя по последним строкам)))
"диагностика" конечно покажет ,что ошибок нет,пока чек не горит.
а чего не все датчики то поменяли?)))
смотреть надо параметры работы,а то что вы обозвали " в норме" может быть вовсе не так

я так понимаю скопировано с какого то сайта,судя по последним строкам)))
"диагностика" конечно покажет ,что ошибок нет,пока чек не горит.
а чего не все датчики то поменяли?)))
смотреть надо параметры работы,а то что вы обозвали " в норме" может быть вовсе не так

С сайта не скопировано,я сам плохо разбераюсь в авто))))моя первая машина.Машина на СТО стоит ребята занимаются но причину найти не могут, они уже такую же машину нашли и от неё всё пробовали переставлять на мою, касаемо датчика дмрв,дтож,датчик калена уже катализатор открутили думали забит)))) помогите есть версии буду сразу пробовать.

я так понимаю скопировано с какого то сайта,судя по последним строкам)))
"диагностика" конечно покажет ,что ошибок нет,пока чек не горит.
а чего не все датчики то поменяли?)))
смотреть надо параметры работы,а то что вы обозвали " в норме" может быть вовсе не так

уезжайте от этих"ремонтников",метод тыка пусть они за свой счет практикуют
последняя строчка первого коммента ,но для этого надо найти диагноста по ВАГам с нормальным сканером

С сайта не скопировано,я сам плохо разбераюсь в авто))))моя первая машина.Машина на СТО стоит ребята занимаются но причину найти не могут, они уже такую же машину нашли и от неё всё пробовали переставлять.

давку иоплива надо замерять в нескольких режимах,ваше" в норме" окажется наоборот
фильтра топливные надо заменить- это расходник,а не менять все датчики

давку иоплива надо замерять в нескольких режимах,ваше" в норме" окажется наоборот
фильтра топливные надо заменить- это расходник,а не менять все датчики

Давление топливо измеряли, всё отлично.Суть в том что стоит нагрется двигателю и он работает идеально. Ощущение как будто переливают на холодную,форсунки проверили на стенде не текут, уже на каждую форсунку вывели бутылку чтоб посмотреть как они осуществляют впрыск всё нормально. Свечи выкручивали второй целиндр мокрый просушили запустили нечего не не поменялось. Какие ещё варианты есть?

уезжайте от этих"ремонтников",метод тыка пусть они за свой счет практикуют
последняя строчка первого коммента ,но для этого надо найти диагноста по ВАГам с нормальным сканером

Да это брат мой делает там уже 2 специалиста с ноут буками приезжали. Детонацию показывало по диагностики, и почему-то иногда выкидывали из программы они понять не могли почему.

Да это брат мой делает там уже 2 специалиста с ноут буками приезжали. Детонацию показывало по диагностики, и почему-то иногда выкидывали из программы они понять не могли почему.

детонация и троение.
поменяйте топливные фильтра.
что могу ещё сказать. хреново давление замеряли,даже не буду спрашивать как.

детонация и троение.
поменяйте топливные фильтра.
что могу ещё сказать. хреново давление замеряли,даже не буду спрашивать как.

детонация и троение.
поменяйте топливные фильтра.
что могу ещё сказать. хреново давление замеряли,даже не буду спрашивать как.

ещё не вечер,скоро и на горячую будет троить)))
я так понимаю расходник -фильтр топливный- вы не хотите менять. ну меняйте остальные датчики и т.д.

ещё не вечер,скоро и на горячую будет троить)))
я так понимаю расходник -фильтр топливный- вы не хотите менять. ну меняйте остальные датчики и т.д.

ещё не вечер,скоро и на горячую будет троить)))
я так понимаю расходник -фильтр топливный- вы не хотите менять. ну меняйте остальные датчики и т.д.

Топливный фильтр поменял результата нет.Давление топливо на холодную проверили всё в порядке давление масло и компрессия в порядке.

Топливный фильтр поменял результата нет.Давление топливо на холодную проверили всё в порядке давление масло и компрессия в порядке.

а сетку в баке не поменяли?))))
и давайте тогда уточним про давление - что в порядке.
сколько в цифрах?

а сетку в баке не поменяли?))))
и давайте тогда уточним про давление - что в порядке.
сколько в цифрах?

Давление топливо 4 с копейками показывает масло до 6 доходило не больше.Сегодня сняли сапун промыли(он не забит был) и впускной на подсос воздуха проверяем,после обеда поставим проверим.

Давление топливо 4 с копейками показывает масло до 6 доходило не больше.Сегодня сняли сапун промыли(он не забит был) и впускной на подсос воздуха проверяем,после обеда поставим проверим.

давление то как замеряли? при прогазовке не падает?
про сапун я не спрашивал,прочитайте внимательно мой прошлый коммент

Нашли причину? Такая же проблема с запуском на холодную :(

Сегодня собираюсь менять топл.фильтр и насос. Отпишусь после. Ранее уже проверил форсунки, с ними все норм и заменил катушки на 2 цилиндрах.

Ещё проблема в том, что на холодную не работают 2 ближних к водителю цилиндра - свечи сырые. После того как запускается раза с 4 троит пару минут, а затем мотор выравнивается и работает ровно. Ищу причину


Нашли причину? Такая же проблема с запуском на холодную :( Сегодня собираюсь менять топл.фильтр и насос. Отпишусь после. Ранее уже проверил форсунки, с ними все норм и заменил катушки на 2 цилиндрах.

Я счастливый нашли причину уже давно хотел написать всё руки не доходили, причина была в замене гидрокампенсаторов их поменяли и всё отлично запускается и держит обороты на холодную и на горячую, как я понел гидрики клинили из за этого был тяжёлый холодный запуск всем спасибо за помощь.

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Началось с того, что целый день держались обороты ровно на 2 х тысячах, порой заводило до трех, такое впечатление как при круиз контроле)) но то цветочки по сравнению с тем что началось под вечер. обороты загонялись в район 6 ти тысяч, такое впечатление, что бензин заливал ведрами. Колодки короче дымили. через некоторое время ситуация повториласьтилькы с двумя тысячами, и так раз нормально, а раз в два. короче бардак. Двигатель АБТ

Bodyn
Регулятор холостого хода скорее всего. Можно еще банально на тросик газа взглянуть.
Но скорее всего, что на моноинжектор надо все посмотреть. Я думаю, это вимахуеться датчик холостого хода.

Или датчик холостого хода бочонок или пипец мозгам у меня было подобное. Попробуй сбросить с него фишку и увидишь что будет. А так в общем надо на диагностику. Я бы советовал Павлу на Кныш Моторс в Городок очень классный диагност все проверит и расскажет 0679259487

ноль на массу . пробовал

на комп.диагностици показывало ошибку д.положення ДЗ, а на другой ошибку холостого хода, что-то из этого может так прогрессировать?

Если говоришь что фишку зкидав и ничего, посмотри тросик газа (может закусывает.), Ну и посмотри дроссельную заслонку может надо почистить и посмотри в каком состоянии прокладка.

было разок такое, после читска дроссельной заслонки больше не повторялось

прокладку глянь резиновую под моноинжектором

Скорее всего так и есть можешь фишку сбросить но машина перестанет тянуть и должен перестать газувати.Доречи неисправнисть исчезает при перегазовци.Попробуй

знаю, пробовал, не помогло . значит не то.

На холодную, плавали обороты. После 60 градусов прогрева все нормально, с наступлением мороза вообще глохнет.

@andrienko.1966 --> Мотор надо указывать какой установлен.

@andrienko.1966 --> ALZ, 1.6, 102 лс

В холодное время года при первом запуске не всегда происходит прогрев двигателя(автопрогрев).(1000 об/мин. спустя 3-4 мин. 860 об/мин.) Какой механизм данной опции.

Добрый вечер. Вопрос такой. После гидро удара на Пассате б5, был заменён двигатель. До этого, на старом двигателе, горел чек, на диагностике сказали второй лямбда зонд и сделали об.

Раньше, до ремонта ГБЦ, и на всех предыдущих дизелях, тахометр показывал в районе 1900-1950, а сейчас не меньше 2000 и разгоняется туповато. В чем может быть проблема.

На ходу поднялись обороты и с глушители сажа и дым серо черный? И не заводится. Подскажите почему, какая причина.

Читайте также: