Фольксваген б6 адаптация фар

Обновлено: 17.05.2024

Народ помогите пожалуйста!
Мне установили новые фары, но их не видит борт. компьютер - выдается ошибка: "No bend Lighting (AFS) function. Owner`s Man". Фары светят прямо но при движении не поворачиваются и не включается боковая подсветка при поворотах руля. При включении зажигания фары так же не калибруются (двигаются), а стоян на месте. Сказали что нужно гнать к ОД, у них нет оборудования, но смогут отогнать только после праздников. Мочи нет столько ждать. Если кто знает как адаптировать самостоятельно подскажите. У меня есть шнурок с програмкой VAG-COM 10.6. Я слышал что со всей этой приблудой выполнить адаптацию самостоятельно, но как не знаю. Короче говоря прошу ПОМОЩИ, народ помогите.

туточки посмотрел, но я имел в виду немного другое. У кого нибудь есть мануал к Vag-Com? Хотябы в части адаптации фар, или ссылку откуда эту инструкцию можно скачать.

Коллеги, помогите решить вопрос по адаптации фар.
Фары биксенон.
сгорел блок розжига на водительской фаре, купил новый валео поставил все заработало, но опустилась вниз пассажирская фара. Ключиком 6 гранным не получилось поднять, разобрал, снял мотор наклона, был выкручен на максимум - соответственно светила вниз. Смазал закрутил - собрал - светит прямо! но на обеих фарах не загараются поворотные лампы, ошибка на панели afs.
Водительская фара при запуске поворачивает влево - вправо и все а пассажирская просто включается.

вася написал ошибки аж 7 штук - ниже опишу.
адаптировать не получается в 3 пункте 55 блока output test пишет оказано блоком. дальше пройти не могу.

Вот собственно и ошибки:

7 Найдены неисправности:

01042 - Блок управления не кодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

01539 - Фары не отрегулированы
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02233 - Блок питания левой фары-J667
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 88
Индекс забывания: 171
Отсчет времени: 0

02628 - Датчик положения поворотного модуля, правый
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 231
Отсчет времени: 0

02629 - Датчик положения поворотного модуля, левый
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 162
Отсчет времени: 0

Местоположение диагностического разъема

Проверьте регулировку фар и отрегулируйте их при необходимости

Регулировочные винты левой фары

Регулировочные винты левой фары расположены зеркально (рис. 7.71).

Вращайте вначале для высотной настройки границы света и тени регулировочный винт 2.

Затем проверьте боковую настройку и при необходимости скорректируйте регулировочным винтом 3.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замечание: Пластиковые линзы фар, покрытые защитным лаком, не допускается протирать сукой, жесткой тряпкой. Для этой цели не допускается также применять какие-либо очистители или растворители. Используйте мягкую сухую ветошь.

1 Выключите зажигание и фару.
2 Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
3 Разъедините разьем с обратной стороны фары.
4 Снимите накладку переднего бампера (см. тут).
5 Выверните 3 винта (стрелки на сопр. иллюстрации) и снимите накладку (1) с держателя замка капота.

6 Выверните два верхних винта крепления фары (см. сопр. иллюстрацию), а затем два нижних винта (2 и 3 на иллюстрации 14.5) и снимите фару.

7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Следите за равномерным зазором между фарой и смежными кузовными элементами (
Накладка переднего бампера и фара: 1.5 - 1.0 мм;
Переднее крыло и фара: 2.0 - 1.5 мм;
Капот и решетка радиатора/фара: 4.0 - 5.5 мм;
), при необходимости вверните или выверните регулировочные втулки нижних винтов крепления (см. сопр. иллюстрацию).

8 Проверьте исправность функционирования фар и регулировку фар (см. ниже). После снятия ксеноновых фар произведите их основную регулировку.
9 Для регулировки оптической оси фары используются винты (см. сопр. иллюстрацию). Замечание: Точная регулировка фар выполняется с применением специального прибора на СТО.

a6c6

Предлагаем установку диагностических программ под ключ.

Кодирование Фольксваген Пассат Б6 Volkswagen Passat B6 03.01.2014 07:22

Для кодирования ( длинного кодирования) требуется адаптер Вася-Диагност не ниже 11.2 версии, чем свежее, тем лучше.

Блок Комфорта VW Passat B6

Канал 000 – Стереть из памяти все ключи

Канал 001 – Адаптация новых ключей (брелков).
Введите кол-во ключей в наличии. Нажмите Тест. Удерживайте на каждом брелке кнопку Открытия машины не менее 1 секунды. На все брелки дается 15 секунд.

Канал 003 – Выборочное открытие водительской двери (1-вкл, 0-выкл)

Канал 004 – Автозапирание на 15 км/ч

Канал 005 – Автом. отпирание машины при вытаскивании ключа из замка

Канал 007 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с брелка (дистанционно)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 008 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с ключем

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 010 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины с брелка (дистанционно)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 011 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины ключем

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 012 – Safe confirmation (безопасный режим замков?)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 013 – Выбор типа звуковой сигнализации

0 - Great Britain (Frequency Modulated - 10 Tamper Alarms)
1 - Great Britain (Frequency Modulated - 1 Tamper Alarm)
2 - Rest of World (Discontinuous - 10 Tamper Alarms)
3 - Rest of World (Discontinuous - 1 Tamper Alarm)

Канал 017 – Функция поднятия стекол с брелка
0 – Выкл
1 – Вкл

Канал 018 – Отключение звуковой сигнализации, при постановки машины на охрану при открытой водительской двери.

Канал 019 – Не трогать

09 блок - Центральная электроника

у блока 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно:

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФ


Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули


Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите

Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").


Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит


Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)


Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)


Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит

17 блок - Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок - Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
130 - Регион DVD
Значения:
0 - Все регионы
1 - Канада, США
2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 - Китай

46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

53 блок - Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

77 блок - Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 - 0dB (no increase/decrease)
001 - +1dB increase
002 - +2dB increase
003 - +3dB increase
004 - +4dB increase
005 - +5dB increase
006 - +6dB increase
128 - -1dB decrease
129 - -2dB decrease
130 - -3dB decrease
131 - -4dB decrease
132 - -5dB decrease
133 - -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
001 - Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 - Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 - Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Читайте также: