Фольксваген джетта 2012 недостатки

Обновлено: 07.07.2024

В целом ок 2016, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Брал машинку осознанно, т. к. до нее была Audi A3 с тем же мотором, но САХА и DSG. Двигатель 125 л. с. 1.4 турбо CZC. Мало ест (по трассе 5.5 - 5.7 л. при скорости 100 км/час). Приемистый: 200 н/м - ощущения от вождения как по городу, так и на трассе - мотора хватает, если машина не перегружена. Но за удовольствие нужно платить - требуется хороший… 24 june, 2019

Джетта, дети, город 2015, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 С вашего позволения пропущу долгую историю поиска нужного автомобиля и покупки. В конце концов, покупка всегда проходит индивидуально, и писать по этому поводу смысла особого не вижу. А вот про машину написать стоит, поскольку хоть я и являюсь поклонником VW (имею в пользовании Туарег 2009 г.в.), все-таки это машина жены. Машину из салона гнал… 2 may, 2017

Джетта для города, первые полгода езды 2017, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Машину купил не так давно, в начале года. Пробег на данный момент всего 2000 км. Есть кое-какие наблюдения, но пока еще не до конца прошла радость от покупки машины. А это очень влияет на объективность отзыва, как-никак :) На машине ездит еще жена, ее мнение тоже учту, так как много вижу на Джеттах в городе водительниц. Мотор 1,6, ждать от него… 2 may, 2017

Почти driver's car! 2016, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Расскажу про свою Джетту 2016 года, комплектация Трендлайн, мотор на 125 л.с., механическая коробка передач. Езжу на ней всего полгода, я второй хозяин. Машина из Калуги родом, всю свою жизнь провела в России, никуда не выезжала. Внешний вид понравился сразу. Я вообще являюсь поклонником простых геометрических форм, как у всего ВАГа… 2 may, 2017

VAG от слова ВАЗ 2014, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем. Итак, машина - Джетта 6-го поколения, 105 л.с., АКПП. Машина уже продана, так что за рекламу или антирекламу не считайте. 1. Отличного качества кузов - я был второй хозяин, на кузове уже были коцки, но ржи не пошло, хоть повреждения были не обработаны. За время моего пользования немного прибавилось сколов, но они по-прежнему не… 2 may, 2017

По возможности кратко от Джетте 2000 г. 2000, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приветствую всех интересующихся данной машиной. Я постараюсь емко и без “воды” рассказать про положительные и отрицательные стороны этой машины. Процесс покупки, выбора - оставим. Мотор на два литра, комплектация с автоматической коробкой. Оснащение максимальное, не считая кожаной отделки и обогрева передних сидений. Вообще машина покупалась для… 27 march, 2017

Турбо-табурет из Германии 2002, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Изначально искал машину, комфортную для двоих человек (так как ездим только с женой, задний ряд используется как дополнительный багажник), с трансформируемой спинкой заднего сидения (для перевозки длинномеров вроде лыж и сноуборда), большой багажник (объемом от 500 литров) - тоже для различной снаряги и вещей, ну и главное, чтоб машина ехала с… 27 march, 2017

Пока ещё народный автомобиль. 2016, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приобрели автомобиль летом в лимитированной комплектации Allstar. Отличная машина практически без недостатков. Сначала рассматривали Гольф, но его стоимость всё-таки очень завышена, хотя машина хорошая. Плюсы: Хорошо, что доступна проверенная японская шестиступенчатая автоматическая коробка передач (aisin) с гидротрансформатором, т.к. она надёжнее… 19 february, 2017

Мой отзыв о шестом поколении Jetta 2014, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет. Пересел на Джетту с Нексии. Сборка русская. Из интересного в комплектацию вошли: 6 эйрбегов, 2-хзонный климат, руль и рычаг КПП отделаны кожей, круиз-контроль, автоуправление ближним светом и др. Вышло в 770 тысяч руб. + 60 тыс. на доп. оборудование и страховку. Проехал уже 11 тыс. км, полет нормальный! По городу расход литров 7-7,5… 7 january, 2017

Честный автомобиль 2014, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте, хочу рассказать о VW Jetta 2014! В начале, как и многие, ездил на отечественном автопроме (Москвич 2141, "девятка"), потом пересел на иномарки (Opel Zafira, Toyota Corolla, Volvo XC90). Все авто брал с рук. И в 2014 решил взять новый авто! Выбирал машину от 700 до 900 тысяч. Остановился на Джетте (1,6 л, автомат) за 830 тыс.руб. По… 7 january, 2017

Джетта 2015. Полет нормальный 2015, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Поделюсь впечатлениями от Джетты 2015 года (1.4 бензин). Изначально выбирал из: Солярис, Рио, Рапид, Пежо 301, Поло, и чуть подороже: Фокус, Мазда 3, Октавия, Джетта. В итоге в одном из салонов предлагают Джетту за 860 тысяч вместо 1 015 тыс., недолго думал - взял! Механика, компл. Трендлайн, двухзонный климат, пакет Комфорт. Проехал… 7 january, 2017

Джетта 2016 1.4 2016, седан, 1.4 л., робот, бензиновый 0 0 0 Всем привет, хочу рассказать об опыте приобретения и использования VW Джетты. Выбирал долго и нудно, сравнивал все, что есть на рынке, сравнивал, искал скидки и бонусы. Были варианты вроде Соляриса, но подвернулся внезапно мой фолькс с салона с кучей всяких плюшек и подарков. Устоять не смогли и взяли. Перейти в класс повыше всегда приятно, к тому… 6 january, 2017

Тест-драйв Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta - Чемпионат мира - Журнал am.ru

Сравнение седанов С-класса: Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta

Отзывы о Volkswagen Jetta

Производство компактного автомобиля Volkswagen Jetta стартовало в 1979 году, сборка проходит в Германии, точно также как и автомобиля особо малого класса Volkswagen Lupo. Обе, модели очень популярны в Европе — отзывы о Volkswagen Lupo ничуть не хуже, чем о Volkswagen Jetta.

Последнее поколение было показано 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta абсолютно разные. Многие хвалят отличное управление, хорошую теплоизоляцию салона, а также надежность автомобиля. Тем не менее, есть и те, кому не по душе излишняя жесткость хода, плохая шумоизоляция и несколько тяжеловесный руль.

Отзывы о Фольксваген Джетта во многом зависят от года выпуска автомобиля, а также от выбранного поколения. На сегодняшний день наиболее удачным является шестое поколение. Машины последних годов выпуска отличаются хорошей маневренностью и отличной коробкой передач. При выборе модификации с 1,9-литровым двигателем и АКПП, расход топлива не превысит 5,5 литров на 100 километров пути в загородном режиме. К существенным минусам относят маленький салон, отсутствие отделений и ящичков для вещей, а также достаточно ограниченное пространство багажного отделения.

Хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Vw Jetta IV, 2000г. в. мотор 2.0 (115л. с. ) AEG, АКПП. Пробег на данный момент 199000км.

В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений.

Период владения автомобилем 1,5 года, за это время я проехал 31000км.

До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы.

Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я

хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой.

Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного

пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках

бьются головой в потолок, но все же места сзади больше, чем в селике (Т23)! "+" Большой

"+"Кондиционер в +35 справляется.

"+"Все кнопки под рукой и на своих местах.

"+"На крышке багажника изнутри есть ручка чтобы не испачкаться при закрывании.

"+"Ни одного очага коррозии на кузове. Толстый металл, двери закрываются с приятным

"+"очень удобный люк. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и

шумом(возможно мне просто не везло), шторка люка обеспечивает достаточную

"+"приятная опция — подсветка в солнцезащитных козырьках.

"+"сверчки в салоне отсутствуют, иногда появляются при температуре ниже — 10, но и то

со стороны багажника.

"+"достаточно места под капотом, и легкодоступность агрегатов, многое можно делать

самому, все гайки и болты откручиваются и закручиваются на ура, ничего не закисает.

"+"очень радуют тормоза и работа АБС, диски не перегреваются, цилиндры не закисают,

при резком торможении на льду, авто не уводит.

"+"маленький радиус поворота.

"-"При открывании любой из дверей зимой, снег, лежащий на стыке крыша-дверь падает на

сиденье, даже если смахнуть снег рукой, он все-равно попадает из желоба.

"-"не совсем удобно парковаться задним ходом, плохой обзор, иногда приходится

открывать дверь, эта проблема решается парк-троником.

"-"Плохая заводская оптика. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания

со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими

фонариками)! Ксенон в противотуманках(3000К) оставил, его вполне хватает и он не

Водительское сидение удобное но, трудно найти свое положение сидения, периодически

что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе

спина не устает.

В основном автомобиль эксплуатируется в городе, езжу на дачу в Тульскую обл. , иногда

езжу в командировки: Ярославль, Иваново, Суздаль, Обнинск и т. д.

При езде по городу автомобиль неудобств не доставляет, мотор отлично тянет с

2000об/мин(максимальный крутящий момент 2400об/мин).

По трассе, если ехать одному, то мощности на обгонах достаточно, мотор легко крутится

до 6500об/мин, к реакции на кик-даун нужно привыкнуть, немного задумчив. При езде с

пассажирами на двухполосной дороге постоянно задумываешься, обгонять фуры лучше не

стоит, за рулем RX350 такого вопроса не возникает. До 180км/ч разгоняется легко, но обороты при 180 около 5000. В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована.

Расход топлива по трассе при скорости 110 км/ч — 9л. По городу при спокойной езде 11

— 12л, при активной езде, 3500-5000об/мин расход возрастает до 14 литров. Заправляю 92

— й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает

вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении

Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км

для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже.

Клиренс 13см, но зимой проблем не возникало, чуть побольше скорости, и сугроб взят.

Из сугроба так же выгребает с легкостью, ни разу на "брюхо" не сел. По проселочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче.

Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна.

Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у

джетты на 16-м радиусе(оценивал при езде по авто-полигону), но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей!)) Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится!

Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между

управляемостью и комфортом!))

За все время владения проводились следующие работы:

замена тормозных колодок перед/зад, ВВ провода, свечи, масло, фильтры — менял сам;

ремень ГРМ, приводной ремень, помпа, ролики, шестерня коленвала(разбалталась), шкив

коленвала(погнулся из-за разбитой шестерни), задние аммортизаторы, передние шаровые,

салентблоки передних рычагов, катализатор, периодическая компьютерная диагностика и

адаптация дроссельной заслонки и АКПП, стирание ошибок, замена масла в АКПП, сальников

АКПП, замена прокладки клапанной крышки, маслозаливной горловины, замена клапана

вентиляции картера — это все делал в сервисе.

На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. , включая запчасти, стоимость

работ в сервисе и включая стоимость запчастей на ТО.

"Чек" за это время загорался три раза: 1.уходила искра(новая свеча оказалась бракованой, и

она же убила ВВ провод); 2.умер катализатор; 3.засорился клапан пылесоса(циркуляция

Пока никаких вложений не предвидится, т. к. все что хоть немного беспокоило, я

заменил. Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень

надежное. Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза.

. Все описанное выше — это мои личные наблюдения. мой стаж вождения 11 лет.

Лично мое мнение — автомобиль очень практичный! Хотел поменять на ауди А4 или БМВ,

т. к. хочется комфорта, но жалко продавать, езжу и пока не надоедает!)) предыдущие авто

надоедали в течение года, кроме мазды 626GE, на ней отъездил 4 года, пока ее не


Большое количество автомобилистов любят Volkswagen Jetta. За первые восемь месяцев объем продаж этого автомобиля вырос на 74,8%, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии компании (утонченный стиль и доступная цена).

С приходом спортивности в производстве автомобилей линейки 2012 года новый Jetta с двигателем GLI и четырьмя дверьми не показывает признаков ослабления.

• Модель Jetta 2011 является хитовой во многих странах мира
• За первые семь месяцев 2011 года Volkswagen увеличила продажи этого автомобиля на 74,8%
• В новом Jetta GLI 2012 года обеспечена захватывающая производительности и управляемость, смелый дизайн и низкая цена от $ 23495
• Для автомобилей 2012 года установлена Fender® Premium Audio
• Линейка Jetta 2012 года включает 12 моделей, с начальной ценой всего $ 16495

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2012

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2012

Даже модели начального уровня Jetta имеют хорошую комплектацию. 2.0L Jetta S, с начальной ценой $ 16495 выпускается в стандартной комплектации с кондиционером, электро стеклоподъемниками, центральным замком, подогревом наружных зеркал, с множественными функциями безопасности (шесть подушек безопасности, ABS и мн.др.).

Jetta GLI может похвастаться 2.0L TSI турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который устанавливается на Golf GTI. 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента обеспечат впечатляющее управляемость и ускорение. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

GLI имеет более динамичный вид, чем обычный Jetta, благодаря решетке радиатора и переднему спойлеру, а в GTI также установлены противотуманные фары и красные тормозные огни. В задней части установлены двойные выхлопные трубы.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta Новые функции в 2012 году

В производство запущена модель S, которая имеет стеклянный люк, а также переднюю центральную консоль с подлокотником и ящиком для хранения принадлежностей, а также круиз-контроль.
Новый TDI ® Clean Diesel, который работает на дизельном топливе, и в котором также установлен люк на крыше. Доступна аудиосистема Fender ® Premium с HD-радио.

Новый Fender ® Premium Audio

Volkswagen в 2012 году добавил в состав Jetta новую аудиосистему Fender ® Premium Audio.
Совместная разработка Fender и Panasonic, 400Вт система обеспечена 9 динамиками и сабвуфером, обеспечивая тем самым эмоции от практически живого исполнения.

Хромированный логотип Fender, который украшал усилители некоторых гитарах величайших легенд в мире рока, размещен на динамиках Fender ®, звуковой системы Jetta.

Fender® Premium Audio поставляется в стандарте с Jetta SEL, TDI® Clean Diesel моделях премиум класса, GLI Autobahn и GLI Autobahn с Навигационной моделью.

Внешний вид Volkswagen Jetta 2012 года

Увеличенные размеры позволили дизайнерам показать ясные, четкие линии поверхности, которые придают элегантность и создают впечатление , что этот автомобиль высшего класса.

В передней части видно последовательное использование горизонтальных линий, определяющих дизайн Jetta. Горизонтальные лопасти решетки придают широкий вид и динамичность.

Это проект, который источает изысканный стиль и элегантные формы, вероятно, останется современным в ближайшие несколько лет.

Салон Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2012

Салон Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2012 Внутренний вид (салон) Volkswagen Jetta 2012 года

Ключевым преимуществом расширенного Jetta является колесная база, длинна которой 104,4 дюймов, что позволило увеличить пространство для ног.

Достаточно открыть одну из широких дверей Jetta и увидите отделка, чистую, простую, утонченную элегантность салона. В истинно немецкой традиции расположена панель, расположены переключатели, а также круглые приборы – все это придает эргономичность салону.

Двигатель и коробка передач Volkswagen Jetta 2012 года

В 2012 году линейка Jetta имеет четыре варианта двигателей, включая бензиновый 2,0-литровый четырех-цилиндровый, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый, 2,0-литровый TSI с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами и 2,0-литровый TDI ® Clean Diesel.

2.0L, установленный на модели Jetta S Jetta S wîth Люком, оснащен двухклапанным цилиндром с последовательным многоточечным впрыском топлива. Мощность 115 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента. Он совмещен с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет: 1 галлон на 24 мили в черте города и 1 галлон на 34 мили по шоссе.

2.5L двигатель установлен на моделях Jetta SE, SE с Convenience, SE с Convenience и Sunroof и SEL. Четырехклапанный цилиндр и техническое обслуживание гидравлических клапанов. Мощность 177 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической. Примерный расход топлива с механической коробкой передач: 1 галлон на 23 мили в черте города и 1 галлон на 33 мили по трассе.

Двигатель Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2012

Двигатель Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2012

В новых моделях Jetta GLI - GLI, GLI Autobahn и GLI Autobahn с Navigation установлен 16-клапанный, 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента.

Среди покупателей популярен 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый TDI Clean Diesel двигатель, мощностью 140 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической DSG, Jetta в среднем расходует 1 галлон на 30 миль в черте города и 1 галлон на 42 мили на трассе. Это позволяет проехать Jetta TDI с полным баком до 609 км.

Все модели Jetta оснащены стойками передней подвески с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней панели также, за исключением новой Jetta GLI, установлена торсионная балка с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Преимущества расположения включают отличную устойчивость при прохождении поворотов, плавность хода, и компактный, эргономичный дизайн.

Безопасность в Volkswagen Jetta 2012 года

Во все модели Jetta в стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости (ESC). Он помогает обнаруживать движение автомобиля при заносе, и предотвращает его отрыв, держа управления водителя.
Также в стандартную комплектацию всех моделей Jetta входят передние, боковые и задние подушки безопасности. А также: антиблокировочная система (ABS), Electronic Brake-pressure Distribution (EBD) и Hydraulic Brake Assist (HBA).

Система Volkswagen Intelligent Crash Response (ICRS) включается во время несчастного случая, она отпирает двери, выключает топливный насос, и даже включает аварийные огни.

Цена на Volkswagen Jetta 2012 года от 500000 до 820000 рублей

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: