Фольксваген джетта мексиканской сборки как отличить

Обновлено: 16.05.2024

Знатоки, имеющие опыт эксплуатации европейских и американских Bora (Jetta), прошу консультации. Никак не могу
узнать точно в чём же различие между ними (кроме комплектации). Имеется в виду взаимозаменяемость деталей,
возможные проблемы с поиском запчастей, обслуживанием, прохождением тех.осмотра и т.д. и, наконец, качество изготовления, покраски и антикора (всё-таки мексиканцы не немцы) . Потребуется ли замена
оптики (фар и задних фонарей)? Просто в процессе поиска вариантов покупки другой машины стал всё больше
склоняться к рассмотрению именно этого варианта. Хотелось бы машину с двигателем 2 л., хорошо укомлектованную
и. подешевле. Перегонщики говорят, что именно так и есть, в Москве эти машины берут неохотно, по разным
причинам, в том числе, наверное, что тоже боятся столкнуться с проблемами да и выбор там больше и народ поденежней.
Прошу отозваться кто знает эти
машины. Помню, на форуме проскакивала темка по Пассатам, был среди участников форума и владелец Боры (Джетты). Хочется
всё-таки знать точно, чтобы потом не кусать локти и не материть себя же.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Я просто поделюсь свооими наблюдениями. Внешне различий я не заметил (на сколько это возможно при виде машины на улице, сидя за рулём своей). Единственное - другая крышка багажника и ниша для номера

Думаю, американец побогаче укомплектован будет.

ЭТКИ свежей нету? Просто сравнить по ней взаимозаменяемость кузовных деталей.

Про мотор. У кого-то проскакивал здесь случай (с G3), что на мексиканце стоял такой мотор, который в Европе не ставился и он столкнулся с проблеммой поиска запчатей на него. ИМХО тут следует именно код мотора узнать и смотреть - был такой в Европе или нет.

Но это так - общие мысли вслух, которые не подкреплены ничем, кроме своих догадок. Решил поделиться - вдруг хоть чем-то поможет

Yurkesch

Просто любитель VW

Спасибо! Про нишу под номер знаю, да и на фотках видно. Богатая комплектация и двухлитровый мотор - основные причины моего интереса.
ETKA 6 RUS есть, скачивал недавно, только вот как определить по ней: что на американцах что на европейцах, не знаю. Кто-то интересовался американской ЕТКА, получается, что для них она своя, если это так, боюсь, что и детали могут отличаться, найти взаимозаменяемость по европейской будет практически невозможно (если там используется какая-то своя каталогизация).

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами

- не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают. видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

- наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.

VETTER

Гольфовод

- не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают. видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

- наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.


Ты не путай. Там речь шла о Фольксваген Гольф 3, а не о Фольксваген Гольф 4 или Боре. Я в них не спец, но насколько я знаю, боры (джетты) для америки собирались в Вольфсбурге и отличий у них намного меньше, чем у тушкана от нормального Фольксваген Гольф 3. Абсолютно точно, что американские пассаты В5 практически не отличаются от европейцев. И кстати, в ЕТКе сроду не было деталей для американских версий.

Yurkesch

Просто любитель VW

боры (джетты) для америки собирались в Вольфсбурге и отличий у них намного меньше, чем у тушкана от нормального Фольксваген Гольф 3.


Очень хотелось бы на это надеяться. О проблемах с тушканами я наслышан достаточно, но вот про Джетту-4 всё равно полной уверенности нет. Недавно в жунале ЗР была статейка о начале производства Джетты-5 для Америки, там было сказано, что она, "как и Джетта-4 будет выпускаться в Мексике", даже город назывался, какой, не помню, не бывал . Неужели среди нас, фольксоводов-форумчан нет никого, кто бы ездил на такой машине и знал бы о ней более точно?

Антон

Тоныч

бампера толще, оптика зачастую другая.
подвеска вроде бы пониже..
движки другие
часто встречаются машины с люком и кондеем(если не спешиал эдишн, то для европы такого не было)

Yurkesch

Просто любитель VW

бампера толще, оптика зачастую другая.
подвеска вроде бы пониже..
движки другие
часто встречаются машины с люком и кондеем(если не спешиал эдишн, то для европы такого не было)


Насчёт оптики понятно: другое светораспределение фар (симметричное), красные поворотники сзади, жёлтые габариты по бокам переднего бампера. Насчёт движков не знаю, 9А вроде тоже больше для Америки предназначался. Нет, всё-таки, наверное, решающее значение будет иметь место производства, если это Германия, то большой разницы быть не должно, не будут немцы специально что-то городить, тем более по кузову и подвеске, если Мексика, то там может быть всё, что угодно, тут нужны только разъяснения человека непосредственно знакомого с машиной и, желательно, знающего её.

jack999

Просто заглянул

Yurkesch

Просто любитель VW

Спасибо! Это уже конкретная информация. Двигатель меня интересует только 2.0 л, поэтому всякие там 1.8Т отметаются, как однозначно неприемлимые, даже нефорсированные .Кроме этой информации ничего нового пока не узнал, уже залез на форум по VW на Украине - увидел там обявление о продаже такой машины, может кто из владельцев ответит. Так что, ждём-с.

Думаю каждый водитель, который мечтал о покупке иномарки рассчитывал на заграничную сборку. Причем мало кого волнует, действительно ли она лучше.

Т.е. это такой типичный миф, который принято распространять между собой. Мол, в России ничего качественно не делают.

Но давайте же обо всем по порядку.

Volkswagen имеет огромной количество заводов по всему миру. Их автомобили собираются везде.

Для нашей страны производятся 2 версии, одна местного производства, а именно с калужского завода. А другая для европейского рынка, но собирается она в Мексике. С расчетом на США в том числе.

Собственно по понятным причинам вторая версия будет дороже. Тут и транспортировка ощутимую копеечку добавляет.

Одним из отличий сборок является подвеска. Наша имеет многорычажную, взятую у Гольфа. Американская же это упрощенный вариант скручивающейся балки.

У нас в салоне используется мягкий пластик, у европейки более жесткий. Все это от разных требований по безопасности.

Собственно все отличия и заключаются лишь в разновидности требований, климата и дорог. А контроль качества у Volkswagen Group везде одинаковый. Поэтому глупо считать, что в Калуге машина гниет быстрее чем мексиканка.

К примеру так же ест и азиатские версии Джетты. Казалось бы чем они будут отличатся? Но на самом деле всем.

Машина для них не дешевая и покупают ее довольно обеспеченные люди, которые могут позволить себе машину. Собственно и опции будут в большинстве своем для пассажиров. Задний климат контроль например.

В целом этапы сборки везде осуществляются в одной последовательности. После покраски, по особой технологии и сушки, происходит сборка:

  • 1. На первом этапе осуществляется монтаж салона, двери кузова, а так же обшивка салон.
  • 2. На следующем этапе устанавливается силовой агрегат, трансмиссия и вся ходовая часть. К слову, все запчасти приходят из Германии, поэтому за качество не стоит переживать.
  • 3. Далее автомобиль переводят в так называемый отстойник. Там его тщательно осматривают, производят полный контроль на различные дефекты. И от того, какая проблема будет найдена зависит дальнейшая судьба. Либо на доработку, либо в утиль.
  • 4. Далее автомобиль направляют в дилерские центры для продажи.

Так вот, все это едино для любого завода VAG. Строжайший контроль, сохранение качества, а так же настоящие немецкие детали.

Так вот, почему же я рекомендую выбрать именно наше производство? А все просто, ценник. Какой смысл переплачивать за машину, если они ничем не отличаются. Более того, заграничные экземпляры не адаптированы для нашей климатической зоны. А это очень важный момент.

На мой взгляд Jetta один из тех примеров, когда цена/качество всегда остается на должном уровне.

Подскажите, плиз, стоит ли брать Джетту 2007-го года с пробегом 125 тысяч? Сборка - Мексика. Уж очень машина нравится. Но мнения окружающих разделились примерно пополам, кто "за" и кто "против". На диагностике не была. На первый взгляд (не мой, конечно, а того, кто в машинах разбирается) машина в отличном состоянии.

Если Jetta имеет VIN:3VWXJ71K6[7]M11ХХХХ - в скобке модельный год. Не всегда совпадает с годом выпуска. Такая машина: 2007 Volkswagen Jetta GLI с пробегом около 80 000 миль ( примерно 125 000); Engine:2.0L I4 16V GDI DOHC Turbo; Transmission:Automatic сегодня в Штатах стоит - $12,995. Прибавьте доставку, растаможку + интерес продавца.

из Мексики. зачем ВАм машина из Мексике. ВЫ знаете, что машины создаются для определенного рынка. с определенными климатическими характеристиками. а в России нельзя найти.

из Мексики. зачем ВАм машина из Мексике. ВЫ знаете, что машины создаются для определенного рынка. с определенными климатическими характеристиками. а в России нельзя найти.

Не из Мексики, а Мексиканская сборка, сейчас их вовсю к нам возят. Вы ведь на WV ездите, позвоните дилеру, там все объяснят.

Не из Мексики, а Мексиканская сборка, сейчас их вовсю к нам возят. Вы ведь на WV ездите, позвоните дилеру, там все объяснят.

производить можно где угодно. если собирают машину в Мексике для российского рынка - это хорошо, но судя врядли, машинку от он из Америки наверное. а если машину собрали для Африке или Мексики - это не для наших условий. )))))))))).

производить можно где угодно. если собирают машину в Мексике для российского рынка - это хорошо, но судя врядли, машинку от он из Америки наверное. а если машину собрали для Африке или Мексики - это не для наших условий. )))))))))).

У меня приятель Jettу покупал ему в салоне сказали, что мексиканская сборка. Больше, к сожалению ничего сказать не могу. Автор темы про это и говорит. А собрали для России.

У меня приятель Jettу покупал ему в салоне сказали, что мексиканская сборка. Больше, к сожалению ничего сказать не могу. Автор темы про это и говорит. А собрали для России.

Да последние джетты все из Мексики. Джетта - это же упрощенный гольф с приваренным багажником для стран третьего мира. Нет необходимости собирать ее в Европе.

Да последние джетты все из Мексики. Джетта - это же упрощенный гольф с приваренным багажником для стран третьего мира. Нет необходимости собирать ее в Европе.

джетта - это упрощенный гольф. Американцы в этом отношении менее щепетильны, поэтому я вполне допускаю что и им поставляют этот аппарат.

джетта - это упрощенный гольф. Американцы в этом отношении менее щепетильны, поэтому я вполне допускаю что и им поставляют этот аппарат.

да нет. как раз амеры наверное лучше всех в тачках понимают. поэтому у них в цене японцы. вот только Джетта стала более менее продаваться, только потому что из-за цунами на Короллу образовались большие очень очереди. и завод был построен фольцем для производства Пассатов. так же продажи Пассатов пошли. представь себе ТОЛЬКО в ЭТОМ году Фольц получит прибыль в США, до этого всё в убыток работал)))))))))))))))) и то благодаря цунами))))))))))))))))))

да нет. как раз амеры наверное лучше всех в тачках понимают. поэтому у них в цене японцы. вот только Джетта стала более менее продаваться, только потому что из-за цунами на Короллу образовались большие очень очереди. и завод был построен фольцем для производства Пассатов. так же продажи Пассатов пошли. представь себе ТОЛЬКО в ЭТОМ году Фольц получит прибыль в США, до этого всё в убыток работал)))))))))))))))) и то благодаря цунами))))))))))))))))))

что-то ты путаешь. Фольц получал прибыль в сша всегда. Потом не забывай про ауди - они в штатах популярны. И в целом прибыль приличная.

Какие отличия американской VW Jetta от европейской 2010-2018 годов?

Volkswagen Jetta — популярное авто, которое изготавливают во всем мире, кроме Германии. Модель выпускают с 1979 года до настоящего времени. Шестое поколение производили в 2010-2018 гг. На данный момент Фольксваген Джетта – одна из самых покупаемых авто на аукционах США.

Отличие американской Джетты от европейской 2010-2018 годов

Теперь подробнее поговорим об отличие американской Джетты от европейской версии. На деле, больше похожих свойств, чем различий. Разберем внешний вид и внутреннюю начинку.

Экстерьер


Отличаются передняя, задняя оптики и бампера. На американце передние фары идут с оранжевыми указателями поворота, на задних фонарях поворотники красного цвета.


В зависимости от страны, где производится автомобиль, отличаются и требования к безопасной эксплуатации. В модели для европейских дорог использовали мягкий пластик торпеды и дверных карт, а для американских — жесткий. В авто из Штатов отличная система защиты от угона и двери из толстого металла, что способствует хорошей шумоизоляции.

Большинство экземпляров из США оснащены атмосферным двигателем объемом 2,5 литров и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (не DSG с их проблемным двойным сцеплением, как на европейских версиях). Мощность данного агрегата – 170 л.с. Важный момент: на эти моторы легко установить газобаллонное оборудование. В европейский версиях 1.8 и 1.4 турбированные моторы.

Тут начинаются небольшие отличия американской Jetta от европейской. В машине из Штатов перенастроили ходовую, поэтому езда стала более мягкой и приятной. В Америке производят авто с задней многорычажной подвеской, в то время как на европейских в основном стоит простая балка.

Интерьер


Комплектация Jetta из США богаче — на большинстве моделей установлены электро люки, камеры заднего вида, парктроники и салон из кожи, легкосплавные диски. Немного подробностей внутреннего оснащения.

Естественно, на приборке указаны мили, а не километры. Температурный режим двигателя выражается в фаренгейте, а не по цельсию.

Система мультимедиа работает на английском языке. Если машину купили в Украину, то на нашем СТО перепрошивают на русский язык для удобства будущего водителя.

Китайская версия модели


Разобрали отличие американской Джетты от европейской версии, но стоит узнать и о китайском варианте. В этом автомобиле гармонично объединились усилия и мысли из двух миров. Это логичная, но актуальная смесь. У машины кузов похож на официальный экземпляр, но это совсем другой агрегат.

Автомобиль рассчитан на то, что в Индии и Китае на этой модели чаще ездят с шофером. Представлена особая комплектация с блоком управления заднего кресла и задним климат-контролем. Еще сзади стоят крупные колонки и дисплей мультимедиа. Это неудивительно, ведь индийцы считают, что водителю и пассажиру незачем вести разговоры. Чаще всего они из разных каст, а значит такие беседы способны испортить карму.

Как заказать из Штатов?

Мы предлагаем для клиентов выгодные условия и цены, так как работаем напрямую и без посредников. Уже привезли более 10 Джетт с разными бюджетами и комплектациями. Посмотреть варианты можете на сайте, или в instagram аккаунте. За более подробной информацией, обращайтесь по телефонам, указанными на сайте.

Часто-задаваемые вопросы

Мы постарались ответить на распространенные вопросы по покупке и ремонту Volkswagen Jetta из Штатов.

Какие запчасти подходят от европейской версии?

Кузов полностью идентичен, поэтому все части кузова и стекла становятся на американцев. Передние фары и задние фонари тоже становятся на посадочные места, только необходимо их перепрошить. По подвеске аналогично.

Какая стоимость Jetta на украинских номерах?

Базовую комплектацию можно сделать от 7 300$ и до 8 000$ под ключ. Средняя комплектация от 8 300$ до 10 000$, спортивная версию GLI начинается от 15 000 до 17 000 $.

Читайте также: