Фольксваген джетта прыгают обороты

Обновлено: 04.05.2024

Сразу скажу, проблема началась еще до аварии, месяца за полтора.

Проявляется обычно именно на холостых оборотах (или когда в самом начале разогреваю или когда останавливаюсь перед светофором и ставлю на нейтралку). Проявляется это так. Завожу. Сижу и жду пока прогреется. Спустя какое-то время машина начинает газовать на холостых. Не обороты плавают, нет ( то есть, обороты тоже немного плавают на холодную), а именно газует. Ну как если на нейтралке давить педаль газа. Иногда такое бывает в движении на 1-2 скоростях, что тоже очень неприятно. Обычно проходило, если несколько раз слегка надавить на педаль газа.

Показали в мастерской (я грешила на дроссельный механизм или на трос). Они проверили и сказали, что оба в порядке. Протерли там какие-то контактики, почистили, и какое-то время все было нормально. И вот сегодня опять. Только надавливание на педаль газа уже не помогло. Пришлось гасить двигатель и заводиться снова.

По теперешним дороогам ездить на машине, которая газует, когда ей вздумается, страшновато. Не хочется опять в кусты. Ребята, помогите пожалуйста советом. Если не дроссельный механизм и не трос, что это может быть?

Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Изображение

Миша писал(а): :мда: Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Моно. До скольки подскакивают не могу точно сказать, тахометра у меня нет. Но мне кажется, что примерно до 2000. Появляется и на теплом, и на холодном (сегодня через 5 минут после старта, когда начал толком греться), в Елгаве после двух часов непрерывной работы.

Oxana писал(а):
Моно. До скольки подскакивают не могу точно сказать, тахометра у меня нет. Но мне кажется, что примерно до 2000. Появляется и на теплом, и на холодном (сегодня через 5 минут после старта, когда начал толком греться), в Елгаве после двух часов непрерывной работы.


Надо для начала посмотреть подушку,на которой крепится карбёр.У меня на Мк2 порвалась и тоже газовал сам.Но это может быть только одна из причин.

Датчика нет. есть моторчик с червячной передачей,приоткрываюший дросельную заслонку.

Надо его разобрать и смазать изнутри. или поменять

Изображение

Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Изображение

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

90 процентов что именно эта проблема. Чистка адаптация и вперед.

VW Golf III Zender
Chevrolet S10 - American muscle
Seat Cordoba Vario TD i - bagged military
FF mk2 - веселье продолжается
VW Caddy mk1 - German pickup
Chevy Camaro daily driver
Pontiac Firebird winter driver
Chevy Caprice russian driver

столкнулся вчера с такой же проблемой почти, сел в машину , завёл , тахометр встал на отметке 1.2~1.3
отчистил машину от снега , уже 900. отъехал метра-полтора , притормозил , настраиваю музыку , прикуриваю и тут тахометр сам поднимается до полуторки и опускается . не понял как это произошло , на газ не нажимал , да и ноги на педалях не держал вовсе
в течении дня потом такое не наблюдалосй

Ну вот, проблема не исчезла, а даже наоборот. Почистили датчики - недели три было все нормально. Правда эти три недели я ездила только за продуктами, недалеко. Поехали в Ригу дня четыре назад. А там, естественно, на Бривибас светофоры в больших количествах. Машинка как раз начинает "чудить" возле светофоров, когда мы ждем на красный и мотор работает на холостом ходу. Так и случилось. Жду желтого. Она как взревет. Было 2000-2500, головой ручаюсь. Пробовала понажимать педаль газа, чтобы "сбить" обороты (иногда помогало) - не помогло. Пришлось выключить двигатель и включить снова. Раньше это дважды помогало. На этот раз и это не сработало, потому что стоило мне ее завести, двигатель сразу перешел на высокие обороты. Попробовали опять выключить. После машина перестала заводиться. Мы торчали на перекрестке, включив аварийки (хорошо что в правом ряду) и уже стали звонить по знакомым, чтобы нас увезли. Попробовали включить еще раз - машинка завелась! В этот день больше не рычала (мы выбрали маршрут по окружной с минимумом светофоров).

Такое впечатление, что когда часто нужно с нейтралки переводить на рабочий режим и обратно (а это именно на улице с множеством сфетофоров), там то ли что-то заедает, то ли западает, фиг его знает. Смотрели все, что только можно. Особенно тщательно карбюратор. Смотрели и сами, и возили в автосалон, где делали компьютерную диагностику и тоже все буквально обнюхали. Проблема в том, что проблема возникает не каждый раз, а иногда. То есть, получается что когда начинаешь проверять, все вроде бы нормально и ничего не видно. Короче подергали, почистили все что можно, промыли мембрану (нормальная), поставили все назад. Вчера поехали в Елгаву на выставку ледяных скульптур. По дороге заметили парня, которого занесло в сугроб и остановились спросить не нужно ли ему помочь. Пока муж спрашивал и машина работала на холостом, мотор опять взвыл. Пришлось выключить (я побаиваюсь, что мотор так сгореть нафиг может). Завести сразу не смогли. Пришлось подождать. Еще обнаружили, что ее можно в таких случаях завести, если одновременно с поворотом ключа давать немного газ. Странно, но работает.

Сейчас собираемся махнуться деталями с братом (по одной детали за раз), у которого тоже гольф и посмотреть, какая именно вызовет проблемы у него.

Вообщем как купил авто(2 месяца назад),обороты были не совсем устойчивые. на холостых 1000-1100. предыдущий владелец говорил что что то там не мог настроить. я его не оч понял.
Со временем обороты начали прыгать больше. и когда катишься на холостых может заглохнуть. бывает и прыгают,вроде хочет заглохнуть,падают до 400-500 и резко прыгнут до 2000 и далее 1100-1500.
Почитал пару статей тут. решил прочистить инжектор,форсунки. не помогло. Подскажите что еще можно сделать.

йа жотавод жи ти)

решил прочистить инжектор,форсунки.
скажи как ты это сделал. то же надо.

микровыключатели дроселя
это в каком месте находится? и как выявить неполадку?

решил прочистить инжектор,форсунки.
скажи как ты это сделал. то же надо.

микровыключатели дроселя
это в каком месте находится? и как выявить неполадку?

Сегодня был в 2-х сервисах. мастера в обоих сервисах говорят надо чистить дроссельные заслонки и клапан холостого хода,в еще одном говорят возможно надо настроить расходомер. ничего из вышеперечисленного вообще не упоминали.
Почистил сегодня дросселя. проблема осталась. но холостые держит получше. но при переключении со скорости на нейтралку глохнет(не всегда)
Может ли помочь промывка клапана холостого хода?

Буквально часа 2-3 назад случилось следующее. прокатился на машинке минут 5. постояла потом минут 30. надо было съездить по делам,сдавал назад,машинка при переключении на нейтралку заглохла. пытался завести,нихрена. раза с 10-го пытаясь завести завелась. завелась с нажатием педали газа. много раз качал педальку. буквально на доли секунды хотела завестись. и все таки завелась. с выхлопной трубы секунды 1-2 валил черный дым. потом все норм. заводил с открытым капотом. закрыл капот,заглохла. так раза 3. погнал машинку домой. холостые вообще не держала. приходилось подгазовывать. Может причина в подаче топлива или еще что то связано с этим (бензина было литров 15-18,заправляюсь на ТНК. если это важно)
Ребят. помогите ПОЖАЛУЙСТА. подскажите может быть какой нить сервис,куда ее загнать и все сделают,или может быть кто нить поможет,просто я в этом вообще не секу.

возьми мультиметр и проверь работу расходомера
вообще выкури наконец мануал по дигифанту!
то что ты тут пытаешься выудить - телепания по инету

asr_and_check

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1
kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев

Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!

Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет

Можно для начала тестером проверить сопротивление между двумя концами соответствующего провода (номер пина можно в схеме посмотреть)

Полезная статья. У меня такой же обрыв. Спасибо автору.

Подскажите у меня тоже такая проблема, проверил провода все вроде нормально. Где ещё искать? Может проблема в модуле зажигания. Или в бензине, она проявляется раз в неделю.

Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы 🙂

Доброе время суток! Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Подскажите пожалуйста, у кого ещё была или есть такая проблема и как от неё избавиться?

Добрый день. Подскажите как прозвонить эту косу? Как называется эта схема электропроводки? (а лучше ссылка)

Братцы спасибо огромное за информацию! Почти месяц мучился..не мог найти причину..А оказывается всё дело в этих проводах..под гафрой..3 провода на двух волосках держались и ещё штук 7 были оголены..перетёрты..не знаю как она вообще заводилась и ездила бедная…до этого на 5 передаче газ в пол больше сотни не разгонялась…в крутые подъемы на второй заезжал..на третей не вытягивала..
От души братцы за помощь.

красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ

Спасибо автору за пост, очень помог. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания. Начал вскрывать косу, 2 кабеля перетерто и мешду собой соприкасаются, залечил и всё тип топ. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился. Огромное спасибо

Такая же проблема.При резком нажатии на педаль в минус 20 и ниже выскакивает герлянда.Двигатель как будто начинает работать на трёх цилиндрах,но после перезапуска всё норм.Ниже -30 вообще лезет вольтаж выше 15 и срабатывает опять же …Проводку смотрели ,вроде живая,окислений не нашли.И ещё ,при низких оборотах при переключении с 1 на 2(механика) перестаёт временно работать печка и гаснет приборка.Генератор тестили,шоколадку поменял,вв провода и катушка новые,дз почистил,свечи новые.Не знаю что и делать.Подскажите,если сможете?Летом таких проблем не выявлено!golf 6,2010 1.6 bse ,механика

Добрый день! У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Не знаю что делать?

АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ВООБЩЕ РЕСПЕКТ ПРОСТО ПУШКА 10/10 !
Так же заморгал чек, пропала тяга, загорелось ASR, уже думал ехать заказывать катушку и наткнулся на эту статью и действительно залез в проводку, а там 2 провода в обрыв вообще !

спасибо. такая хрен ь очень трудно определяется залез и точно также нашел обрыв

Golf 3 97год двигатель AAM 1,8 л моновпрыск. Появилась проблема 4 дня назад - при прогретом двигателе (на холодном еще не было) ни с того ни с чего начинают гулять обороты от 800 до 2000. При повторной заводке двигателя некоторое время все норм, но потом могут появиться в любой момент. Скачки оборотов равномерные, без каких либо колебаний. Поменял прокладку под моновпрыском, заодно и его почистил, проверили регулятор холостого хода (полная разборка и смазка), пробовали играться с датчиком положения дроссельной заслонки - вообщем на выходе НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Грешу на датчик температуры. Есть у кого какие идеи? буду рад если подскажите

Golf 3 97год двигатель AAM 1,8 л моновпрыск. Появилась проблема 4 дня назад - при прогретом двигателе (на холодном еще не было) ни с того ни с чего начинают гулять обороты от 800 до 2000. При повторной заводке двигателя некоторое время все норм, но потом могут появиться в любой момент. Скачки оборотов равномерные, без каких либо колебаний. Поменял прокладку под моновпрыском, заодно и его почистил, проверили регулятор холостого хода (полная разборка и смазка), пробовали играться с датчиком положения дроссельной заслонки - вообщем на выходе НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Грешу на датчик температуры. Есть у кого какие идеи? буду рад если подскажите

Ошибки не проверял, человек только на след. неделе может проверить. Давно заезжал в азарово на диагностику - такого движка у них в компьютере нет. Попробую сегодня заменить датчик температуры. Посмотрим что получиться

Да вроде подсос воздуха уже исключил

Ошибки не проверял, человек только на след. неделе может проверить. Давно заезжал в азарово на диагностику - такого движка у них в компьютере нет.
Попробую сегодня заменить датчик температуры. Посмотрим что получиться

тупо заменить датчик? новый купить? не дорого ли такие эксперименты.
я могу подключится глянуть (правда ничего не общаю.)
ещё как вариант временно отруби датчик кислорода (а вдруг)

тупо заменить датчик? новый купить? не дорого ли такие эксперименты.
я могу подключится глянуть (правда ничего не общаю.)
ещё как вариант временно отруби датчик кислорода (а вдруг)


Поменял датчик (стоимость 180 р.) Вроде нормально, все ровно. Но от диагностики не отказался бы, куда можно к тебе подъехать?

Полтора года назад был у меня гольф 3, мотор 1,8 моновпрыск, двигатель АБС ( кажется). Делал диагностику на сервисе ауди вольксваген, который на КОЭЗе. Там человек грамотный был. Все рассказал и показал.

у меня "тушкаН был с движком 1.8, тоже обороты плавали, но я как то не парился ибо не глохла, на диагностике ошибок не было

карамба

а как можно связаться с этим челом? который в гольфах шарит? у меня голь 3 купе. 92 года. 1.8 обьем. моновпрыск. :consored: по ровой когда едешь вроде нече еще. ито как бы чувствуется нагрузка идет на нее. а когда к верху поднимаюсь вооще тупит не тянет практически. как бы оборотов много а переключается медленно пипец. моновпрыск у меня закреплен на один болт, а хотя должно на три болта крепиться . может в этом проблема быть? - там еще резинка уже такая пипец твердая. :consored: может промыть все там а? - подскажите кто шарит. Спасибо за ранее

Вообщем с технической точки зрения если интересно тебе что и почему читай в интернете там все написано на что влияет этот клапан и смысл его в работе.

Читайте также: