Свистит вентилятор печки ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

Текущее время: 11.01.22, 22:29

свистит вентилятор печки.

подскажите как устранить свист вентилятора печки . как смазать его если надо ? в какой последовательности и с чего начать.

Снимаеш бардачёк,разъём, аккуратно достаёш мотор, его нужно повернуть, по моему влево, там место мало, выходит плохо. я минут 20 мучался, пока вынул, потом вставлял столько же, там воздуховод мешает, который к дифузору идёт, он в тканевом презервативе, тоже снимай, одна крышка у двигателя снимается, берёш шприц, обычный, без иглы, и пытайся смазывать подшипники,у меня под рукой была см. шрус ,уже не помню, он там один и втулка, или два. разберёшся по ходу, но маж обе стороны, не ленись, мне из-за этого второй раз пришлось разбирать,назад в обратном порядке, летом потратил час времени, там с воздуховодами намучался, чтоб собрать правильно, и не забудь одеть назад презерватив

Та же беда наблюдается! Думаю может быть быть свист вызван не совсем свежим салонным фильтром?! Давнеько не менял, все руки не доходят. А надо бы!

VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил.
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг.
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий.
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

Professor писал(а): сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил.
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг.
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий.
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.

да если лопасти то не обязательно разбирать пол машины ! там мож просто фильтр салона вынять, там сразу лопасти вот и с фонарём покрути глянь чо там! мож просто чё туда попало!?
а у меня свист и писк так что буду смазывать ! да и фильтр там не при чём у меня что на старом что на новом пищит! только правда на 2 и 3йскоростях.

Только осторожней ,можно сломать лопости(как я) при вынимании вентелятора.Подскажите ,а для чего этот презик на воздуховоде?И важен ли он так?

Наверное, чтоб тепло не убегало, пока до дифузора дойдёт,а про лопасти, это как же его (мотор) нужно оттуда выковыривать, со злости наверное , аккуратненько нужно, он гад ,только в одном положениии выходит

Professor писал(а): сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил.
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг.
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий.
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.

да если лопасти то не обязательно разбирать пол машины ! там мож просто фильтр салона вынять, там сразу лопасти вот и с фонарём покрути глянь чо там! мож просто чё туда попало!?
а у меня свист и писк так что буду смазывать ! да и фильтр там не при чём у меня что на старом что на новом пищит! только правда на 2 и 3йскоростях.

Но всё равно спасибо за ответ. Завтра полезу со стороны моторного отсека - посмотрю чо там такое.

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

да при чом тут кондер. кондёр внутри а фильтр в моторном отсеке у всех! и пропеллер там у всех Т4! я по крайне мере везде так видал!

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

Замена мотора печки на автомобилях без кондиционера по стоимости работ в 10 раз дешевле работы по замене мотора на автомобиле с кондиционером. Делайте выводы о различии в трудоёмкости процесса.

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

да. меня тоже затрахал мотор , я уже двараза его мазал а теперь сожерало втулку незнаю что химичить.У меня с кандером, чтоб вынуть мотор это целый геморой приходиться отворачивать нижний усилитель панели один край, просить друга чтоб один задирал планку а второй вытаскивал мотор, одному не получается. хотел переставить с заднего кондея а он зараза не такой, и с дополнительной печки тоже не подходит

Кто сейчас на конференции

свист вентилятора печки

Столкнулся с проблемой, на улице -25С при вентилятор печки в первом положении работает со свистом,когда машина прогревается свист исчезает. Позвонил ОД сказали приехать если дефект подтвердится заменят моторчик печки. Есть ещё у кого проблема така?


1.4TSI-DSG Elegance WR7

У меня тоже самое, только Октавия Тур 2003г.
Пока ничего не делал и никуда не звонил, думаю просто пластик замерзает на морозе, надеюсь как станет потеплее такого не будет.

Столкнулся с проблемой, на улице -25С при вентилятор печки в первом положении работает со свистом, когда машина прогревается свист исчезает. Позвонил ОД сказали приехать если дефект подтвердится заменят моторчик печки. Есть ещё у кого проблема така?

Это "детская" болезнь Шкод. У многих так. Проявляется только в холодное время года. Можно, конечно, заменить моторчик, тем более, если машина на гарантии. Но никто не даст гарантии, что это не повториться.
У меня так уже 4-ю зиму подряд. Сначала думал менять моторчик, теперь не обращаю вниманмя - главное, что работатет, а звук этот пропадает через минуту. На негарантийной машине не вижу смысла тратить деньги, пока все работает.

Это "детская" болезнь Шкод. У многих так. Проявляется только в холодное время года. Можно, конечно, заменить моторчик, тем более, если машина на гарантии. Но никто не даст гарантии, что это не повториться.
У меня так уже 4-ю зиму подряд. Сначала думал менять моторчик, теперь не обращаю вниманмя - главное, что работатет, а звук этот пропадает через минуту. На негарантийной машине не вижу смысла тратить деньги, пока все работает.

Спасибо! Я бы тоже не заморачивался, но так как машина на гарантии пусть меняют, тем более как понимаю на заменяемый агрегат гарантия продливается?

Это "детская" болезнь Шкод. У многих так. Проявляется только в холодное время года. Можно, конечно, заменить моторчик, тем более, если машина на гарантии. Но никто не даст гарантии, что это не повториться.
У меня так уже 4-ю зиму подряд. Сначала думал менять моторчик, теперь не обращаю вниманмя - главное, что работатет, а звук этот пропадает через минуту. На негарантийной машине не вижу смысла тратить деньги, пока все работает.

Это болезнь не только и не сколько Шкод - сколько галимого эл.мотора. На Каризме тоже самое было - голландская сборка, с Евро-локализацией. мать её! и доблестную Компанию Бош, туда же. Практически на всех европейках присутствует, с годами. На морозе замерзают остатки почти высохшей уже со временем смазки и идёт мерзкий писк на малых оборотах. С прогревом пропадает, но каждую последующую зиму - всё хуже и хуже. Дело кончается тем, что пищать уже и осенью начинает и не только на самых малых оборотах.

Лично я - лечил банальной смазкой, ибо "гарантии" уже не было. Мотор снимается вместе с турбиной элементарно. Пару капель обычного моторного масла на верхний подшипник и пару капель на нижний и уже два года как - не беспокоит, работает тихо.
Кстати, не знаю как на Шкоде, а на Каризме, при обратной сборке заметил одну забавную вещь: Оказывается - мотор и снимать то необязательно было! :) Там прямо по центру нижнего кожуха мотора сделана съёмная пластиковая заглушка. Просто она сделана и подогнана настолько качественно, что смотрится абсолютно монолитно и даже подозрений не возникло, что она может сниматься. Теперь, в следующий раз - просто подковырну её чем нибудь острым и шприцем смажу подшипник не снимая мотор. Пищит именно нижний.

подскажите как устранить свист вентилятора печки . как смазать его если надо ? в какой последовательности и с чего начать.

Снимаеш бардачёк,разъём, аккуратно достаёш мотор, его нужно повернуть, по моему влево, там место мало, выходит плохо. я минут 20 мучался, пока вынул, потом вставлял столько же, там воздуховод мешает, который к дифузору идёт, он в тканевом презервативе, тоже снимай, одна крышка у двигателя снимается, берёш шприц, обычный, без иглы, и пытайся смазывать подшипники,у меня под рукой была см. шрус ,уже не помню, он там один и втулка, или два. разберёшся по ходу, но маж обе стороны, не ленись, мне из-за этого второй раз пришлось разбирать,назад в обратном порядке, летом потратил час времени, там с воздуховодами намучался, чтоб собрать правильно, и не забудь одеть назад презерватив

VW-T4 COMBI LONG AXG 2001г.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.

Та же беда наблюдается! Думаю может быть быть свист вызван не совсем свежим салонным фильтром?! Давнеько не менял, все руки не доходят. А надо бы!

VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил.
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг.
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий.
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.

T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Professor писал(а): сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил.
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг.
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий.
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.

да если лопасти то не обязательно разбирать пол машины ! там мож просто фильтр салона вынять, там сразу лопасти вот и с фонарём покрути глянь чо там! мож просто чё туда попало!?
а у меня свист и писк так что буду смазывать ! да и фильтр там не при чём у меня что на старом что на новом пищит! только правда на 2 и 3йскоростях.

Только осторожней ,можно сломать лопости(как я) при вынимании вентелятора.Подскажите ,а для чего этот презик на воздуховоде?И важен ли он так?

Наверное, чтоб тепло не убегало, пока до дифузора дойдёт,а про лопасти, это как же его (мотор) нужно оттуда выковыривать, со злости наверное :44: , аккуратненько нужно, он гад ,только в одном положениии выходит

VW-T4 COMBI LONG AXG 2001г.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.

Professor писал(а): сегодня.
поехал по ул. фрунзе. давненько я по ней не ездил.
в-общем там у школы положили двух лежачих полицаев.
а я разогнался уже примерно но 65 км/ч, увидев их в последний момент (темновато было) оттормозиться успел только до 55 км/ч.
и вот на такой скорости я два раза прыг-прыг.
вентилятор после этих двух скачков стал странно шуметь, такое ощущение что лопасти за что-то задевают, т.е. при увеличении скорости увеличивается частота чирканий.
вопрос: геморрно да него добраться? что снимать?
P.S. машина с кондеем.

да если лопасти то не обязательно разбирать пол машины ! там мож просто фильтр салона вынять, там сразу лопасти вот и с фонарём покрути глянь чо там! мож просто чё туда попало!?
а у меня свист и писк так что буду смазывать ! да и фильтр там не при чём у меня что на старом что на новом пищит! только правда на 2 и 3йскоростях.

Но всё равно спасибо за ответ. Завтра полезу со стороны моторного отсека - посмотрю чо там такое.

T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

да при чом тут кондер. кондёр внутри а фильтр в моторном отсеке у всех! и пропеллер там у всех Т4! я по крайне мере везде так видал!

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

свистит моторчик печки


свистит моторчик печки

При режиме от 3 рисочек и выше начинает свистеть моторчик, который гоняет воздух.
Может это от того, что забились сливы кондея и вода мешает вращаться лопастям. Причем в основном свистит при прохождении поворотов.

А его собственными силами поменять можно?
Если да то примерно как это сделать и номерок его для покупки?

Ну почему, может залить в отсек где располагается вентилятор, там правда еще 2 слива.
Но чтобы грести воду лопастями это уже какой то фантастиш )) в таком случаи он бы выгреб ее в салон через дефлекторы.

А если сурьезно то просто износился он от постоянной работы за столько лет, замени, стоит на удивление не дорого на а8

4D0959101
Поменять можно и самому - он стоит под капотом, меняется относительно легко. На форуме были отчеты.

Спасибо. Поищу отчетик и выходные попробую поменять, заодно сливы прочищу,а то за пол года забились уже наверное.


Ветеран Клуба

Akin писал(а): 4D0959101
Поменять можно и самому - он стоит под капотом, меняется относительно легко. На форуме были отчеты.


Ветеран Клуба

понял, спасибо, но $270 это лихо за моторчик. чувствую, если что случится придется колхозить от Газели, как тут выше описывали.

Подскажите, у меня трещит клима когда поссажира обдув в нижнее положение включаешь, если в верх и по середине, то все номально не трещит, это тоже моторчику хана или нет?


Ветеран Клуба

А ее трудно поменять или реанимировать можно, кто-нибудь скажет?

Я так понимаю их там три, заслонка в ноги вышла из строя, потому что задействуется больше остальных.


Ветеран Клуба

Как это обычно бывает - в самую мерзкую погоду помер вентилятор отопителя. Т.к. 260-290$ за электромоторчик - это на мой взгляд перебор, решил колхозить газельный.
Буду отписывать по частям, чтобы не забыть, где косяк какой. Может кому пригодится. Процесс разборки - снимаем 2 уплотнителя под капотом до и после решётки вентилятора, снимаем пассажирский дворник и полностью выкручиваем болты, держащие пластиковую решётку с поливайками, проходящую возле стекла. Выкручиваем 3 самореза, крепящих вентрешётку и снимаем её. Выкручиваем 6 саморезов, крепящих кожух воздухозаборника под вентрешёткой - 3 шт находятся внутри кожуха под заслонками со стороны мотора, 3 шт сверху под решёткой с поливайками со стороны салона. Все саморезы в разной степени ржавые, и выкручиваются плохо, поэтому предварительно сбрызгиваем вэдэшкой, хотя мне это не сильно помогло и у одного сломалась таки шляпка. Далее освобождаем из креплений снаружи кожуха 3 провода, по бокам отщёлкиваем 2 ржавые защёлки и снимаем кожух воздухозаборника. Снимаем с двигателя заслонок фишку - находится под пластиковой крышкой со стороны водителя, откручиваем со стороны мотора крепление провода и кожух свободен. На нём находится уставший от времени поролоновый уплотнитель, который рассыпается на глазах, поэтому меняем его на любой другой подходящий по высоте(вариантов тыща - я купил самоклеящийся утеплитель для окон из какой-то вспененной водонепроницаемой фигни).
Теперь полностью открыт кожух вентилятора. Выкручиваем ещё 6 ржавых саморезов, 2 со стороны мотора(они ещё держат защёлки 2-х фишек), 2 сверху кожуха вентилятора(выкручиваются в стороны) , 2 с боков сзади кожуха(выкручиваются отвратительно, с кривыми руками лучше не пытаться )и снимаем кожух вентилятора, затем выкручиваем 2 больших самореза со стороны мотора и со стороны стекла(под головку на 10) держащие моторчик отопителя, отсоединяем фишку моторчика и имеем в грязных руках неисправный электроприбор. На всю работу 1 час. Из инструмента нужны разные по размеру отвёртки, головка на 10, головка на 13, маленькая трещётка и набор матерных слов.
Поехал купил 14 новых саморезов и моторчик от Газели за 30$, сравнил со снятым - вроде всё подойдёт, сегодня вечером буду колхозить. Завтра добавлю описание процесса переделки и сборки.
Дальше.
Т.к. газелемоторчик по форме и длине вала практически идентичен родному, то я замерил на старом расстояния между лопастями и стал снимать с него лопасти. Дело достаточно несложное, если бы не были ржавыми концы валов, а так часа 1,5 пришлось возиться с вэдэшкой, штырём и молотком, чтобы сбить лопасти не повредив их. Затем нужно выровнять изнутри резиновое аммортизирующее кольцо с родного моторчика путём срезания лишней резины и одеть на новый моторчик(не забыть это сделать перед установкой лопостей). На новый двигатель лопасти заходят со скрипом с помощью деревянного молотка т.к. диаметр вала на чуть-чуть больше, чем на родном, до нужного расстояния между внешними краями лопастей (ровно 20см). Важно установить лопасти по аналогии со старым моторчиком, т.е. если смотреть на него, то провод должен выходить справа и лопасти должны загибаться на себя. Затем несложная процедура замены фишки на родную(штыри одинаковые по размеру) и "новый моторчик со старыми дырками" готов к установке
Сложность установки заключается в нахождении методом "научного тыка" точного положения моторчика, при котором он ни за что не чиркает при вращении. Для этого сначала на глаз устанавливаем его точно по центру и закрепляем скобой. Затем пробуем включать, если всё нормально - надеваем кожух моторчика и опять пробуем включать. Если опять таки нет посторонних звуков - производим сборку всей конструкции в обратном порядке.
Вроде всё.

И снова о проблемах) Возможно, к данному периоду года неактуальных, однако.

Я не стал исключением и каждое утро, собираясь на работу, гордо шёл чистить свою машину от навалившегося снега. Но вот в чем загвоздка: температура на панели максимальная, а в машине - холодно, как будто и печки нету.
Вот уже два года владею автомобилем Audi A6 C5 и никогда за все это время такого не наблюдал. Расстроился, чего и следовало ожидать, ведь грустно одному мерзнуть в полосе, ездя утром на работу :(
Тем не менее решил исправлять! Добравшись до различных веб-форумов и сайтов, смог разгадать, в чем причина. Виной всему накипь внутри радиатора печки авто, которая мешает тосолу беспрепятственно гулять по трубкам.

⁃ Самый лучший вариант - заменить радиатор, но это сложно (придётся разбирать всё торпедо) и по стоимости выйдет дорого.
⁃ Второй - сделать промывку радиатора - недорого, но заморочиться придётся.
⁃ Третий - о нем немного позже.

Помогло ли это? Немного. В машине по-прежнему стоял лютый мороз, разве что на градуса 2 теплее.


И удачной всем дороги.

Читайте также: