Фольксваген джетта замена гидрокомпенсаторов

Обновлено: 03.05.2024

Все по теме Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Jetta

Здравствуйте! Проблема такая появилас, машина грееться и находу тоже 100-105° держить и вентилятор постоянно вкл. И дергаеться когда едиш. Термостат поменял, С.О почистил, пробку расшерительного бачка поменял, тосол залил феликс, рад-тор норм была, свечи поменял. Скажите пож-та чего еще проверят или менять? Машина ВАЗ 2110 1,6 16-кл. Заппарила она меня уже. Спосибо.

Собрались, . филологи и мастера. Вы бы чем . своё, 'правильное' видео выложили. От того, что автор неправильно произносит слово форкамера, двигатель после ремонта хуже работать не стал. Диванные Кулибины, бляха.

Я взял ступицу и поворотный кулак и отвёз до токаря, теперь стоит подшипник 41 москвича и я забыл что такое люфт в подшипниках.

Подскажите как дефектовать гидрокомпенсаторы только что снятых с головки. Думал на стук гидриков, а когда разобрали голову, то рокеры и распредвал съедены. Теперь надо узнать рабочие или нет гидрики.

Евгений, был случай на новой ниве с пробегом около 3 000км компенсаторы открылись по максимуму и заклинили в этом положении, итог распредвал на выброс, износ на кулочках и рокеры тоже пострадали сильно

Молодец мужик. Делаю тоже самое гидрики перестали стучать вообще, иногда на горячий двигатель контролька масла моргала все теперь в прошлом. Только я масло не сливаю, заливаю литр соляры и меняю фильтр на самый дешманский 10 минут на холостых и сливаю. Масло меняю примерно на 7 тыс., процедуру промывки соляркой повторяю каждые 14-15 тыс. Пробег 230000 движок не вскрывался и проблем нет.

Не слабо 10 косых за работу.Со всеми запами,будет под 20-ку.Да,ещё сервис очень надёжный надо найти,а дилер не факт качественно сделает.

Нет, когда сняли его потрясли там уголь видимо скомкался, попродувли во все щели адсорбер и он по звуку стал сыпучий. И еще когда шипение при откручивание, загорается чек, ошибка богатая бедная смесь

Что точно понадобится при замене гидрокомпенсаторов

Достал меня стук гидрокомпенсаторов - решил поменять. По производителю вроде понятно, можно брать Ina. А что еще ТОЧНО понадобится по запчастям?

P.S. Почитав "поиск" понял что причиной может быть низкое давление масла. Его обязательно замерю.

Это нужно сделать в первую очередь, а потом уже делать вывод о целесообразности замены гидрокомпенсаторов.

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

[b]z17atlet[/bна твоём месте .если всё-таки ужэ решился менять их,подготовился бы к замене масла,ну и прокладку соответственно под крышку клапанную.После того как ты всё соберёш и зальёш, я б сделал бы так,выкрутил бы все свечи,и если у тебя МКПП то необходимо патаскать тебя 1-2км на 2ой 3ей передаче,с выкл зажиганием,процедура для того чтобы вся система заполнилась и ГИДРИКИ в том числе, а то будешь стартером крутить пока не покраснеет, и 25 аккумов поменяешь

да в принципе больше ничего, ну прокладку крышки можно поменять, да и то некритично.
я себе гидрики FEBI поставил, полтора года, полет отличный а по деньгам ваще шоколадно

Ina 470 рублей за штуку стОят. Нарядно так то. Вот тоже думаю может сэкономить?

А до МСКолпачков далеко добираться? Может есть смысл и их заменить? Правда я не сам буду делать. Надо просто фронт работ определить.

Достал меня стук гидрокомпенсаторов - решил поменять. По производителю вроде понятно, можно брать Ina. А что еще ТОЧНО понадобится по запчастям?

больше ничего, но я бы заодно махнул ремень ГРМ и ролик и помпу.
Только смотри акууратней. перед тем как ослаблять пастели распредвала (его резко подымет вверх клапанами) сними "звездочку" иначе ей сломаешь датчик положения распедвала (он находиться за ней и крепиться к ГБЦ.

После того как ты всё соберёш и зальёш, я б сделал бы так,выкрутил бы все свечи,и если у тебя МКПП то необходимо патаскать тебя 1-2км на 2ой 3ей передаче,с выкл зажиганием,процедура для того чтобы вся система заполнилась и ГИДРИКИ в том числе, а то будешь стартером крутить пока не покраснеет, и 25 аккумов поменяешь

А вот так ни в коем случае делать не надо.
Для этого гидрики просто ложаться в масло на время и когда все соберешь (накинешь ремень ГРМ) надо вручную прокрутить коленвал, что бы убедиться что все ок
если будут вопросы обращайся

При замене гидриков на двигателе ABU Фольксваген также была попутно проведена замена прокладки клапанной крышки и сальник распредвала.

Для замены гидрокомпенсатора на автомобиле VW с двиг. Abu необходимо частично разобрать блок двигателя, чтобы получить доступ к клапанам и непосредственно гидрокомпенсатору. При совершении ремонтных работ, необходимо помечать, в каком положении находились клапана и шестерни привода ГРМ. Это нужно, чтобы потом избежать проблем от сбоев работы газораспределительной системы. Если нет возможности заменить сразу весь комплект, то нужно по очереди проверять гидрокомпенсаторы и потом те что отслужили свое,- поменять.

Какие гидрокомпенсаторы ставить на двигателе Volkswagen ABU?

Оригинальный номер 050109309H, средняя цена около 1971 руб.

  • Jp Group 1111400900 — 260 руб.
  • BGA HL6390 — 245 руб.
  • Ina 420004310 — 445 руб.


  • Снимаем кожух ремня ГРМ и крышку трамблера.
  • Снимаем воздушный патрубок (с фильтра на впрыск).
  • Выставляем метку на шкиве коленвала в положение ВМТ.


Снимаем клапанную крышку и ее прокладку.



Снимаем трамблер (предварительно нацарапав или нарисовав риски его положения — чтобы потом не мучится с зажиганием).


Теперь нужно снять шестерню распредвала (привода ремня ГРМ).




Теперь, нужно открутить два болтика крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ (чтобы он не мешал снятию/установке распредвала).

Привет всем!
Может кто подскажет что можно сделать. Постукивает что-то в двигателе (EZ) при холодном пуске. Разобрал посмотреть, на одном цилиндре гидрокомпенсатор прямо пальцем продавливается. Что с ним может быть, может его надо поменять на новый?
Заранее благодарен.
Санек.

Привет.Если г/к давится,то он точно умер.Я менял сам.Ничего страшного.Процедура описана в За рулем.Лучше поменять все г/к,т.к.через тысяч может вылететь другой.Прокладку крышки клапанов - однозначно,сальник распредвала(хотя я его забыл поменять,и уже 30000 не течет).Можно глубже капнуть,например колпачки маслосъемные,но я их не менял.Но все зависит от финансов.Удачи!

А с чего ты взял что это гидрокомпенсатор виноват ? : Привет всем!
: Может кто подскажет что можно сделать. Постукивает что-то в двигателе (EZ) при холодном пуске. Разобрал посмотреть, на одном цилиндре гидрокомпенсатор прямо пальцем продавливается. Что с ним может быть, может его надо поменять на новый?
: Заранее благодарен.
: Санек.

Как уже писалось выше стук гидрокомпенсаторв на холодном движке - нормальное дело (даже в книге по ремонту написано , что он допустим ). Вот если стучит на прогретом движке ,тогда беда !
То, что у тебя продавливается гидрокомпенсатор может говорить о 2 вещах .
1 - сильный износ компенсатора ( негерметичность камеры компенсатора)
2 - забит канал подающий масло на компенсатор . (компенсатор пустой)
Всвязи со вторым пунктом вопрос ! когда ты в последний раз менял масло ? (стук может идти из-за старого масла)
Если менял давно , то обязательно поменяй , и перед тем как залить новое - залей промывку ( хоть присадку , хоть промывочное масло ) (прошу не убивать за идею лить промывочное масло . он ездить на нём не собирается ) .
Если и после замены масла на прогретом движке будет стучать компенсатор - смело меняй его :))

Эх, Санек, Санек. : Привет всем!
И тебе тоже!
Если бы читал FAQ сначала, знал бы, что гидр-ры могут стучать на холодном движке, это нормально. А раз уж разобрал - меняй, но корифеи конфы говорят, что менять надо все сразу, чтобы из-за каждого не снимать крышку :о)
Успехов. Юрий

Необходимость в замене гидрокомпенсаторов Фольксваген Jetta может возникнуть у каждого владельца авто данной марки. Ведь данный элемент выполняет важную функцию регулировки зазоров в клапанах силовой установки, поэтому как и другие узлы подвергается повышенным нагрузкам.

Причины неисправности гидрокомпенсаторов?

Сигнализировать о предстоящем обращении в СТО для диагностики и замены гидрокомпенсаторов Фольксваген Jetta, может нехарактерный стук. А вот причинами такой неисправности чаще всего становятся:

  • Некачественное либо несоответствующее по вязкости масло;
  • Вычерпанный ресурс деталей;
  • Масляное голодание.

Выявление проблем с гидрокомпенсаторами является веским основанием для обращения в автосервис. Мастер не только проведет необходимый ремонт, но и по выгодной цене проведет профессиональную оценку состояния двигателя.

Если вы подозреваете износ гидрокомпенсатора в своем авто, не стоит гадать, сразу обратитесь к специалистам в наш сервис. Мастера квалифицированно устранят поломку и вернут ваш автомобиль в идеальном состоянии.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Читайте также: